21.10.17
Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.
Пробег на масле UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40 с апреля 2017г - 7100км (примерно 220 моточасов - и достаточно!)
Масло UAZ Motor Oil 0W-40 000000473405300 1л. - 461р.
Масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40 000101004054002 4л. - 843р.
фильтр масляный как всегда HENGST E611HD256 - 301р.
салонный "сэкономил", взял на пробу FORTECH FS050C Фильтр салонный уголь - 293р. ...
Нигде не смог найти "живых" фото этого салонника. Только одно - похоже с сайта производителя. Удалось понять, что внешне он схож с проверенным KOLBENSCHMIDT 50014226.
На деле же оказалось, что похожа только коробочка.
Фильтр хиленький, легкий, на торцах (левом и правом) нет пластикового уголка и поролона как у KOLBENSCHMIDT. Ребра тоненькие, их мало. Ну что делать на зиму пойдет.
Стоит отметить, что размеры с KOLBENSCHMIDT одинаковы. Только пришлось подрезать верхний угол - не закрывалась крышка отсека, буквально 5мм.
На весну будем брать KOLBENSCHMIDT.
Теперь о малоприятном...
Термостат с Алиэкспресс прослужил 1 год - вылезла ошибка P0597 04 - сдох нагреватель-подогреватель-тэн.
Сам термостатирующий элемент рабочий.
И вот езжу сейчас в "аварийном режиме" - включение вентилятора охлаждения теперь не на 107С, а на 96С и выключение на 94С.
Мониторю температуру по БК.
И получается, что с термостатом на 105град. температура не повышается больше 98град.
Даже в пробках (а сейчас +5...+15 на улице). Без пробок - 96...94 градусов стабильно.
Это благо для двигателя, вернее для РТИ - прокладок, уплотнений, шлангов, а также для жидкостей - окислительные реакции замедляются, старение масла и антифириза протекает медленнее...
Ездить с ошибкой? Покупать новый термостат 105С? Ставить обманку, чтобы погасить ошибку?
По какому же пути пойти?
Скоро узнаем!