25.09.2018
Как известно, на Z18XER по регламенту ремень ГРМ меняется на 150 тыс.км или через 10 лет. Машине уже скоро 11, решил заменить.
Приобрёл:
- VICTOR REINZ 713816600 Прокладка крышки головки цилиндра (клапанной крышки) 1шт.
- GM 24447224 БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 1шт.
- GM 12992403 Болт распредвала 2шт.
- GM 55556593 Втулка CHEVROLET CRUZE/AVEO блокировки звездочки распредвала 2шт
- CORTECO 20031720B Сальник коленвала 1шт.
- VICTOR REINZ 812490910 Сальник распредвала 2шт.
- INA 530045010 Комплект ГРМ Alfa Romeo/Chevrolet/Fiat/Opel/Saab 1шт.
Делать отдавал на СТО. 4500рэ. Болты, втулки и сальники купил на всякий случай, всё старое было в норм состоянии, но конечно же пробег уже за сотню - всё решили поменять. Ремень тоже походил бы еще. У снятых роликов уже имелся заметный люфт.
Комплект от INA выбрал по причине того, что в нём лежат "правильные ролики" INA и Litens, ремень скорее всего Contitech (INA конечно же не делает ремней). У комплекта Ruville начинка будет такая же. У остальных уже непонятные ролики, а иногда и ремни...
И да, важный момент - на коробке комплекта INA стоит дата производства!
После сборки вылезла ошибка P2101 11 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
Удалил OPCOM-ом, глюк дросселя при первом пуске мотора после разборки, ошибка неактивна.