Всё-таки руки чесались заменить последнюю из оставшихся технических жидкостей - в гидроусилителе руля.
Купил 1 литр оригинальной жидкости 1940715 за 512 руб. В системе ее требуется 670мл. (рейка TRW).
Подлазить к бачку очень неудобно - нужны небольшие гибкие руки ;-), если таковых нет - можно попытаться снизу, из ямы.
Я снимал патрубок с воздушного фильтра - так появлялось хоть какое-то пространство, удалось добраться сверху.
Процедура несложная, но кропотливая.
Шприцем 150мл с трубкой смог откачать 600мл. старой жижи - т.е. почти полностью. Нужно найти место в бачке куда шланг опускается максимально глубоко. В первый раз откачал 1,5 шприца, потом покрутил рулем влево-вправо до упора - еще 1 шприц, снова покрутил руль - выбрал остатки. Само собой - машину не заводить.
Отмерил столько же новой жидкости - долил через тот же шприц, используя его как воронку (без поршня).
Проверяем уровень, заводим машину, крутим рулем до упора влево-вправо. Проверяем еще раз - на этом всё.
Старая жижа мутная. Больше ничем не отличается от свежей.
На этом покончено с мокрыми делами - все жидкости теперь свежие! :-D
Всем удачи!