На днях выходим из детского сада, доча бежит к машине, давай тянуть-дёргать со всей детской силой свою заднюю левую дверь, а я что-то замешкался, не успел открыть машину с пульта - а и не надо! Доча и без этого открыла свою дверь, сработала сигнализация, я в непонятках.... %-( Открыл/закрыл/проверил - так и есть. Задняя дверь не блокируется (не закрывает её электрозамок).
Полез в анналы тырнета...
Ха! Проблема широко известна в узких кругах опелеводов (а также роверо-, вольксвагено- и проч. евроводов). Диагноз: В гофре с проводами к дверям переламываются провода, подтверждён.
Как раз провод закрытия замка порван, открытия - изоляция уже ёк, жилы еще целые - вовремя полез.
На профильных форумах причина сего безобразия раскрыта: проводки должны при закрывании двери уходить в стойку, при открывании - выходить, ну "входит и выходит, входит и выходит, замечательно выходит" (с), но хреново ЗАходит - перегибаются, изламываются, начинаются глюки с ЭСП, музыкой и т.п., в тяжких случаях может и коротнуть... Лечение: от степени поражения, есть даже ремкомплекты по ценам от 1 до 7 тыс.руб. для полной замены сей проводки. Ну или просто чиним, скруткой, пайкой, обматываем все провода изолентой - создаем единый кабель, который намного сложнее сломать и который лучше ходит в гофре в стойку/из стойки, для чего еще и промазываем обильно силиконовой смазкой эту гофру.
Вообще, мне показалось, что причина еще в том, что неудачно выбрано место для вывода проводки, в том месте есть рельефный выступ на стойке, из-за него гофра неестественно изгибается и проводам в таком положении трудно в стойку уплыть - начинаются перегибы, можно было в ином месте разместить. Ляп!
В правой двери тоже вскрыл гофру - проводки целые, обмотал плотно изолентой, залил силиконовой смазкой - "входит и выходит"! :-)
Профилактика - осмотр (благо разбирается легко всё - одним нажатием стопорного кольца на двери), смазка - для скольжения.
Ремкомплекты:
http://photo.qip.ru/users/gm-parts/200904760/
(с) lexmar