Освежим отзыв, т.к. появился хоть какой-то повод (тьфу три раза - в остальном Опель ведёт себя стабильно и спокойно - он ...надёжен! ;-) ).
В морозы перегорела лампа ближнего света в правой фаре...
Судя по форуму myzafira, замена ламп на Зафире – дело страшное. А по способам замены ламп можно писать книгу – кто-то меняет их за 1 минуту или же 1 час через лючок в подкрылке (как учит "мурзилка"), даже разработана спецодежда (см. фото) для такого "грязного" метода. Кто-то за 10 минут или же 2 часа с разбором машины или снятием колеса…
Купил в «Чуйском» 2 дешевые галогенки Osram 64210 (такие и стояли с завода, как позже увидел) по 120 руб. за штуку, взял две – т.к. скоро сгорит вторая, ведь современные буржуйские маркетологи рассчитывают ресурс до часов.
Прикинул: снимать колесо – неохота… Да и лезть на ощупь через лючок, сидя на карачках - тоже, в гараже -10С. Решил снять воздушный фильтр, благо он стоит на 3-х резиновых втулках, из инструмента нужно – пассатижы (ослабить хомут патрубка, а вообще там болтик на 5). Ослабляем хомут сверху фильтра, сдёргиваем, также снимаем хомут снизу. Тянем переднюю часть фильтра вверх – выходит первая втулка, затем на себя – еще 2 втулки на коромысле. Поворачиваем набок фильтр, вытаскиваем из капота. Вот он доступ к резиновой заглушке фары. Тянем за язычок, снимаем. Поворачиваем патрон против часовой стрелки, вытягиваем его, вынимаем лампу, ставим назад, защелкиваем. Всё!
Фильтр – ставим на место.
Так что ничего страшного не произошло. Минут 10 потратил.
На форумах, как известно, народ склонен сгущать краски и усложнять.