Всем здоровья!
Сообщаю, у нас всё по-прежнему: катаемся ежедневно, кушаем 95-й бензин с ГПН и радуемся :-) С потеплением кушаем 9,5л/100км, это плюс (осень/зима - 11-12л. стабильно) - город.
Нашел повод освежить отзыв: на днях на одометре вылезло сообщение InSP (когда вскоре после покупки впервые его увидел - испугался, думал всё, каюк опелю... :-D)
Это всего лишь напоминание о необходимости поехать к дилеру и провести техобслуживание, после которого он должен сделать сброс InSP и - катайся ни о чем не думай, машина сама скажет когда везти денюжку дилеру.
Интервал программируется дилерским сканером по километражу (по-моему 10-15-30 тыс.км). У меня появлялось трижды - на 57, 67 и вот теперь на 77 тыс.км, т.е. задан интервал ТО 10тыс.км. Почему у меня километраж не ровный 50-60-70т.км? А потому что у первого владельца годовой пробег был меньше 10тыс. км, а он ездил к дилеру на ТО раз в год, т.е. InSp не успевал загореться. А после ТО дилер обнулял параметр - и так далее. Я к дилеру не езжу, поэтому можно либо забить и ездить всегда с этим InSP , лишь напугав в будущем потенциального покупателя, либо сделать сброс самостоятельно, что очень просто.
1. Нажимаем кнопку сброса суточного пробега и удерживаем ее в нажатом состоянии
2. Удерживая, включаем зажигание
3. Индикатор InSP будет мигать - 1 раз в секунду
4. Продолжаем удерживать нажатой кнопку, через 9 секунд вместо InSP появится - - - -
Готово!
Фотобонус прилагается.