Добрый день.
Перед началом отзыва хочу сказать, что машина мне нравится и в целом будет положительный отзыв.
Машину покупал в фирме перекупов в 2014 году с пробегом 86 тыс. км. Какой реальный пробег я не знаю. По словам перекупов крашены только обе двери с водительской стороны. Эту информацию пока не проверял и при продаже меня могут ожидать сюрпризы.
Машина использовалась в основном для поездок по трассе примерно 90% пройденного расстояния. Расход 5.3 л/100 км летом и около 6 л/100 км зимой солярки от роснефти или газпрома. В городе расход увеличивается на 1.5-2 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги. Резина нокиан, вроде не самая плохая.
Свет хороший. Ночью видно хорошо как с ближним, так и с дальним светом.
Машина достаточно «деревянная», но имеет кучу неожиданных приятных функций. Противотуманок нет, электростеклоподъёмники только передние, CD-магнитола без всяких USB, русского языка нет.
Но зато есть:
1. Датчик дождя. Вещь прикольная, но подтупливает. Стекло достаточно мокрое, видно плохо, а дворники ещё не работают. Но как заработали, то вообще здорово. Скорость дворников зависит от интенсивности дождя и работают адекватно.
2. Подушки безопасности водителя, пассажира.
3. Рейлинги.
4. Фаркоп. Не знаю родной или немец установил, но он снимается.
5. Затемнение зеркала заднего вида ночью. Вещь реально полезная.
6. Электрозеркала с подогревом. Тоже сильно помогает в туман и мороз.
7. Кондиционер есть, но не пользовался.
За 3.5 года машина практически не ломалась, менялись только расходники:
1. Масло каждые 7-8 тыс км.
2. Фильтра воздушный и салонный каждые 15 тыс. км.
3. Аккумулятор 1 раз.
4. Амортизаторы, рулевые тяги. Тут спасибо нашим дорогам. Особенно по весне дороги как после бомбёжки. После ямочного ремонта дорога превращается в стиральную доску.
Однажды перестал работать сигнал. Разобрали руль, а там какая-то липкая субстанция от предыдущего владельца. Я точно ничего не проливал. Пришлось менять шибко нужную микросхему и перепрошивать её.
Потеет патрубок около двигателя. На сервисе сказали, что ничего страшного – естественный износ двигателя.
Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать.
Главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.
Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник, есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.
Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детёныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, аккуратно закрывает уши коленями. За одну поездку около 6 км два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно. Маленьких не посадишь, за ними нужен присмотр, больших не посадишь, просто не влезают.