Отзыв автовладельца Opel Zafira 2012

Опель Зафира 2012 — отзыв владельца

, Москва
27038
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмный
Всем привет. Напишу отзыв про свою Зафиру Б. Извиняюсь за возможный сумбур, пишу, что в голову приходит без редактуры.
Приобрёл Зафиру в феврале 2013 года, выпуска 2012 года. До этого ездил на Мазда 3 2008 года. Выбор комплектаций на тот момент был большой, поэтому выбрал свой любимый белый цвет и пару опционных пакетов (Оптимальный и Комфорт, вроде). Семья у меня состоит из четырёх человек, и ездить мы любим много и далеко, и всегда берём с собой кучу всякого скарба. Поэтому в ценовом диапазоне 700 - 800 тр. выбор был небольшой. Так и была выбрана Зафира.
На данный момент пробег 32 тыс. км. Пройдено 2 ТО по регламенту у официалов. Первое стоило 75 тр., второе - 13 тр. Увеличение цены второго - приличное, и не особо оправданное (меняли только масло, все фильтры и свечи, ну и батарейку в ключе))
Машина эксплуатируется практически каждый день. В будни в рамках района, в выходные в рамках области и далее куда занесёт. А заносит нас часто туда, где с дорогами плохо. Так вот, Зафира тут совсем не подарок. Из плюсов на бездорожье - только приличный клиренс, остальное - только минусы. Летние колёса с минимальным поперечным рисунком, поэтому машина постоянно где-то вязнет. Зимой на зимней резине получше. Юбка на переднем бампере вообще лишний элемент. Снял её после второго отрыва, заодно спилил и направляющие для неё. Теперь угол въезда побольше, бордюры и среднего размера ямки стали преодолимы. Ну и робот тоже не способствует уверенной езде вне асфальта, скидывает обороты и повышает их, когда не надо. Но уже приноровился. Броды преодолевал несколько раз глубиной с колесо и чуть выше. Если на дне камушки, то ползёт, как танк, даже водичка на капот заливается)).
Никаких поломок за это время не было, не считая, что в начале мая, когда температура за бортом превысила 20 градусов обнаружилось, что кондей не работает. Сервис сообщил, что фреона в системе кондея нет, т.к. что-то не герметично. По гарантии заменили генератор кондея, теперь всё работает.
Багажник большой, очень большой, если с разложенным задним диваном, то совсем большой. Влезает всё: коляски не разбирая, велосипеды взрослые без переднего колеса (4 шт.), трёхметровые трубы. Грузоподъёмность тоже ничего: под пол тонны возил. Проседает конечно, но едет и даже быстро.
Салон большой, просторно, комфортно в дальних поездках, климат работает и в жару и в холод, обзорность на высоте.
Летом путешествовали по Европе, в т.ч. с жилым прицепом (караваном). Удалось по немецким автобанам пожарить немного на 180 км/ч (без прицепа конечно). Но часто приходилось подвигаться вправо, пропускать низколетящих со свистом самолётов. Расход кстати на 180 км/ч с полной загрузкой под 17 литров на сотню. Быстро, но от заправки до заправки получается. В Берлине прицепили караван и прокатились в Швейцарию, Италию и Австрию (всего 3,5 тыс. с караваном). Прицеп Кнаус Спорт 500 ФДК, 7.2 м. длиной, 2.3 м. шириной, 2.5 м. высотой, 1.4 тонны весом. До поездки думал не потяну, но всё ок. Тянул и даже хорошо. Расход бензина по трассе с караваном на 80 км/ч – 10 л., на 100 км/ч – 11 л., на 110 км/ч – 13 л., т.е. в целом расход увеличивается не критично. Коробка передач сама подстраивается под нагрузку. Переключается на повышенную при больших оборотах и спускается на пониженную при любом дополнительном нажатии на педаль газа. По прямой на 90 – 100 км/ч включается 5 передача на 3 тыс. оборотах, на 100 – 110 км/ч – только четвёртая на 4 тыс. оборотах. 3-я передача с оборотами под 5 тыс. включается на подъёмах, позволяя удерживать скорость 90 км/ч.

Теперь коротко о плюсах и минусах.
Плюсы:
- Вместительность и грузоподъёмность;
- Небольшой расход (8.5 - литров за городом, 9.5 - в городе летом, зимой на литр - полтора больше);
- Клиренс 17 см.
- Плавность хода (за городом плывёт по дороге как корабль);
- Возможность заправлять 92 бензином;
- Мощности кондея и печки хватает для поддержания нужной температуры как в жару, так и в холод;
- Хорошая динамика движка.
- Куча всякой предупреждающей электроники (не вытащил ключ, не поднял ручник, не выключил свет, перегореля фара, не закрыл дверь, закончилась вода омывателя, съезди на ТО и т.п.)
Минусы:
- Почти не дружит с бездорожьем;
- 16 колёса с завода. Регулярно пробиваются до диска даже при незначительном вкатывании на бордюр;
- Тяжёлая задняя дверь. Закрывается только с большим усилием;
- Юбка бампера. За городом лишняя вещь;
- Климат-контроль не имеет деления в пол градуса, что при длительной поездке доставляет неудобство;
- Нет USB входа в магнитоле

Пока всё, может ещё чего допишу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Последняя фото - это пример того, сколько всего можно засунуть в машину при том, что там едет водитель и два пассажира.
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Вариатор?
 
10
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Алекс56 рус:
Вариатор?
Робот.
7
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
kingov:
Робот.
Ясно!
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 поставил!9 литров на роботе расход?
1
1
Ответить
     
..
Сообщений: 112
75 тысяч первое ТО? почему так дорого то?
5
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
AVil:
75 тысяч первое ТО? почему так дорого то?
мож 7.500?что то конские расценки как на майбах
6
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3879
Хороший минивэнчик. Пять.
Так а колёса сменить можно на пошире? Или гарантия дилера не позволяет?
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
 
3
Ответить
     
Сообщений: 4005
Такие прицепы таскать, издевательство над машинкой.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
16
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
минусы как бы и не минусы, особенно такое как "не дружит с бездорожьем" :)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Фото класс !
5+
Шмыкс
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Хороший отзыв, 5! А коробка не развалится от поездок с таким прицепом? Это же все таки не механика. Или я не прав и коробке ничего не будет?
4
3
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
зря вы на роботе букстровали прицеп,и так он нежный
ни гвоздя ни жезла!
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
Даешь отзыв о прицепе!!!
16
 
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 121
Как её прицепом пополам не порвало!? Удивлен возможностями машинки)
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
9
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Для робота нагрузки в виде прицепа по хор. дорогам мне кажется нетакуж и губительны там такиеже шестеренки и одно или два сцепления как и в обычной механике. а вот для обычного гидроавтом. с кучей фрикционов и перегревом масла.... хотя х... его знает .
за будку 5. а для бездорожья есть к примеру Опель Антара
Мой отзыв: Opel Omega 1999
4
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
На зеркалах, еще зеркала?...Для каравана?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Если на роботе или автомате тянуть караван в ручном режиме то всё ок , это даже в инструкции прописано, а вот в автоматическом режиме при сильных нагрузках ему быстро будет хана, тем более на изитронике лучше всего ездить в механическом режиме
Пысы; в Европе машину тягавшую прицепы типа караван не реально продать т.к. большой риск попасть на ремонт автомата
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Artecs54:
На зеркалах, еще зеркала?...Для каравана?
При определенных размерах прицепа это обязательно
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4888
:-) вот наверное автора соседи по потоку материли, когда он с двигателем 1,8 такую дуру за собой тащил.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
Машина отличная.
Белая - красавица!
Хорошее путешествие.
Отзыв - пять!
kingov:
Из плюсов на бездорожье - только приличный клиренс, остальное - только минусы. Летние колёса с минимальным поперечным рисунком, поэтому машина постоянно где-то вязнет.
Не понял. Если есть приличный клиренс, КПП-робот с ручным режимом, ЧТО Ж еще нужно на бездорожье? А резина это всего лишь резина, поставь соответствующую... ;-)

Видимо далее указаны "только минусы" на бездорожье:
kingov:
Броды преодолевал несколько раз глубиной с колесо и чуть выше. .... ползёт, как танк, даже водичка на капот заливается.
:-D жестоко ты ее....
kingov:
Влезает всё
Ну тут +100500 !!!
kingov:
16 колёса с завода. Регулярно пробиваются до диска даже при незначительном вкатывании на бордюр
Как это? Может стоит подкачать до 2.1-2.2МПа?
Я ни разу не пробивал... Накачано 2.0
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228216
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12079
как в америГе. квартиру за собой таскает
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Алекс56 рус:
5 поставил!9 литров на роботе расход?
Да, летом за городом если ехать 100 - 110 с тремя людми в салоне и небольшим грузом вообще будет 8 литров.
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
AVil:
75 тысяч первое ТО? почему так дорого то?
Ошибся. 7.5 тр. конечно
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Max_Power:
Хороший минивэнчик. Пять.
Так а колёса сменить можно на пошире? Или гарантия дилера не позволяет?
Пошире? Они и так широкие вроде. Вот не высокие (55 высота) - это да. Можно колёса и повыше конечно, но денег на это тратить совсем не охота. Про гарантию не знаю.
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
ПуЦиК:
Такие прицепы таскать, издевательство над машинкой.
Отвечу всем, кто написал про отрицательные последствия для машины от таскания каравана.
Я не специалист в области автомобилестроения, но думаю, что последствия не так страшны, как кажется.
Во-первых, на мой взгляд, очень негативное воздействие на машину оказывает таскание прицепа по неровным дорогам с ямами, т.к. тяжёлый прицеп от ям постоянно раскачивает, он дёргает машину в разные стороны, то тормозя её, то толкая, разбалтывая тем самым кузов через лонжероны, к которым крепится фаркоп. Знаю по опыту таскания грузового прицепа на другой машине в РФ. НО! В Европе нет дорог общего пользования с ямами! Вообще. Во всяком случае за все поездки туда я ну может пару раз видел какие-то небольшие неровности, и то в глухомани.
Во-вторых, для коробки и сцепления такой прицеп конечно напряг, но напряг только при трогании. Дальше коробка сама повышает обороты до необходимого уровня, когда надо переключиться на повышенную. И робот тут как раз очень удобен, т.к. никогда не включит повышенную на недостаточных оборотах, что может сделать человек не оценив обстановку. И опять же отмечу, что состояние дорог и траффик в Европе не вынуждает водителя часто менять скоростной режим и переключать передачи. Просто катишь себе на одной скорости и передаче.
В третьих, вес прицепа укладывался в максимально разрешённый производителем. Соотношение веса машины и прицепа состовляло 85%, что по данным сайтов европейских караванеров является максимально допустимым соотношением.
Ну и ещё про условия использования машин в Европе напомню, что в сервисной книжке указано, что межсервисный пробег Зафиры в Европе составляет 30000 км!! В два раза больше, чем в РФ. Поэтому 3.5 тыс. км. с караваном - это ерунда.
4
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
NeformAl:
зря вы на роботе букстровали прицеп,и так он нежный
ни гвоздя ни жезла!
Не знаю в чём его нежность, но работает как надо, что с прицепом, что без него. Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Andreo555:
Даешь отзыв о прицепе!!!
Кратко. Вещь хорошая. Фактически маленькая однокомнатная квартира, которая всегда с тобой. Там и тепло и сухо, и туалет есть и душ с раковиной и кухня и кроватей на 4 человека и куча ящиков. Поэтому ничего не надо собирать / разбирать переезжая с места на место. Удобно. Но вождение требует большего внимания от водителя, т.к. на большой скорости (выше 100 км/ч) начинает его покачивать, и надо аккуратно притормаживать. Приходится это бдеть всю дорогу. Ну и манёвры на узких улицах - это тоже не радость - только и смотри по всем углам прицепа.
В целом семья осталась довольна.
2
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Stays:
а для бездорожья есть к примеру Опель Антара
Вот я уже и начинаю почитывать по X-trail))) так, на будущее
1
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Artecs54:
На зеркалах, еще зеркала?...Для каравана?
Ага, он шире машины, чтобы видно было при обгонах. Прилепил фото с зеркалами.
1
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
прокуратор:
:-) вот наверное автора соседи по потоку материли, когда он с двигателем 1,8 такую дуру за собой тащил.
Ну никто не бибикал. Там это не принято. Все терпеливо ждали, пока я фуру обгоню. Обычно обгон занимал до минуты. На самом деле не в движке проблема, он то тянул хорошо. Проблема в скорости. Фуры идут 85 - 95. Я чаще всего 100 - 105. На этой скорости прицеп покачивает, перестраиваешься для обгона медленно, обгоняешь тоже медленно, особенно аккуратно надо быть, когда прицеп входит в поток воздуха от кабины фуры. Вот тут его обычно толкает прилично в сторону. Ну и после надо фуру обойти на всю длину автопоеза с запасом. Потому и долго. Но в Европе таких улиток большое количество, так что там все привыкли.
6
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Romanian:
Машина отличная.
Белая - красавица!
Хорошее путешествие.
Отзыв - пять!Не понял. Если есть приличный клиренс, КПП-робот с ручным режимом, ЧТО Ж еще нужно на бездорожье? А резина это всего лишь резина, поставь соответствующую... ;-)
Видимо далее указаны "только минусы" на бездорожье::-D жестоко ты ее....Ну тут +100500 !!!Как это? Может стоит подкачать до 2.1-2.2МПа?
Я ни разу не пробивал... Накачано 2.0
Спасибо.
Про робот - даже в ручном режиме это совсем не механика. Это как тот же автомат в режиме +/-. Раскачку не сделаешь, на совсем низких низах может скинуть обороты на ноль (видимо чтобы не напрягать двигатель и коробку), педаль газа очень чувствительна на нажатие, что часто приводит к лишним перегазовкам в грязи. Но со временем приноровился.
Про брод - это был период когда надо было каталься от Киевского шоссе (пос. Толстопальцево) на Минское (Лесной городок), а путь только через переезды вечно стоящие, или через дырку под железной дорогой по которой весной бурный поток тёк. Стоять времени не было, поэтому в брод. Так недели три продолжалось каждый день. Но машина не разу не заглохла.
Про резину - вроде накачано прилично. Проверяю. Но не очень помогает
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Хороший отзыв, но без юбки ужасно смотрится. Ихмо.
Ещё не понял, что плохого в 16-х колёсах??? на оборот это очень здорово, а то если резина мягкая, то это совсем другой расклад.
Дверь нормально закрывается и ручка сделана удобно.
Про бездорожье ваще улыбнуло, ведь это минивэн, а не паркетник. Советую автору съехать на бездорожье на форде максе, мазде5, митцубисе грандисе и тд. вот тогда будет от чего впасть в размышления.
Моё мнение, что зафира это мега универсальный и комфортный автомобиль за маленькие деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
kingov:
Про брод - это был период когда надо было каталься от Киевского шоссе (пос. Толстопальцево) на Минское (Лесной городок), а путь только через переезды вечно стоящие, или через дырку под железной дорогой по которой весной бурный поток тёк. Стоять времени не было, поэтому в брод. Так недели три продолжалось каждый день. Но машина не разу не заглохла.
Привет, расскажи, пожалуйста про эту дырку подробнее. Я из Краснознаменска, это там рядом. Или в личку кинь, очень надо. Заранее спасибо и 5 за отзыв и за машину
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Да и сколько аренда фургончика вышла? Тоже хочу в европу съездить сам на машине октавии и там взять фургончик. А то много барахла для кайтсерфигна не увезешь самолетом, а на месте катания надо где-то жить.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Yxta:
Хороший отзыв, но без юбки ужасно смотрится. Ихмо.
Ещё не понял, что плохого в 16-х колёсах??? на оборот это очень здорово, а то если резина мягкая, то это совсем другой расклад.
Дверь нормально закрывается и ручка сделана удобно.
Про бездорожье ваще улыбнуло, ведь это минивэн, а не паркетник. Советую автору съехать на бездорожье на форде максе, мазде5, митцубисе грандисе и тд. вот тогда будет от чего впасть в размышления.
Моё мнение, что зафира это мега универсальный и комфортный автомобиль за маленькие деньги.
Может кому и ужасно смотрится без юбки, но зато очень функционально.
На прошлой Мазда 3 была резина 195/65 R15, так пробивания до диска вроде не замечал, а сейчас на Зафире 205/55 R16 и пробивает порою. ИМХО 55 высота - маловата для тех мест, где я езжу.
Да я уже понял, что от минивэна требовать чего то на бездорожье не стоит. Просто даже прошлые Мазда 3 и Логан проезжали в таких местах, где Зафира сразу бы завязла (см. фото ниже).
С выводом полностью согласен. За эти деньги столько автомобиля никакой другой производитель пока не предлагает!
3
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Caldina 5efe:
Привет, расскажи, пожалуйста про эту дырку подробнее. Я из Краснознаменска, это там рядом. Или в личку кинь, очень надо. Заранее спасибо и 5 за отзыв и за машину
Вот координаты места: 55.623374,37.213663 Но эта дырка была открыта только в период осень 2012 - весна 2013. Ох и офф-роуд там был!! Сейчас её закрыли большим бетонным блоком, т.к. по факту это не проезд, а место для ручья, но так, как он обмелел, его засыпали и начали там ездить. Но кому-то это не нравится. Вот и закрыли летом опять.
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Caldina 5efe:
Да и сколько аренда фургончика вышла? Тоже хочу в европу съездить сам на машине октавии и там взять фургончик. А то много барахла для кайтсерфигна не увезешь самолетом, а на месте катания надо где-то жить.
Арендовал прицеп в конторе Joya Gruppe в Берлине. За месяц поиска согласилась сдать в аренду только эта контора. 60 евро в сутки включая страховку с франшизой 1000 евро и балон с газом. 1000 евро берут в залог, из них вычитают любой ущерб стоимостью до 1000 евро. У нас получилось без ущерба.
Если что, пиши. Что знаю, подскажу.
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
жалко что дырку закрыли. иногда бывает нужно с киевки на минку попасть. В пятницу после работы :) А переезды все забиты. Кстати, был в Испании. Удивило что даже к самой маленькой деревушке у них прорыт тунель под жд. А у нас почему-то тунелей нет...

Спасибо за ответ насчет фургона. Получается за 60 евро нет смысла его брать. Очень дорого. За эти деньги можно на букинги гостишки любые подобрать себе к маршруту.

А еще вопрос насчет колес. У меня сейчас октавия. Колеса как раз R15/195/65 . Очень практичный размер. Такие же на фокусах и многих других авто. По внешнему диаметру одно и то же, что и твои 16 на зафире стоят. Там разве нет комплектации с такими колесами?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Caldina 5efe:
жалко что дырку закрыли. иногда бывает нужно с киевки на минку попасть. В пятницу после работы :) А переезды все забиты. Кстати, был в Испании. Удивило что даже к самой маленькой деревушке у них прорыт тунель под жд. А у нас почему-то тунелей нет...
Спасибо за ответ насчет фургона. Получается за 60 евро нет смысла его брать. Очень дорого. За эти деньги можно на букинги гостишки любые подобрать себе к маршруту.
А еще вопрос насчет колес. У меня сейчас октавия. Колеса как раз R15/195/65 . Очень практичный размер. Такие же на фокусах и многих других авто. По внешнему диаметру одно и то же, что и твои 16 на зафире стоят. Там разве нет комплектации с такими колесами?
аренда такого вагончика 60 евро в сутки не мало, у нас в городе если брать без туалета и душа то 25 евро в сутки, а туалет и душ в вагончике в принципе не нужен т.к. на природе его парковать - кемпинговать запрещено почти во всей европе, + нужна вода и электричество, горшок нужно опустошать итд. поэтому к аренде вагончика нужно добавить стоимость кемпинга на каждую ночь это еще раз 20 - 30 евро а то и дороже, т.к. плата на человека, плата за стоянку вагона + за машину, зависит от места, немного по другому с домом на колёсах, это тот который сам едит на базе Фиат Дукато и прочих, аренда 40 -100 евро в день, можно без проблем ездить по городам, не мучать свою машину и если будешь ночевать гденить на парковке на берегу моря тебя не кто не прогонит - но опять же вода, электричество, горшок итд.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Caldina 5efe:
жалко что дырку закрыли. иногда бывает нужно с киевки на минку попасть. В пятницу после работы :) А переезды все забиты. Кстати, был в Испании. Удивило что даже к самой маленькой деревушке у них прорыт тунель под жд. А у нас почему-то тунелей нет...
А еще вопрос насчет колес. У меня сейчас октавия. Колеса как раз R15/195/65 . Очень практичный размер. Такие же на фокусах и многих других авто. По внешнему диаметру одно и то же, что и твои 16 на зафире стоят. Там разве нет комплектации с такими колесами?
Чего ж тут удивляться. У нас нет, потому что у тех, кто должен за дороги отвечать, давно домики в той самой Испании имеют и каждые выходные там проводят. Им неведомы проблемы обычных людей. Не для этого они во власть пришли.
По колёсам. Нет, комплектаций с такими колёсами нет. Только самому покупать дополнительно.
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Относительно выбора отдыха с жилым прицепом попробую пояснить.
Входные данные такие:
- я и жена - немыслим отдых на одном месте больше 2-3 дней, предпочитаем отдых на лоне природы, нежели в городах.
- дочь 2,5 года - шило в попе с самого рождения, требуются большое пространство для подвижных игр, горячая домашняя еда, быстро и часто в разное время.
- сын 4 месяца - требуются тёплые ночёвки, прохлада на солнцепёке, подмыть через каждые 3-4 часа.
- ворох барахла, который забивал багажник Зафиры под завязку, половину которого необходимо использовать каждый день (т.е. вынимать / убирать)
Пара месяцев размышления и оценки всех вариантов привела меня именно в варианту с арендой прицепа.
Да - это не способ съэкономить - это способ вполне комфортно отдохнуть, при этом возможность побывать в самых разных местах за короткий промежуток времени.
На счёт цены. Я искал по конторам в восточной Германии нашёл около 6 контор. За свеженький караван ниже 45 евро (без сервисного сбора) никто не просил. Мне достался караван 2013 года выпуска, т.е. абсолютно свежий, с кондеем за 55 евро в сутки и ещё 50 евро - сервисный сбор, т.е. за 60 евро в сутки (10 дней). Внутри прицепа функционал нормальной однокомнатной квартиры, правда без горячей воды. Туалетом пользовались постоянно в дороге (свой туалет как то приятнее общественного, особенно когда дети) и часто в кемпинге, когда не охота тащится до общих туалетов. Он почти такой же как обычный унитаз, со смывом. Ну а душ для подмывалок ребёнка также использовался, благо бак с водой установлен внутри прицепа, и вода вполне тёплая.
Автодома гораздо дороже прицепов. В летний период, когда я искал варианты, нормальных параметров автодом стоит от 130 евро в сутки, и для него также, как и для прицепа нужен кемпинг, чтобы в машине были 220 вольт, чтобы слить какахи. Ну и инфраструктура кемпинга (ресторан, бар, детские площадки, душ) точно также автодомщикам нужна. А платить по 150 и более евро в сутки для меня дорого. Кроме того, на большом автодоме в город ближе к центру вообще не заедешь, не припаркуешься из за высоты и длины, не развернёшься, зацепишь кого-нибудь. А прицеп оставил в кемпинге и поехал гулять, да по магазинам, как мы и делали пару раз.
Кроме того, при наличии розетки на 13 контактов прицеп питается от аккумулятора машины и на стоянке тоже. В нём работет освещение, насос подаёт воду в краны, душ и туалет. Поэтому два раза мы останавливались просто на придорожных стоянках на автобанах (1-е и предпоследнее фото в отчёте), когда из-за разного рода непредвиденностей не получалось доехать до кемпингов. Просто пересаживались из машины в прицеп, ели и спать.
В целом было очень удобно, но буду ли повторять ещё раз - посмотрим.
5
1
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Тут все дело в этой установке "я и жена - немыслим отдых на одном месте больше 2-3 дней".
Мы пробовали, но сильно изматывает. Возможно как раз из-за необходимости упаковываться и распаковываться, искать жилье и т.п.
Этим летом практиковали смену 2-3 мест за один отпуск и авто в прокат. Получалось что 4-5 дней на одном месте не надоедает и 1-3 переезда можно перетерпеть. На будущее решили не более 2 мест за отпуск.

А лично меня отдых на одном месте не напрягает, были бы условия для кайтсерфинга :)

Я вот еще думал может купить у них там прицеп и приехать с ним домой. Видел кучу стоянок где они продаются. 120км/ч с ним можно идти, как с обычным прицепом? Может нужные особенные модели поменьше?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Caldina 5efe:
Тут все дело в этой установке "я и жена - немыслим отдых на одном месте больше 2-3 дней".
Мы пробовали, но сильно изматывает. Возможно как раз из-за необходимости упаковываться и распаковываться, искать жилье и т.п.
Этим летом практиковали смену 2-3 мест за один отпуск и авто в прокат. Получалось что 4-5 дней на одном месте не надоедает и 1-3 переезда можно перетерпеть. На будущее решили не более 2 мест за отпуск.
А лично меня отдых на одном месте не напрягает, были бы условия для кайтсерфинга :)
Я вот еще думал может купить у них там прицеп и приехать с ним домой. Видел кучу стоянок где они продаются. 120км/ч с ним можно идти, как с обычным прицепом? Может нужные особенные модели поменьше?
максимум 100км/ч
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Caldina 5efe:
Я вот еще думал может купить у них там прицеп и приехать с ним домой. Видел кучу стоянок где они продаются. 120км/ч с ним можно идти, как с обычным прицепом? Может нужные особенные модели поменьше?
Читал, что так некоторые делают. Вроде даже что-то получается наварить при последующей его продаже в РФ.
Нет, 120 - это уже перебор. На такой скорости если ещё не начало качать прицеп, то любое дуновение ветра или обгоняющая машина сразу его раскачает. Я на обратном пути ехал по автобану 110 - 115 (уже совсем надоело еле ехать), но риск очень большой. Несколько раз только успевал тормозить при качении. 100 - это оптимальный максимум. На этой скорости качение может начаться скорее только на крутом спуске.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Здорово, молодец, за отзыв и машину ставлю все 10. Я летом собирался на отдых примерно с таким же домом, но побоялся по нашим дорогам тяшко с ним.
А машинка и на самом деле хороша. У меня тоже с роботом второй год владею я доволен.
Автору удачи на дорогах.
Выложи фотки прицепа.
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
kobzistov:
Здорово, молодец, за отзыв и машину ставлю все 10. Я летом собирался на отдых примерно с таким же домом, но побоялся по нашим дорогам тяшко с ним. А машинка и на самом деле хороша. У меня тоже с роботом второй год владею я доволен. Автору удачи на дорогах. Выложи фотки прицепа.
Спасибо. Да, по нашим дорогам с этим прицепом я бы не решился. В провинции на региональных дорогах в РФ порой очень узкие полосы + ямы. В результате прицеп может слегка качнуть, и он окажется на встречке со всеми возможными последствиями. Я внутри то и не фоткал ничего. Там всё стандартно, как на картинках в инете: http://www.caravanvinder.nl/auto_fotos/1833_ http://9VTPh0kug.jpg http://image.img-erento.com/wo... hnwagen-59753-4244990_dia_ http://2.jpg http://img4.caravaning.de/Supertest-Knaus-Sport-500-FDK-Komb http://uese-19-fotoshowImageNe...g Ну и остальные по запросу knaus fdk 500
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Автору,
Спасибо за познавательный рассказ - как раз в тему, т.к. на будущее лето имею примерно такие же планы.
Желательно внести ясность: Минивэн Зафира В, по спецификации завода изготовителя "имеет право" таскать прицеп максимум до 1300 кг. (моя машинка, согласно внутренней шильде с VIN, итого меньше = 1210 кг.). Вы указали в самом начале, что этот караван весом 1.400 кг. В Европе (и особенно в Германии, где дали караван в аренду) не обращают на это внимание? И полицаи не интересовались ли вашей категорией по ВУ, ведь авто 2130+1400=3530кг, что требует отметки "ВЕЭ в разрешенных категориях, даже если закрыть глаза на перегруз авто.
Вопрос важный, т.к. все понравившиеся мне (на данный момент времени) караваны имею вес 1300-1400 кг. ZafiRU В ближайшие года два-три менять не планирую.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
2130 кг - разрешенный максимальный все авто, который берется в расчет веса автопоезда.
Категория "ВЕ", если выше 3500 кг хоть на 1 кг.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
не все авто, а "вес" данного авто -:)

Ответьте пожалуйста. А то мучает соблазн таскать больше разрешенного (осторожно в собственных интересах).
Местный ГАИшник, которого спросил о том, что можно или нельзя по весу ответил коротко: "Если категория прав соотвествует, то мне "по барабану" чем вы таскаете свою "будку"".
1
1
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Добрый день. По данным сайта производителя караванов Кнаус, выбранный мной прицеп без нагрузки весит почти 1200 кг. Но, без нагрузки прицеп в путешествии не бывает. Туда обязательно залито 40 литров воды, заполнен холодильник и ящики, сложены прочие принадлежности. Я думаю, что под 1400 как раз и получается. Т.е. по документам вес прицепа укладывается в нормы, но по факту их превышает немного. Но кто это проверит? Не будет же полицай вытаскивать всё и взвешивать, да и не видел я в Европе особо никаких полицаев.
Кроме того, перед поездкой несколько раз спрашивал у прокатной конторы относительно совместимости моей машины и прицепа. Сказали "Зер гут. Кейн проблем".
Так что удачи в выборе и путешествии. Напишите отчёт о своей поездке.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
немного поправлю, у меня Астра Н и тоже занимался этим вопросом, да еще и в Германии живу, тут тоже не каждый полицай мне сразу смог ответить, но всётаки настойчивость победила, итак :

общая масса поезда не может превышать 3500кг, если выше то нужна категория ВЕ
общий вес прицепа не должен превышать вес ПУСТОГО автомобиля: пример, моя астра весит 1275кг(пустая) значит прицеп не должен привышать эти 1275кг (груженый) но в астру можно еще нагрузить до 2000кг(вроде так) итого 3275 кг макс. вес поезда, категории В достаточно

в Германии, во время отпусков, Полицаи устраивают облавы на автобанах именно на эти прицепы

1. если перегруз машины или прицепа то заставят перегружать, если перегружать некуда то начнётся с того что в первую очередь с того что сольёшь воду с баков ;) и так по цепочке + штраф
2. если даже нет перегруза но общая масса по документам - не по факту - а именно по документам превышает 3500кг и нет категории ВЕ то ого- го какой штраф ну и движение дальше запрещается
3. если полный прицеп тяжелей пустого авто опять же по документам а не по факту то см. Пункт 2.
4. если у вас автобус типо МБ Спринтер с общим весом в 3500кг и нет ВЕ то мозно к этим 3500кг еще прицеп в 750кг ;) но тут я думаю нет не у кого спринтера поэтому пункт 4 можно вычеркнуть;)

а весы у нем. полицаев прикольные, они мобильные и с точностью в 1кг
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Спасибо "Автору" и "ТурбоRZR",
т.е. получается так, если:
- вес той же Зафиры (по документам, пустой) = 1 520 кг;
- разрешенная макс масса Зафиры (т.е. мы ее как бы загрузили под завязку) = 2130 кг;
- вес прицепа-каравана (по документам завода м.б. 1200 кг) по факту = 1 400 кг;
- теоритический максимальный вес автопоезда = 3530 кг !!!
- НО если есть категория ВЕ и 1 400 кг < 1 520 кг (естественно!), то вопросов от полицаев (даже с весами и со взвешиванием на дороге) возникнуть не должно;
- если нет категории ВЕ, то "сливай" (только заранее) лишних ˜30 кг. и только тогда на автобан можно.
- про коэффициэнты 0,8 или 0,9 на расчет макс. веса прицепа от веса автомобиля можно не обращать внимания, верно?

У меня правда еще немного веселее:
- на шильде на самом авто отштамповано ---/2095 кг. и рекомендованный вес автопоезда 3 305 кг., т.е. по заводским правилам караван, макс. = 1 210 кг
- а в ПТС и в Свидетельстве на машину стоит вес 1520/2130 кг (русский автодилер типа "зарубил" при растаможке 35 кг-:), т.е. по бумагам караван, макс.=1 175 кг.
- тот же автодилер по просьбе выдал также листочек с техническими характеристикам в целом на Зафиру B с двигателями 18XER , где поставил "Прицеп, оборудованный тормозами", макс. = 1 300 кг.
В общем, выбор широкий.... -:)
Вот и думаю, какова будет логика полицеского.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Если у тебя z18xer то тебе можно , 1500кг при подьёме 8% или 1200кг при подьёме 12%, если не собираешься лезти на самый крутой подьём в Альпах то цепляй 1500 кг и в путь, но если привысит подьём 8% а у тебя 1500кг на хвосте то зафира уже не тронется.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Turborzr, respect!
Если не секрет, как получаются столь точные выкладки? Очень похоже, что так оно и будет в действительности - не замечал за своей Зафирой особо тяговитых качеств (ранее ездил Фордом Галакси дизель турбо, вот там тяга просто "супер").

И вы как человек опытный, т.е. в этом вопросе имеющий опыт общения с германскими полицейскими, полагаете, что проблем с ними не будет, если у меня к Зафире "на хвосте" 1 500 кг, а в кармане права категории ВЕ?
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
в нем. Техпаспорте всё досканально прописано сколько может тянут Зафира с Z18XER, данные я взял с зафираклуба (нем.) если тебя гденибудь остановят полицаи то они не будут смотреть по российской ПТС сколько там прописано, они пробьют по ВИНу, выше я уже писал сколько разрешает производитель, у меня даже на астре с 1.6 прописано сколько ей можно тянуть и у сестры на Хонда Джазз 1.2 тоже ;)

проблем не каких не будет, тем более с BE, самое главное не перегрузить, иначе не одни права не спасут ;)

еще, если вдруг полезешь в гору с 1500кг и подъём привысит 8%, и ты встанешь с буксующей муфтой и создашь помеху движению...и приедут полицаи...то будет штраф, сколько не знаю, у них каждый год новые тарифы, тем более для иностранцев - оплата на месте наличкой,

я бы посоветовал прицеп с 1200кг и не какой головной боли, тем более сейчас есть хорошие на 4-6 спальных мест с "удобствами"
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4005
kingov:
Мазда 3 и Логан проезжали в таких местах, где Зафира сразу бы завязла (см. фото ниже).
На фотке с Маздой, по центру, что за шар?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Так вот и получается, что Автор достаточно рисковал таская 1400 кг, ведь выходит что "ни зя!", а ему в контре по прокату прицепов: "Зер гут. Нихт проблем". -:) Из-за чего я и затеял вышеуказанный форум. А то приобретенный (взятый на прокат) караван может очень сильно подорожать на пустом месте, в прямом смысле слова. P.S. по VIN на Zafira 1210 кг, по www.Cars-data.com проставлено 1200 кг. http://www.cars-data.com/en/opel-zafira-1.8-edition-specs/33 925 Вот и весь диалог с предполагаемым полицейским.
 
 
Ответить
   
Кемерово ЛП
Сообщений: 22250
Хороший, в целом, автомобиль. В настоящее время не имеет конкурентов по цене (среди новых леворульных вэнов). Хотелось бы побольше надежности. Багажник и 7 мест - вне конкуренции за эти деньги. Автору удачи в эксплуатации и путешествиях.
Всё не серьезно :-)
Но это не точно!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4005
Владимир42:
В настоящее время не имеет конкурентов по цене (среди новых леворульных вэнов).
А Орландо?!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Отличный отзыв, ответы и пояснения. Познавательно. Тоже есть мысли о прицепе, но по России.
Зафировод.
 
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
ПуЦиК:
А Орландо?!
Так оно двоюродный брат зафиры. Посидел в нем недавно в салоне - пока ждал зафиру с ТО. В Орландо дизайн салона повеселее, больше мелких ниш, подстаканники намного лучше. Но, правое колено у меня упирается в центральную часть торпедо - сидеть "вразвалку" мне лично менее удобно, чем в зафире. Материалы отделки заметно скромней, чем в зафире. Принципиальных же различий не ощутил. Насколько знаю, по ходовой и двигателю их тоже нет.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2012 в России


Добавить отзыв