Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2012

Опель Зафира 2012 — отзыв владельца

, Москва
28578
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмный
Всем привет. Напишу отзыв про свою Зафиру Б. Извиняюсь за возможный сумбур, пишу, что в голову приходит без редактуры.
Приобрёл Зафиру в феврале 2013 года, выпуска 2012 года. До этого ездил на Мазда 3 2008 года. Выбор комплектаций на тот момент был большой, поэтому выбрал свой любимый белый цвет и пару опционных пакетов (Оптимальный и Комфорт, вроде). Семья у меня состоит из четырёх человек, и ездить мы любим много и далеко, и всегда берём с собой кучу всякого скарба. Поэтому в ценовом диапазоне 700 - 800 тр. выбор был небольшой. Так и была выбрана Зафира.
На данный момент пробег 32 тыс. км. Пройдено 2 ТО по регламенту у официалов. Первое стоило 75 тр., второе - 13 тр. Увеличение цены второго - приличное, и не особо оправданное (меняли только масло, все фильтры и свечи, ну и батарейку в ключе))
Машина эксплуатируется практически каждый день. В будни в рамках района, в выходные в рамках области и далее куда занесёт. А заносит нас часто туда, где с дорогами плохо. Так вот, Зафира тут совсем не подарок. Из плюсов на бездорожье - только приличный клиренс, остальное - только минусы. Летние колёса с минимальным поперечным рисунком, поэтому машина постоянно где-то вязнет. Зимой на зимней резине получше. Юбка на переднем бампере вообще лишний элемент. Снял её после второго отрыва, заодно спилил и направляющие для неё. Теперь угол въезда побольше, бордюры и среднего размера ямки стали преодолимы. Ну и робот тоже не способствует уверенной езде вне асфальта, скидывает обороты и повышает их, когда не надо. Но уже приноровился. Броды преодолевал несколько раз глубиной с колесо и чуть выше. Если на дне камушки, то ползёт, как танк, даже водичка на капот заливается)).
Никаких поломок за это время не было, не считая, что в начале мая, когда температура за бортом превысила 20 градусов обнаружилось, что кондей не работает. Сервис сообщил, что фреона в системе кондея нет, т.к. что-то не герметично. По гарантии заменили генератор кондея, теперь всё работает.
Багажник большой, очень большой, если с разложенным задним диваном, то совсем большой. Влезает всё: коляски не разбирая, велосипеды взрослые без переднего колеса (4 шт.), трёхметровые трубы. Грузоподъёмность тоже ничего: под пол тонны возил. Проседает конечно, но едет и даже быстро.
Салон большой, просторно, комфортно в дальних поездках, климат работает и в жару и в холод, обзорность на высоте.
Летом путешествовали по Европе, в т.ч. с жилым прицепом (караваном). Удалось по немецким автобанам пожарить немного на 180 км/ч (без прицепа конечно). Но часто приходилось подвигаться вправо, пропускать низколетящих со свистом самолётов. Расход кстати на 180 км/ч с полной загрузкой под 17 литров на сотню. Быстро, но от заправки до заправки получается. В Берлине прицепили караван и прокатились в Швейцарию, Италию и Австрию (всего 3,5 тыс. с караваном). Прицеп Кнаус Спорт 500 ФДК, 7.2 м. длиной, 2.3 м. шириной, 2.5 м. высотой, 1.4 тонны весом. До поездки думал не потяну, но всё ок. Тянул и даже хорошо. Расход бензина по трассе с караваном на 80 км/ч – 10 л., на 100 км/ч – 11 л., на 110 км/ч – 13 л., т.е. в целом расход увеличивается не критично. Коробка передач сама подстраивается под нагрузку. Переключается на повышенную при больших оборотах и спускается на пониженную при любом дополнительном нажатии на педаль газа. По прямой на 90 – 100 км/ч включается 5 передача на 3 тыс. оборотах, на 100 – 110 км/ч – только четвёртая на 4 тыс. оборотах. 3-я передача с оборотами под 5 тыс. включается на подъёмах, позволяя удерживать скорость 90 км/ч.

Теперь коротко о плюсах и минусах.
Плюсы:
- Вместительность и грузоподъёмность;
- Небольшой расход (8.5 - литров за городом, 9.5 - в городе летом, зимой на литр - полтора больше);
- Клиренс 17 см.
- Плавность хода (за городом плывёт по дороге как корабль);
- Возможность заправлять 92 бензином;
- Мощности кондея и печки хватает для поддержания нужной температуры как в жару, так и в холод;
- Хорошая динамика движка.
- Куча всякой предупреждающей электроники (не вытащил ключ, не поднял ручник, не выключил свет, перегореля фара, не закрыл дверь, закончилась вода омывателя, съезди на ТО и т.п.)
Минусы:
- Почти не дружит с бездорожьем;
- 16 колёса с завода. Регулярно пробиваются до диска даже при незначительном вкатывании на бордюр;
- Тяжёлая задняя дверь. Закрывается только с большим усилием;
- Юбка бампера. За городом лишняя вещь;
- Климат-контроль не имеет деления в пол градуса, что при длительной поездке доставляет неудобство;
- Нет USB входа в магнитоле

Пока всё, может ещё чего допишу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Zafira, 2010
4.5
50647
Opel Zafira, 2010
dwarfkoddo, Москва-Красногорск
Opel Zafira, 2012
4.8
39325
Opel Zafira, 2012
Артур, Челябинск
3459
Opel Zafira, 2013
Блохин Алексей, Уфа
Opel Zafira, 2012
4.6
8561
Opel Zafira, 2012
16813818, Шарыпово

Комментарии

   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Последняя фото - это пример того, сколько всего можно засунуть в машину при том, что там едет водитель и два пассажира.
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34292
Вариатор?
 
10
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Алекс56 рус:
Вариатор?
Робот.
7
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34292
kingov:
Робот.
Ясно!
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34292
5 поставил!9 литров на роботе расход?
1
1
Ответить
     
..
Сообщений: 110
75 тысяч первое ТО? почему так дорого то?
5
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34292
AVil:
75 тысяч первое ТО? почему так дорого то?
мож 7.500?что то конские расценки как на майбах
6
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4596
Хороший минивэнчик. Пять.
Так а колёса сменить можно на пошире? Или гарантия дилера не позволяет?
Honda Stepwgn RP3
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4160
Такие прицепы таскать, издевательство над машинкой.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
16
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
минусы как бы и не минусы, особенно такое как "не дружит с бездорожьем" :)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Фото класс !
5+
JDM
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Хороший отзыв, 5! А коробка не развалится от поездок с таким прицепом? Это же все таки не механика. Или я не прав и коробке ничего не будет?
4
3
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
зря вы на роботе букстровали прицеп,и так он нежный
ни гвоздя ни жезла!
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
Даешь отзыв о прицепе!!!
16
 
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 119
Как её прицепом пополам не порвало!? Удивлен возможностями машинки)
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
9
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Для робота нагрузки в виде прицепа по хор. дорогам мне кажется нетакуж и губительны там такиеже шестеренки и одно или два сцепления как и в обычной механике. а вот для обычного гидроавтом. с кучей фрикционов и перегревом масла.... хотя х... его знает .
за будку 5. а для бездорожья есть к примеру Опель Антара
Мой отзыв: Opel Omega 1999
4
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
На зеркалах, еще зеркала?...Для каравана?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Если на роботе или автомате тянуть караван в ручном режиме то всё ок , это даже в инструкции прописано, а вот в автоматическом режиме при сильных нагрузках ему быстро будет хана, тем более на изитронике лучше всего ездить в механическом режиме
Пысы; в Европе машину тягавшую прицепы типа караван не реально продать т.к. большой риск попасть на ремонт автомата
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Artecs54:
На зеркалах, еще зеркала?...Для каравана?
При определенных размерах прицепа это обязательно
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5282
:-) вот наверное автора соседи по потоку материли, когда он с двигателем 1,8 такую дуру за собой тащил.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Машина отличная.
Белая - красавица!
Хорошее путешествие.
Отзыв - пять!
kingov:
Из плюсов на бездорожье - только приличный клиренс, остальное - только минусы. Летние колёса с минимальным поперечным рисунком, поэтому машина постоянно где-то вязнет.
Не понял. Если есть приличный клиренс, КПП-робот с ручным режимом, ЧТО Ж еще нужно на бездорожье? А резина это всего лишь резина, поставь соответствующую... ;-)

Видимо далее указаны "только минусы" на бездорожье:
kingov:
Броды преодолевал несколько раз глубиной с колесо и чуть выше. .... ползёт, как танк, даже водичка на капот заливается.
:-D жестоко ты ее....
kingov:
Влезает всё
Ну тут +100500 !!!
kingov:
16 колёса с завода. Регулярно пробиваются до диска даже при незначительном вкатывании на бордюр
Как это? Может стоит подкачать до 2.1-2.2МПа?
Я ни разу не пробивал... Накачано 2.0
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 253306
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13425
как в америГе. квартиру за собой таскает
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Алекс56 рус:
5 поставил!9 литров на роботе расход?
Да, летом за городом если ехать 100 - 110 с тремя людми в салоне и небольшим грузом вообще будет 8 литров.
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
AVil:
75 тысяч первое ТО? почему так дорого то?
Ошибся. 7.5 тр. конечно
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Max_Power:
Хороший минивэнчик. Пять.
Так а колёса сменить можно на пошире? Или гарантия дилера не позволяет?
Пошире? Они и так широкие вроде. Вот не высокие (55 высота) - это да. Можно колёса и повыше конечно, но денег на это тратить совсем не охота. Про гарантию не знаю.
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
ПуЦиК:
Такие прицепы таскать, издевательство над машинкой.
Отвечу всем, кто написал про отрицательные последствия для машины от таскания каравана.
Я не специалист в области автомобилестроения, но думаю, что последствия не так страшны, как кажется.
Во-первых, на мой взгляд, очень негативное воздействие на машину оказывает таскание прицепа по неровным дорогам с ямами, т.к. тяжёлый прицеп от ям постоянно раскачивает, он дёргает машину в разные стороны, то тормозя её, то толкая, разбалтывая тем самым кузов через лонжероны, к которым крепится фаркоп. Знаю по опыту таскания грузового прицепа на другой машине в РФ. НО! В Европе нет дорог общего пользования с ямами! Вообще. Во всяком случае за все поездки туда я ну может пару раз видел какие-то небольшие неровности, и то в глухомани.
Во-вторых, для коробки и сцепления такой прицеп конечно напряг, но напряг только при трогании. Дальше коробка сама повышает обороты до необходимого уровня, когда надо переключиться на повышенную. И робот тут как раз очень удобен, т.к. никогда не включит повышенную на недостаточных оборотах, что может сделать человек не оценив обстановку. И опять же отмечу, что состояние дорог и траффик в Европе не вынуждает водителя часто менять скоростной режим и переключать передачи. Просто катишь себе на одной скорости и передаче.
В третьих, вес прицепа укладывался в максимально разрешённый производителем. Соотношение веса машины и прицепа состовляло 85%, что по данным сайтов европейских караванеров является максимально допустимым соотношением.
Ну и ещё про условия использования машин в Европе напомню, что в сервисной книжке указано, что межсервисный пробег Зафиры в Европе составляет 30000 км!! В два раза больше, чем в РФ. Поэтому 3.5 тыс. км. с караваном - это ерунда.
5
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
NeformAl:
зря вы на роботе букстровали прицеп,и так он нежный
ни гвоздя ни жезла!
Не знаю в чём его нежность, но работает как надо, что с прицепом, что без него. Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Andreo555:
Даешь отзыв о прицепе!!!
Кратко. Вещь хорошая. Фактически маленькая однокомнатная квартира, которая всегда с тобой. Там и тепло и сухо, и туалет есть и душ с раковиной и кухня и кроватей на 4 человека и куча ящиков. Поэтому ничего не надо собирать / разбирать переезжая с места на место. Удобно. Но вождение требует большего внимания от водителя, т.к. на большой скорости (выше 100 км/ч) начинает его покачивать, и надо аккуратно притормаживать. Приходится это бдеть всю дорогу. Ну и манёвры на узких улицах - это тоже не радость - только и смотри по всем углам прицепа.
В целом семья осталась довольна.
2
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Stays:
а для бездорожья есть к примеру Опель Антара
Вот я уже и начинаю почитывать по X-trail))) так, на будущее
1
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Artecs54:
На зеркалах, еще зеркала?...Для каравана?
Ага, он шире машины, чтобы видно было при обгонах. Прилепил фото с зеркалами.
2
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
прокуратор:
:-) вот наверное автора соседи по потоку материли, когда он с двигателем 1,8 такую дуру за собой тащил.
Ну никто не бибикал. Там это не принято. Все терпеливо ждали, пока я фуру обгоню. Обычно обгон занимал до минуты. На самом деле не в движке проблема, он то тянул хорошо. Проблема в скорости. Фуры идут 85 - 95. Я чаще всего 100 - 105. На этой скорости прицеп покачивает, перестраиваешься для обгона медленно, обгоняешь тоже медленно, особенно аккуратно надо быть, когда прицеп входит в поток воздуха от кабины фуры. Вот тут его обычно толкает прилично в сторону. Ну и после надо фуру обойти на всю длину автопоеза с запасом. Потому и долго. Но в Европе таких улиток большое количество, так что там все привыкли.
6
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Romanian:
Машина отличная.
Белая - красавица!
Хорошее путешествие.
Отзыв - пять!Не понял. Если есть приличный клиренс, КПП-робот с ручным режимом, ЧТО Ж еще нужно на бездорожье? А резина это всего лишь резина, поставь соответствующую... ;-)
Видимо далее указаны "только минусы" на бездорожье::-D жестоко ты ее....Ну тут +100500 !!!Как это? Может стоит подкачать до 2.1-2.2МПа?
Я ни разу не пробивал... Накачано 2.0
Спасибо.
Про робот - даже в ручном режиме это совсем не механика. Это как тот же автомат в режиме +/-. Раскачку не сделаешь, на совсем низких низах может скинуть обороты на ноль (видимо чтобы не напрягать двигатель и коробку), педаль газа очень чувствительна на нажатие, что часто приводит к лишним перегазовкам в грязи. Но со временем приноровился.
Про брод - это был период когда надо было каталься от Киевского шоссе (пос. Толстопальцево) на Минское (Лесной городок), а путь только через переезды вечно стоящие, или через дырку под железной дорогой по которой весной бурный поток тёк. Стоять времени не было, поэтому в брод. Так недели три продолжалось каждый день. Но машина не разу не заглохла.
Про резину - вроде накачано прилично. Проверяю. Но не очень помогает
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Хороший отзыв, но без юбки ужасно смотрится. Ихмо.
Ещё не понял, что плохого в 16-х колёсах??? на оборот это очень здорово, а то если резина мягкая, то это совсем другой расклад.
Дверь нормально закрывается и ручка сделана удобно.
Про бездорожье ваще улыбнуло, ведь это минивэн, а не паркетник. Советую автору съехать на бездорожье на форде максе, мазде5, митцубисе грандисе и тд. вот тогда будет от чего впасть в размышления.
Моё мнение, что зафира это мега универсальный и комфортный автомобиль за маленькие деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
kingov:
Про брод - это был период когда надо было каталься от Киевского шоссе (пос. Толстопальцево) на Минское (Лесной городок), а путь только через переезды вечно стоящие, или через дырку под железной дорогой по которой весной бурный поток тёк. Стоять времени не было, поэтому в брод. Так недели три продолжалось каждый день. Но машина не разу не заглохла.
Привет, расскажи, пожалуйста про эту дырку подробнее. Я из Краснознаменска, это там рядом. Или в личку кинь, очень надо. Заранее спасибо и 5 за отзыв и за машину
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Да и сколько аренда фургончика вышла? Тоже хочу в европу съездить сам на машине октавии и там взять фургончик. А то много барахла для кайтсерфигна не увезешь самолетом, а на месте катания надо где-то жить.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Yxta:
Хороший отзыв, но без юбки ужасно смотрится. Ихмо.
Ещё не понял, что плохого в 16-х колёсах??? на оборот это очень здорово, а то если резина мягкая, то это совсем другой расклад.
Дверь нормально закрывается и ручка сделана удобно.
Про бездорожье ваще улыбнуло, ведь это минивэн, а не паркетник. Советую автору съехать на бездорожье на форде максе, мазде5, митцубисе грандисе и тд. вот тогда будет от чего впасть в размышления.
Моё мнение, что зафира это мега универсальный и комфортный автомобиль за маленькие деньги.
Может кому и ужасно смотрится без юбки, но зато очень функционально.
На прошлой Мазда 3 была резина 195/65 R15, так пробивания до диска вроде не замечал, а сейчас на Зафире 205/55 R16 и пробивает порою. ИМХО 55 высота - маловата для тех мест, где я езжу.
Да я уже понял, что от минивэна требовать чего то на бездорожье не стоит. Просто даже прошлые Мазда 3 и Логан проезжали в таких местах, где Зафира сразу бы завязла (см. фото ниже).
С выводом полностью согласен. За эти деньги столько автомобиля никакой другой производитель пока не предлагает!
3
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Caldina 5efe:
Привет, расскажи, пожалуйста про эту дырку подробнее. Я из Краснознаменска, это там рядом. Или в личку кинь, очень надо. Заранее спасибо и 5 за отзыв и за машину
Вот координаты места: 55.623374,37.213663 Но эта дырка была открыта только в период осень 2012 - весна 2013. Ох и офф-роуд там был!! Сейчас её закрыли большим бетонным блоком, т.к. по факту это не проезд, а место для ручья, но так, как он обмелел, его засыпали и начали там ездить. Но кому-то это не нравится. Вот и закрыли летом опять.
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Caldina 5efe:
Да и сколько аренда фургончика вышла? Тоже хочу в европу съездить сам на машине октавии и там взять фургончик. А то много барахла для кайтсерфигна не увезешь самолетом, а на месте катания надо где-то жить.
Арендовал прицеп в конторе Joya Gruppe в Берлине. За месяц поиска согласилась сдать в аренду только эта контора. 60 евро в сутки включая страховку с франшизой 1000 евро и балон с газом. 1000 евро берут в залог, из них вычитают любой ущерб стоимостью до 1000 евро. У нас получилось без ущерба.
Если что, пиши. Что знаю, подскажу.
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
жалко что дырку закрыли. иногда бывает нужно с киевки на минку попасть. В пятницу после работы :) А переезды все забиты. Кстати, был в Испании. Удивило что даже к самой маленькой деревушке у них прорыт тунель под жд. А у нас почему-то тунелей нет...

Спасибо за ответ насчет фургона. Получается за 60 евро нет смысла его брать. Очень дорого. За эти деньги можно на букинги гостишки любые подобрать себе к маршруту.

А еще вопрос насчет колес. У меня сейчас октавия. Колеса как раз R15/195/65 . Очень практичный размер. Такие же на фокусах и многих других авто. По внешнему диаметру одно и то же, что и твои 16 на зафире стоят. Там разве нет комплектации с такими колесами?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Caldina 5efe:
жалко что дырку закрыли. иногда бывает нужно с киевки на минку попасть. В пятницу после работы :) А переезды все забиты. Кстати, был в Испании. Удивило что даже к самой маленькой деревушке у них прорыт тунель под жд. А у нас почему-то тунелей нет...
Спасибо за ответ насчет фургона. Получается за 60 евро нет смысла его брать. Очень дорого. За эти деньги можно на букинги гостишки любые подобрать себе к маршруту.
А еще вопрос насчет колес. У меня сейчас октавия. Колеса как раз R15/195/65 . Очень практичный размер. Такие же на фокусах и многих других авто. По внешнему диаметру одно и то же, что и твои 16 на зафире стоят. Там разве нет комплектации с такими колесами?
аренда такого вагончика 60 евро в сутки не мало, у нас в городе если брать без туалета и душа то 25 евро в сутки, а туалет и душ в вагончике в принципе не нужен т.к. на природе его парковать - кемпинговать запрещено почти во всей европе, + нужна вода и электричество, горшок нужно опустошать итд. поэтому к аренде вагончика нужно добавить стоимость кемпинга на каждую ночь это еще раз 20 - 30 евро а то и дороже, т.к. плата на человека, плата за стоянку вагона + за машину, зависит от места, немного по другому с домом на колёсах, это тот который сам едит на базе Фиат Дукато и прочих, аренда 40 -100 евро в день, можно без проблем ездить по городам, не мучать свою машину и если будешь ночевать гденить на парковке на берегу моря тебя не кто не прогонит - но опять же вода, электричество, горшок итд.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Caldina 5efe:
жалко что дырку закрыли. иногда бывает нужно с киевки на минку попасть. В пятницу после работы :) А переезды все забиты. Кстати, был в Испании. Удивило что даже к самой маленькой деревушке у них прорыт тунель под жд. А у нас почему-то тунелей нет...
А еще вопрос насчет колес. У меня сейчас октавия. Колеса как раз R15/195/65 . Очень практичный размер. Такие же на фокусах и многих других авто. По внешнему диаметру одно и то же, что и твои 16 на зафире стоят. Там разве нет комплектации с такими колесами?
Чего ж тут удивляться. У нас нет, потому что у тех, кто должен за дороги отвечать, давно домики в той самой Испании имеют и каждые выходные там проводят. Им неведомы проблемы обычных людей. Не для этого они во власть пришли.
По колёсам. Нет, комплектаций с такими колёсами нет. Только самому покупать дополнительно.
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Относительно выбора отдыха с жилым прицепом попробую пояснить.
Входные данные такие:
- я и жена - немыслим отдых на одном месте больше 2-3 дней, предпочитаем отдых на лоне природы, нежели в городах.
- дочь 2,5 года - шило в попе с самого рождения, требуются большое пространство для подвижных игр, горячая домашняя еда, быстро и часто в разное время.
- сын 4 месяца - требуются тёплые ночёвки, прохлада на солнцепёке, подмыть через каждые 3-4 часа.
- ворох барахла, который забивал багажник Зафиры под завязку, половину которого необходимо использовать каждый день (т.е. вынимать / убирать)
Пара месяцев размышления и оценки всех вариантов привела меня именно в варианту с арендой прицепа.
Да - это не способ съэкономить - это способ вполне комфортно отдохнуть, при этом возможность побывать в самых разных местах за короткий промежуток времени.
На счёт цены. Я искал по конторам в восточной Германии нашёл около 6 контор. За свеженький караван ниже 45 евро (без сервисного сбора) никто не просил. Мне достался караван 2013 года выпуска, т.е. абсолютно свежий, с кондеем за 55 евро в сутки и ещё 50 евро - сервисный сбор, т.е. за 60 евро в сутки (10 дней). Внутри прицепа функционал нормальной однокомнатной квартиры, правда без горячей воды. Туалетом пользовались постоянно в дороге (свой туалет как то приятнее общественного, особенно когда дети) и часто в кемпинге, когда не охота тащится до общих туалетов. Он почти такой же как обычный унитаз, со смывом. Ну а душ для подмывалок ребёнка также использовался, благо бак с водой установлен внутри прицепа, и вода вполне тёплая.
Автодома гораздо дороже прицепов. В летний период, когда я искал варианты, нормальных параметров автодом стоит от 130 евро в сутки, и для него также, как и для прицепа нужен кемпинг, чтобы в машине были 220 вольт, чтобы слить какахи. Ну и инфраструктура кемпинга (ресторан, бар, детские площадки, душ) точно также автодомщикам нужна. А платить по 150 и более евро в сутки для меня дорого. Кроме того, на большом автодоме в город ближе к центру вообще не заедешь, не припаркуешься из за высоты и длины, не развернёшься, зацепишь кого-нибудь. А прицеп оставил в кемпинге и поехал гулять, да по магазинам, как мы и делали пару раз.
Кроме того, при наличии розетки на 13 контактов прицеп питается от аккумулятора машины и на стоянке тоже. В нём работет освещение, насос подаёт воду в краны, душ и туалет. Поэтому два раза мы останавливались просто на придорожных стоянках на автобанах (1-е и предпоследнее фото в отчёте), когда из-за разного рода непредвиденностей не получалось доехать до кемпингов. Просто пересаживались из машины в прицеп, ели и спать.
В целом было очень удобно, но буду ли повторять ещё раз - посмотрим.
5
1
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Тут все дело в этой установке "я и жена - немыслим отдых на одном месте больше 2-3 дней".
Мы пробовали, но сильно изматывает. Возможно как раз из-за необходимости упаковываться и распаковываться, искать жилье и т.п.
Этим летом практиковали смену 2-3 мест за один отпуск и авто в прокат. Получалось что 4-5 дней на одном месте не надоедает и 1-3 переезда можно перетерпеть. На будущее решили не более 2 мест за отпуск.

А лично меня отдых на одном месте не напрягает, были бы условия для кайтсерфинга :)

Я вот еще думал может купить у них там прицеп и приехать с ним домой. Видел кучу стоянок где они продаются. 120км/ч с ним можно идти, как с обычным прицепом? Может нужные особенные модели поменьше?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Caldina 5efe:
Тут все дело в этой установке "я и жена - немыслим отдых на одном месте больше 2-3 дней".
Мы пробовали, но сильно изматывает. Возможно как раз из-за необходимости упаковываться и распаковываться, искать жилье и т.п.
Этим летом практиковали смену 2-3 мест за один отпуск и авто в прокат. Получалось что 4-5 дней на одном месте не надоедает и 1-3 переезда можно перетерпеть. На будущее решили не более 2 мест за отпуск.
А лично меня отдых на одном месте не напрягает, были бы условия для кайтсерфинга :)
Я вот еще думал может купить у них там прицеп и приехать с ним домой. Видел кучу стоянок где они продаются. 120км/ч с ним можно идти, как с обычным прицепом? Может нужные особенные модели поменьше?
максимум 100км/ч
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Caldina 5efe:
Я вот еще думал может купить у них там прицеп и приехать с ним домой. Видел кучу стоянок где они продаются. 120км/ч с ним можно идти, как с обычным прицепом? Может нужные особенные модели поменьше?
Читал, что так некоторые делают. Вроде даже что-то получается наварить при последующей его продаже в РФ.
Нет, 120 - это уже перебор. На такой скорости если ещё не начало качать прицеп, то любое дуновение ветра или обгоняющая машина сразу его раскачает. Я на обратном пути ехал по автобану 110 - 115 (уже совсем надоело еле ехать), но риск очень большой. Несколько раз только успевал тормозить при качении. 100 - это оптимальный максимум. На этой скорости качение может начаться скорее только на крутом спуске.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Здорово, молодец, за отзыв и машину ставлю все 10. Я летом собирался на отдых примерно с таким же домом, но побоялся по нашим дорогам тяшко с ним.
А машинка и на самом деле хороша. У меня тоже с роботом второй год владею я доволен.
Автору удачи на дорогах.
Выложи фотки прицепа.
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
kobzistov:
Здорово, молодец, за отзыв и машину ставлю все 10. Я летом собирался на отдых примерно с таким же домом, но побоялся по нашим дорогам тяшко с ним. А машинка и на самом деле хороша. У меня тоже с роботом второй год владею я доволен. Автору удачи на дорогах. Выложи фотки прицепа.
Спасибо. Да, по нашим дорогам с этим прицепом я бы не решился. В провинции на региональных дорогах в РФ порой очень узкие полосы + ямы. В результате прицеп может слегка качнуть, и он окажется на встречке со всеми возможными последствиями. Я внутри то и не фоткал ничего. Там всё стандартно, как на картинках в инете: http://www.caravanvinder.nl/auto_fotos/1833_ http://9VTPh0kug.jpg http://image.img-erento.com/wo... hnwagen-59753-4244990_dia_ http://2.jpg http://img4.caravaning.de/Supertest-Knaus-Sport-500-FDK-Komb http://uese-19-fotoshowImageNe...g Ну и остальные по запросу knaus fdk 500
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Автору,
Спасибо за познавательный рассказ - как раз в тему, т.к. на будущее лето имею примерно такие же планы.
Желательно внести ясность: Минивэн Зафира В, по спецификации завода изготовителя "имеет право" таскать прицеп максимум до 1300 кг. (моя машинка, согласно внутренней шильде с VIN, итого меньше = 1210 кг.). Вы указали в самом начале, что этот караван весом 1.400 кг. В Европе (и особенно в Германии, где дали караван в аренду) не обращают на это внимание? И полицаи не интересовались ли вашей категорией по ВУ, ведь авто 2130+1400=3530кг, что требует отметки "ВЕЭ в разрешенных категориях, даже если закрыть глаза на перегруз авто.
Вопрос важный, т.к. все понравившиеся мне (на данный момент времени) караваны имею вес 1300-1400 кг. ZafiRU В ближайшие года два-три менять не планирую.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
2130 кг - разрешенный максимальный все авто, который берется в расчет веса автопоезда.
Категория "ВЕ", если выше 3500 кг хоть на 1 кг.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
не все авто, а "вес" данного авто -:)

Ответьте пожалуйста. А то мучает соблазн таскать больше разрешенного (осторожно в собственных интересах).
Местный ГАИшник, которого спросил о том, что можно или нельзя по весу ответил коротко: "Если категория прав соотвествует, то мне "по барабану" чем вы таскаете свою "будку"".
1
1
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 28
Добрый день. По данным сайта производителя караванов Кнаус, выбранный мной прицеп без нагрузки весит почти 1200 кг. Но, без нагрузки прицеп в путешествии не бывает. Туда обязательно залито 40 литров воды, заполнен холодильник и ящики, сложены прочие принадлежности. Я думаю, что под 1400 как раз и получается. Т.е. по документам вес прицепа укладывается в нормы, но по факту их превышает немного. Но кто это проверит? Не будет же полицай вытаскивать всё и взвешивать, да и не видел я в Европе особо никаких полицаев.
Кроме того, перед поездкой несколько раз спрашивал у прокатной конторы относительно совместимости моей машины и прицепа. Сказали "Зер гут. Кейн проблем".
Так что удачи в выборе и путешествии. Напишите отчёт о своей поездке.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
немного поправлю, у меня Астра Н и тоже занимался этим вопросом, да еще и в Германии живу, тут тоже не каждый полицай мне сразу смог ответить, но всётаки настойчивость победила, итак :

общая масса поезда не может превышать 3500кг, если выше то нужна категория ВЕ
общий вес прицепа не должен превышать вес ПУСТОГО автомобиля: пример, моя астра весит 1275кг(пустая) значит прицеп не должен привышать эти 1275кг (груженый) но в астру можно еще нагрузить до 2000кг(вроде так) итого 3275 кг макс. вес поезда, категории В достаточно

в Германии, во время отпусков, Полицаи устраивают облавы на автобанах именно на эти прицепы

1. если перегруз машины или прицепа то заставят перегружать, если перегружать некуда то начнётся с того что в первую очередь с того что сольёшь воду с баков ;) и так по цепочке + штраф
2. если даже нет перегруза но общая масса по документам - не по факту - а именно по документам превышает 3500кг и нет категории ВЕ то ого- го какой штраф ну и движение дальше запрещается
3. если полный прицеп тяжелей пустого авто опять же по документам а не по факту то см. Пункт 2.
4. если у вас автобус типо МБ Спринтер с общим весом в 3500кг и нет ВЕ то мозно к этим 3500кг еще прицеп в 750кг ;) но тут я думаю нет не у кого спринтера поэтому пункт 4 можно вычеркнуть;)

а весы у нем. полицаев прикольные, они мобильные и с точностью в 1кг
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Спасибо "Автору" и "ТурбоRZR",
т.е. получается так, если:
- вес той же Зафиры (по документам, пустой) = 1 520 кг;
- разрешенная макс масса Зафиры (т.е. мы ее как бы загрузили под завязку) = 2130 кг;
- вес прицепа-каравана (по документам завода м.б. 1200 кг) по факту = 1 400 кг;
- теоритический максимальный вес автопоезда = 3530 кг !!!
- НО если есть категория ВЕ и 1 400 кг < 1 520 кг (естественно!), то вопросов от полицаев (даже с весами и со взвешиванием на дороге) возникнуть не должно;
- если нет категории ВЕ, то "сливай" (только заранее) лишних ˜30 кг. и только тогда на автобан можно.
- про коэффициэнты 0,8 или 0,9 на расчет макс. веса прицепа от веса автомобиля можно не обращать внимания, верно?

У меня правда еще немного веселее:
- на шильде на самом авто отштамповано ---/2095 кг. и рекомендованный вес автопоезда 3 305 кг., т.е. по заводским правилам караван, макс. = 1 210 кг
- а в ПТС и в Свидетельстве на машину стоит вес 1520/2130 кг (русский автодилер типа "зарубил" при растаможке 35 кг-:), т.е. по бумагам караван, макс.=1 175 кг.
- тот же автодилер по просьбе выдал также листочек с техническими характеристикам в целом на Зафиру B с двигателями 18XER , где поставил "Прицеп, оборудованный тормозами", макс. = 1 300 кг.
В общем, выбор широкий.... -:)
Вот и думаю, какова будет логика полицеского.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Если у тебя z18xer то тебе можно , 1500кг при подьёме 8% или 1200кг при подьёме 12%, если не собираешься лезти на самый крутой подьём в Альпах то цепляй 1500 кг и в путь, но если привысит подьём 8% а у тебя 1500кг на хвосте то зафира уже не тронется.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Turborzr, respect!
Если не секрет, как получаются столь точные выкладки? Очень похоже, что так оно и будет в действительности - не замечал за своей Зафирой особо тяговитых качеств (ранее ездил Фордом Галакси дизель турбо, вот там тяга просто "супер").

И вы как человек опытный, т.е. в этом вопросе имеющий опыт общения с германскими полицейскими, полагаете, что проблем с ними не будет, если у меня к Зафире "на хвосте" 1 500 кг, а в кармане права категории ВЕ?
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
в нем. Техпаспорте всё досканально прописано сколько может тянут Зафира с Z18XER, данные я взял с зафираклуба (нем.) если тебя гденибудь остановят полицаи то они не будут смотреть по российской ПТС сколько там прописано, они пробьют по ВИНу, выше я уже писал сколько разрешает производитель, у меня даже на астре с 1.6 прописано сколько ей можно тянуть и у сестры на Хонда Джазз 1.2 тоже ;)

проблем не каких не будет, тем более с BE, самое главное не перегрузить, иначе не одни права не спасут ;)

еще, если вдруг полезешь в гору с 1500кг и подъём привысит 8%, и ты встанешь с буксующей муфтой и создашь помеху движению...и приедут полицаи...то будет штраф, сколько не знаю, у них каждый год новые тарифы, тем более для иностранцев - оплата на месте наличкой,

я бы посоветовал прицеп с 1200кг и не какой головной боли, тем более сейчас есть хорошие на 4-6 спальных мест с "удобствами"
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4160
kingov:
Мазда 3 и Логан проезжали в таких местах, где Зафира сразу бы завязла (см. фото ниже).
На фотке с Маздой, по центру, что за шар?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Так вот и получается, что Автор достаточно рисковал таская 1400 кг, ведь выходит что "ни зя!", а ему в контре по прокату прицепов: "Зер гут. Нихт проблем". -:) Из-за чего я и затеял вышеуказанный форум. А то приобретенный (взятый на прокат) караван может очень сильно подорожать на пустом месте, в прямом смысле слова. P.S. по VIN на Zafira 1210 кг, по www.Cars-data.com проставлено 1200 кг. http://www.cars-data.com/en/opel-zafira-1.8-edition-specs/33 925 Вот и весь диалог с предполагаемым полицейским.
 
 
Ответить
   
Кемерово ЛП
Сообщений: 29765
Хороший, в целом, автомобиль. В настоящее время не имеет конкурентов по цене (среди новых леворульных вэнов). Хотелось бы побольше надежности. Багажник и 7 мест - вне конкуренции за эти деньги. Автору удачи в эксплуатации и путешествиях.
Не спорьте с дураками. Они стащат вас на свой уровень и задавят опытом :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4160
Владимир42:
В настоящее время не имеет конкурентов по цене (среди новых леворульных вэнов).
А Орландо?!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Отличный отзыв, ответы и пояснения. Познавательно. Тоже есть мысли о прицепе, но по России.
Зафировод.
 
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
ПуЦиК:
А Орландо?!
Так оно двоюродный брат зафиры. Посидел в нем недавно в салоне - пока ждал зафиру с ТО. В Орландо дизайн салона повеселее, больше мелких ниш, подстаканники намного лучше. Но, правое колено у меня упирается в центральную часть торпедо - сидеть "вразвалку" мне лично менее удобно, чем в зафире. Материалы отделки заметно скромней, чем в зафире. Принципиальных же различий не ощутил. Насколько знаю, по ходовой и двигателю их тоже нет.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2012 в России