Отзыв автовладельца Opel Zafira 2006

Опель Зафира 2006 — отзыв владельца

, 22 RUS - Westfalen
19588
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.9
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: SPORT
Двигатель: Z18XER
Доброго времени суток, уважаемые любителя Опеля а так же его ненавистники ;)

В этот раз отзыв о Опель Зафира Б 1.8, 2006г.в.

Купил я эту машину совсем случайно т.к. после продажи последней машины я загорелся БМВ Х5 3.0Д 2009г.в. продавалась у нас такая за дешего "28.000 евро из первых рук с пробегом 84ткм."  у брательника тоже такая, пару раз ездил на ней и мне очень понравилось, высоко сидишь далеко глядишь итд.  но как то не готов я к таким бешеным расходам как КАСКО за 3000 евро в год(самая угоняемая машина в ФРГ), бешеный ценник на ТО от 600 евро, резина по 1000 за колесо с диском итд итп.  Решил походить пешком а если нужен будет авто то буду брать машину жены, которая весь день стоит под окном без дела. Так вот после получения задатка за Мерседес я не находил себе место, с одной стороны хочется с другой стороны колется, с другой стороны зная что вторая машина в семью не нужна, но не могу себе представить жизнь без второй машины. Так вот в субботу вечером сидел просматривал обьявления не подалёку от дома, смотрел всё и вся, главное чтоб цена была ниже рыночной. Смотрел всё на чтом высоко сидеть и далеко глядеть, точнее кроссоверы и минивэны. Так я готов был изначально выложить довольно крупную сумму за машину как БМВ Х5 или МБ ГЛК, но ГЛК отпал из за тесного салона и маленького багажника, смотрел далее Х3, но Х3 2006-7 г.в. в М-Пакете не меньше 18.000евро в хорошем состоянии. Долго думал и решил не буду тратить деньги а куплю чтонибудь подешевле и наткнулся на Зафиру, обьявление было с плохими фотками без описания доп. оборудования и машина находится где -то в Баварских Альпах на каком-то хуторе, туда даже автобусы не ходят. Предложение было самым дешевым на всю германию и я не долго думая позвонил продавцу, оказалось хозяину машины 83 года, машину в интернет поставил его сын, и на каждый вопрос он переспрашивал деда т.к. сам к машине не когда не косался. По телефону меня всё устроило и я предложил ему прислать моего родственника который живёт не подалёку от места нахождения машины, он согласился. Переговорив с родственником договариваемся что он едет туда, делает осмотр и присылает мне фотки по телефону ну и торгуется, всё что наторгует свыше моей цены, ему. Осмотр прошел не совсем успешно, много косяков по кузову, ходовка не впорядке, мотор весь в масле и хозяин цену не скидывал как мы хотели и дядька мне посоветовал не брать эту машину, но я не успокоился и сам вечером еще раз перезвонил и добился, не совсем того чего хотелось но дед еще раз значительно подвинулся, все переговоры велись через его сына и я понял, да еще дядька по телефону сказал, что дети готовы машину отдать за любую цену а вот дед упёрся и не двигается. По телефону мы всётаки договорились по цене и сын дедульки мне выслал ДКП, я его подписал и отправил назад. Всё по Емайлу. Всё это происходило в воскресенье, забрать машину я мог не ранее следующей пятьницы т.к. еще не забрали и не совсем оплатили проданный Мерседес. Договариваюсь с женой что уеду на три дня, проведаю родню, покатаюсь в Альпах на лыжах попью пиво в Мюнхенском Хофбройхаусе и вернусь домой на машине. Неделю ожидания и я сижу в поезде Lippstadt - Traunstein, транзиты уже с собой и при каждой пересадке встречаю всё больше людей с транзитами едущих на Юг за машинами, в основном Турки - Арабы и все они едут первым классом, я тоже :)  Встреча с родственниками, обед и с дядькой едим в Банк снимаем деньги и за машиной. Подъезжая к месту я заметил что дорог у них нет, одни ямы и яма на яме, УЖОС! у нас на западе такого нет.
Осматриваю еще раз лично машину и что я вижу, в багажнике лежит вместо обещаной летней резины зимняя! На вопрос где же летнея дед с сыном вместе запели что это и есть летнея, т.е. они круглый год ездят на зимней, только зимой всегда на новой а летом на слегка б/у :) т.к. у них лето короткое и даже летом бывает снег...ппц я много видел но что в Альпах летом бывает снег я не знал, т.е. не знал что в таких местах действительно живут люди а не только туристы. При осмотре салона заметил что бардачек открылся и не закрывается, усики не выходят. Спросил деда в чём дело, говорит всё нормально всегда так и было, ну думаю всегда так не было, говорю давай еще 50 евро скидку за бардачек он не в какую, ну думаю ладно, домой приеду разберу отремонтирую... рассчитался забрал доки, повешал свои транзиты и 2 дня отдыха в Баварии с детальным осмотром машины у дядьки дома на яме.

Что сразу заметил, двигатель тянет, хорошо тянет, после первого выезда на автобан и гонки с дядькой под 200км/ч, понравилось как она едит, а главное набирает скорость не напрягаясь,  а вот тормозов нет :( т.е. есть но тормозит плохо и большой ход педали, тормоза по кругу под замену. По Альпийским трассам и горам машина вела себя отлично, мощности хватает и рулится отлично. Перегон домой через Мюнхен, Хофбройхаус, Вайсвурст, пиво и дальше в путь.

Зная что масло последний раз менялось 30.000км назад и это было в 2011году домой ехал спокойно, 130-150, пару раз 200-210, т.к. монотонно ехать с одной скоростью утомляет.  

Что мне нравится в этой машине так это очень удобная посадка, усталости за 700км не замеченно, даже на инсигнии на это растояние у меня тратилось больше сил. Супер удобно складываются сиденье, при чем что второй что третий ряд. Комплектация у моей СПОРТ, отличается другой - более упругой и немного заниженной подвеской, спортивные сиденья, спортивный руль, алюминивые педали. Всё остальное как у всех. Чего в моей машине нет так это зеркалец в солнечных козырьках, зато есть мягких подлокотник в заднем среднем сиденье, на других этого еще не встречал, да и на дроме не у кого вроде нет. Есть HSA - Hill Start Assist, машина не откатывается назад при старте в гору а также не откатывается назад при старте в гору задом :)

Дома после постановки на учёт на следующий день занялся машиной, в первую очередь масло, фильтра и тормоза. Заехал в гараж в 10 утра а выехал в 17:00. Первый шок это когда открутил масляный фильтр, то половина его (он бумажный) оказалась в руках а другая половина осталась в цилиндре и не как от туда не хотела выходить, цеплял пальцами а он рассыпался как песок...вот замена раз в 30.000км... Два часа я его ковырял и наконецто по частицам вытащил...сколько там осталось или провалилось мне уже было без разницы я проклинал всё и вся, знаю надо было бы промыть всё но для этого снимать поддон мне совсем не хотелось. Следующим менял тормоза...тут сказалась баварская зима и их реагенты почти круглый год, всё ржавое, всё еле еле откручивается...хорошо что поехал в гараж с подьёмником иначе дома бы сам не сделал, пришлось просить совета и помощи мастера, а так же брать у него инструмент, кругом торкс :(. За масло Мотул Дексос2 5в-30 с фильтром Манн и салонным Манн и тормозами, диски Zimmermann, колодки TRW, отдал почти 280 евро + 80 евро за гараж с инструментом за 6 часов подъёмника, салонный фильтр менял уже дома т.к. для этого нужно снимать бардачок а заодно и разобратся почему он не закрывается. Пришлось чистить все сёдла, иначе новые колодки не вставить. Салонный фильтр меняется еще мудрённей чем на астре Н. Когда вытащил бардачок увидел что лампочки в подсветке то и нет... проводка висит просто так а сам бардачок прикручен криво на криво и не хватает 2 шурупа...тут я понял что кто-то здесь уже шарился... Начал расматривать крышку бардачка и вижу и ху*ею и еще раз ху*ею что она со всех сторон изтыкана отверткой, кто-то уже пытался её вскрыть но она увы не разборная. Поехал на одну разборку, на зафиру не чего нет, на другой тоже нет, обзвонил все в округе 100км!!! нет зафир на разборе, т.е. есть а бардачков нет...это уже значит на товар есть спрос. Поехал к ОД там загнули 150 евро за новый...и тут я со злости набираю номер продавца и спускаю всю накипь. Пригрозил ему адвокатом и что верну ему, за обман, через суд его тачку + потребую с него компенсацию за мои затраты, он конечно быковал но согласился поговорить вечером с отцом что он скажет т.к. сам типо к машине не когда не касался...этим временем я залез в Ебэй и нашел в соседнем колхозе, в котором я вырос и знаю каждый угол в котором сейчас находится разборка по Опелям, я там в этом здание, даже когда-то делал практику, нахожу разборку по Опелям и у него есть в наличие 3!!! зафировских бордачка :) созвонился с хозяином и в 23:30 ! забрал за 45 евро бардачок, даже с лампочкой. На следующий день перезвонил сын дедули и предложил оплатить ремонт бардачка, (я требовал с него 150 евро + работа), но т.к. бордачок я уже купил, предложил ему перевести мне 70 евро, он согласился и на следующий день деньга была на моём счету. При установке "нового" бордачка выяснилось что подсветка или горит всегда или не горит вообще... это наверное и была причина поломки родного и отсоединения проводов. Немного поколдовав над механизмом контакта пришлось собрать из двух одну подсветку подгиная контаткы, т.к. та с разборки была вся уже расплавленая а моя не контачила, зато теперь всё работает. Следующим нужно было почистить салон, задняя часть машины как новая, дед всегда ездил один, а вот передние сидушки особенно водительская довольно грязные. Коврики тоже грязные, особенно место отдыха левой ноги, оно не закрывается заводскими ковриками и тут было огого ... ну чего стоило ожидать от человека в таком возрасте, за машиной он уже не следил. На мойке почистил под давлением сухим льдом и пылесосом весь салон за 8 евро :) теперь даже запах нового авто. Следующим требовалась покраска заднего левого порога, там под резинкой, уплотнителем, стоят железные штыри, вот они начинают со временем ржаветь и если не убрать сразу то расползается по всему порогу, так было на моей машине, нашел маляра и за 150 евро почистили всё залили цинком, зашпатлевали и покрасили. В этот раз делал у немцев, сделали отлично, мерседес красил у албанцев - они работают очень очень криво.

Итог: немного повозился, неделю отмывал руки от мазута, зато сейчас машина стоит как новая.
С перегоном, отдыхом в Баварии и ремонтом потратил 1000 евро. + сама машина обошлась в 4400 евро при средней цене в 7800 евро в моей комплектации. еще предстоит поменять ГРМ, т.к. он меняется раз в 8 лет или 150.000км.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

итак продолжим уважаемые дамы и господа.

скажу сразу что машина мне нравится, я от неё тащюсь когда ипользую по НАЗНАЧЕНИЮ, когда перевожу груз, когде жена в дождь не складывает огромную коляску и прям целиком не складывая даже ручки не пихает а ставит её в багажник и сажает ребёнка в машину не сгибая спину, когда я еду на рыбалку и снаряга на троих и три дня да хоть на неделю влазит без проблем, сейчас в компании не встаёт вопрос на чём едем на рыбалку...у Женьки ведь зафира на ней и поедим :) один раз собрали столько хлама что думали придётся цеплять прицеп и тащится с ним 80км/ч все 200км до рыбалки но нифига...всё влезло в зафиру....

, пробег 96 000 км   

продолжаем фотоотчет

, пробег 96 000 км   

итак дорогие друзья, машину я продал еще 15 Июня, до сих пор руки не доходили до отзыва.

машина достойная, не дорогая, ремонтопригодная, чинится на коленке, 1.8л 140 лошадей зафире за глаза - но мне мало т.к. много мотаюсь по автобану, если бы не автобан было бы достаточно, вернее 140 лс. не мало а не хватает 6й передачи.

искал в замену зафире опять зафиру, но дизель, не чего не нашел стоящего, решил посмотреть в чужой огород и вчера стал владельцем БМВ :) если кто читал мои ранее отзывы то там всегда мелькает БМВ, но судьба нас не сводила и вот 1.09.14 я стал владель БМВ 325Д 2011г.в. , буду ли я с ней счастлив покажет время....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1533
У нас бы ты на следующий день позвонил бы продавцу и потебовал 150 евро, и пригрозил бы адвокатом)))) что и как вы думаете по этому поводу?)
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Выглядит практично.Но вёсла и меху в классе "минивэн" не понимаю...
"Четыре".
Бу-га-га-гатти
1
10
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4494
ev1968:
Выглядит практично.Но вёсла и меху в классе "минивэн" не понимаю...
"Четыре".
поддержу насчет весел
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
4
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 684
купил по телефону называется:)
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
1
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4177
ev1968:
Выглядит практично.Но вёсла и меху в классе "минивэн" не понимаю...
"Четыре".
На инсигнии были все 4ЭСП не разу задними не пользовался
Тут поголовно все и мал и стар на мехе нздиют и не парятся
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
12
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 112
Хорошая практичная не дорогая семейная машина. Поздравляю с покупкой.
5
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4177
Nordman51:
Хорошая практичная не дорогая семейная машина. Поздравляю с покупкой.
Спасибо, была мысль продать и заработать, но решил пока оставить себе уж слишком она мне понравилась
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
   
Сообщений: 916
как жизнь то земляк? с семейными вопросами разобрался?
за отзыв отлично
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
5
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
ev1968:
Выглядит практично.Но вёсла и меху в классе "минивэн" не понимаю...
"Четыре".
Да нормально всё
И по-моему, это очередная попытка показать, что якобы японцы впереди планеты всей. Так?
А по сути, сейчас более половины людей на механике ездить не умеют, поэтому и возникают такие рассуждения.
10
 
Ответить
    
Елбанка
Сообщений: 2019
Ну вот и дождались! ;-)
Очередное творение Turborzr-а об очередном Опеле! :-)
OPEL & OPEL (с)
Как всегда на 5!
Turborzr:
Спасибо, была мысль продать и заработать, но решил пока оставить себе уж слишком она мне понравилась
Во! Отличное решение.
Я своей тоже не нарадуюсь!
P.S. Даже не смотря на то, что сзади "вёсла" :-D :-))))
И уж тем более несмотря на то, что "механика"!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 386
на фотографии машина после рестайлинга, автор ошибся с годом выпуска.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 386
хотя передние противотуманки говорят о 2006 г. выпуска, задние фонари и цвет "бороды" панели о 2008
2
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4177
aleks70.a:
на фотографии машина после рестайлинга, автор ошибся с годом выпуска.
ну вы что:)? я уж точно не ошибся, рестайл выглядит совсем по другому, посмотрите соседние отзывы
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4177
aleks70.a:
хотя передние противотуманки говорят о 2006 г. выпуска, задние фонари и цвет "бороды" панели о 2008
особенности комплектации СПОРТ
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 386
не может быть, ладно с цветом бороды, машина выпускалась с 2005, т.е в 2006 не было рестайла. задние фонари соответствуют рестайлу 2008 года, и тогда же поменялся бампер передний, решетка радиатора и на российских машинах борода песочного цвета в комплектации Энджой
1
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4177
МОДЕЛЬ ZAFIRA-B ДАТА ВЫПУСКА 02.06.2006 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2006 ДВИГАТЕЛЬ Z18XER НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 20HH4292 КОД КУЗОВА 75 взято с http://elcats.ru 2H0 C18SEL[2H0],Z18XER[2H0],A18XER[2H0] БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОКРЫТИЕ,НАПОЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ,СТАНДАРТНОЕ КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ,СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ ИНТЕРЬЕР-ЧЕРНЫЙ ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА КУЗОВА-ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ДВЕРИ,ЧЕРНАЯ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ,ПАССАЖИРА,6 СТЕПЕНЕЙ РЕГУЛИРОВКИ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,АКТИВНЫЙ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ СИДЕНИЙ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,ВОДИТЕЛЬ,6-СТОРОННЕЕ РУЧНОЕ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ОПОРОЙ ПОЯСНИЦЫ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ОПОРОЙ ПОЯСНИЦЫ ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ДВА ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СЕТИ БЕЗОПАСНОСТИ РАЗДЕЛЬНАЯ ЗАДНЯЯ СПИНКА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ВЕРХ,ПЕРЕДНЯЯ ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАНЕЛЬ ДВЕРИ, КРЫШКА ПРОЕМА КРЫШКА,В СБОРЕ,БАГАЖНАЯ БОКОВОЙ МОЛДИНГ НА ДВЕРИ, ЦВЕТ КОРОБКА-ХОЛОДИЛЬНИК ПРОФИЛЬНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ДВЕРИ,ХРОМОВЫЙ ЛАБИРИНТ ПРОФИЛЬ ПРИБОРНОГО ЩИТКА,ЛАБИРИНТ ХРОМ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПУНКТА РАЗРЫВА 2006 1/2 M.Y НАРУЖНЫЙ ОРНАМЕНТ, СТОЙКИ ДЛЯ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ОБОГРЕВА QUICKHEAT ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА ЛАМПА, В СБОРЕ, ПОТОЛОК, С ДВОЙНОЙ ЛАМПОЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ПЕРЕДНИЙ,ИМПУЛЬСНАЯ СИСТЕМА ФАРООМЫВАТЕЛЬ ДЛЯ ГЕРМАНИИ КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ,ЧЕРНЫЙ,ХРОМОВЫЕ КОЛЬЦА РУЧКА,В СБОРЕ,НАРУЖНАЯ ПОДЛОКОТНИК, ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, ЛЕВЫЙ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА С УСИЛЕНИЕМ С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ К СВЕТУ ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,П/С-Л/С ЗЕРКАЛО, В КОМПЛЕКТЕ КОРПУС ПЕПЕЛЬНИЦА И ПРИКУРИВАТЕЛЬ (ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ) КРЫШКА КЛЮЧ ШАССИ, МОДИФИКАЦИЯ SPORT КОНЕЧНАЯ ОСЕВАЯ ПЕРЕДАЧА 3.94 ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОГРАММА УСТОЙЧИВОСТИ НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ, СТРУКТУРА ПЕРЕДНЕЙ МОДУЛЬНОЙ ЗОНЫ 5 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СПОРТИВНОЙ ЛЕГКОСПЛАВНОЙ ПЕДАЛЬЮ ABS ГЕНЕРАТОР,120АМП. ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ АССИСТЕНТ ТРОГАНИЯ В ГОРУ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА, ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ГНЕЗДО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ К ДОПОЛНИТ.УСТРОЙСТВАМ ТУННЕЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ, ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА, 2-Е ПОЛОЖЕНИЕ ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ,ТИП F17 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,СПОРТИВНОЕ,КОЖА ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ ДЛЯ СОКРАЩЕННОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЙКИ ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05 ТЕКСТИЛЬНАЯ ОТДЕЛКА, ALPHA СЕРЕБРИСТАЯ/ELBA ШИНЫ,205/55 R 16-91H КОЛЕСО,ШОССЕЙНОЕ,АЛЮМИНИЕВОЕ,5 СПИЦ,61/2JX16 ДЛЯ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ФАРЫ,АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ-ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ТДЕЛКА ELBA АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,66AH РЕШЕТКА РАДИАТОРА, ЧЕРНАЯ, С ХРОМИРОВАННОЙ РАМОЙ ЛАМПА САЛОНА, ЗАДНЯЯ, ДЛЯ УДОБСТВА И ДВОЙНАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ РАМА,РАДИОПРИЕМНИК ЛАМПА, КОМПЛЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ САЛОН СВЕТИЛЬНИК САЛОННЫЙ DELUXE ГЛАВНЫЕ ФАРЫ,ПОВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ ВЫСОКАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ РАЗРЯДКИ,НИЗКИЙ КСЕНОНОВЫЙ ЛУЧ, ВЫСОКИЙ КСЕНОНОВЫЙ ЛУЧ/ГАЛОГЕНОВЫЙ ВНУТРЕННЯЯ ЛАМПА, КРЫША, ЗАДНЯЯ ДЛЯ УДОБСТВА И ДВОЙНАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ, 3-Й РЯД ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ,ФАНФАРНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЬЮТЕР АНТЕННА,В СБОРЕ,ВЕРХНЕЙ УСТАНОВКИ ДИСПЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ГРАФИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ (GID), ВАРИАНТ 2 ИНДИКАТОР ДАТЧИКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ,ЛЕВОЕ ИНДИКАТОР НИЗКОЙ ДАВЛЕНИЯ ШИНЫ РЕЖИМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, SPORT ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАДИО ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ,6 ОБОРУДОВАНИЕ 5-ЗВЕЗДНЫЙ, ПАКЕТ NCAP ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕР, ЗАЩИТНЫЙ МОЛДИНГ, ОКРАШЕННЫЙ ЗАЩИТНАЯ ВОСКОВАЯ ПОЛИТУРА ДЕРЖАТЕЛЬ,ДЛЯ ОЧКОВ ПАНЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРИБОРА, МАТОВЫЙ ХРОМ ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ТАБЛИЧКА,SPORT ОБОРУДОВАНИЕ БЛОКА ПРИЕМА, РАДИО ТРЕБУЕТСЯ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН ДИСПЛЕЙ НАПОМИНАНИЯ О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ ДЛЯ ГЕРМАНИИ СПИДОМЕТР КМ/Ч ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СПОРТИВНЫМ ШАССИ
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
1
Ответить
    
Елбанка
Сообщений: 2019
aleks70.a:
...и на российских машинах...
ключевая фраза!
видимо в Германии рестайл начинается раньше... :-)
Turborzr:
особенности комплектации СПОРТ
согласен, скорее так и есть
не думаю, что хозяин-дед менял оптику и уж тем более панель
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
 
Ответить
    
Елбанка
Сообщений: 2019
Turborzr:
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА
прикольно, что прям есть тумблер?
Turborzr:
ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ,ТИП F17
КОНЕЧНАЯ ОСЕВАЯ ПЕРЕДАЧА 3.94
да, коробка обычная, "гражданская"...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4177
Romanian:
прикольно, что прям есть тумблер?"...
самого тумблера нет, там там стоит IBS - intelligent battery sensor, охраняет аккум от перенагрузки и вырубает всё, например музыку, чтоб мощности аккума хватило на старт, у зафиры постояный плюс на всех трёх 12В розетках, наверное поэтому, на астре турбо у меня это тоже было, на астре жены этого нет.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
5 хорош
5
 
Ответить
    
Елбанка
Сообщений: 2019
Turborzr:
зафира изменила мою жизнь, мне постоянно хочется куданибудь поехать и взять с собой всё и вся, с зафирой мы побывали за такое короткое время в очень многих интересных местах
отлично сказано!!! аж слеза пробила :-D
Turborzr:
как называется эта хрень?
по-русски это опорный подшипник, опорник и т.п. :-D
Turborzr:
когда покупал машину текла и потела крышка клапанов, после протяжки начала бежать со временем еще больше а теперь даже потеть перестала
а ты ее так и не поменял? собирался же
под кожухом ГРМ сухо? и сам ремень?

да уж ржавчины много! химия страшное дело
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
 
Ответить
    
Елбанка
Сообщений: 2019
триколор и RU22 на номерах - приятно!
помни Родину большую и малую!
некоторые пейзажи - прям как на Алтае :-)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13845
Красавица!!!!
Эта хрень, называется опорный подшипник. Можно покурить тему, ведь возможно существуют усиленные или доработанные.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4177
Romanian:
отлично сказано!!! аж слеза пробила :-Dпо-русски это опорный подшипник, опорник и т.п. :-Dа ты ее так и не поменял? собирался же
под кожухом ГРМ сухо? и сам ремень?
да уж ржавчины много! химия страшное дело
Неа так и не поменял, ждал отпуска, в отпуск вышел а под капотом всё высохло. Под кожухом всё сухо а вот на астре заметил что потеет но не страшно.
Да ржавчины ужасно много особенно подрамник итд. страшно смотреть из за этого думаю её скинуть и взять такого же дизеля но достойного дизеля за такие деньги не взять :-( поэтому буду ездить на ней может найду дешевого пескоструйщика и покрою всё антикором.

За опорный подшипник спасибо! Я и думал что он так называется но меня сбили с толку и сказали что опрный держит двигатель.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4177
Yxta:
Красавица!!!!
Эта хрень, называется опорный подшипник. Можно покурить тему, ведь возможно существуют усиленные или доработанные.
Да нужно заняться этим т.к. на астре тоже начинает постукивать на канализационых люках.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
Елбанка
Сообщений: 2019
Yxta:
опорный подшипник. Можно покурить тему, ведь возможно существуют усиленные или доработанные.
не трать время, сделать ничего нельзя - кривоватая конструкция
он разваливается из-за отсутствия смазки (как и ступичные :-( ) - просчет производителя!
так что, коль не лень - разбирать и смазывать.... :-D а коли лень - извольте менять! цена копейки.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
    
Елбанка
Сообщений: 2019
Turborzr:
взять такого же дизеля
да, дизель у вас там -сам бог велел
плюс бонусом усиленные пружины, аморты и проч. проч. проч.
ах да! и если МКПП - то 6-я передача! :-D :-)))))
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 560
Калинку пьешь, правильно полезно для желудка)
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4177
Swift13:
Калинку пьешь, правильно полезно для желудка)
Ага и запиваю без алкогольным пивом :-)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
тройка просто супер
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
ev1968:
Но вёсла и меху в классе "минивэн" не понимаю...
.
В свое время, специально для супруги искал авто на "веслах", по крайней мере сзади.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2006


Добавить отзыв