итак продолжим уважаемые дамы и господа.
скажу сразу что машина мне нравится, я от неё тащюсь когда ипользую по НАЗНАЧЕНИЮ, когда перевожу груз, когде жена в дождь не складывает огромную коляску и прям целиком не складывая даже ручки не пихает а ставит её в багажник и сажает ребёнка в машину не сгибая спину, когда я еду на рыбалку и снаряга на троих и три дня да хоть на неделю влазит без проблем, сейчас в компании не встаёт вопрос на чём едем на рыбалку...у Женьки ведь зафира на ней и поедим :) один раз собрали столько хлама что думали придётся цеплять прицеп и тащится с ним 80км/ч все 200км до рыбалки но нифига...всё влезло в зафиру. И т.к. у меня просто офигеная полевая кровать со спальным мешком я летом предпочитаю спать на рыбалке под открытым небом т.к. в рост в зафире не помещаюсь. Это были сопли.
К первому абзацу бонустрэк в виде видеоролика для тех, для кого зафира не едет
можно и 230км/ч но не на этом месте и не всегда получается, кстати на этом отрезке моя бывшая инсигниа набирала всего 230км/ч при этом была более мощнее и аэродинамичней, а астра жены на этом отрезке набирает 210км/ч
теперь к тому к чему я был частично готов при покупки этого авто
первым делом полетел модуль зажигания, потомучто после покупки не поменял свечи, одну свечу пробил и вуаля готовь 178,50 евро на модуль + замена свечей, кстати на Z16XER и Z18XER идут одни и те же модули....
как то раз от делатьнечего полез я в заднию дверь, мне не нравилось что есть потёки ржи и не горит одна подсветка номера, т.е. горит но плохо. всё разобрал и о ужос, хромированая наклдка держится на какойто железной хрени которая в моём случае круглый год находилась в реагентах и конечно же заржавела...+ всё это держится еще на пластиковых креплениях которые в моём случае просто рассыпались...т.к. всё уже разобрал полез дальше искать очаги коррозии, нашел зачистил и покрасил тем что под руку попало а это баллончик грунтовки и краска еще от инсигнии этим и довольствовался + покрыл лаком:)
далее предстояла замена опоры амортизатора, не знаю как она по русски, будет снизу на фото, кто напишет как эта хрень называется буду очень признателен. Но решил всётаки заехать к официалам и проверить подвеску на предмет гроханья...иииии они увидели что обе передние пружины аккуратно сломаны в одном и том же месте, у официалов пружины стоят 125 евро /шт. я заказал две, общей суммой в 70 евро через интернет, также официалы мне распечатали инструкцию по замене стабилизаторов и пружин, фотки снизу. должен сказать что проще и легче чем на этой машине, на астре еще проще я систему амортов еще не разбирал. на каждую сторону, для демонтажа, если интрумент под рукой не более 15 мин, при том что я совсем не механик а офисный раб. Где пришлось попотеть это на стяжке пружин и откручивания штока амортизатора. Стяжки у меня имеются свои и довольно такие хорошие а вот шток самому открутить не удалось и пришлось обратится за воздушным пистолетом, им всё в итоге открутили и закрутили. потом за 15 мин всё сам собрал и поехал, сход развал не сбился всё отлично.
еще одна странность, когда покупал машину текла и потела крышка клапанов, после протяжки начала бежать со временем еще больше а теперь даже потеть перестала :)