Отзыв автовладельца Opel Zafira 2012

Опель Зафира 2012 — отзыв владельца

, Киров
40333
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.8
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 1.8MT
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Салон: подушки безопасности
Кузов: рейлинги интегрированные
Двигатель: 140Hp 1.8
Машину все знают, машина не новая, выпускается много лет.
К тому же, это астра H, которую все знают еще лучше.

Ну и, краткость моя сестра, поэтому.. )

Пробег на настоящий момент 26 т. км., это за полтора года. Взял в декабре 12-го года в салоне новую за 687 тр. Энджой + комфорт, кажется.. в общем, от просто энджоя отличие в климате вместо кондиционера, и в задних стеклоподъемниках. Может, еще в какой мелочи - не вникал. Эксплуатация - город, пригород, пару раз в год поездки по 1000...6000 км на отдых с семьей.

Поломки: правый опорный подшипник: начал издавать иногда легкое потрескивание, заменен по гарантии. Лампочку ближнего света за поломку не считаю. Плохо закрывалась задняя дверь - брызнул WD на замок, стала закрываться хорошо.

Достоинства нет смысла описывать, все их знают: рулится хорошо, вместительная, неприхотливая, 7 мест. По объему: места внутри побольше, чем например в кашкай + 2, сравнивали ) Но надо сказать, что машина то при этом небольшая. Особенно в ширину. Это минус для перевозки троих на втором ряду, но это плюс для протискивания по узким улицам и парковке, особенно зимой.

Недостатки. По существу, он всего один: короткая пятая передача.

Нет, конечно всегда можно предъявить шумоизоляцию, но она вполне соответствует цене автомобиля. До 100 кмч все вполне приемлемо, в основном слышно колеса, по хорошей дороге на летней резине - тишина. После 110 ветерок начинает солировать, после 130 - мотор. В Крыму, помню, ехали по серпантину - а там же дорога резиновая - так в салоне тишина была, на 100 кмч шепотом разговаривали, чтоб ребенка не разбудить. У нас, конечно, не так.

Говорят еще, что задняя плохо включается. Это так, если врубать ее сходу - там, вроде, нет синхронизаторов. Поэтому, жмешь сцепление, поднимаешь фиксатор на рычаге, ждешь 1-2 секунды, и включаешь, все ок.

Еще пишут, что дизайн несколько устарел и скучноват - возможно. Но, это машина, а не новогодняя елка, да и качество материалов отделки лучше многих, особенно в этих деньгах. Моральная "устарелость" тоже под вопросом - атмосферник 1.8 не супер новинка, но достаточно технологичен, со сдвигами фаз и проч., современным микролитражным турбомоторам по мощности и экономичности мне кажется, проигрывает не сильно. При этом он более понятен с точки зрения требований к качеству топлива и перспектив ремонтопригодности. Там, клапана этого самого механизма грм вроде как, нежные - ну, я например, просто масло с фильтром меняю  (~3 тр у официалов) два раза за сервисный интервал (15000/2 = раз в 7500), и верю в лучшее. Поправьте, если ошибаюсь. Механика меня устраивает - в пробках редко стою. Но, если уж встреваю, то вспоминаю про автомат )) Кому это критично - надо на шевроле орландо посмотреть, он вроде бы комплектуется автоматом. Машина по сути та же.  

Пугали, что передний бампер висит далеко и низко - ну так, если убрать резиновую губу, то не очень низко. Все индивидуально, но я считаю, что если зимой в сугроб парковаться попой, передние колеса не вывешивать, и думать головой, то проблем с проходимостью при штатной эксплуатации в условиях средней полосы России нет. Дворы, замечу, у нас чистят так же плохо, как и везде, но пока не было случая, чтоб не смог в них заехать или выехать.

Не знаю, можно ли к недостаткам отнести неудобную замену лампочек ближнего света: вывернуть колеса до упора, залезть в дырку в подкрылке рукой по локоть, и, прижавшись к крылу щекой, на ощупь выковыривать-заковыривать лампочку... ну да, наверное, это не круто...

А, вот еще. Про третий ряд. Говорят, он тесный. Для меня это особая тема )) Я же изначально хотел полноценные 7 мест, да и вообще, у меня началось с того, что я Ларгус рассматривал, и даже чуть не купил (тупо не дождался его, ждал три месяца и терпение лопнуло, привет автоваз, ну и безопасность его смущала - мне ж семью возить). Так вот, про третий ряд. Я переживал, что в Ларгусе то он нормальный, а у меня то в Зафире тесный. Но быстро понял, что он и должен быть таким. Для подростков, и людей условно, до 170 см ростом. Да, здоровый взрослый мужик на нем дальше 150 км доедет, конечно, с дискомфортом. Но.. возникает два вопроса. Вам часто встречалась семья из семи здоровых мужиков? Практика быстро показала, что когда пассажиров 7 - всегда можно выбрать двоих помельче )) Особенно, если ехать недалеко. Второй вопрос - куда можно поехать далеко (200 км и дальше) всемером, но... без багажа? Ведь багажник то с разложенным рядом что на Ларгусе, что на Зафире - никакой (хотя, 2 детские прогулочные коляски и пара сумок влазила). Так что, нормально все с третьим рядом. Гранд сценик смотрел - там, кстати, такой же третий ряд. Если не устраивает - то значит, машина нужна в принципе другая. Транспортер там, старекс, я не знаю...  газель...

Короче, по сути, недостаток один - короткая пятая: при скорости 100 кмч обороты уходят за 3000. Как результат - ехать комфортно и экономично можно только на небольших скоростях. К заявленным, если не ошибаюсь, 6.5 литрам на 100 км, мне удалось приблизиться только на полупустой машине, при движении 80-90 кмч, с выключенным кондиционером. Расход при этом был 6.8. При попутном ветре наверное, в паспортный расход вписался бы. При крейсерской же 110-130 на магистрали, да с включенным климат-контролем, да с пассажирами, расход 8-9 л. Ну, наверное приемлемо для такой массы, но немного обидно, тем более что ходовая то прекрасно справляется - относительно длинная база, хорошее рулевое, позволяют ехать по хорошей дороге быстро и с комфортом. Есть в этой пятой передаче и небольшой плюс - если идешь 110, и надо обогнать, то на 4-ю скорость можно и не скидывать - тапку жмешь, и она едет. Там, тем более, около 4000 ощутимый такой подхват у мотора.

Такие дела. Еще, немножко про особенности - может кто до сих пор не знает (но врядли)). Электронные подрулевые уже упоминали - это прикольно, но удобство.. кому нравится, а кому нет. Я думаю, дело привычки. Сажусь на другую машину - думаю, обычные лучше. Сажусь обратно на свою - нет, у меня лучше. Несущественость, короче.

Программируемый интервал стеклоочистителей тоже упоминали: один раз вниз - пауза сколько надо - один раз вверх.

Функция "дорога домой" - оч. нравится. Глушишь машину, достаешь ключ, открываешь дверь, берешь сумки, моргаешь дальним светом и выходишь из машины. Свет включается секунд на 30.

Сервисный режим стеклоочистителей зимой тоже ок (см фото). Выключаешь зажигание, жмешь вниз, ставишь в нужное положение. От остаточного тепла печки с лобового все стекает и замерзает уже не на щетках.

Приступ графомании, вроде, отпустил... ) О чем еще вспомню - допишу позднее.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фотографии, и пару строк без бумажки.

Все фото внутри, потому что, повторюсь - фотографий снаружи у этой машины предостаточно. И, к тому же, меня например, всегда интересуют фотографии автомобилей внутри - тупо потому, что я то на свою машину (в том числе и на ту, которую только примеряю для себя) смотрю изнутри. Я же не снаружи на машине езжу )) Кроме того, снаружи, особенно в нашем городе, все машины одинакового цвета - цвета глины и песка. Раз в месяц после мойки поблестит полчаса...

Но, это лирика....

, пробег 25 000 км   

Будете смеяться, но я только через год после покупки узнал, как пользоваться штатной сигнализацией (другой так и не поставил). То есть, я в книге прочитал про датчики объема в салоне, про кнопку их деактивации на случай запирания в машине домашних животных, и т.д., но самое важное, как выяснилось, не прочитал )

В итоге, я весь первый год нажимал на ключе кнопку закрытия дверей один раз - машина закрывалась, и я думал, что этого достаточно. Но, для постановки на охрану, оказывается, надо было нажимать еще и второй раз - вот тогда она мигает длинным световым сигналом габаритов, и действительно становится на охрану....

, пробег 26 000 км   

Прошел ТО-2. Про него писать, в общем, нечего - все на фото - и работы, и стоимость. Выводы каждый делает сам. Стоит гарантия таких денег, или нет. Чуть более раннее (на 28 тыс км пробега) ТО обусловлено тем, что первое проходил на 13 тысячах - пришлось это сделать перед дальней поездкой туда, где не было сервисных центров Опель.

А вот с лобовым стеклом, история. Появилась месяц назад трещина от камня. Засверлил - помогло, но на неделю. Полезла дальше. Решил сменить стекло - некрасиво, глаз мозолит.

Покурил форумы, понял, что надо ставить некое "борское стекло" - его ставят на иномарки, локализованные в РФ, и вообще, все у него хорошо....

, пробег 28 000 км   

Соберу некоторые эпизоды из эксплуатации.

Про кондиционер

Перед поездкой в отпуск заклинило компрессор кондиционера. Внешне это выглядит так (при включении A/C муфта пытается провернуть компрессор, и отключается):

https://youtu.be/XnPwUssTqII

Случай, разумеется, гарантийный. Но привезти компрессор до отпуска ОД не успевал. Перенос отпуска тоже был невозможен. В итоге, я купил новый Nissens за свои деньги, но установили мне его бесплатно. А после возвращения мне выдали тот компрессор, что пришел по гарантии....

, пробег 40 000 км   

Краткое дополнение, по эксплуатации и вообще.

За 4 года и 75 ткм пробега, сначала перечислю все поломки:

1) Компрессор кондиционера, замена по гарантии около 40 ткм

2) Опорный подшипник, замена по гарантии

3) Шаровая опора (чуть порвался пыльник, формально исправная была была)

...ну и пока всё, тьфу-тьфу.

К подвеске прислушиваюсь, вроде как пробег намекает, что скоро что-то придётся делать. Сошла по возрасту с гарантии, ушел по обслуживанию от официалов. Начал курить форумы, и обслуживать по мелочи сам....

, пробег 75 000 км   

Запишу больше с целью, чтобы самому не забыть. 70 ткм масло, 79 ткм масло, 75 ткм сайлентблоки задние передних рычагов, плюс шаровые.

На 79 ткм лопнула задняя левая покрышка - сзади стояла более изношенная пара, еще родных Континенталь Премиумконтакт. Лопнула прямо на ходу в центре города на скорости 40 кмч, ничего не почувствовал, только хлопок, припарковался сразу же. По индикаторам износа они уже были так себе, но сезон обещали доездить... но, не доездили. Выбросил обе задние, передние переставил назад, их состояние примерно на 1 мм получше, надеюсь, до зимы хватит....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
по фото мы видим что окна зимой замерзают и зеркала у тебя уже нового поколения, больше не чего не видим
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
13
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
и видим что фото мало
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
8
 
Ответить
 
Хабаровск- Новороссийск
Сообщений: 177
А где фото?
Nissan Lafesta 2008, MR20DE, 4WD, CVT
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2008
2
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
5 поставил
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
фоток нет
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
автор давай фотке :) а то тебе чисто за отсутствие этих самых фоток колы понаставят

отзыв хорош, мне понравился 5!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
1
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Фотки? ну ок, поснимаю... Я думал, что уж Зафиры B за почти 9 лет выпуска все рассмотреть успели )) Зеркала да, после рестайлинга такие стали ставить. Она только зеркалами вроде как, от дорестайла и отличается )) Ну там, вроде как в 2008 году еще что-то производитель по болячкам у нее допиливал.

Спасибо за добрые слова, добрые люди )) мне оценки не главное - вдруг кому польза будет.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
19
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
iamregged:
Фотки? ну ок, поснимаю... Я думал, что уж Зафиры B за почти 9 лет выпуска все рассмотреть успели )) Зеркала да, после рестайлинга такие стали ставить. Она только зеркалами вроде как, от дорестайла и отличается )) Ну там, вроде как в 2008 году еще что-то производитель по болячкам у нее допиливал.
Спасибо за добрые слова, добрые люди )) мне оценки не главное - вдруг кому польза будет.
да у мну у самого зафира :) интересно же на других посмотреть
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3368
Про режим дворников "руки вверх" первый раз в отзывах на Зафиру читаю. Не знал, что такое есть, а то народ жаловался, что внизу примерзают, т.к. вне зоны обогрева стекла находятся.
За это вам, автор, респект.
8
 
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Александр.....:
Про режим дворников "руки вверх" первый раз в отзывах на Зафиру читаю.
Значит, уже не напрасно ))
Turborzr:
по фото мы видим что окна зимой замерзают и зеркала у тебя уже нового поколения, больше не чего не видим
Насчет окон - они не замерзают на этой фотографии, а оттаивают. Снимал, пока машина грелась после дневной стоянки, собираясь отвезти меня домой. Если бы они так на ходу замерзали, то я бы в первую же зиму себя убил.

Поснимал сегодня машину на домкрат, заодно вспомнил еще пару нюансов, которые могут повлиять на выбор автомобиля кем-нибудь. Выложу позднее. Но, самое важное, на свой взгляд, уже описал.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14537
Написал толково.
Я третьим рядом, ваще ни когда не пользовался, чисто багажником наслаждался.
Так удобно ребёнка на горшок в дождик высаживать. Хлопушку открыл, и сам в полный рост под хлопушкой, и ребёнок на горшке в полный рост в багажнике, как королева.
Зафира -весчь!!!!!!!!!!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
еще есть один момент - если стоит кресло детское на втором ряду - то на 3ий ряд проблематично попасть.. а так машина отличная..
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Хороший отзыв об отличной машине!
5!
iamregged:
... куда можно поехать далеко (200 км и дальше) всемером, но... без багажа?.
бокс на крышу решает вопрос, тем более у тебя уже есть рейлинги ;-)
ну или прицеп! :-D
iamregged:
ESP у меня нет, доставить можно, цена разумна
можно доставить еще много чего - круиз, подлокотник и т.д.
Зафира/Астра апгрейдится, модульный подход, спасибо Опелю
iamregged:
Расход посчитан за около 300 км: ~100 по трассе + ~200 по городу (в городе перебежками 3-7 км с прогревами по 2-3 минуты, на улице средняя -1).
а я думал у меня расход большой... сейчас вот (полгода не сбрасывал комп) чисто по городу перебежками 1-7км выходит 12л/100км
а тут с трассой 12,1л.....
iamregged:
Пример перекрытия рулем приборов.
ну да, бывает такое, но ведь на то они и регулировки руля/сидения
я сделал, чтоб было видно
рост тоже чуть за 180 ;-)

Удачи в эксплуатации!
Да, а сборка уже русская?
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
4
 
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Да, Калининград, кажется... спасибо )

Были в Испании месяц назад - там такие зафиры распространены весьма, особенно в такси. Не меньше пожалуй, чем местные сеаты. Распространенность и годы выпуска - плюс в практичность, я считаю - изученная конструкция + наличие запчастей. За 700+ новой (подчеркиваю) машины с таким сочетанием характеристик на рынке я, например, не знаю. По объему только Ларгус ей конкурент, но он таки другого класса, хотя в нем хорош. Каблуки Кангу-Берлинго-Партнеры-Кадди либо дороже, либо не едут. Седаны есть седаны, универсалы тоже не дотягивают. Кроссоверы сопоставимого внутреннего объема в полтора-два раза дороже, даже с моноприводом. В общем, считаю, что у нас эта машина как-то недооценена, судя по ее количеству на дорогах )

Но хвалить, особенно свою - легко, а когда читаешь отзывы, особенно примеряя машину на себя, то всегда больше интересуют недостатки.. И они, конечно, тоже есть, я на них и пытался сконцентрироваться ))
6
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
автор, на твоей есть мягкий подлокотник заднем среднем сиденье?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Turborzr:
автор, на твоей есть мягкий подлокотник заднем среднем сиденье?
Спереди/снизу мягкий, сзади/сверху твердый, с подстаканниками.
Я думал, других и не бывает?
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
iamregged:
Спереди/снизу мягкий, сзади/сверху твердый, с подстаканниками.
Я думал, других и не бывает?
бывает:)

но я кроме как на своей больше не где не видел
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Turborzr:
бывает:) но я кроме как на своей больше не где не видел
Я еще вижу на фото поясничный упор переднего пассажирского сиденья - у меня такого нет. Наверное, еще и складывается вперед?
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
iamregged:
Я еще вижу на фото поясничный упор переднего пассажирского сиденья - у меня такого нет. Наверное, еще и складывается вперед?
неа не складывается и ящика под ним нет
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
может, кому интересно - на графике динамические характеристики мотора 1.XER, стащил отсюда: http://www.gmpowertrain.com/Eu... roductsEurope.aspx
1
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Turborzr:
неа не складывается и ящика под ним нет
у меня складывается и ящик есть :-)
и задний подлокотник - тоже пластмассовый с подстаканниками и нишей - стандарт, в основной массе такой
iamregged:
Я еще вижу на фото поясничный упор переднего пассажирского сиденья - у меня такого нет.
Поясничный упор с регулировками тоже можно самому доставить
на астраклубе и myzafira продаются
вот сейчас со ступицей разберусь, может круиз себе куплю
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
iamregged:
может, кому интересно - на графике динамические характеристики мотора 1.XER, стащил отсюда: http://www.gmpowertrain.com/Eu... roductsEurope.aspx
да, так и есть - максимальная тяга на 3500 об/мин
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
iamregged:
может, кому интересно - на графике динамические характеристики мотора 1.XER, стащил отсюда: http://www.gmpowertrain.com/Eu... roductsEurope.aspx
. Я вот в своем отзыве спрашивал " мож кто знает , как этот подлокотник разбирается? ", так никто и не отозвался. Может в этом отзыве кто-нибудь откликнется .
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
Ошибся. Хотел вот это прцитировать :)
Romanian:
у меня складывается и ящик есть :-)
и задний подлокотник - тоже пластмассовый с подстаканниками и нишей - стандарт, в основной массе такой.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Кто знает что на этом месте должно быть? Когда покупал , дедок всё время про какойто компрессор говорил, но его так и не понял да и не известно что на зафире может быть за компрессор
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
Turborzr:
Кто знает что на этом месте должно быть? Когда покупал , дедок всё время про какойто компрессор говорил, но его так и не понял да и не известно что на зафире может быть за компрессор
Здесь располагается ремкомплект для случая прокола колеса и компрессор для их накачивания. Но обычно этими вещами комплектуются Зафиры, работающие на природном газе, т.к. у них нет запаски.
 
 
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Озадачился выбором дисков на лето - надоело перебортовываться туда-сюда. Литье Реплика - китай, не внушает доверия. Более понятных Скад или КИК в городе в наличии нет, если только заказывать... да и по ним отзывы тоже неоднозначны. Оригинальную 5-лучевую штамповку под имеющиеся колпаки - дилер по 3700 предлагает, что дороговато. Неоригинальная же штамповка (KFZ) адекватно стоит, но страшна. Нашел в сети последние из ВСМПО, но 20 тр за комплект дисков жаба отдавать не хочет, тем более что зафира - не та машина, чтоб ее принципиально на кованые диски ставить.

Может, я что-то упустил? Пойду еще, в клубе спрошу...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14537
iamregged:
Озадачился выбором дисков на лето - надоело перебортовываться туда-сюда. Литье Реплика - китай, не внушает доверия. Более понятных Скад или КИК в городе в наличии нет, если только заказывать... да и по ним отзывы тоже неоднозначны. Оригинальную 5-лучевую штамповку под имеющиеся колпаки - дилер по 3700 предлагает, что дороговато. Неоригинальная же штамповка (KFZ) адекватно стоит, но страшна. Нашел в сети последние из ВСМПО, но 20 тр за комплект дисков жаба отдавать не хочет, тем более что зафира - не та машина, чтоб ее принципиально на кованые диски ставить.
Может, я что-то упустил? Пойду еще, в клубе спрошу...
Я наоборот от второго комплекта на дисках, давно ушёл. Причин много.
- Всё равно сам не меняю, ибо под машиной ползать некогда, да и не очень в грязи хочется.
- По любому перед сезоном надо помыть изнутри, подкачать и главное отбалансировать, а значит всё равно в шиномонтаж ехать.
- Перетряхивать колесо с места на место, очень полезно.
- Таскать колёса в сборе, ну пипец как тяжело, покрышки в мешочках, совсем другое дело. Взял по штучке в руку и потащил куда надо.
- Цена переобувки под ключ на 16-й радиус, в среднем 1500-2000 ( я за 1000 делаю )
На машине больше 3-х лет всё равно ездить не смогу, обычно максимум 2 года.
Стоимость хороших дисков 3500/4=14000 рублей.
Да же если за переобувку максать 4000 в год, то за три года диски себя не отобьют.

Вот такой расклад и арифметика. Главное что бы изначально твои диски тебя устраивали, в противном случае надо купить новые, какие сам захочешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Yxta:
Вот такой расклад и арифметика.
Да я собственно, со всем согласен. С расчетами особенно. Продал уже пару машин с колесами на дисках, причем на стоимость продажи колеса ну никак не влияли. Раз в полгода перекинуть колеса в гараже меня конечно не обламывает, но и балансироваться все равно предпочитаю регулярно, даже без явных симптомов - такие дороги ( Так что, экономии в деньгах диски вообще не приносят, разве что во времени осенью, когда первый снег-лед. А весной и со очередями в шиномонтаж нет проблем.

Беспокоит вот только, не повреждается ли диск при разбортовке-забортовке?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14537
iamregged:
Беспокоит вот только, не повреждается ли диск при разбортовке-забортовке?
]
Ну если его монтировкой и кувалдой разбирать, то точно повреждается.
На самом деле, диску абсолютно пох, а вот если мастер на шинке криворукий, то может корт на покрышке повредить.
Я всегда в одном месте переобуваюсь, а если у незнакомых, то присутствую при процессе обязательно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Плюнул пока на покупку дисков - на хорошие денег жаба не выделяет, а плохие покупать не хочется. Бушку нашел в другом городе, но кота в мешке брать тоже не стал. Перебортовался в очередной раз.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Artoba:
Хороший отзыв.
Однозначно!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Дополнение отличное!)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
[quote=Аспиринум]Однозначно![/ quote]
Аспиринум,ты бы не мешал..)))))))
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За минивэна пять, сам катаю Форда S - мах,
в курсе что за зверёк.
Дрыгатели слабоваты, факт, но эти авто не для гонок.
................
Ткнул пятачок.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
мабус:
Приветствую.
За минивэна пять, сам катаю Форда S - мах,
в курсе что за зверёк.
Дрыгатели слабоваты, факт, но эти авто не для гонок.
................
Ткнул пятачок.
Удачи всем и ровных дорог.
Вот читаю постоянно что двигателя слабоваты....хочется спросить по каким трассам вы лётаете? Кругом жалобы о отсутсвие дорог и разогнатся не где а с другой стороны тачки не едут , моя не панимать

У мну зафира лётает как космолёт не каких трудностей не при обгоне не при разгоне да максималка в 220км/ч устраивает, большего и не хочется, кроме 6й передачи:-)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Turborzr +100 тыщ мильёнов!!!

Мне по трассе хватает за глаза 1,8л. 140л.с.
Еду себе спокойно 110-120 км/ч, ускорения на обгон резвые, движок прет как надо.
И не надо мне 3л. и 250л.с.!!!

А по городу... Ямы и светофоры, пешеходные переходы и раскопки теплотрасс, пробки и заторы... Можно другой двиг ставить - 1л. хватит :-D
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
1
Ответить
Сообщений: 3
Скрипы салона появились?
1
 
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Может, я глуховат, а может не появились ) У меня в салоне куча источников звука, начиная от ребенка и всех его игрушек, разложенных ровным слоем от задней двери до передних сидений, и заканчивая ящиком с инструментами, который живет в багажнике - там, мелочевка вроде крепежа, брякает постоянно. На днях собираюсь затонировать отвратительное лобовое стекло КМК пленкой Armolan Spectrum 80, потому что с наступлением лета выявилось еще одно его неприятное качество - солнце печет через него нещадно. Регистратор просто боюсь устанавливать - расплавится. Панель разогревается тоже очень сильно. Судя по тому, что стекло КМК практически белое и прозрачное по сравнению с оригиналом, а светопропускание пленки около 80 - в требования ГОСТа вписаться должен. Ну и еще, занятное явление, с которым меня познакомили установщики стекла, не заправив как следует уплотнитель под левый рейлинг. После того, как машина постояла под дождем двое суток, появился звук переливающейся воды, по ощущениям литров 10. Гугление с телефона быстро подсказало местонахождение воды: https://www.youtube.com/watch?v... Уплотнитель под рейлинг заправил, проблема больше не проявлялась (в порог после дождей заглядываю периодически))
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
iamregged:
Прошел ТО-2. Про него писать, в общем, нечего - все на фото - и работы, и стоимость
По фото заказ-наряда видно, что долили антифриза, поменяли фильтры и свечи, а масло(!) забыли???
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
 
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Romanian:
По фото заказ-наряда видно, что долили антифриза, поменяли фильтры и свечи, а масло(!) забыли???
Сказали, что входит в стоимость ТО (7 тр). Я меняю раз в 7500, и в следующий раз уже поеду к неофициалам, наверное... какое лучше лить?
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
iamregged:
какое лучше лить?
О! Вопрос тот еще... ;-)
Я лью Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 (артикул 1193) с допуском Opel.
Недавно его переименовали в Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)
Доверяю марке, есть оф.представитель в городе, ну и цена ~1600р., меняю через 8-10тыс.км.
Выбрал еще и потому (учитывая нестабильное качество бензина), что "Масло имеет высокий показатель щелочного числа (TBN > 10,5 мг(KOH)/г), что обеспечивает высочайшие моющие свойства."
Свежие линейки с допуском dexos2 - вообще ничего не моют, низкое TBN. Заточены на экологичность.... и качественный бенз.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
 
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Внезапно. https://youtu.be/XnPwUssTqII - при попытке включить кондиционер (A/C) в меню климата вот, такая фигня. Кондиционер при этом, само собой, не включается. С выключенным - все ок, машина едет как обычно. Проявилось сегодня пару часов назад во время стояния в пробке. К чему готовиться?
1
 
Ответить
 
Регион 70
Сообщений: 6
Спасибо автору за хороший отчет!

Полезным было прочитать про сервисный режим работы дворников, и правильную постановку машины на сигнализацию.

Желаю приятной и безпроблемной эксплуатации!
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
За конструкцию фальш-пола - отдельный плюсик.
Дёшево и сердито!
:-D
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Такую хрень в багажник я тоже хотел сделать, но не успел:-(
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 63
Лампочки меняются в фарах не просто, а очень просто и главное чисто. С одной стороны необходимо снять воздушный фильтр, с другой разъем блока предохранителей, предварительно сдвинув красный фиксатор. Летом первый раз поменял - очень удобно.
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
2
 
Ответить
   
Йошкар-Ола
Сообщений: 26
На роботе при 100км/ч обороты примерно 2700.
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
 
 
Ответить
 
автор
Маль-Пасо
Сообщений: 209
На 85 ткм пробега заменил таки масло в коробке, со снятием крышки коробки и установки новой прокладки. Масла слил не знаю сколько, поменьше 1.5 литров но побольше литра. Поскольку снимал именно крышку, точно измерить слитое не удалось. Залил новое оригинал GM, около 1.8 литра, как и рекомендуют на форумах. Прокладку поставил без герметика (на старой не было следов герметика), затянул болты с моментом 20Нм.

По ощущениям мало что изменилось. Первая и вторая на холодной машине втыкаются нехотя. Толкать сильно конечно не приходится, просто паузы между переключениями делаешь побольше, и норм. На прогретой передачи со второй и выше включаются отлично, чуть направляешь рычаг и норм.

А еще, удалось наконец обнаружить возможную причину подстукиваний на гребенке (на грейдере особенно) и периодически возникающего ощущения, что машину тянет влево, с дальнейшим самоисправлением ситуации. Оказались разбиты задние сайлентблоки подрамника. Замену всех 6 штук со снятием подрамника пока не хочу делать, попробую только задние.
 
 
Ответить
6347931
Отличный отзыв! Держи 5!
Но поломок на таком смешном пробеге - до 85 ткм - хватает: компрессор кондея, шаровая, почему-то лопнувшая покрышка.
Не должно быть такого на новой машине, у меня на новых такого и не было никогда (ФФ2, Ниссан Х-трейл, ФВ Каравелла Т5)!
Будем считать, что просто не повезло (((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2012 в России


Добавить отзыв