Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация + Ремонт + ДТП

Эксплуатация + Ремонт + ДТП

Краткое дополнение, по эксплуатации и вообще.

За 4 года и 75 ткм пробега, сначала перечислю все поломки:

1) Компрессор кондиционера, замена по гарантии около 40 ткм

2) Опорный подшипник, замена по гарантии

3) Шаровая опора (чуть порвался пыльник, формально исправная была была)

...ну и пока всё, тьфу-тьфу.

К подвеске прислушиваюсь, вроде как пробег намекает, что скоро что-то придётся делать. Сошла по возрасту с гарантии, ушел по обслуживанию от официалов. Начал курить форумы, и обслуживать по мелочи сам. Очень доволен, всё оказалось намного проще, чем думал (яма гараж инструменты - всё есть). Дело даже не в экономии денег, а в уверенности, что там действительно всё поменяно, что надо, и поставлено, как надо.

На 70 ткм поставил иридиевые свечи, до 100 ткм планирую быть спок по данному вопросу. Замена свечей тривиальна, даже не сомневайтесь - меняйте сами. Масло меняю через 7.5-8 ткм пробега, лью оригинал, может, зря. Бензин стараюсь лукойл 95экто, если нет такого - просто лукойл 95. 92 пока ни разу не заливал, да и не вижу смысла. Масло пока не ест, ну или не успевает заметно скушать, не знаю.

На 73 ткм сменил антифриз, просто слил на яме через краник внизу радиатора, слилось с горячей машины без малого 5 литров, залил столько же какого-то G12. Старый был мутноват, но вроде без хлопьев и гадости. Процедура при наличии ямы простая до безобразия, справится даже бабушка. Около литра как я понимаю старого антифриза осталось в двигателе. Но, я сначала старый с новым сначала смешал в стакане - вроде ничего в осадок не выпало.

Заодно, поменял датчик уровня охлаждающей жидкости - вот только зря купил новый за 800 руб, вполне можно было старый запаять, там тупо стоит копеечный геркон, который ну никак не контактирует с ОЖ, а срабатывает на магнитик, который плавает внутри расширительного бачка на поплавке. Датчик можно менять без слива ОЖ вообще.

Колодки тормозные передние летом менял сам - всё просто и легко. Денег много на данной процедуре не сэкономишь, конечно, зато есть уверенность например, что направляющие суппорта почищены, промыты, и смазаны высокотемпературной спецсмазкой. Фильтры тоже меняю сам, салонный приловчился - на него уходит около 15 минут, не выходя из машины. Главное - не лениться снять патрубок воздухозабора из салона.

Сейчас вот, купил масло в КППП и прокладку поддона КППП, будет потеплее - заменю масло в коробке, а то на форумах страшилки, и у меня такое впечатление последние полгода, что на холодную передачи втыкаются не так хорошо, как раньше. Погреешь хорошо, проедешься на одной передаче обороты повыше - всё становится норм.

Наклеил прошлым летом прозрачную пленку за кромку задних дверей и крыло, вроде как, судя по грязи на машине, там пескоструит. Хз, насколько это было надо, но стоило копейки, и на форумах пишут опять же.

Из неприятного. Попал дважды в ДТП. Сначала, мне две левые двери снизу чиркнул пьяный (?) чёрт на пятнашке, который дёрнулся со второстепенной. А потом ещё и ушел с места ДТП. Буквально, ушёл - бросив свою машину. Гаишники помню потешались. Хорошо хоть, я догадался всё сразу сфотографировать. Розыск, всё такое, но денег по ОСАГО я всё-таки получил.

Покрасил двери в переход по молдинг, погрустил конечно, ну что уж делать. Хорошо хоть, порог не задел, и ничего не увело.

А второй раз я уже сам догнал чувака, который, в свою очередь, налетел на грязный сугроб, оставленный дорожниками посередине полосы, без знаков и вообще. Вроде и можно было с дорожниками судиться, видео фотки справки гибдд всё есть, но плюнул. Чуть треснул бампер около фары - запаял за 2 тр, получилось пятнышко около 4 см длиной... красить смысла не вижу, езжу так.

По итогам эксплуатации, недостатки авто:

1) Коробка. Отсутствие шестой передачи, и короткие все остальные. На трассе после 100 кмч растет шум двигателя, и расход.

2) Снова коробка. В пробках МКПП плюс туговатые педали утомляют. Если стоит задача толкаться в пробках каждый день - ну нафиг, я бы взял автомат. Жаль, зафир с нормальным автоматом вроде как нет. Я в пробки попадаю крайне редко, пару раз в год. Езжу в основном межгород, или по городу не в час пик, так что мне норм. Зимой даже удобнее с механикой, конечно.

Больше минусов назвать наверное и не могу. Сейчас буду хвалить.

Очень нравится салон, особенно в сравнении с разными другими машинами, на которых доводится поездить, и более дорогими, в том числе. Дизайн простенький, и мне на него пофиг. Но качество - всё мягко, плотно, удобно - прям вообще нравится. Двери тяжелые, на них тоже пластик мягкий, всё это не гремит, как барабан. Много воздуха в машине. И это лично мне сейчас уже кажется необходимость. В городе часто пыль, говнище - включил кондиционер, закрыл заслонку с улицы, и спокойно доехал до дома, не задыхаясь. Нафиг-нафиг все эти хэтчбеки седаны.

Как заводится в морозы - не знаю, раньше заводилась нормально, сейчас зимы ночует в гараже. На трассе, не считая короткой пятой, всё устраивает - ездил в Грузию к родственникам дважды, побывал в Азербайджане, Черноморское побережье само собой, на (в) Украине побывал еще до известных событий, в общем, ездить на ней далеко очень нравится. Вот, нашлась фото машины, где-то в Кахетии:

Альтернативы по-прежнему не вижу, до кризиса ещё думал, вот может свежую Sienna посмотреть, или почти новый или новый S-Max или что-то побольше, но однозначно тоже минивен. А сейчас всё стало понятно, думать о смене автомобиля смысла нет, и я стал спокоен! ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Zafira 2012 в России

Комментарии

  
вятка
Сообщений: 8
земляку респект! езжу опель астра н 2011г в . к опелю пришел случайно но машина очень нравится! не супер пупер изыск но сделано добротно и на ощупь приятно!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter