Запишу больше с целью, чтобы самому не забыть. 70 ткм масло, 79 ткм масло, 75 ткм сайлентблоки задние передних рычагов, плюс шаровые.
На 79 ткм лопнула задняя левая покрышка - сзади стояла более изношенная пара, еще родных Континенталь Премиумконтакт. Лопнула прямо на ходу в центре города на скорости 40 кмч, ничего не почувствовал, только хлопок, припарковался сразу же. По индикаторам износа они уже были так себе, но сезон обещали доездить... но, не доездили. Выбросил обе задние, передние переставил назад, их состояние примерно на 1 мм получше, надеюсь, до зимы хватит. На передние колеса купил пару новых Pirelli P7 штатного размера 205/55/16. Подумывал перейти на 205/60/16, но не решился, хотя по отзывам на 60 всё норм. Понравились, к следующей весне куплю еще две таких же. По ощущениям они чуток тише, чем Continental, и на большой скорости дорогу держат идеально, хотя и старые держали неплохо. Может быть, дело в износе, конечно.
Запаску оставил как есть, она, кстати, на обычной штамповке, а не на структурной, как основные колеса. Полноразмерная, тоже Continental. Доставал ее из-под машины впервые. Процедура проще, чем думал, и багажник не надо выгружать.
ГРМ при моем пробеге люди уже меняют, но по регламенту он должен ходить 150 ткм, и про обрыв родного ремня я ни одной истории не встречал, и пробег у меня в основном по трассе... так что, надеюсь, до 100 ткм выходит, а там заменю.
Сайленты менял сам, процесс выпрессовки-запрессовки конечно хлопотный. Но результатом доволен, подвеска стала поплотнее. На грейдере, на малой скорости, разве что чуть заметный стук остался, как если бы что-то было не прикручено под капотом, то что - пока найти не могу. На руле всё плотно, люфта нет, едет прямо. Справа при вывернутом до упора руле есть чуть заметное потрескивание в районе бардачка. Думаю вот, опорник на здоровье жалуется.
Масло в МКПП и прокладку купил, но пока не поменял.