Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, ТО

Эксплуатация, ТО

Запишу больше с целью, чтобы самому не забыть. 70 ткм масло, 79 ткм масло, 75 ткм сайлентблоки задние передних рычагов, плюс шаровые.

На 79 ткм лопнула задняя левая покрышка - сзади стояла более изношенная пара, еще родных Континенталь Премиумконтакт. Лопнула прямо на ходу в центре города на скорости 40 кмч, ничего не почувствовал, только хлопок, припарковался сразу же. По индикаторам износа они уже были так себе, но сезон обещали доездить... но, не доездили. Выбросил обе задние, передние переставил назад, их состояние примерно на 1 мм получше, надеюсь, до зимы хватит. На передние колеса купил пару новых Pirelli P7 штатного размера 205/55/16. Подумывал перейти на 205/60/16, но не решился, хотя по отзывам на 60 всё норм. Понравились, к следующей весне куплю еще две таких же. По ощущениям они чуток тише, чем Continental, и на большой скорости дорогу держат идеально, хотя и старые держали неплохо. Может быть, дело в износе, конечно.

Запаску оставил как есть, она, кстати, на обычной штамповке, а не на структурной, как основные колеса. Полноразмерная, тоже Continental. Доставал ее из-под машины впервые. Процедура проще, чем думал, и багажник не надо выгружать.

ГРМ при моем пробеге люди уже меняют, но по регламенту он должен ходить 150 ткм, и про обрыв родного ремня я ни одной истории не встречал, и пробег у меня в основном по трассе... так что, надеюсь, до 100 ткм выходит, а там заменю.

Сайленты менял сам, процесс выпрессовки-запрессовки конечно хлопотный. Но результатом доволен, подвеска стала поплотнее. На грейдере, на малой скорости, разве что чуть заметный стук остался, как если бы что-то было не прикручено под капотом, то что - пока найти не могу. На руле всё плотно, люфта нет, едет прямо. Справа при вывернутом до упора руле есть чуть заметное потрескивание в районе бардачка. Думаю вот, опорник на здоровье жалуется.

Масло в МКПП и прокладку купил, но пока не поменял.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Zafira 2012 в России

Комментарии

     
Елбанка
Сообщений: 2152
А я перешел на 205/60/R16 - всё хорошо и +1см к клиренсу. Резина Dunlop LM704.
Ремень ГРМ менять конечно же рано. По пробегу 150 тыс.км или по возрасту 10 лет - моей 90 тыс.км и 8 лет, еще не менял, полагаю раньше наступит 10 лет, вот тогда и заменю.
А вот масло в коробке я заменил уже на 60 тыс. км (въевшаяся привычка :-) ) С переливом в 200мл - исследования на форумах указывают на пользу от этого подшипникам вторичного вала. Не тяни. И сапун надо прочистить конечно же.
Опорники тоже брякают, но лень лезть - к стаканам добираться тяжко, дождусь пока стойки помрут (хотя, сколько ждать придется - пока родные и в отличном состоянии) или пружины (это скорее наступит, наверное - возраст!)
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter