Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немножко фото вдогонку

Немножко фото вдогонку

Opel Zafira 2012

, Киров
Пробег: 25 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Добавляю фотографии, и пару строк без бумажки.

Все фото внутри, потому что, повторюсь - фотографий снаружи у этой машины предостаточно. И, к тому же, меня например, всегда интересуют фотографии автомобилей внутри - тупо потому, что я то на свою машину (в том числе и на ту, которую только примеряю для себя) смотрю изнутри. Я же не снаружи на машине езжу )) Кроме того, снаружи, особенно в нашем городе, все машины одинакового цвета - цвета глины и песка. Раз в месяц после мойки поблестит полчаса...

Но, это лирика. По эксплуатационным качествам еще пройдусь.

Сиденье водителя имеет большой диапазон регулировок. В городе задираю сиденье наверх, спинку ставлю прямо - смотрю через крышу впереди идущей машины, высота головы на уровне кроссоверов. На трассе - наоборот, опускаю в самый низ, спинку в полулежа. Так спина меньше устает, да и когда летишь поближе к дороге, меньше укачивает. Впрочем, тьфу-тьфу, от последнего не страдаю. Если будете смотреть машину руками - обратите внимание, у переднего правого угла подушки водительского сиденья рычажок, который угол этой подушки меняет. Не вперед-назад, не вниз-вверх (это, разумеется, тоже есть), а именно угол подушки.

Мной по салону ощущаются два эргономических просчета.

Первый - при моем росте 180 см (не самый высокий, прямо скажем) в верхнем положении подушки сиденья руль частично закрывает приборку (сделал фото "от глаз", прикладываю). Причем, закрыт и спидометр. Причем, тот диапазон скоростей, который важен. В итоге, если есть опасения, что превысишь на денежку - или приходится опускать сиденье, или кивать каждый раз, заглядывая под руль. Мелочь, но факт.

Второй - ручник космической формы в поднятом состоянии затрудняет доступ к прикуривателю. Надо воткнуть регистратор/антирадар/электробритву? Сначала ручник опусти. Тоже мелочь, но тоже факт.

Еще, эргономический нюанс: навигация по бортовому компьютеру осуществляется кнопками влево-вправо. Но на руле по этому же компьютеру эта же навигация осуществляется кнопками вверх-вниз. Спустя полтора года меня все равно от этого подклинивает, моторика так и не выработалась. Но это уже занудство, полагаю.

Ручки прорезиненные, и не скользят - об этом уже писали, могу только подтвердить.

Как и то, что громкость и направление обдува внешне и тактильно не отличаются друг от друга, можно перепутать.

Да, и еще - ручки управления климатом, бортовым компьютером и прочим хозяйством подсвечиваются только при включенной магнитоле. Выключаешь музыку ночью - ничего не видно. Поэтому часто езжу с включенной магнитолой, но убавленным до ноля уровнем громкости. Одно радует - включать магнитолу ее удобно - тыкаешь в эту огромную шайбу громкости по центру, и все ок. Не промахнешься даже в полной темноте.

Сам климат работает хорошо. Летом в жару кондиционер в лицо и шею не дует, если конечно дефлекторы специально не направить. Дует много откуда, но все как-то мимо, в основном под потолок. Это хорошо. На второй ряд свой воздуховод с возможностью покрутить туда-сюда. Розетка 12В тоже своя есть.

У музыки есть система автоматической регулировки громкости от скорости, правда я ее пока не освоил ))

ESP у меня нет, доставить можно, цена разумна (что-то там до 10 тр).

Вот, сейчас вроде как все.

Расстояние до передних кресел на втором ряду не \"достаточное\", а большое. На фото сиденье первого ряда сдвинуто вперед, но не до упора - сидеть на первом ряду можно нормально, а на втором, как видно - ногу на ногу. Но, посадка в целом везде более \"сидячая\", чем \"лежачая\", как скажем, в седанах.
Расход посчитан за около 300 км: ~100 по трассе + ~200 по городу (в городе перебежками 3-7 км с прогревами по 2-3 минуты, на улице средняя -1)
Фары, габариты, корректор, подсветка приборов... да это ж Калина ;)
Пример перекрытия рулем приборов. Руль установлен в верхнем положении (регулируется еще и по вылету, но это на данную ситуацию не влияет), сиденье в верхнем, рост 180 см, фото \"от глаз\".
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Zafira 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter