Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатационные моменты

Эксплуатационные моменты

Соберу некоторые эпизоды из эксплуатации.

Про кондиционер

Перед поездкой в отпуск заклинило компрессор кондиционера. Внешне это выглядит так (при включении A/C муфта пытается провернуть компрессор, и отключается):



Случай, разумеется, гарантийный. Но привезти компрессор до отпуска ОД не успевал. Перенос отпуска тоже был невозможен. В итоге, я купил новый Nissens за свои деньги, но установили мне его бесплатно. А после возвращения мне выдали тот компрессор, что пришел по гарантии. В итоге, я лишился 14 тр денег, но зато у меня есть запасной компрессор. Не лучший способ "заморозить" средства, наверное )) Но, в отпуске, как показал опыт, без кондиционера я бы или помер, или вернулся обратно. Ехали втроем - я, жена, ребенок 2,5 года. За бортом от Волгограда до Волгограда ниже +35 днем температура не опускалась. Пробки в крупных городах при +40 в тени за бортом. В общей сложности, 28 часов на таможнях (правда, в ночные часы). Выходы на заправку на обратном пути воспринимались как поход в сауну.

Так что, решение о замене компрессора за свои личные деньги было правильным, ничуть не жалею. Как и о наклейке атермальной тонировки на лобовое. Вопросов по ней ни у кого не вызвало ни разу, а эффект есть, и ощутимый.

Про лобовое

Про само лобовое я писал в комментах - заменил родное из-за трещины на КМК, но остался очень недоволен искажениями в последнем. Хотя, уже привык, и не замечаю. Кроме того, оно воспринималось абсолютно бело-прозрачным, жарило через него нещадно, так что атермалка была просто необходима. Цена вопроса 1500.

Про поездку

Ездил в жаркие страны, к родственникам. А заодно и на море. Пробег, расход - на фото (кондиционер, напомню, не выключался всю поездку). 7000 в основном по трассе, но масло сменил при возвращении. Ездили с кемпинговой снарягой (палатка большая, складные столы, стулья, газовые плитки - вот, это все с собой) и всякими колясками-горшками. На троих в машине - размещались очень удобно. Привезли кучу гостинцев, включая немножко контрабанды в виде вина. Багажник был под завязку, но бокс на крыше (друг предлагал) оказался ни к чему, я его и не ставил.

Машина показала себя отлично. Можно сказать, по настоящему раскрылась. В прошлом году ездили в Крым - не было столько удовольствия, впрочем мы ездили тогда 4 взрослых и 1 ребенок - на втором ряду было тесновато. Жили в гостиницах. Ну и, много народу - много забот в дороге.

Штафов - ноль. Вялые и не очень попытки вытянуть из меня рубли и манаты (еще в одной посещенной стране денег не просят вообще) были успешно отбиты. С камер тоже пока ничего не пришло. Впрочем, превышал разумно, по грубым нарушениям не подставлялся.

Про спальное место в машине

Из колхоз-доработок к отпуску - спальное место. Дело в том, что в стандартном режиме складывания сидений Зафиры в ровный пол, я не помещаюсь лежа в длину, вытянувшись во весь рост. Меня это раньше не парило - спать в машине я не люблю, в палатке намного комфортней. Но, в дороге, например где-нибудь в Дагестане, например на какой-нибудь заправке, раскладывать палатку для того, чтобы поспать два-три часа - это так себе вариант. Поэтому, на форуме подсмотрел схему организации полноценных спальных мест, чуть упростил ее (как выяснилось, без потери функциональности), и наколхозил за вечер, и за меньше тыщи денег (точно не помню, но вроде даже в 500 руб уложился) фальшпол.

Да, мой вариант не предполагает складывания всей конструкции под коврик, как в случае с фанерными перегородками - но при наличии гаража это ващще необязательно. Потому что нужен этот фальшпол раз в году. Более того, в установленном виде не уменьшает полезный объем багажника, а скорее увеличивает. Поэтому, я тупо сделал раму из бруска, и выпилил фанеру по ковру. Еще, в результате упрощения, второй ряд со сложенными вперед спинками не сдвинуть вперед для сна - образуется щель между ним, и фальшполом. Но, я прилег, померял - при росте 182 см я вписываюсь между дверью багажника и спинкой переднего ряда даже без смещения второго ряда. Спинку переднего только чуть наклонить вперед, и все.

Короче, это оказался самый простой, ультрадешевый, и очень даже рабочий вариант для сна в машине. На гостиницах он нам сэкономил не одну тысячу рублей. Мы заглянули для спокойствия в пару мотелей - прокуренные клоповники за минимум 1500 в сутки нас быстро убедили, что ночуем в машине мы очень даже комфортно. А спать на своих спальниках, со своими подушками, в своей машине - очень понравилось и мне, и всей семье. Вещи только приходилось перекидывать на передние сиденья минут 10, их было реально много. Хотя, в гостиницу заселяться-выселяться это еще дольше.

Кроме того, нормальные гостиницы стоят от 3 тр, плюс искать их - это отдельная задача, решать которую в пути не очень удобно. Букить заранее - вариант, но со своими минусами. И мы, например, обратно ехали совсем вообще иначе, чем планировали. Так что, спать в машине - это иногда вполне приемлемо.

Про расход

Еще по расходу: однажды, уже дома, я добился расхода 6.5л/100 км. На трассе, тошнили в плотном потоке. Сфотографировал экран БК на телефон, но найти не могу.

Про воду в пороге

Еще забавный момент, описывал в комментах - сел в машину, после двух дней ее стояния под дождем. Еду - а она булькает. Оказалось, вода в пороге. Слил, а после пробега по форумам нашел уплотнитель лобового, который криворукие меняльщики стекла не заправили под рейлинг. Количество слитой воды потрясло:



Ну, и собственно, пара иллюстраций:

Машина вполне позволяет парковаться на тесных улочках и без парктроников - обзорность отличная. Впрочем, лучше так не вставать - соседи при выезде могут коцнуть.
В дорогу фанера была проложена туристическими ковриками - чтобы не царапала стенки багажника и дверь. Она и не царапала.
Конструкция вполне ок. Устанавливается-снимается в момент. Фанера 8-ка не гуляет, спать не мешает. Под фальшпол поместилась почти вся туристическая снаряга, и часть контрабанды.
От дома до дома. Здесь все - и пробки, и таможни, и трасса.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Zafira 2012 в России

Комментарии

Алексей
Екатеринбург
Да....прикольное видео про воду в пороге,а количество её там вообще паразило!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter