Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2013

Опель Зафира 2013 — отзыв владельца

, Южа
29063
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.6
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1790 куб.см, 18140103 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,0 - 10,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Enjoy - ПТФ (передние и задние), магнитола 2-DIN с навигатором, управление на руле, датчики света и дождя, круиз-контроль
Цвет кузова: тёмно-серый (asteroid gray)
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: Enjoy (тёмно-серая тряпка, кожанный руль, центральый подлокотник, регулируемые передние сиденья, коврики в подарок)
Кузов: брызговики в подарок
Ходовая часть: ESР
Двигатель: Z1.8XER MTA (бензиновый атмосферник, 4 циллиндра, 16 клапанов, 140 л.с., распределённый впрыск с электроуправлением)
В июне 2014г. купил себе новое авто. Это моя вторая машина. На смену "Шарану" первого поколения пришла Зафира В (Фемели). До этого ездил на SEAT-ALHAMBRA 1999 г.в., поэтому сравниваю бензиновую Зафиру на роботизированной коробке с дизельным Шараном первого поколения на ручке.
Купил Зафиру в автосалоне почти с нуля. "Почти" — значит сняли с тест-драйва, где за 6 месяцев она накатала 1200 км. Нафарширована машина очень хорошо. Двигатель - бензиновый атмосферник 1.8. Корбка - робот. Салон тряпочный (тёмно-серый). Помимо стандартных наворотов типа АБС, кондиционер и ГУР (которыми немецкий автопром и так оснащает базовые модификации своих автомобилей) в комплектацию входят:
— передние и задние ПТФ
— круиз-контроль
— ESP
— датчик дождя
— датчик света
— климат-котроль
— передние попогрейки
— электрозеркала с подогревом (+ электроскладывание)
— ЭСП всех стёкол
— магнитола с навигатором
— управление магнитолой, телефоном и борт.компом на руле
— громкая связь
— система контроля давления в шинах
— коврики и брызговики в подарок
Всякую лабуду типа ручки покрашенные в цвет машины, релинги и т.п. я описывать не буду, так как это не существенно.
Машине до "полной" комплектации не хватает только омывателя фар, парктроника и системы помощи при трогании в горку. Ну и кожаного салона для лишнего понта. Честно говоря не понимаю почему мою комплектацию назвали "ENJOY", это средняя комплектация у Зафиры. По описанию некоторых Зафир с других сайтов в максимальной комплектации "COSMO" понял, что моя комплектация даже богаче. Чего только навигатор стоит, которого в "косме" нету.

При покупке машины обнаружилось:
1. — За время тест-драйва кто-то расколотил лицевую решётку радиатора, по моему ТРЕБОВАНИЮ её заменили, хотя сначала пытались мне доказать мол "и так сойдёт".
2. — Из комплекта оборудования, поставляемого с машиной не работала нормально сетка ISOFIX — тоже заменили после небольших прений.
3. — оказался не активирован бортовой компьютер. Сказали это платная опция — стрясли с меня 1000 руб.
Всё остальное оборудование и приборы нареканий не вызвали.

Теперь конкретно об эксплуатации машины. Зафира - типичный представитель семейства МИНИВЕНОВ и все основные их черты (большой 7-ми местный салон, комфортабельная езда на большие расстояния, стандартный дорожный просвет в 16 см, пачкающееся заднее стекло) присущи и Зафире. Все минивэны на скорости  дорогу держат хорошо, на поворотах идут уверенно до 110 км/час, потом понемногу начинают кренится. Конечно желателен для минивэна хороший мощный двигатель, так как масса таких машин редко бывает меньше 1,5 тонн (попробуй такую махину разгони!). Разгон до сотни на Зафире (не Зафира ОРС!!!) 10,8 сек против 8,2 - 8,9 у седанов той же ценовой категории. В сравнении с седанами в основной своей массе минивэны конечно проигрывают по аэродинамическим и скоростным характеристикам, но выигрывают во вместительности и многофункциональности.  Вообще оно и понятно, ведь владельцами минивэнов в основном становятся не гонщики, а семьянины, которые не станут гонять по трассе и городу, имея в качестве пассажиров жену с двумя-тремя детьми. Им важнее безопасно увезти побольше вещей и людей, чем выпендриваться на дороге, лихо стартуя со светофора и "делая" другие тачки. У владельца минивэна практически никогда не возникнет проблема с местом в багажнике. Увезти можно хоть слона, только его надо грамотно сложить и убрать в салон, не забыв при этом посадить туда жену, тёщу, двух детей, собаку, лыжи и много всякого барахла. Но есть и минус большого салона у минивэна, из-за своих габаритов и огромного количества воздуха в нём, зимой салон греется медленнее, чем у седана — как следствие дольше утром размораживаться перед поездкой на работу, на дизельных минивэнах это вообще беда, потому что зимой дизельный движок себя то согреть не может толком, а тут ещё и салон им протапливать! Проблемма на дизелях решается установкой дополнительного догревателя (ВЭБАСТО) с завода и горе тем у кого зимой он накроется медным тазом.
У Зафиры есть незначительные отличия от Шарана 1-го поколения, на котором я передвигался раньше:
1. — 140 лошадей всё таки хорошо разгоняют машину, на трассе легко идёшь на обгон, порадовало, что роботизированные коробки тоже имеют эффект "кик-даун", разгоняющий машину, как пуля. Очень удобно в сравнении с механикой. В сравнении с Шаранами 1-го поколения (кроме бензинового движка 2,8) машина заметно резвее.
2. — с другой стороны за мощь движка надо чем-то платить. 140 лошадей атмосферника кушают побольше дизельных турбированных 110 лошадей. По трассе расход 8,5 против 6,5 соответственно.
3. — салон меньше в объёме и возможности трансформации. Ни одно заднее кресло не убирается из салона. Третий ряд убирается в пол, второй ряд — максимально сдвигается вперёд, скрадывая и без того ограниченное пространство. Про удобство сидений третьего ряда я вообще говорить не хочу, сиденья просто есть и видимо конструкторам Зафиры этого хватает. Но всё-таки Зафира это не МИНИ-, а КОМПАКТвэн, поэтому размеры салона и комфорт задних пассажиров поменьше, чем у типичного минивена. Например в Шарике третий ряд сидений - это полноценные сиденья второго ряда с теми же регулируемыми настройками.
4. — коробка-робот пока нареканий не вызывает. Удобно, как на автомате. Немного тупит при трогании на светофоре (надо заранее включать скорость, предугадывать зелёный сигнал — этим не удобно). Ещё желательно её выключать на нейтраль на "долгих" светофорах. Нет противооткатной системы при трогании в горку — печалька.
5. — задние стёкла (3-й ряд ) не вентилируются вообще. У Шарана например они как минимум вручную открывались (а у меня так вообще электрические были). Эти стёкла конечно особенно то и не нужны, но данный факт меня немного раздосадовал.
6. — немного разочаровал климат-контроль. Блин он у Зафиры ОДНОЗОННЫЙ ! Даже у первого поколения Шаранов были комплектации с двухзонными климатами (у меня в частности). А здесь столько всего нашпиговано, есть даже подвод обдува к ногам второго ряда сидений, а климат однозонный. В Шаране есть дополнительная система вентиляции и обогрева (с доп.опцией кондиционера), встроенная в задний левый борт. Регулируется она вторым контуром климат-контроля (или дополнительными крутилками если без климата).
7. — ни у одного опеля (Зафира в частности) почему-то нет ОБОГРЕВАЕМОГО ЛОБОВОГО СТЕКЛА! Хотя любой кореец этим похвастать может — странно это…
8. — Как и в Шаранах первый ряд сидений (водитель и передний пассажир) очень удобен, все возможно настраивается и предполагает к длительным переездам. А вот на остальных пассажиров конструкторам ВСЕХ минивэнов  видимо откровенно поср..ть, потому что и в семействе Шаранов, и в Зафире больше 150-200 км взрослому человеку ехать трудновато. Но в Шариках хотя бы спинка регулируется, вот Зафира этим похвастать не может.
9. — как и у Шариков в Зафире боковые арки лобового стекла затрудняют обзор передне-боковых областей.
10. — как у любого хэчбека или универсала заднее стекло при влажно-грязной погоде ПОЛНОСТЬЮ засирается через 15-30 сек езды так, что становится совсем ничо невидно.
11. — из-за своих габаритов, зимой салон греется медленнее, чем у седана — как следствие дольше утром размораживаться перед поездкой на работу.

Итог:
В целом машина хороша. Немного меньше Шарика, но зато резвее его. В своей ценовой категории я думаю аналогов у ней больше нет, потому что семейство Шаранов второе поколение кузовов больше не выпускает, а третий кузов у Зафиры стоит дороже. Бензиновый двигатель (в отличии от дизельного) не знает многих проблем, с которыми сталкивается его дизельный собрат. Поэтому следить за машиной можно не так пристально, как за турбо-дизелем. Покупкой доволен, но для полноты ощущений надо потестить нового Шарана в третьем кузове. Осталось только накопить денег.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

2.10.2014г. было пройдено первое ТО в связи с тем, что машине исполнился год (зарегистрирована 01.10.2013г.).

Перед ТО жалобы на "залипание" ручки передней пассажирской двери, устранили. Масло было заменено ранее на 10 000 км.

В деньгах ТО вышло 3500 руб. Ждал 3 часа. Претензий к сервису нет... К машине тоже...

, пробег 13 500 км   

Недавно мой друган на "ситроене" сбил воробья. Мы поржали вместе, я другана "мессершмитом" назвал, и забыли про это...

А сегодня по дороге на работу моя машина была атакована "в лоб" неопознанным летающим объектом. При детальном рассмотрении по приезду на место, объект оказался птичкой по фамилии "Клёст". Блин, жалко птичку, но очень рад, что решётку бампера не поцарапал.

Это уже вторая птичка за 1,5 месяца эксплуатации авто... либо птичкам машина понравилась, либо я ездю как то не так...

, пробег 6 500 км   

Добавил немного фото салона.

, пробег 6 500 км   

Сегодня по совету гостей проверил есть ли на моей машине противооткатная система и опробовал как она действует . Если честно - радовался как щенок. Действительно система работает и не даёт автомобилю скатываться назад при трогании в горку. Активация системы напоминает режим "кик-даун", только работать надо тормозом. То есть останавливаясь в гору, тормозить надо не в полную силу, а слегка нажимая на тормоз. А вот перед тем как тронуться в горку нужно сильно нажать на тормоз и его отпустить - машина останется стоять на месте и можно спокойно газовать, трогаясь в горку, не боясь, что машина скатиться назад в чью нибудь "морду".

, пробег 3 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
удачи с машиной,конечно резвее шарана на 30 коней мощнее что их сравнивать по динамике,а что за проблемы такие с дизелем шарана были?какой был пробег?
4
8
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
приятное авто
5
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Автор, зафиру нужно сравнивать с тураном, а шаран с опель синтра.

И чего так морочится с задним стеклом? Там дворник для чего стоит? Пользуйтесь вещами по назначению.

Шаран новым стоил почти в два раза дороже зафиры , а зафира базируется на астре там до таких ништяков как в шаране еще не доросли.

У меня имеется и зафира и астра если их поставить рядом и открыть капот сразу будет ясно who is who
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
7
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Вот
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
Хороша машинка!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
  
автор
г. Южа
Сообщений: 13
Turborzr:
Автор, зафиру нужно сравнивать с тураном, а шаран с опель синтра.
И чего так морочится с задним стеклом? Там дворник для чего стоит? Пользуйтесь вещами по назначению.
Шаран новым стоил почти в два раза дороже зафиры , а зафира базируется на астре там до таких ништяков как в шаране еще не доросли.
У меня имеется и зафира и астра если их поставить рядом и открыть капот сразу будет ясно who is who
Мой отзыв: Opel Zafira 2013
 
3
Ответить
  
автор
г. Южа
Сообщений: 13
Turborzr,
1. - ну во первых на чём ездил, то и сравниваю. Во вторых Шараны в третьих кузовах от Зафиры в третьем кузове (Tourer) по цене не отличаются. В третьих Туран от фофагена надо сравнивать не с Зафирой а с Меривой от Опеля.
А насчёт базы от Астры я согласен, это я и сам видел - у моих знакомых есть астры и я тоже под капот заглядывал.
2. - Я не заморачивался с задним стеклом, потому что дворник задний работал. Но вы для эксперимента попробуйте в грязную погоду поездить без дворника на Зафире и например на Фокусе и поймёте разницу. Конечно дворник для того и нужен, чтобы стекло очищать, но зачем создавать искусственно проблему там, где её можно избежать? Зачем работать дворнику там, где его помощь может не потребоваться, ведь дворник - это тоже расходный материал...
1
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Я в шоке.Минивэн на автомате,да без вёсел!Да в европейской части страны!Где оценка "десять",щас влеплю.
Бу-га-га-гатти
5
8
Ответить
  
автор
г. Южа
Сообщений: 13
Алекс56 рус, Шарик первого поколения продал с пробегом 322 000 км. За 3 года его эксплуатации много раз сажал аккумулятор, а однажды спалил стартер. Современные дизельные двигатели конечно хороши, имеют систему подогрева солярки в самом движке, но как быть если солярки превратилась в кисель от мороза в БАКЕ? Насос не способен засосать кисель из бака. Конечно можно пользоваться различными присадками, но на бензиновых движках ведь это делать не нужно. Да и проблема то собственно появляется только глубокой осенью, когда потребность в "зимней" солярке уже возникла, а АЗС её ещё толком не завезли. В лучшем случае завезли зимнюю солярку и напузырили её в ёмкости вместе с летней, сэкономив при этом на себестоимости и ухудшив свойства влитой туда "зимней" солярки.
Этой зимой со мной в одно время спалил себе стартер мой знакомый на дизельном Туране 2006г. всё из-за той же "разбодяженной" солярки...
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Пал Палыч Кафанов:
Алекс56 рус, Шарик первого поколения продал с пробегом 322 000 км. За 3 года его эксплуатации много раз сажал аккумулятор, а однажды спалил стартер. Современные дизельные двигатели конечно хороши, имеют систему подогрева солярки в самом движке, но как быть если солярки превратилась в кисель от мороза в БАКЕ? Насос не способен засосать кисель из бака. Конечно можно пользоваться различными присадками, но на бензиновых движках ведь это делать не нужно. Да и проблема то собственно появляется только глубокой осенью, когда потребность в "зимней" солярке уже возникла, а АЗС её ещё толком не завезли. В лучшем случае завезли зимнюю солярку и напузырили её в ёмкости вместе с летней, сэкономив при этом на себестоимости и ухудшив свойства влитой туда "зимней" солярки.
Этой зимой со мной в одно время спалил себе стартер мой знакомый на дизельном Туране 2006г. всё из-за той же "разбодяженной" солярки...
320 тыс если родной еще,это не плохо,заправляюсь на одной заправке очень давно-нет проблем вообще с октября по апрель-зимняя соляра есть всегда пробники что именно зимняя
 
6
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Пал Палыч Кафанов:
Turborzr,
1. - ну во первых на чём ездил, то и сравниваю. Во вторых Шараны в третьих кузовах от Зафиры в третьем кузове (Tourer) по цене не отличаются. В третьих Туран от фофагена надо сравнивать не с Зафирой а с Меривой от Опеля.
А насчёт базы от Астры я согласен, это я и сам видел - у моих знакомых есть астры и я тоже под капот заглядывал.
2. - Я не заморачивался с задним стеклом, потому что дворник задний работал. Но вы для эксперимента попробуйте в грязную погоду поездить без дворника на Зафире и например на Фокусе и поймёте разницу. Конечно дворник для того и нужен, чтобы стекло очищать, но зачем создавать искусственно проблему там, где её можно избежать? Зачем работать дворнику там, где его помощь может не потребоваться, ведь дворник - это тоже расходный материал...
Заблуждаетесь, у vw нет конкуррента мериве т.к. туран, гольф плюс и тугуан построены на одной платформе, на платформе гольфа, а мерива и мокка на платформе корсы, а это совсем другие классы. Шаран нужно сравнивать с синтрой, на данный момент опель не предлагает конкурента шарану.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
  
автор
г. Южа
Сообщений: 13
Окей, разобрался в теме, вы правы. Туран и Зафира - компактвэны, аналогов мериве у фолькса нет. Но ещё раз говорю, сравниваю то, на чём ездил.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
автор присадке/антигелю для соляры - не доверяете ?
В двойной пропорции : летнюю (халявную ) соляру до - 38 градусов, прокачивал без подогрева )))
1
6
Ответить
  
автор
г. Южа
Сообщений: 13
Если быть точным - НЕ ДОВЕРЯЛ в плане пагубных воздействий на поршневую систему и форсунки при длительном применении. Сейчас меня этот вопрос больше не волнует, так как перешёл на бензин и одной головной болью стало меньше, чего и вам от души желаю.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Пал Палыч Кафанов:
Если быть точным - НЕ ДОВЕРЯЛ в плане пагубных воздействий на поршневую систему и форсунки при длительном применении. Сейчас меня этот вопрос больше не волнует, так как перешёл на бензин и одной головной болью стало меньше, чего и вам от души желаю.
Спасибо, уже ушел от дизелей, но по иным причинам, в конюшне нет джипов „проходимцев” и автобусов, люблю „драйв”, но не доверяю в плане совместимости нашей соляры и прямого впрыска, а вот антигелю доверял в свое время, и тестировали его есче в девяностых уважаемые автоиздательсва, за долго до появления „заказных” тестов на правах рекламмы )))
 
5
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Машина хорошая, удобная, хорошо управляется, салон просторный. Мотор приемистый для такого кузова, вот только ремень там менять надо каждые 60 тыс км. И его величество "изи-троник". Еще и на бывшей тестовой машине. . . Зная как "тесты" гоняют, как рвут с места зимой на холодную без прогрева, как начинают делать развороты на месте. . . Причиной покупки машины после тест-драйва может быть только цена меньшая от новой на 20% минимум. Сам работаю в автосалоне и никогда ни я ни мои коллеги на купят в личное пользование тестовую машину. Это лотерея.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Все те же электроповоротники...))) а за отзыв пять поставил.
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв не читал,фото отличные,минивэн тоже приятный внешне.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
удачи с машиной,конечно резвее шарана на 30 коней мощнее что их сравнивать по динамике,а что за проблемы такие с дизелем шарана были?какой был пробег?
спец по опелям.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Ты бухой что ли?
N7:
спец по опелям.
 
 
Ответить
  
автор
г. Южа
Сообщений: 13
Emir, при цене в салоне за эту комплектацию в 1 050 000 руб, мне её продали за 830 00 руб., скидка действительно составила 20%. Спорить не буду с человеком, проработавшем в салоне, о том как на тест-драйвах пользуют машины. Наверно вам виднее, но у меня нареканий по движку и "изику" конкретно в этой машине пока нет.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
У Зафиры полно конкурентов - Туран, Гранд Сценик, Гранд С4 Пикассо в Европе, Версо, Мазда 5 в Японии. Другое дело кому что больше нравится, каждый делает свой выбор.
Один из немногих отзывов, где человек практически не жалуется на робот, в отличие от журналистов на тест-драйвах.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Еще Орландо забыл, самый продаваемый компактвэн в России.
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Emir:
Машина хорошая, удобная, хорошо управляется, салон просторный. Мотор приемистый для такого кузова, вот только ремень там менять надо каждые 60 тыс км. И его величество "изи-троник". Еще и на бывшей тестовой машине. . . Зная как "тесты" гоняют, как рвут с места зимой на холодную без прогрева, как начинают делать развороты на месте. . . Причиной покупки машины после тест-драйва может быть только цена меньшая от новой на 20% минимум. Сам работаю в автосалоне и никогда ни я ни мои коллеги на купят в личное пользование тестовую машину. Это лотерея.
Ремень там меняется раз в 150.000 или 10 лет
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
Ты бухой что ли?
Нет, Лёха, судя по твоим комментам, как раз ты постоянно прибываешь в таком состоянии.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
спец по опелям.
И не только по Опелям! Лёха ещё очень классный спец по чистым япам Дуалисам.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Да, очень необычная комплектация.
Навигация! А диски штамповка.... Рейлинги хром класс!, а окна без хрома...
Цвет машины красивый!
Пал Палыч Кафанов:
2. - Я не заморачивался с задним стеклом, потому что дворник задний работал. Но вы для эксперимента попробуйте в грязную погоду поездить без дворника на Зафире и например на Фокусе и поймёте разницу.
Никогда не пользуюсь задним дворником, лишь в случаях, когда он включается сам при движении задним ходом. Ненастолько сильно загрязняется стекло, да и что там смотреть? Есть же боковые зеркала, к тому же они у вас рестайл - увеличенные. ;-)
Пал Палыч Кафанов:
роботизированные коробки тоже имеют эффект "кик-даун", разгоняющий машину, как пуля. Очень удобно в сравнении с механикой
:-D любой кик-даун блекнет по сравнению с разгоном на механике! Ручка на трассе - вне конкуренции.

Посоветую передние пластиковые брызговики демонтировать и поставить резиновые! (из своего опыта! не думаю, что в Ивановской области дороги лучше наших сибирских). В идеале - также и с задними.
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
1
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Дануст:
Все те же электроповоротники...)))
Вообще тема, балдею просто от них!
Особенно "троекратное моргание"!!!!!!
:-D
3
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
ev1968:
Я в шоке.Минивэн на автомате,да без вёсел!Да в европейской части страны!Где оценка "десять",щас влеплю.
Разочарую, не автомат, а робот! Но зато руль где надо. ;-)
10 не надо! 5 достаточно :-))))
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Romanian:
Разочарую, не автомат, а робот! Но зато руль где надо. ;-)
10 не надо! 5 достаточно :-))))
За робот - только "два".
Бу-га-га-гатти
 
4
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Turborzr:
Ремень там меняется раз в 150.000 или 10 лет
Во блин! А немцы об этом и не знают! По привычке в мануале пишут 60 тыс км чтоб нагреть русского собрата. На моторах 18XER ремень меняется раз в 4 года либо через 60 тысяч км.
 
3
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Emir:
Во блин! А немцы об этом и не знают! По привычке в мануале пишут 60 тыс км чтоб нагреть русского собрата. На моторах 18XER ремень меняется раз в 4 года либо через 60 тысяч км.
Где это написано? Укажи точнее.
У меня в мануале 150тыс.км или 10 лет.
2008г. машина, Z18XER
4
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Emir:
Во блин! А немцы об этом и не знают! По привычке в мануале пишут 60 тыс км чтоб нагреть русского собрата. На моторах 18XER ремень меняется раз в 4 года либо через 60 тысяч км.
Я вот немец случайно и знаю об этом как и все остальные компетентные зафира и астраводы
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Turborzr:
Я вот немец случайно и знаю об этом как и все остальные компетентные зафира и астраводы
В РФ ремни на моторах ECOTEC меняют строго через 60 тысяч, не могу указать страницу в руководстве так как у другого дилера работаю и опелей в собственности не было. Может последний год что то поменялось (или поставщика ГРМ сменили), но всегда был лимит на 60 т км. Что у Зафиры, что у Астры, что у GTC. Позвонил щас на бывшую работу, парни подтвердили - в условиях тяжелой эксплуатации (считайте РФ) смена ремня на 60 тысячах. В остальных случаях 90 тысяч.
1
4
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Emir:
-у другого дилера работаю и опелей в собственности не было
-но всегда был лимит на 60 т км.
-парни подтвердили
No comments
5
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Emir:
В РФ ремни на моторах ECOTEC меняют строго через 60 тысяч, не могу указать страницу в руководстве так как у другого дилера работаю и опелей в собственности не было. Может последний год что то поменялось (или поставщика ГРМ сменили), но всегда был лимит на 60 т км. Что у Зафиры, что у Астры, что у GTC. Позвонил щас на бывшую работу, парни подтвердили - в условиях тяжелой эксплуатации (считайте РФ) смена ремня на 60 тысячах. В остальных случаях 90 тысяч.
Пусть будет так:-)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
автор
г. Южа
Сообщений: 13
Romanian:
любой кик-даун блекнет по сравнению с разгоном на механике! Ручка на трассе - вне конкуренции.
Не в обиду... Не соглашусь про конкуренцию ручки и робота. Я не гонюсь за скоростью и быстрым разгоном. Мне робот понравился в использовании, потому что благодаря ему не надо "мешалкой" во время обгона работать, работает только нога, руки заняты своим делом - рулём. Всё таки держать руль двумя руками гораздо удобнее и безопаснее для вождения, чем отвлекать одну руку на рычаг передач. Если вам хочется действительно быстрого разгона, тогда уж посматривайте в строну автоматической коробки DSG последних поколений, которая кстати разгоняет машину быстрее "ручки" согласно последним тестированиям. Мне этого не надо. Ещё раз говорю про робот в отличии от "мешалки":
"Очень У Д О Б Н О в сравнении с механикой".
Romanian:
Никогда не пользуюсь задним дворником, лишь в случаях, когда он включается сам при движении задним ходом.
В сухую погоду я тоже никогда им не пользуюсь. Но в дождь и грязь на дороге без него стекло за минуту становится матовым. Есть конечно боковые зеркала (и очень хорошие, большие кстати), но вот я как то привык к салонному зеркалу.
Romanian:
Посоветую передние пластиковые брызговики демонтировать и поставить резиновые
Да, спасибо за подсказку. Читал на форумах, что это действительно НУЖНО сделать. В скором будущем буду уже искать сей девайс. Если есть ссылочки, где их можно заказать, буду очень признателен, если поделитесь ими.
3
 
Ответить
  
автор
г. Южа
Сообщений: 13
Romanian:
Никогда не пользуюсь задним дворником... Ненастолько сильно загрязняется стекло...
Да , вот ещё. На 4-м фото видны полосы на капоте. Так вот - это СУХАЯ грязь после поездки 300 км по асфальту (я ехал только по федеральным трассам, на грунтовки не сворачивал). Теперь представьте, что твориться на дороге во влажную сырую погоду и как всё это липнет не на переднее стекло, где эту грязь ветром сдувает, а на заднее стекло, куда ветер как раз и дует. Может быть в Бийске дороги другие или ваш стиль вождения в корне отличается от моего, но мне без заднего дворника на наших дорогах порой бывает очень туго.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Пал Палыч, ни гвоздя, ни жезла!!!!!
Удачи от души)))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Turborzr:
Автор, зафиру нужно сравнивать с тураном, а шаран с опель синтра.
И чего так морочится с задним стеклом? Там дворник для чего стоит? Пользуйтесь вещами по назначению.
Шаран новым стоил почти в два раза дороже зафиры , а зафира базируется на астре там до таких ништяков как в шаране еще не доросли.
У меня имеется и зафира и астра если их поставить рядом и открыть капот сразу будет ясно who is who
как машина в целом? есть существенные минусы?
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Nikita7:
как машина в целом? есть существенные минусы?
Единственный минус для меня в том что средний ряд сидений полностью не убирается и приходится на рыбалке спать в палатке:-) еще не хватает 6й скорости для автобана т.к. при 200км/ч пожирает бензин как бык помои в остальном всём отличная и ремонтопригодная машина, чинится на коленке
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
  
автор
г. Южа
Сообщений: 13
антоха_кайрон:
Пал Палыч, ни гвоздя, ни жезла!!!!!
Удачи от души)))))
Спасибо большое, Вам того же!
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Turborzr:
Единственный минус для меня в том что средний ряд сидений полностью не убирается и приходится на рыбалке спать в палатке
У тебя рост какой?
Я при своих 182см делаю так: сдвигаю диван вперед (ну само собой с поднятой лавкой ;-) ) и легко вхожу по диагонали в полный рост!
2
 
Ответить
DmD
 
Томск
Сообщений: 229
Разочарую автора - есть помощь при старте в гору. У меня такая-же комплектация, цвет только другой. Когда стоишь в гору на светофоре держишь тормоз слегка прижатым, перед стартом жмешь на него от всей души (он железный, не поломается) и где-то на 2 секунды колодки залипают. Но в машине стоит датчик наклона, которым эта система вовсю пользуется. И на слабых уклонах колодки не поджимает. Кстати, при движении с горы / в гору этот датчик тоже работает - на повышенную передачу переходит позже.
Печати, штампы, всё такое...
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Romanian:
У тебя рост какой?
Я при своих 182см делаю так: сдвигаю диван вперед (ну само собой с поднятой лавкой ;-) ) и легко вхожу по диагонали в полный рост!
Да по диагонали без проблем, а в длину мои 1, 73м не влазят:-) приходится ноги поджимать
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
DmD:
Разочарую автора - есть помощь при старте в гору. У меня такая-же комплектация, цвет только другой. Когда стоишь в гору на светофоре держишь тормоз слегка прижатым, перед стартом жмешь на него от всей души (он железный, не поломается) и где-то на 2 секунды колодки залипают. Но в машине стоит датчик наклона, которым эта система вовсю пользуется. И на слабых уклонах колодки не поджимает. Кстати, при движении с горы / в гору этот датчик тоже работает - на повышенную передачу переходит позже.
У меня тоже есть HSA
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Turborzr:
Да по диагонали без проблем, а в длину мои 1, 73м не влазят:-) приходится ноги поджимать
:-D тады копи на турер
 
 
Ответить
  
автор
г. Южа
Сообщений: 13
DmD:
Разочарую автора - есть помощь при старте в гору.
Оооооо!!!... Вот блин спасибочки большое за подсказку!!! Сёдня пойду потестирую, отпишусь. Если система действует - моей радости не будет предела...
 
 
Ответить
  
автор
г. Южа
Сообщений: 13
DmD, спасибо большое!!! Сегодня всё опробовал - система действительно есть и она работает! Моей радости нет предела!!!!
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Выбирали между такой зафирой и фордом S-max, выбрали форда, побольше он, поинтереснее, стоит подороже, но больше, и на 3м ряду место есть. Едут оба хорошо по 140 лс и хватает за глаза, что бы 120-130 держать спокойной, и на 180 при желании обгонять поток. Какие проблемы были с машиной и пробег какой?
 
1
Ответить
DmD
 
Томск
Сообщений: 229
Пал Палыч Кафанов:
DmD, спасибо большое!!! Сегодня всё опробовал - система действительно есть и она работает! Моей радости нет предела!!!!
Да не за что.
А вот теперь действительно разочарую. Разгон до сотни на роботе не 10.8 а 12.9. С включенным кондиционером - вообще боюсь представить сколько, по ощущениям - не меньше 16.
Печати, штампы, всё такое...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Romanian:
Вообще тема, балдею просто от них!
Особенно "троекратное моргание"!!!!!!
:-D
Год юзал астру, так и не привык... На любителя, на самом деле. Мне ближе классические американские весла с фиксацией..))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Igor_96:
Выбирали между такой зафирой и фордом S-max, выбрали форда, побольше он, поинтереснее, стоит подороже, но больше, и на 3м ряду место есть. Едут оба хорошо по 140 лс и хватает за глаза, что бы 120-130 держать спокойной, и на 180 при желании обгонять поток. Какие проблемы были с машиной и пробег какой?
S-max это модель постарше
Зафиру надо сравнивать с C-max
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Romanian:
S-max это модель постарше
Зафиру надо сравнивать с C-max
Да нее, C-max меньше, 3 ряд туда ну никак не запихаешь, что то между, побольше C-max, но меньше S-max, ну и цена соответственная.
 
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
ёпт!
а ивановские дилеры вконец уху ели ...
По весне все зафиры 13г.в. отдавались даром.
Мне моя в конце марта серебристая на ручке энжой+фэмели в Краснодаре обошлась в 740тыр. Затонировал в салоне, на базе коврики с брызговиками докупил, поставил сам... короче - 750т.руб.
С роботом и пакетом безопасность с мультимедией была бы рублей на 70-80 дороже(а кое-где робота даже дарили, как мне предлагали - тока белую - цвет не мой и робот ...)
Откуда там лям :0() да еще за тестовую ??? Должны были, как раз, с этих 830 и скидывать процентов 15.
Сейчас 14г.в., кажись, и то меньше ляма в полном фарше. Хотя, конешно, цены дикие стали по сравнению с тем, что пару месяцев назад было...
На +5к$ на ровном месте ((((((((((((((
Но астероид грэй зачотный!!!!!!!!!!
Кстати, климат на вэнах и на седанах/хэтчах работает совсем по разному. В вагонах за счет свободного пространства и меньшего сопротивления от тел - воздуху легче перемешиваться, потому там зоны особо и не нужны. Даже когда в поворотах закладываешь, чувствуется как от дефлекторов потоки, как пламя у свечи отклоняется по салону. Так что зоны там просто ни к чему. В отличие от того же фф3, где водила с пассажиром как в отдельных банках сидят - и у одного мудя потеют, а у другого дубеют.
пс.
на зад надо ве-таки спойлер лепить...
1
 
Ответить
  
автор
г. Южа
Сообщений: 13
окей...насчёт спойлера подумаем. Мне эта мысль в голову тоже приходила.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличная машина 1.8 хорошо едет на крузе
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Со спойлером не всё так просто- аэродинамика вещь серьёзная и колхозингу не поддаётся..
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Пал Палыч Кафанов:
окей...насчёт спойлера подумаем. Мне эта мысль в голову тоже приходила.
Иванов-Водкин:
Со спойлером не всё так просто- аэродинамика вещь серьёзная и колхозингу не поддаётся..
есть штатный - именно спойлер (не черный ветровик из оргстекла!)

на емексе:
General Motors 1705 029 Спойлер кузова 16 789 р.

И он не крашенный...
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 67
земляку привет!хороший отзыв!
 
 
Ответить
сергей
Кокшетау
как щас коробка работает?
 
 
Ответить
Павел Кафанов
Южа
Пробег сейчас 28 200 км, машине год с хвостиком. Меняю масло через 10 000 км. Через 3 дня на ТО2 ехать, обещают заменить масло в коробке. Коробка, как и всё остальное вообще никаких нареканий не вызывает.
Из всех проблем было:
1. - подклинивала ручка двери переднего пассажира. Смазали на ТО1, всё стало ОКЕЙ!
2. - очень редко зимой (раз в 1-2 месяца) выскакивает значок "стояночника", но потом через 5-15 мин сам по себе гаснет. Уровень тормозухи проверял - всё в норме. Не знаю, что за глюк.
3. - прихватывает СИЛЬНЫМИ морозами (-25-30) жидкость в бачке стеклоомывателя, не "пшикает", приходится отогреваться.
 
 
Ответить
Алексей
Тула
Зачем так часто менять масло? В мануале срок замены 30000 км, для тяжёлых условий 15000 км. У меня пробег чуть за 100000, скоро на ТО-7, что там дилеры за масло льют не знаю, но проблем с дрыгателем нет.
Коробка конечно своеобразная, но после "покорения" бездорожья и замены сцепления в сборе (30 т.р. с работой) с асфальтовой дороги не съезжаю никогда!!! Долго буксовать в грязи или снегу очень вредно для кошелька;-)))
Ещё песня это замена перегоревших лампочек! А горят они с завидным постоянством! Очень неудобно. И через лючок под крылом тоже неудобно!
В остальном прекрасный авто, у меня "КОСМО" и от автора отличается только комбинированной отделкой салона и отсутствием мультимедиа системы с навигатором, но в 2011 году отдавать 56 т.р. посчитал роскошью, вполне устраивает штатная.
Ещё косяк - забивается салонный фильтр и резко падает производительность климата.
А так если бы не адаптация сцепления на каждом ТО, то всё остальное в силах сделать самому.
Про наших криворуких сервисменов вообще отдельная песня...
1
2
Ответить
Павел Кафанов
Южа
Алексей:
Зачем так часто менять масло?
Без обид...
Вопрос для меня примерно такой же, как "зачем так часто мыться? 5 см - не грязь, больше - само отвалится". Я считаю 10000км оптимальный набег для замены масла, это полезнее для движка. И мне откровенно наср..ть на слова, написанные по этому поводу в мануале. По опыту владения своего предыдущего авто и авто друзей знаю, что лучше почаще менять мало качеством похуже, чем пореже менять масло качеством получше.
Насчёт убиения коробки бездорожьем и пробуксовкой, это да, спасибо за подсказку. Большинство владельцев в своих отзывах на это указывают. Я судьбу не испытываю и с асфальта тоже не съезжаю. В конечном счёте машину покупал не для того, чтоб по грязи ездить. Взял бы тогда для этих целей УАЗик.
Салонный фильтр мне на ТО меняют, с ним пока проблем нет.
Лампочки тоже все пока целые (тьфу-тьфу-тьфу...)
А в целом спасибо за коммент. Сейчас набег - 31000км. Пока проблем особых не было. Стараюсь движок не гонять сильно, СПОРТ-не использовать, не буксовать, на светофоре - на нейтраль ставлю.
Кстати... Вы когда прогреваетесь, когда решаете что наступил момент "всё - прогрелась.."?
Для меня этот момент наступает, когда стрелка тахометра падает с 1000 до 800, как у вас с этим обстоит?
1
 
Ответить
Алексей
Тула
Зимой, да жду так же момента когда обороты упадут до 800, в + погоду особо не заморачиваюсь и еду почти сразу как завёл.
Зимой пока не прогреется ни в какую не хочет сама переходить с 1 на 2-ю, (обороты 3-3,5 тыс.) приходиться включать вторую принудительно и потом уже всё нормально работает.
Я так понял у нас изи - троник сам соображает когда какую передачу втыкать, в зависимости от загрузки авто, профиля дороги и нажатия педальки газа, так что "Спорт режим" использовал раза 3-4, очень бензин жалко;-) - моментальный расход 30-40 литров! Сердце кровью обливается, хотя вроде и не жмот...Движок на всех передачах крутится до 6000 об., переход с 4 на 5-ю около 170 км/ч. И это семейный автомобиль, а не гоночный болид, про это то же забывать не надо! Хотя по хорошей трассе разгонялся по спидометру до 200 км/ч без проблем. Кстати очень радует расход бензина! Зимой 8,6, летом 9,1 литра на 100 км по компу, на самом деле где то так и есть. Как у Вас?
 
 
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 63
Алексей:
Ещё песня это замена перегоревших лампочек! А горят они с завидным постоянством! Очень неудобно. И через лючок под крылом тоже неудобно!
- никаких "песен" там нет, все меняется предельно просто из под капота. Для замены правой надо снять фильтр а для замены левой отсоединить один мешающий разъемчик между АКБ и кузовом. В общем инет в помощь!
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
1
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
С оборотами на прогреве, канешно, цырк )). Гр****** екологи!
"зимой"(в холода) при запуске устанавливаются меньше тысячи об.
Похоже, буржуйская логика: "все равно в холод на холостую мотор быстро не прогреется при любых оборотах, поэтому греем на минимально возможных".
"летом"(где-то от +10-12) при запуске где-то 1100об, так как до 40гр мотор прогревается за несколько минут. Т.е., быстрее, чем при 900об.
Можно слегка "пожертвовать" экологией.
Факты внизу(жаль, что можно толко три фоты)
 
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
Вот ишо при +1 тепла и допнагрузке: свет+попогрей+обогрев стекла/зеркал(в кадр не попало)
 
 
Ответить
Алексей
Тула
Spandem:
- никаких "песен" там нет, все меняется предельно просто из под капота. Для замены правой надо снять фильтр а для замены левой отсоединить один мешающий разъемчик между АКБ и кузовом. В общем инет в помощь!
С правой может и соглашусь, но снимать корпус возд. фильтра для смены лампочки! бред. А левой, чего я там только не снимал и не отсоединял - рука не пролазит!!!
 
 
Ответить
Алексей
Тула
Кстати ТО-7, с заменой салонного фильтра, задних торм.колодок и правой передней ступицы - 27 т.р., ещё предложили прокладки маслоохладителя поменять 6-7 т.р., - сопливят, отложил до зарплаты.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Алексей:
С правой может и соглашусь, но снимать корпус возд. фильтра для смены лампочки! бред.
Тоже так думал - но когда сделал - намного проще и быстрее...
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Алексей:
Кстати ТО-7, с заменой салонного фильтра, задних торм.колодок и правой передней ступицы - 27 т.р., ещё предложили прокладки маслоохладителя поменять 6-7 т.р., - сопливят, отложил до зарплаты.
Ступицу замени сам - проще простого!
Читай мой отзыв
 
 
Ответить
YAKUTYANIN
Нерюнгри
Дорого дня.
Поздравляю с покупкой, пусть подольше радует.
Регулировка наклона спинок передних сидений-крутилки?
Как реализована система контроля давления в шинах-
датчики внутри колёс или через систему ABS?
Шаровые съёмные или менять вместе с рычагом?
Спасибо.
 
 
Ответить
YAKUTYANIN
Нерюнгри
"Третий ряд убирается в пол, второй ряд — максимально сдвигается вперёд,
скрадывая и без того ограниченное пространство."

Был у меня Филдэр 2008г. Задняя сидушка там при складывании становится вертикально за спинками передних
сидений, спинка заднего сидения - ложится горизонтально. В него влезает КУБОМЕТР! Это я к тому,
что следующий в линейке универсалов/минивенов Тойоты - Тойота Виш. Так вот Виш - примерно на 5 см. уже
и на 5см. ниже Зафиры (поиск рулит). То есть Зафира ещё больше Виша.
А Вам - "...и без того ограниченное пространство." )) Может всё-таки Газель? :)
1
 
Ответить
Спандем
Обнинск
Алексей:
С правой может и соглашусь, но снимать корпус возд. фильтра для смены лампочки! бред. А левой, чего я там только не снимал и не отсоединял - рука не пролазит!!!
- хм, когда то считали бредом высказывания о круглости земли.... Ж:-) Корпус фильтра снимается и ставится очень быстро и удобно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
Посмотреть всё о Опель Зафира
Запчасти на двигатель Z8XER в Юже

Подробные отзывы автовладельцев Опель Зафира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром