Отзыв автовладельца Opel Zafira 2009

Опель Зафира 2009 — отзыв владельца

, Омск
6287
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 1496 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100 км по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 7
Название: Отюда мои советы начинающим зафироводам
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Двигатель: 4 цил., 149.6 л.с.
  За шесть лет эксплуатации у меня четко обозначились плюсы и минусы этого автомобиля. Совсем не предвзято начну с минусов.
          1. Большой расход топлива для данного объема двигателя. При достаточно активной (агрессивной) езде по городу расход составит минимум 15 литров летом и до 17 зимой на 100 км. При баке менее 60 литров это сильно напрягает постоянными заправками.          2. Достаточно низкий уровень шумоизоляции салона и колесных арок. Порой кажется, что едешь с опущенными стеклами. При движении по плохому асфальту и рельсам, с учетом жесткой и короткоходной подвески данного авто,  как говорится "сердце кровью обливается". 3. Недостаточно хороший обзор лобового стекла. В дождь и грязь пешеходы зачастую оказываются в "мертвой" зоне, в связи с чем  приходится постоянно высовываться и прилипать к лобовому стеклу, особенно при поворотах. 4. При движении в грязь постоянно очень сильно закидывает заднее стекло и фонари. Необходимо зорко следить за уровнем омывающей жидкости. 5.Низкий дорожный просвет передней оси автомобиля. Защитный фартук под передним бампером терял дважды. Ездить зимой по дворовой колее небезопасно и практически невозможно. Также, скорее всего, придется забыть о выездах на природу. 6.Что касается подкапотного пространства, то зимой его лучше всего утеплять. Одна из самых неприятных вещей это топливный насос, которого хватает на 30000 км. Меняется он с датчиком топлива и замена эта обойдется в 25-30 тыс. рублей (к сожалению запчасть эта только в оригинале). 7. Японской АКПП здесь явно не хватает пятой передачи, я уже не говорю о шестой (для экономичности). При разгоне до 130 км/час обороты начинают зашкаливать за 4 тыс и выше. 8.Если говорить о функциональности семиместного салона, то на мой взгляд до ума его не довели. При посадке на третий ряд возникает куча проблем, пассажирам второго ряда при этом скорее всего придется покидать салон. 9.Коврики для пассажиров третьего ряда не предусмотрены. 10.Что касается музыкального девайса салона то он находится на уровне середины прошлого века, т.е. квартирного радиоприемника 60-х годов. На низкой громкости вроде не плохо, но слушать музыку погромче для поднятия жизненного тонуса не получится. 11.Бортовой компьютер не русифицирован. 12.Оригинальные запчасти, в сравнении с тем же "Хёндэ" дороже в разы.  13.Пластик внутри авто на передней торпеде мягкий, но очень маркий и непрочный. На  дверях после нескольких посадок на пластике навсегда останутся следы от обуви. В багажнике тоже самое. 14. Также хочу отметить неудобное размещение и использование запасного колеса, а также способ хранения инструмента и домкрата в багажнике. Достать их при необходимости не так-то легко и быстро, особенно когда полный багажник. 15.Также поскупились немцы на бардачки, кармашки и т.п. ёмкости для хранения разных мелочей, ведь как никак семейный автомобиль. 16. Досаждает и отсутствие за такие деньги  ксенонового ближнего света. Мощности штатных фар, особенно в непогоду, явно не достаточно.           В завершении о плюсах: Это конечно очень прочный кузов авто, отменное управление, динамичный двигатель (при скорости до 100 км/час) и плавность переключения японского автомата. Не возникает нареканий по ходовой части. После 90 тыс. км пробега подвеска, рулевые тяги в идеальном состоянии. ЛКП тоже на высоте. Однако вышеперечисленные минусы вместе с низким качеством дорогостоящего сервисного обслуживания у официальных дилеров в период гарантии ставит на мой взгляд большой вопрос при выборе данного автомобиля себе в помощники. Таким образом на мой взгляд "Зафира" - это семейный авто для города и хорошего городского асфальта, теплой зимы, хорошего топлива, и неторопливой и размеренной езды недалеко от заправок. Скажу, что сегодня я скорее всего выбрал бы себе семиместный универсал повышенной проходимости (с полным приводом) или кроссовер, а для городских поездок по городу с семьей - более экономичный и практичный авто.  Спасибо за внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Zafira, 2007
4.6
52068
Opel Zafira, 2007
Королёв Роман, Нефтеюганск
Opel Zafira, 2006
4.1
29297
Opel Zafira, 2006
HAMAZZZ, Иркутск
Opel Zafira, 2006
4.8
15636
Opel Zafira, 2006
sssvolk, Волгоград

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14575
Есть большие сомнения и очень много противоречий, если сказать по русски, то полный пjzдёшь.
Особенно улыбнуло про замену ТНВД через каждые 30000 км.

Прекрасная и недорогая машина, а с этим мотором просто ракета, особенно на спорт-режиме.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3507
нормальный, правда, немного сумбурный отзыв

земеля, отзыв без фото, как камасутра без картинок
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
М-дааа.
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Yxta:
Есть большие сомнения и очень много противоречий, если сказать по русски, то полный пjzдёшь.
Особенно улыбнуло про замену ТНВД через каждые 30000 км.
Прекрасная и недорогая машина, а с этим мотором просто ракета, особенно на спорт-режиме.
Согласен про спорт режим, но советую им не увлекаться, а то узнаете сколько стоит ТНВД. Кстати динамика и без спорт режима не плоха.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Фролов Ю.:
Согласен про спорт режим, но советую им не увлекаться, а то узнаете сколько стоит ТНВД. Кстати динамика и без спорт режима не плоха.
При пробеге 90 тыс. км ТНВД менял трижды, первый раз по гарантии.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14575
Фролов Ю.:
При пробеге 90 тыс. км ТНВД менял трижды, первый раз по гарантии.
Или на керосине ездите уважаемый, или ищите причину в другом.
Я продал на пробеге больше 100000 км и ТНВ стоял родной, только цепи заменил, чтобы тарахтенья дизельного не было.
Вместо того чтобы ТНВ постоянно менять, надо было на форуме вектра клуба покурить и понять, что у вас проблема с газораспределением, а в Z22, всё взаимосвязано.
Что касается расхода, то для старого атмосферника 2,2 литра, расход в 15 литров, это абсолютно нормально. По трассе у меня ни когда больше 10 литров не было.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Yxta:
Есть большие сомнения и очень много противоречий, если сказать по русски, то полный пjzдёшь.
Особенно улыбнуло про замену ТНВД через каждые 30000 км.
Прекрасная и недорогая машина, а с этим мотором просто ракета, особенно на спорт-режиме.
О ТНВД - Возможно в Питере с достаточно мягкой зимой проблем с насосом нет и не будет. Но в условиях низких сибирских температур и возможно более низкокачественного топлива я поимел то о чем и написал.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Yxta:
Или на керосине ездите уважаемый, или ищите причину в другом.
Я продал на пробеге больше 100000 км и ТНВ стоял родной, только цепи заменил, чтобы тарахтенья дизельного не было.
Вместо того чтобы ТНВ постоянно менять, надо было на форуме вектра клуба покурить и понять, что у вас проблема с газораспределением, а в Z22, всё взаимосвязано.
Что касается расхода, то для старого атмосферника 2,2 литра, расход в 15 литров, это абсолютно нормально. По трассе у меня ни когда больше 10 литров не было.
В бензиновом двигателе тоже есть ТНВД.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Фролов Ю.:
В бензиновом двигателе тоже есть ТНВД.
Yxta:
Или на керосине ездите уважаемый, или ищите причину в другом.
Я продал на пробеге больше 100000 км и ТНВ стоял родной, только цепи заменил, чтобы тарахтенья дизельного не было.
Вместо того чтобы ТНВ постоянно менять, надо было на форуме вектра клуба покурить и понять, что у вас проблема с газораспределением, а в Z22, всё взаимосвязано.
Что касается расхода, то для старого атмосферника 2,2 литра, расход в 15 литров, это абсолютно нормально. По трассе у меня ни когда больше 10 литров не было.
Возможно Вы и правы
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Здравствуйте всем, автор земляк к тому же. Случайно наткнулся на отзыв, обидно стало, у меня у жены такой же уже 4й год ездит довольная. Вы как то очень предвзято смотрите на машину или выбирали не по душе изначально. Я взял такой же в феврале 2011 в связи с расширением семьи, брал через знакомых в Западно-сибирском Альянсе на Химиков. По вашим же доводам:
1. расход у меня 12-16 и считаю это вполне нормальным для 7 местной машины с автоматом и климатом. Смотрите воздтопл фильтра, чистите инжектор и меняйте свечи.
2.Шумоизоляция значительно лучше русских, корейцев и японцев, проигрывает только чистокровным премиум немцам. Я знаю о чем говорю, давно езжу на мерсах. Подвеска что надо, за нее немцев и ценят. Не жесткая а собранная. Держит дорогу идеально, никакой автобусности как на всяких Спасиках. Если кому то нравится раскачиваться как на качелях нужно брать Прадик 120.
3. Мертвая зона с левой стойки немного напрягает, согласен. Треугольные окошки помогают. Но это особенность почти всех минивэнов. С чем вы сравниваете? Зеркала вот хотелось бы побольше. А так обзор считаю отличным.
4. Закидывает грязью стекло? следить за жидкостью? Не знаю где вы ездите, я заливаю бачок 1-2 раза в год (причем он безразмерный, литров 7-8) как правило перед зимой, потом все лето еще умудряюсь незамерзайку нюхать и ей стекла поливать. Причем в том же Омске.
5. А вы когда машину брали, просвет что выше был что ли? Это же не кроссовер, просвет вполне обычный, другое дело передний свес великоват, требует аккуратности с бордюрами и колеями. я поставил защиту поддона картера, так что даже если шкребанет, не страшно. На природу только на нем и ездили всегда, а вот на охоту и рыбалку в труднодоступные места естественно не стоит лезть.
6. Одеяло под капот рекомендуют, я использую тоже. В принципе это в интересах водителя.
ТНВД действительно проблема, я менял за 22500 р. (только оригинал, но у дилера не стоит заказывать, накручивают) на пробеге 45ткм. Основная причина - это качество топлива. 95й - минимум, лучше 98й, никаких частных заправок и канистр. Никуда не денешься, это современный автомобиль.
7. По АКПП это уже кому как нравится. У меня никаких претензий, главное что это не робот дебильный. Выше 130 редко ездил, не обращал внимания на обороты - видимо не досаждало..
8. Опять двадцать пять. А когда брали, куда смотрели? По мне кажется все очень рационально четко и продуманно, как всегда у немцев. Третий ряд? Покажите мне машину такого размера и класса где на третий ряд можно залезть не высаживая людей со второго? Кроме Газели, Таунайса и Эстимы ничего на ум не приходит. Доехать двоим взрослым на третьем ряду вполне приемлемо, детям так вообще в радость. Что за претензия такая, вы случайно не водитель маршрутки?
9. см. п.8
10. Я не музыкальный фанат, дело вкуса, не дискотека конечно, но никаких искажений на максимуме звука нет. Порадовало штатное МР3 и вход для подключения устройств. Опять же смотря с чем сравнивать и для чего??? Представляю себе семью 5-7 человек с детьми, едущих на пикник и упивающихся по дороге суперзвуком на максимальной громкости???
11. Компьютер замудрен, русского нет, но и не в нем дело. Слова то понятны и английские, а вот структура меню сложновата. Пришлось поштудировать книжку, благо она есть, машина дилерская
12. Хотелось бы примеры. Готов поспорить. В разы это уж точно вы загнули. Зато куча дубликатов есть немецких, это лучше чем китай и тайвань.
13. Я когда брал машину, специально весь пластик полапал и отметил что он мягкий, гораздо лучше чем большинство сегодняшних иномарок, особенно типа Логан и пр. На порогах и в багажнике естественно пластик простой, следы остаются, надо чаще протирать
14-15. Колесо подвешено снизу, для снятия необходимо отпустить сверху гайку. При полном багажнике для откручивания гайки достаточно немного места освободить, гораздо меньше чем чтобы вытаскивать колесо сверху если бы оно в нише лежало. Ящички для инструмента меня лично порадовали, но в багажнике несколько бардачков бы не помешали, а в салоне по моему достаточно. Места хватает для всего, вопросы перевозки колясок и всяких холодильников отпали сами собой с покупкой этой машины. Бардачки кому как нравятся. Дети как накидают фантиков, потом перед мойкой замучаешься их из всех углов доставать.
16. Я не поклонник ксенона, особенно неоригинального. Только не ставьте самопальный китай на Зафиру!!. У меня стоял перед покупкой, все мозги высосал. Поменял поочередно все лампы и блоки (каждый раз приходилось бампер снимать), все равно то моргает, то потухнет, то ошибку выдает. В итоге выкинул все, поставил родной белый свет, вздохнул с облегчением и забыл.
Я бы подытожил что это практичная машина, достаточно респектабельная учитывая утилитарные цели, с с немецкими плюсами и минусами. Свои деньги (нормальные экземпляры в пределах 550 рублей при свежем годе) вполне оправдывает.
Мне кажется вы просто ошиблись с выбором изначально
Может вам взять Ипсум или паркетник и не париться? До немца нужно созреть...Без обид, земляк. Всем спасибо!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2002
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Любить машину - не значит бездумно и слепо нахваливать её при каждом удобном случае. Всё написанное мною вполне объективно. Не надо защищать автомодиль. Я знаю его как никто другой. У меня было три Зафиры, на которых я отъездил 9 с лишним лет. Это о чем-то говорит. Если бы не любил - не покупал снова и снова. По поводу "дорости" до немецкой машины, то я до неё дорос ещё в 2006 году. А сейчас уже перерос и хочется чего-то большего. На Ипсуме ездите сами. Я взял Гранд Санта Фе и вот уже несколько месяцев получаю истинное наслаждение от управления этим автомобилем, чего и Вам желаю. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Павлодар
Сообщений: 1
Мужики а что тогда брать посоветуйте.Нужен семейный автомобиль это раз+ нужна рабочая лошадь для работы(перевозка оборудования)Я честно скажу знаю идеала не бывает потому что опыт за рулем 27 лет.Меня в зафире интересует 1 кузов на предмет склонности к ржавчине2 надежность двигателя(масложор и ремонтно пригодность)3 подвеска на предмет хрупкости
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Кузов в Зафире не ржавеет - норвежская сталь и хорошее ЛКП. Масло у меня не ел вообще (пробег 95 тыс км.), подвеска надежная - шесть лет без ремонта. В последней Зафире заменил одну рулевую тягу. По двигателю 2.2 я писал - слабое место это ТНВД, если не повезет будете менять через 40-50 тыс км. Также менял помпу (на морозе пробило мембрану заледеневшим конденсатом). В остальном - то, что Вам нужно. Если надумаете брать Зафиру, то берите лучше 1,8 на механике. У меня с ней вообще проблем не было.
1
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 708
))
судя по полному отсутствию в салонах у дилероф каких либо следов зафир(в отличие от тех же мокк) ... автор звездобол :0))
На седняшний день страна катится в пропасть.
И народ опять возвращается к старым проверенным решениям.
Кто не успеет вернуться - тому достанутся китайсы.
или он-доны за полляма
1
3
Ответить
Дмитрий
Анапа
100% правда.!!!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2009 в России


Добавить отзыв