Отзыв автовладельца Opel Zafira 2008

Опель Зафира 2008 — отзыв владельца

, Обнинск
47610
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.6
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: ~11 л./100 км. в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: Энжой +
Цвет кузова: темно серый металлик
Цвет салона: темно серый
Салон: Минимальная, с кондиционером и зимней подготовкой - подогрев пер.сидений, омыватели фар, розетка 12В в багажнике.
Кузов: рейлинги
Двигатель: Z1.8XER
Описывать машину не буду, это детально и обстоятельно сделали другие авторы. Попробую сосредоточиться на главном - улучшениях, доработках и т.п. Изначально о Опеле не думал, так как был частично охмурен известным высказыванием во что превращается любая машина, не зная собственно о корнях этого высказывания. В 2008 целенаправлено занялся поиском подходящего для семьи с двумя детьми (на сегодняшний момент их трое :-) ) минивэна и с удивлением обнаружил, что новая Зафира (Энжой ++) стоит дешевле довольно подразбитой Мазды! Выбор стал очевиден и в сентябре 2008 года стал счастливым обладателем минивэна темносерого цвета. Первые ощущения непередаваемые! Собственно в этом ключе можно писать долго, но остановлюсь на своих доделках-переделках. Для начала озаботился установкой двухсторонней сигнализации. Цель установки была проста, что бы ключик дал мне знать когда надо выглянуть в окно (парковка под окнами) в случае несанкционированного соударения. Сдуру поставил у оф. дилера в Дженсере. Дороговато получилось, но есть и плюсы - при постановке окна закрываются, через несколько секунд доп. сигнализация активирует заводскую. У заводской, как известно имеются датчики внутреннего объема. Конечно лучше устанавливать сигналку на стороне - и дешевле и по навороченней. Сейчас бы поставил с автозапуском. Вторым делом, начитавшись форумов, резиновую юбку под передним бампером укрепил саморезами. Уж на что я только ей не наезжал... стоит зараза! Да и красивее машинка с ней. Потом под запаску положил старый резиновый коврик о 9-ки. Коврик не даст крепежным элементам запаски сделать потертости на последней. После вышеописанных манипуляций стал кумекать о том, что можно сделать с тормознутостью или, другими словами, экозадержкой педали газа. Дело в том, что по какой то там "зеленой" причине реакция оборотов двигателя на нажатие педали газа не линейно. В принципе можно с этим смириться, если почти всегда плавно и неторопливо, нет, правильней так - нннеееееттттоооорррроооппппллллиииивоооо трогаешься. Но иногда необходимо и стартануть порезче! Вот тут эта долбанная экозадержка может подложить "свинью" - вы резко жмете газ - машина плавно начинает трогаться.... вы жмете больше (ведь надо успеть проскочить) - машина плавно набирает скорость.... Тут вы понимаете что можно словить в борт и плавно, с учетом динамики, ослабляете газ, НО! Экозадержка кончилась и машина резко  ускоряется!!!! Мне, честно говоря, это надоело и я нашел выход (предварительно опробовав девайс у приятеля на работе) - бустер педали (не реклама и название слегка изменено). Это электрическая приблуда вставляемая между электрическими разъемами педали газа и имеющая (переключается светодиодной кнопкой) три режима - как есть (стоковый), спорт и суперспорт. На настоящий момент имеется возможность перепрошивки и многие от бустера отказались. В режиме спорт реакция двигателя на нажатие педали газа превзошла все ожидания! Что там говорить - теперь я просто не в состоянии ездить в стоковом режиме (как и супруга кстати). Экозадержка настолько минимизировалась, что стала практически незаметной. На расход топлива мулька (как бустер иногда называют) не повлияла, так как манера вождения не изменилась. Как кушал аппарат свои 11 литров на сотню, так без стеснения и продолжает кушать. Кстати, расход считаю вполне приемлемым. И самое главное нет вмешательства в настройки и конструкцию авто, и не один дилер этого не заметит. Прошу не начинать диспут (на профильных сайтах есть многостраничные обсуждения) на тему нужности/ненужности подобных устройств - лично я для себя эту проблему решил (для некоторых это и не проблема вообще) таким образом и точка! Так, значит со стартом разобрался, но надо же как то на дачу и разные вещи полезные и длинные перевозить? Багажник у официалов по цене не гуманен и соответственно была найдена альтернатива в Экзисте под именем VStar. Перевернув резиновые подставки багажник довольно неплохо укрепился на штатные рейлинги. Благодаря скругленной форме с резиновыми проставками аэрошум, по крайней мере до 140 не досаждает, его практически нет! Года два назад решил проблему и с клиренсом - установил проставки. Сзади под пружины от нексии а спереди установкой под опорные подшипники 2 см металлических проставок (на профильных форумах инфа есть. Поиск рулит!). 2 см вроде и немного, но польза от них есть, что неоднократно прочувствовал в неочищенных дворах! Можно увеличить клиренс установкой "дизельных" пружин или колес большего диаметра - решает каждый сам. Установку потолочного DVD описывать не буду, так как на настоящий момент дешевле купит планшет. И еще, настоятельно не советую ставить штатные пластиковые брызговики, так как они легко отрываются и делают сколы краски на задней части кузова при съезде с бордюра (при съезде машина бъет брызговиком о бордюр, удар через бампер передается на кузов и скол краски обеспечен!!!!). Я наконец то пластиковые выкинул и купил на базаре резиновые. Закрепил на подкрылке саморезами. Теперь красота, паркуюсь как хочу (почти)! Для подкраски купил какой то баллончик для жигулей, вполне хватает. В ближайших планах поменять передние колонки на более качественные MagnatCar Fit 216 или подобные по характеристикам. Качеством магнитолы вполне доволен.  Доп сиденьями в багажнике пользовался всего пару раз, но какая война шла между детьми за право поездки на галерке.... Ну и отдельно хочу высказаться по поводу большого багажника. Зимой, по погоде конечно, вполне нормально влазят две большие ватрушки. При сдвинутых сиденьях перевозил как то 2 не раскладываемых кресла. Повозился конечно с погрузкой, но влезли!
Все владельцы Зафир Б конечно не могли "не нарадоваться" широким передним стойкам. Увы, с этим приходится мириться и как то жить дальше. Собственно стойки мешают обзору только на очень маленьких скоростях, так как (известный эффект) на большой скорости (от 40 примерно) угол зрения водителя неизбежно сужается и стойки уже не мешают. Так что на маленьких скоростях, при пересечении, к примеру, пешеходных переходов, будьте предельно внимательны, так как пешеход легко помещается в теневую зону обзора. Не ленитесь заглядывать за стойку!
Еще добавлю об одной особенности автомобиля, это попадание мелких камушков под пружины передних стоек. Актуально для гравийных и т.п. дорог. Выражается это в резком, громком металлическом нерегулярном стуке.  Это практически не лечится и стоит немного подождать, когда камушек вылетит сам. Еще добавлю про проходимость. На штатных колесах она никакая! Поэтому вожу с собой 10 мм веревочки, которые использую для закрепления груза на багажнике или повышения проходимости авто. Если где то засели на влажном глиняном участке, то не отчаивайтесь, а накрутите по паре (обычно достаточно), тройке петель на ведущие и спокойно выползайте. Все гениальное просто! Замена лампочек в фарах рекомендуется производителем через лючки в подкрылках! Мягко говоря неудобно и слегка грязновато....  Делается просто. Правая легко меняется при снятии воздушного фильтра (он очень просто снимается) а левая требует снятия разъема проводов блока предохранителей (сдвигаем красную пласмаку-фиксатор в право). В образовавшуюся щель рука пролезает. В целом машиной доволен, но конечно уже хочется большего и желательно полноприводного. Жизнь покажет. Надеюсь что мой скромный отзыв кому то пригодится.
PS Пользовательское соглашение прочитал, но оставляю за собой право размещать отзыв на других площадках, принимая соответсвенно и их правила.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Переношу для удобства чтения свой комментарий от 18.01.2015

Ну теперь точно победа - замок пятой двери функционирует! Хуже нет плавающей неисправности. Зря я грешил на моторчик. Виноват оказался разъем идущий в "сабле" на кнопку и подсветку номера. И "папа" и "мама". При разборе сразу обратил внимание на зеленые следы окисления. Да и как ему не зеленеть в этой сырости!!! Стал чистить "маму". Потом слегка разобрав "папу" хотел почистить его внутренности и, хоп, проводок оторвался. Очевидно он еле держался и из за него у меня сложилось впечатление о неисправности моторчика замка....

, пробег 50 000 км   

Привожу для удобства свой комментарий от 24.02.2015 (в комментарии ниже есть пара фоток)

Ну собственно дошли у меня руки до замены фронтальной акустики. Выше есть описание замены. Подробно процесс снятия обивки дверей описан на сайте myzafira в разделе музыки, под названием "бюджетное улучшение музыки". Весь процесс, не сильно торопясь, занял у меня порядка пяти часов. Если не отвлекаться, то часа за четыре можно управиться. Хочу отметить что штатные динамики назвать полным шлаком язык не поворачивается и практика это подтвердила - сильно заметного улучшения не произошло, хотя звук стал как бы более выражен в низких частотах....

, пробег 50 000 км   

коммент от 6.04.2015

На выходных произвел замену масла. Уж думал что ключей у меня на все случаи жизни... ага, на номере 22 все и закончилось. А фильтр, вернее его крышка, требует торцевой ключ 24! С трудом нашел рожковый, а уж как откручивал вообще промолчу... Слитое "фирменное" традиционно черное, непроглядное. Залил новое, марки LM по совету уважаемого Romanian. Предварительно промыл систему смесью масел 5W30/40. Так уж получилось что из у меня было 4 штуки по литру. Судя по цвету масла промывка была не лишней....

, пробег 51 000 км   

Починка ограничителя двери.

В минувшую пятницу, с утра, ограничитель водительской двери стал издавать какие то резкие, металлические звуки + посыпались пластиковые остатки какой то внутренней детали. Проштудировав пару форумов (легко найти, поэтому напишу главное) понял, что покупка нового толкателя экономически не обоснована. Решил чинить. Заранее нашел металлический шарик 10мм, дабы заменить им сломавшуюся часть механизма.

Снял обивку двери быстро (стекла не опускал). Причем на последнем этапе, после отсоединения электрики и привода замка, обивку сдергивал вверх, вдоль закрытого стекла....

, пробег 51 000 км   

Недавно воспользовался возможностью перевозки на дополнительном сидении. Собственно пользуюсь этой возможностью редко, нет, вернее почти не пользуюсь... В общем надо было повозить кучу народу. Машинка с этим вопросом справилась на твердую 4-ку. В общем отъездил сколько надо, поставил машинку на стояночку возле дома и решил убрать сиденье обратно в пол. Взялся за ручку и чуть ее не оторвал (оказывается сила не главное). Ну все - думаю - заклинило! Наверно тяга с ручки соскочила и сидушка естественно заклинилась на верхнем креплении....

, пробег 51 000 км   

В последнее время, в связи со всеобщим подорожанием и бензина в частности, в сети разворачиваются дискуссии о допустимости перехода с 95 на 92. Как в нашем случае. В мануале о Зафире Б написано о допустимости применения 92-го. Тысяч 10 я откатал на 95 и позже перешел на 92. И скажу честно, что разницы как по расходу, так и по динамике я не ощутил. Мало того, я задал подобный вопрос редакции журнала ЗР. И, по какому то стечению обстоятельств они как раз закончили исследования на эту тему и чрез месяц выпустили статью....

, пробег 52 км   

Собственно вот и статья http://www.zr.ru/archive/zr/2013/12/vtoroi-glavnieie-piatogo

, пробег 52 000 км   

Всем привет! Вот небольшой отчетик:

По статистике бортового компьютера, за период примерно с середины лета 2014 и по настоящее время, средний расход 92-го составил 10.7л/100км. Трудно сказать много это или мало, так как предпочитаю нормальный (ИМХО), не овощной стиль вождения (+ педаль-бустер в режиме "спорт"), хотя моему начальнику кажется что я гоняю... В настоящее время стараюсь свой стиль корректировать в сторону использования диапазона от 2500-3500 об/мин, так как, по моим наблюдениям, он является наиболее оптимальным и по динамике, и по расходу....

, пробег 52 000 км   

Ну наконец то и я смотался на небольшой отдых на автомобиле. В одну сторону около 1200 км получилось. Отдыхали недалеко от Пудожа, на Онеге. Машинка показала себя с самой лучшей стороны. Загрузил полностью багажник (до потолка), + упаковка с байдаркой на поперечины и + 4 пассажира, трое из которых дети от 9 до 14. Хм, забавное ощущение когда в салоне все спят... Перед поездкой поменял задние сайлентблоки, колодки (поторопился, старые еще км на 20 подошли бы) и косточки. Причиной замены стало позвянькивание при трогании....

, пробег 57 км   

Уже перед поездкой на Онегу состояние резины стало вызывать определенные опасения. Остаток глубины уже был около 2 мм, а это почти край. А уж после поездки стало очевидным, что пора менять штатную бридж туранзу 205/55/16. Ну и как специально замена подошла под осень. А осенью скидки на летнюю резину. В результате был приобретен комплект Мишлен пилот спорт3. По отзывам весьма неплохая и малошумная. Шум действительно серьезно снизился и перешел в как бы легкий "шорох" (ИМХО). За баллон отдал 3510, что с шиномонтажем вылилось в 15500р., что считаю приемлемым....

, пробег 57 000 км   

Вот и пробежал 58 ккм. Многие скажут про смешной пробег с 2008-го года и... наверно будут правы. Но уж так сложилось. Долгое время (относительно) в семье была вторая машина 11-я универсал (очень достойный аппарат, ИМХО) и я на ней в основном и ездил, а ОПЕЛЬ ждал редких выездов по выходным. Мне это надоело и теперь катаюсь на Опеле. И кстати до меня доперло почему многие называют Зафиру шумной.... А какой ей еще быть на штатной Туранзе!!! :-))) Сейчас наслаждаюсь относительной тишиной. При трогании/торможении с правой стороны раздается позвянькивание - как стук друг об друга двух толстых фарфоровых чашек....

, пробег 58 000 км   

Ну решил немного дополнить свой отзыв фотографиями десятидневного пребывания на Онеге (Недалеко от деревни Челмуши после Пудожа). Место довольно популярное в виду наличия песчаной косы и кучи мест стоянок. Мы стояли немного в стороне, зато были с родником и дровами :-).

, пробег 58 000 км   

Ну вот и 60000 разменял. Кто то скажет фигня и возможно будет прав, тем более с 2008г. Жалел. Была обидная вмятина (небольшая но заметная) на водительской двери которую по осени заделал мастер. Неплохо - хрен найдешь теперь. Теперь буду аккуратнее с перевозкой негабаритов на багажнике и постараюсь их, негабариты, больше не ронять. :-)

Ну вот еще подумаю и наверно лобовуху поменяю из за трещины. Кстати, если нужны новые ощущения за рулем своего авто, то очень советую попробовать оплетку руля - реально как на другой машине!...

, пробег 60 090 км   

Хоть и сделал давно, но поведаю миру, :-) может кому и пригодится. Известная проблема в забрызгивании двигателя грязью. Грязь летит над фарами (лечится проклейкой толстых резинок), немножко в подкапотную щель (тут я ничего не делал - оказалось совсем не критично) и основной поток летит в щель над радиатором. Сверху эту щель ограничивает железка кузова с капотным замком. Вот эту то щель я и прикрыл тем что было под рукой - обрезком линолеума. Все скрепил пластиковыми хомутами. Технологические отверстия и подгон производил по месту....

, пробег 60 090 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 591
5
7
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Привет зафироводу!
Отличный отзыв. Специализированный! :-)
Spandem :
При сдвинутых сиденьях перевозил как то 2 не раскладываемых кресла
Ага, прям как я не так давно. Идеальный вариант - оба кресла на боку "валетом" :-)
P.S. На фото она не смотрится поднятой...
P.P.S Сколько уже пробежал? Какие поломки/проблемы были?
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
7
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Моё(и не только) вИдение автомобиля класса минивэн : обязательное наличие необходимых "ингридиентов",таких ,как АКПП,эл.стеклоподъёмники(все), подключаемый полный привод(а не верёвочки на колёсики завязывать),ну и,естественно,внутреннее удобство для водителя и пассажиров.
Бу-га-га-гатти
1
18
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
ev1968:
Моё(и не только) вИдение автомобиля класса минивэн : обязательное наличие необходимых "ингридиентов",таких ,как АКПП,эл.стеклоподъёмники(все), подключаемый полный привод(а не верёвочки на колёсики завязывать),ну и,естественно,внутреннее удобство для водителя и пассажиров.
Да-да! Минивэн очень просто идентифицировать: если нет ЭСП на всех окнах - это не минивэн! Стопудово!
Я бы добавил к этому еще бронированный кузов, клиренс 28,5см и дизельный двигатель объемом 6,5л с двумя топливными баками по 100л.... :-D Да и в салоне кровать и холодильник-бар.
Ну вот такое МОЁ видение минивэна...
А если серьёзно, Зафира - всего лишь универсал повышенной вместимости, компактвэн, если угодно. Минивэн - это Старекс, Альфард и т.п.
Зафира - "минивэн" с повадками легковушки - управляемость, драйв (а она едет! тем более на МКПП) и более вместительным салоном и 7-ю местами, и всё это за небольшие деньги. Не каждому нужен микроавтобус или автобус за 2-3-4 млн.руб.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
24
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Romanian:
Да-да! Минивэн очень просто идентифицировать: если нет ЭСП на всех окнах - это не минивэн! Стопудово!
Я бы добавил к этому еще бронированный кузов, клиренс 28,5см и дизельный двигатель объемом 6,5л с двумя топливными баками по 100л.... :-D Да и в салоне кровать и холодильник-бар.
Ну вот такое МОЁ видение минивэна...
А если серьёзно, Зафира - всего лишь универсал повышенной вместимости, компактвэн, если угодно. Минивэн - это Старекс, Альфард и т.п.
Зафира - "минивэн" с повадками легковушки - управляемость, драйв (а она едет! тем более на МКПП) и более вместительным салоном и 7-ю местами, и всё это за небольшие деньги. Не каждому нужен микроавтобус или автобус за 2-3-4 млн.руб.
Вот именно,что минивэнами мы обзываем большие универсалы...
Бу-га-га-гатти
1
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
+5 за отзыв. Я еще на зафире-А успел покататься.
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2709
Отличное авто.Но тоже разочаровался при просмотре вживую.Присоединюсь к выше написанному,это всего лишь универсал повышенной вместимости,как и Ford C-max.После седана,конечно да.5.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 58
У меня такая же, 2007-го только с изей. Можно поподробнее про бустер педали?
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальный Опель
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Romanian:
Привет зафироводу!
Отличный отзыв. Специализированный! :-)
Ага, прям как я не так давно. Идеальный вариант - оба кресла на боку "валетом" :-)
P.S. На фото она не смотрится поднятой...
P.P.S Сколько уже пробежал? Какие поломки/проблемы были?
- в общем на фото не поднятый вариант. Пробег не большой, около 50ккм. Долгое время было 2 машины в семье и на Zafire мало ездил. Несмотря на каждодневную круглогодичную эксплуатацию пробег в год виходит 10-13 ккм. Из поломок была только ступица. На данный момент борюсь с ростом трещины на лобовом в правой стороне стекла. Пока остановить не удалось....
ev1968:
Вот именно,что минивэнами мы обзываем большие универсалы...
- тут уж хоть горшком обзовите... Но обращу ваше внимание на посадку водителя, она автобусная, в отличие от универсалов. Но это долгая и бесперспективная дискусия... :-)
VALERUN@MORDVIN:
Отлично е авто.Но тоже разочаровался при просмотре вживую.Присоединюсь к выше написанному,это всего лишь универсал повышенной вместимости,как и Ford C-max.После седана,конечно да.5.
- Ford C-max стоит так же далеко от Зафиры как Зафира от доджа каравана к примеру. (ИМХО) Очень интересно сравнение этих автомобилей пользователем "Злобным Нэком" (транскрипция приблизительна) на одном из профильных сайтах, вроде как на астраклубе. Скажу кратко что C-max ближе к универсалам а Зафира к минивэнам, если ее называть большим универсалом. :-)
Mustik:
У меня такая же, 2007-го только с изей. Можно поподробнее про бустер педали?
- таких устройств куча и легко несколько вариантов можно найти в инете. Как устройство ведет себя на изе сказать не могу, у меня механика. Думаю можно поискать отзывы в инете на профильных сайтах или на myzafira к примеру. Вроде причины указал. Меня сподвигло на покупку устройства то еще обстоятельство, что пересаживаясь с Зафиры на 11-ю я просто отдыхал, наслаждаясь честной. линейной связью двигателя с педалью газа. Вкратце мулька, в упрощенном варианте (разработчики утверждают что все намного сложней), просто домножает сигнал от педали на некий коэффициэнт. Вроде ничего сложного, но экозадержка соответственно сильно уменьшается. На сайте "За Рулем" проводили как то иследования и убедились что машины с мульками стартуют действительно резвее. Как то так.
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Я из икеи (от нас в 500 км) привез за один раз кровать двуспальную с изголовьем, с ортопедическим основанием, два комода, четыре стула кухонных, пару больших сумок мелочевки, журнальный столик - и в общем, место еще оставалось. Не мог поверить, что все влезло. К сожалению, не сфотографировал, но выглядело впечатляюще. За доставку одной только кровати икеевцы просили 10 тр, заморачиваться с транспортной компанией не хотелось. По весу все вместе вышло 250 кг, плюс мы с женой - в паспортные 570 уложились.

Проставки тоже подумываю, но пока еще не сильно просели пружины - езжу по нашим дворам не напрягаясь. В сугробы паркуюсь попой - и никаких проблем.

А что до туповатой педали - познавательно, насчет девайса. Но, я вот спокойно люблю ездить, и меня она напрягает только когда с мазды 3 пересаживаюсь. Потом привыкается, и наоборот - садясь на мазду, чувствую себя истеричкой на дороге.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
2
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Отличный опелёк!!+5!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош опелек
2
1
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
iamregged:
Проставки тоже подумываю, но пока еще не сильно просели пружины - езжу по нашим дворам не напрягаясь. В сугробы паркуюсь попой - и никаких проблем.
- да с проставками у меня вообще анекдотично получилось - боялся оторвать фирменные пластиковые брызговики..... Собственно, по большому счету клиренса Зафире хватает. + саморезами закрепил юбку. Ну а с педалью причины объяснил. И собственно зажигать можно спокойно и без педали. Удачи.
PS проставки ставятся в любом сервисе без проблем, но тут дело вкуса и необходимости.
2
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Ну а тут немного старых фоток установки потолочного DVD - машина то семейная! Провода питания брал с плафонов.
2
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Еще владельцам посоветовал бы проклеить гравизащитной пленкой арки задних колес. Той стороны, что ближе к дверям. Есть в Экзисте готовые наборы. Они серьезно защищают от пескоструя. Еще в описании забыл добавить, что с новья дополнительно обработал низ Меркансолом (уж пардон, не помню как пишется в оригинале). Наверно действие лишнее, но дно закрыто плотно. И еще стоит неоригинальная стальная защита. Если кто будет ставить подобную защиту самостоятельно, то не поленитесь проделать дырки под маслослив (если их нет).
1
1
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Spandem:
Еще владельцам посоветовал бы проклеить гравизащитной пленкой арки задних колес. Той стороны, что ближе к дверям. Есть в Экзисте готовые наборы.
Погуглю сейчас... Нет под рукой ссылочки или номера этого набора? Очень хочу заклеить, да не понимаю, что именно, и чем именно )) а по трассе езжу много.

А по мелочам да, могу добавить еще классические плюшки - очечник и розетку в багажник, если изначально в комплектации не было. Стоят копейки, ставятся за три минуты самостоятельно.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Вот ссылочка http://myzafira.ru/forum/viewt... hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B F%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0#p556229
1
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Пленку ставил сам. Это не сложно.
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2709
- Ford C-max стоит так же далеко от Зафиры как Зафира от доджа каравана к примеру. (ИМХО) Очень интересно сравнение этих автомобилей пользователем "Злобным Нэком" (транскрипция приблизительна) на одном из профильных сайтах, вроде как на астраклубе. Скажу кратко что C-max ближе к универсалам а Зафира к минивэнам, если ее называть большим универсалом. :-)
Mustik: Автор извини уж.Скорей всего мы по-разному видим минивэны и у меня завышенные требования.C-max и Зафиру и не собирался сравнивать,просто в году эдак 06-07 собирались с товарищем брать эти авто,так и не купили,остались на своих универсалах.К кузову универсал верны с другом с 85года.
 
1
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Да уж какие тут извинения :-), я просто высказал свое мнение, не более. Разнообразие мнений и взглядов - это замечательно!
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Зимушка зима! Вот и нам снега привалило. Подзабыл оказывается как по снегу ездить (вспомнил правда быстро). Ну что тут сказать - правильная резина рулит и самое главное по возможности не буксовать - чуть что, так в раскачку. Все таки резиновые брызговики замечательная вещь (фирменные пластиковые - красивый отстой!), паркуюсь задом в сугроб без риска их оторвать. Ну и немножко по тормозам на рыхлом снегу. Если тормозить бездумно, то катиться можно долго и дорого... Я, во первых держу увеличенную дистанцию, во вторых стараюсь тормозить на грани срабатывания АБС и, на крайний случай, помню про ручник. Вот мои нехитрые правила перемещения на рыхлом снегу. Ну и конечно самое главное не выключать голову! Всем удачи на дорогах и с наступающим!!!
1
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Spandem:
паркуюсь задом в сугроб без риска их оторвать.
Что ж это за сугробы такие...
Я опасаюсь так парковаться ибо боюсь бампер оторвать ;-)
Spandem:
Ну и немножко по тормозам на рыхлом снегу. Если тормозить бездумно, то катиться можно долго и дорого... Я, во первых держу увеличенную дистанцию, во вторых стараюсь тормозить на грани срабатывания АБС и, на крайний случай, помню про ручник.
Я бы добавил к этому небольшой пункт от себя - вовсе не тормозить! Торможение двигателем наш конёк - и колодки вечные. ;-)
Правда, как пересел назад на механику - тормозами пользуюсь чтоб остановиться ну и в непредсказуемых ситуациях.

С наступающим!!!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
1
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Romanian:
Что ж это за сугробы такие...
- так снег только выпал! Сугробы пока мягонькие. А так да, голову надо включать обязательно. А вот тормозить двигателем как то не очень получается. На маленькой скорости тормозит конечно а вот дальше только топливо экономит. :-)
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Ну что сказать, вроде ученый, но попался... Заметил что после НГ, после нескольких морозных дней, вроде как АКБ стал не очень резво крутить стартер. Оно и понятно - короткие пробеги + морозы. Вот и подсадил. Думал подзарядить, да как то забыл. :-( И естественно, пару дней назад, ясным морозным утром (последний морозец кстати), в самый неподходящий момент, когда собрался свозить семью в московские музеи, вместо стартерного звука услышал характерные щелчки. Ну думаю, не беда, минут 30 хватит подзарядки (дома зараядник оказался) для уверенного пуска, да вот незадача, подлезть к гайке крепления АКБ можно только торцевым на 13.... Пассатижами никак и самое обидное, встал в конце горки (как то заводил с толкача - схватилась мухой!). Приплыл одним словом! Но, слава Богу, дали "прикурить" добрые люди и поездка состоялась. Соответственно и АКБ подзарядился. В общем теперь у меня в багажнике и торцевой на 13 и провода "прикуривателя" катаются.
 
 
Ответить
   
Запорожье
Сообщений: 19
Тот болт на 13, что держит акб- вообще засада, прошлой зимой тоже пришлось менять батарею, думал быстренько возле магазина поставлю новую, но с болтом пришлось воевать, в итоге сорвал его вместе с внутренней резьбой, которая впаяна в пластик. Летом, меняя тормазуху в изе, вспомнил про эту проблему и посадил сорванную резьбу на клей, а болт хорошенько смазал, чтоб уменьшить сопротивление. Так что советую смазать болт заранее.
Ещё момент, кто будет менять впервый раз стойки стабилизатора, то сначала достаньте себе торцевой ключ на 18, который является редкостью и бывает лишь в дорогих проф. наборах. Никакие распиленные с 17 вам не помогут, сам мучался и сломал 4 (!!!) таких, пока не нашёл на 18.
А вообще у моей зафирке все те же болячки, как под копирку, что описаны на профильных сайтах, всё это и присутствует:
перелом проводов на задних дверях, барахлит левый поворотник на холодную, побитые задние арки, отдельное "спасибо" хочется сказать конструктору, не сделавший лючок в салоне, для замены бензонасоса. Брызговики тоже заменил на резиновые, а вот юбку снял, правда зубы обрезать рука так и не поднялась.
Всё собираюсь написать свой опус, но то руки не доходят, то сфотать помытую не успеваю ))).
 
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
слушайте, а чем пробрызгать на провода в задней двери, пока не началось? )
арки проклею при случае чем-нибудь, пока следов повреждения краски не особо наблюдаю, впрочем и не присматривался
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
iamregged:
слушайте, а чем пробрызгать на провода в задней двери, пока не началось? )
арки проклею при случае чем-нибудь, пока следов повреждения краски не особо наблюдаю, впрочем и не присматривался
- фиг его знает, силиконом наверно. (первое что пришло на ум)
Юра из Запорожья:
... а вот юбку снял, правда зубы обрезать рука так и не поднялась.
... ))).
- удивительно, но с юбкой похоже мне везет. Недавно вообще на бордюр, практически под срез бампера, залез... Думал оторвал, но стоит родимая. Но я еще и поднял свою на 2 см.
Писал тут про трещину на лобовом, так вот, похоже окончательная победа возможна только заменой лобового. Самое главное, что удалось сменить ее направление - теперь она идет вниз. Останавливать не буду, тем более что все это безобразие расположено в нижней части сектора очистки дворника со стороны пассажира. В общем не мешает, потому и "забил" на эту проблему.
Кстати, уважаемые собу... (тьфу, после праздников..), коллеги, напомню о простой, но нужной апгрейтине вашей машинки. Очень, очень советую выкинуть из бардачка стандартную лампу накаливания и поставить светодиодную. Лампа не хило греется и спокойно плавит плафон. Особенно это актуально при плохо подогнанном концевике. Конкретно на моей машинке концевик работал нормально, но плафон поплавить лампочка успела. :-) В общем паяльником восстановил геометрию и поставил светодиодную. И светит хорошо, и не греется (а потребляет вообще копейки). Цена вопроса около 150 рэ.
Кстати, может кто подскажет как правильно снять решетку 7-го динамика (по центру) для изгнания сверчкоподобного существа?
Всем удачи и с прошедшими!!!!
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
iamregged:
слушайте, а чем пробрызгать на провода в задней двери, пока не началось? )
да, правильно Spandem, силиконовой. но надо скрутить все проводочки в кучу - чтоб был толстый ЖГУТ, он будет хорошо ходить в гофре Я так делал, причем уже процесс начался: Синдром задней левой двери
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Нюансы в разборе гофр есть? Надо проверить.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
В двери синее кольцо-фиксатор (защёлка), давишь на него (утапливаешь), и при этом разъем вместе с гофрой тянешь - легко выходит.
В стойку гофра (другой её конец) просто вставлена - резинка же. Трык и вытащил.
Всё просто. Смотри мои фото.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
1
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Spandem:
Писал тут про трещину на лобовом, так вот, похоже окончательная победа возможна только заменой лобового. Самое главное, что удалось сменить ее направление - теперь она идет вниз. Останавливать не буду, тем более что все это безобразие расположено в нижней части сектора очистки дворника со стороны пассажира. В общем не мешает, потому и "забил" на эту проблему.
Насчет замены я у себя писал.. там есть нюансы, повторюсь 1) стекло БОР, которое дешевое, которое я и поставил - имеет проблемы с кривизной и "волнистым" искажением света, и совершенно не защищает от теплового излучения (пластик под ним раскаляется). Стекла производства г. Бор же, но фирмы AGC, вроде как таких проблем не имеют, но стоят подороже. Проблему теплоизоляции я решил, наклеив атермалку точно не помню какую, но недорогую (1500 все вместе с работой, вроде). А вот искажения не устранить - просто пришлось привыкнуть. https://www.youtube.com/watch?v... 2) Косорукие вклейщики плохо заправили уплотнитель лобового под интегрированный рейлинг. В итоге, сочетание с закупоренным дренажным отверстием в сливной пробке порога дало вот такой результат: https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Спасибо уважаемый, читал. Пока заменять не планирую - жизнь покажет. :-)
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Romanian:
В двери синее кольцо-фиксатор (защёлка), давишь на него (утапливаешь), и при этом разъем вместе с гофрой тянешь - легко выходит.
В стойку гофра (другой её конец) просто вставлена - резинка же. Трык и вытащил.
Всё просто. Смотри мои фото.
- огромное спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Ну бывает же так. Только недавно читал про проблемы с микровыключателем задней двери и на тебе, багажник не открывается. Похоже в микровыключатель попала водичка и окислила контакты. Буду разбираться, по результатам отпишусь.
Заказал в инете Magnat Car Fin 216 в передние двери. Конкретные динамики хороши довольно низким диапазоном по низким частотам, что штатным колонкам не хватает катастрофически. Ну и цена вполне бюджетная.
 
1
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Разобрался с пятой дверью. Очевидно была какая то фигня с положением внутренней (белой) шестеренки замка. Шестеренка с толкателем. А так как последнее время сыровато, то запорный механизм замка стал подклинивать и в какой то момент моторчик не докрутил шестеренку и та зависла в некотором среднем положении. Дома я замок покрутил, снял крышку и поставил шестеренку в среднее положение. И утром, после установки замка все заработало! Естественно наружние рабочие части замка обработал силиконом. Вот такие пироги...
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Однако победа мне только казалась... Замок то работает, то не работает. Но заметил, если закрывать отверткой (багажник открыт) до конца, то все срабатывает. В общем что то с моторчиком или с позицией запорного элемента замка. Блин, голову сломал, буду разбираться дальше.
PS микрик шелкает нормально.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Ну теперь точно победа - замок пятой двери функционирует! Хуже нет плавающей неисправности. Зря я грешил на моторчик. Виноват оказался разъем идущий в "сабле" на кнопку и подсветку номера. И "папа" и "мама". При разборе сразу обратил внимание на зеленые следы окисления. Да и как ему не зеленеть в этой сырости!!! Стал чистить "маму". Потом слегка разобрав "папу" хотел почистить его внутренности и, хоп, проводок оторвался. Очевидно он еле держался и из за него у меня сложилось впечатление о неисправности моторчика замка. Припаять проводок оказалось проблематичным и я решил прокинуть отдельную линию через этого проводка через заранее просверленную дырочку рядом с злополучным разъемом. Сам разъем чем то похож на букву "Г" и он на 4 линии - 2 линии на подсветку номера и 2 линии на микровыключатель. Распиновка следующая, если идти сверху в низ по букве"Г": 1- на микрик (он оторвался); 2- на подсветку; 3 - на микрик; 4 - на подсветку. Далее просто. Припаял к черному проводу от микрика дополнительный проводок и продел его через просверленную рядом со штатным разъемом дырочку. Потом прикрутил обратно "саблю" (блестящая полоска), соединил разъем, предварительно набив "папу" внутри (где провода) герметиком и соединил отвалившийся провод с новым. Загерметизировал термоусадкой. Потом обильно промазал сверху разъем герметиком (сантехнический). Перед установкой обивки на 5 дверь обязательно проверьте работоспособность подсветки и замка с микриком. Естественно все вышеописанные работы проводить при ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ. Это важно! Много букв. но кому надо - осилит! Удачи.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Ну и немножко фотографий по поводу увеличения клиренса. Спереди и сзади клиренс увеличен на 2 см. Последняя фотография с мероприятия в Дракино, Калужской обл. по построению эмблемы Опель. К рекорд, это зафиксированно не было, так как все сводится к банальным финансам.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Скоро буду менять акустику в передних дверях. Есть сомнения по поводу замены твиттеров, так как они бюджетные и возможно не будут лучше. К сожалению к Магнатам кроссовер не полагается (в штатном варианте его тоже нет). Как поставлю - отпишусь. Всем удачи.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
К замене акустики подобрался плотно, но все же решил проверить целостность проводки в гофрах задних дверей. В правой двери обнаружил надламывающуюся изоляцию на паре проводов - заизолировал, стянул все в жгут и набил силиконом. А вот в левой двери тихий ужас.... Как не коротнуло до сих пор?! Пришлось паять, изолировать и стягивать в плотный жгут. Но из за пайки жгут в местах излома стал довольно толстым... (да и пайщик я еще тот) В гофру конечно влез, но мыслишки остались, буду контролировать время от времени. Как мне кажется дело в высыхающей изоляции. Ну и в коротких проводах конечно.
Ну и плюс, начитавшись про дизеление двигателя, проверил состояние гидравлического управляющего клапана с электромагнитным приводом выпускного распредвала на предмет забитости сеточек мусором из масла. Мусор обнаружен небыл. Поставил обратно. Второй клапан снимать не стал - плохой доступ. В общем кто в теме, поймет. Похоже нагнал зря на себя страху.... А засуетился из за того, что как то громковато мотор стал работать, басовито что ли. Но не настольно, что бы подумать на прогар выпускного. Хотя может и подсекает.... думаю.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Ну собственно дошли у меня руки до замены фронтальной акустики. Выше есть описание замены. Подробно процесс снятия обивки дверей описан на сайте myzafira в разделе музыки, под названием "бюджетное улучшение музыки". Весь процесс, не сильно торопясь, занял у меня порядка пяти часов. Если не отвлекаться, то часа за четыре можно управиться. Хочу отметить что штатные динамики назвать полным шлаком язык не поворачивается и практика это подтвердила - сильно заметного улучшения не произошло, хотя звук стал как бы более выражен в низких частотах. А вот магнатовские пищалки оказались, при всей своей бюджетности, на порядок лучше родных. Так что если вы задумаетесь попробовать улучшить качество музыки по верхним частотам, то рекомендую пищалки заменить на более качественные, тем более их совсем за недорого вполне можно прикупить в том же М-видео или подобном магазине. Возможно к купленным пищалкам придеться запарралеливать емкость, так как кроссоверов в штатном варианте нет. Ну и конечно шумоизолировал двери. При снятии обивки двери я не стал, как часто советуют, опускать стекло и это открыло мне доступ для шумоизоляции внутренней стороны двери. В общих чертах можно подвести итог. Чисто субъективно звук стал лучше, но не настолько, чтобы говорить о какой то "революции". Высокочастотники (твиттеры) надо менять в любом случае, тем более для этой операции снимать обивку двери нет необходимости. Может когда нибудь дойдут руки и до задних дверей, тем более что осталась пара штатных динамиков. Из материалов мне понадобилась термоусадочная трубка, армированный скотч, 20 мм доска под кольца под динамики и три листа виброизола. Фотки ниже.
1
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Собственно прошло некоторое время и теперь с уверенностью могу сказать, что усилия по имплантации другой акустики в передние двери оправдали свои ожидания. Играет достаточно неплохо. Уже появились подлые мыслишки о инсталляции сабвуфера с небольшим усилком. Но это пока мысли.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
ох уж энти миламаны рукастыя...
;-)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Решил напомнить о особенности посадки за рулем. Дело в том, что вылезая из машины, водитель очень часто задевает рычаг поднятия/опускания сидушки, опуская последнюю.
Недавно на даче, при мытье машины, обратил внимание на практически отсутствующие фрикционные накладки на тормозах. При срочной замене выяснилось, что одной накладки уже почти небыло. Так что мне тормозов хватило примерно на 46ккм. Новые поставил TRW. Вроде нормально.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
На выходных произвел замену масла. Уж думал что ключей у меня на все случаи жизни... ага, на номере 22 все и закончилось. А фильтр, вернее его крышка, требует торцевой ключ 24! С трудом нашел рожковый, а уж как откручивал вообще промолчу... Слитое "фирменное" традиционно черное, непроглядное. Залил новое, марки LM по совету уважаемого Romanian. Предварительно промыл систему смесью масел 5W30/40. Так уж получилось что из у меня было 4 штуки по литру. Судя по цвету масла промывка была не лишней. Теперь ожидаю всяких протечек из под крышки блока движка, так как масло более моющее. Посмотрим. Претензии к старому были из за его более быстрого потемнения. Да, говорят это нормально - масло моет, но что оно моет на первой сотне и почему так быстро темнеет?! Мне это кажется непонятным. Посмотрим на новое масло.
Защита у меня стоит не фирменная и потому для замены ее пришлось снимать. Снять ерунда, но вот обратно поставить.... Дело в том, что средние два болта держат защиту проходя через отверстия подрамника и закручиваются в никак не закрепленные Г-образные детали с резьбой в дырках посередине. Эти детали очень трудно фиксировать на подрамнике при установке защиты. Я их зафиксировал пластиковыми хомутиками - оказалось очень удобно. При закручивании болтов хомутики конечно порвались, но первоначальную цель фиксации выполнили на все 100! Так что советую. Ну а лучше замену проводить на СТО однозначно, тем более это не очень дорого.
ps и сам бы на СТО сделал бы, но остался кураж от ПОЛНОЙ самостоятельной замены днем раньше масла в АКПП машины жены с промывкой и заменой фильтра АКПП. Вот там та еще веселуха....
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Spandem:
Теперь ожидаю всяких протечек из под крышки блока движка, так как масло более моющее.
Не жди, это предрассудки... На моём ничего не изменилось после перехода с GM на LM. Уже 30тыс.км.

Чернеть оно будет также быстро. Отложения, если они есть, не будут прогрессировать. Меньше должно быть агрессивное воздействие растущей кислотности в масле на детали двигателя (а т.к. в плохом бензине серы больше - то быстро растёт доля кислоты в масле), и вот высокое щелочное число масла препятствует этому.

Ты в заливную горловину не светил фонариком - там как?
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Romanian:
Ты в заливную горловину не светил фонариком - там как?
- смотрел, ка не смотреть. Все блестит как у кота причинное место... Вообще то мои сомнения покажутся еще смешнее - пробег то небольшой. :-) Я еще перешел на вышеозвученное масло по причине своей "любви" к 92-му бензину. Хотя, по идее, в нем то присадок меньше по сравнению с 95-м.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Починка ограничителя двери.

Блин, больно мудрено, для меня дописывать отзыв в топике. Буду в комментах. :-)
В минувшую пятницу, с утра, ограничитель водительской двери стал издавать какие то резкие, металлические звуки + посыпались пластиковые остатки какой то внутренней детали. Проштудировав пару форумов (легко найти, поэтому напишу главное) понял, что покупка нового толкателя экономически не обоснована. Решил чинить. Заранее нашел металлический шарик 10мм, дабы заменить им сломавшуюся часть механизма.
Снял обивку двери быстро (стекла не опускал). Причем на последнем этапе, после отсоединения электрики и привода замка, обивку сдергивал вверх, вдоль закрытого стекла. Кто будет делать в первый раз, сдергивайте смелее, там нечему ломаться (хотя у талантов все возможно...). Далее через отверстие динамика вытащил механизм. Разобрал нужную сторону и убедился в том, что пластиковый толкатель протерся. Можно наверно купить и толкатель (правда придется поискать), но я под пружинку засунул шарик. Важно оставить остатки старого пластикового толкателя на месте, тем более что он превратился в трубку, естественным образом ограничивающую перемещение шарика. Пружинку пришлось подрезать. (в процессе подрезки эта зараза улетела, чем доставила мне массу приятных минут в гаражных поисках... в общем и нашел случайно в конечном итоге). Обратная сборка трудностей не вызвала. Трущиеся части смазал солидолом - все работает. А вот кстати предыдущая смазка из силикона совсем не айс - загустела. Так что у кого такая проблема наклюнулась, ремонтируйте смело, ничего сложного нет! Для откручивания болтиков с торксами на 25 в ручке двери нужна либо длинная, подточенная отвертка (как у меня), либо длинный торкс (около 15см). Вот такие пироги. Мой опус прекрасно (как я думаю) дополнит проиллюстрированные варианты ремонта ограничителя двери, которые легко найти на просторах инета. Удачи.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Чё-то рано ограничитель накрылся, у меня на гораздо большем пробеге это произошло.
Мелочь конечно, но неприятно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10105
Хорошая машинка. Все хочу пересесть на леворукий вэн с японцев, но вот в наших условиях без 4везде никуда, а у европейцев с этим полная беда. Наверно так и буду прульные катать. Кстати вместо веревок купи браслеты. Одеваются за пять минут, а проходимость улучшают намного. Цена вопроса всего пару рублей. У меня всегда в машине катаются. Незколько раз реально выручали.
Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Симпатичный авто.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
kazakovdm:
Хорошая машинка. Все хочу пересесть на леворукий вэн с японцев, но вот в наших условиях без 4везде никуда, а у европейцев с этим полная беда. Наверно так и буду прульные катать. Кстати вместо веревок купи браслеты.
Удачи в эксплуатации!
- спасибо, но у нас в "центральной" полосе браслеты для зафиры не актуальны. По крайней мере для меня. Праворукие это тема! А уж ипсун!!!! Хорош аппарат. Жаль что солнцеликий тему с пр.рулями прикрыл, ему то что.... Но ладно, отвлекся. Мне и веревочки то крайне редко пригождаются так как аппарат не для грязи, тем более на щоссейной резине. Вы случаем с Петропавловска? Если да, то насколько там актуальна тема с мишками. (собираемся компашкой небольшой прошвырнуться по окресностям ключевской с забегом на источники) Просто мое хобби туризм (желательно водный) и появилась возможность побывать в начале июля пару неделек в тех краях. А тут прочитал про мишек так вообще ау....
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Artoba:
Симпатичный авто.
-его бы внутри чуть повеселее сделать, а то прям добротный немецкий минимализм. (особенно после КИА сид жены) Хотя есть возможность поменять подсветку приборов практически на любые цвета.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10105
Spandem:
- спасибо, но у нас в "центральной" полосе браслеты для зафиры не актуальны. По крайней мере для меня. Праворукие это тема! А уж ипсун!!!! Хорош аппарат. Жаль что солнцеликий тему с пр.рулями прикрыл, ему то что.... Но ладно, отвлекся. Мне и веревочки то крайне редко пригождаются так как аппарат не для грязи, тем более на щоссейной резине. Вы случаем с Петропавловска? Если да, то насколько там актуальна тема с мишками. (собираемся компашкой небольшой прошвырнуться по окресностям ключевской с забегом на источники) Просто мое хобби туризм (желательно водный) и появилась возможность побывать в начале июля пару неделек в тех краях. А тут прочитал про мишек так вообще ау....
Нет не с Петровавловска. На Ямале живу. Приезжайте к нам за северной романтикой))). Строганина, малосольчик под рюмочку хорошего напитка.
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
kazakovdm:
Нет не с Петровавловска. На Ямале живу. Приезжайте к нам за северной романтикой))). Строганина, малосольчик под рюмочку хорошего напитка.
- спасибо, края у вас знатные. Бывал и муксуна пробовал. Вот где оффроуд настоящий - только гусеницы, ИМХО.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Spandem:
05.05.15
Немного обензине.... 95 или 92?
разницу вижу только в "хорошем" и "плохом" бензине - ощущается как едет или не едет.
расход также почти одинаковый
а вот на хорошем 95-м мотор работает мягче на холостых
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Я то же на 92-рой перешёл. Динамика стала похуже, а так всё нормально. Заводится без проблем, детонации нет. У нас разница больше трёх рублей за литр, так что экономия присутствует.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Romanian:
разницу вижу только в "хорошем" и "плохом" бензине - ощущается как едет или не едет.
расход также почти одинаковый
а вот на хорошем 95-м мотор работает мягче на холостых
- мне похоже до сих пор не повезло... Конечно 95 предпочтительней для нашего мотора с его степенью сжатия, но уж больно ощутимой стала разница в ценах. Все же никак нельзя сказать что правители нас не замечают.... Ж:-)
 
 
Ответить
Чехов
Сообщений: 2
Приобрел такую на днях... В общем первые впечатления очень положительные. Удобный, вместительный минивенчик. Вот только масло в МКПП сменить не смог. Не нашел ни сливной ни заливной пробок... Мож нанотехнологии какие..... Кто знает помогите в решении данного вопроса. ДВС 1.6 МКПП... Буду признателен.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Игорь434343:
Вот только масло в МКПП сменить не смог. Не нашел ни сливной ни заливной пробок... Мож нанотехнологии какие..... Кто знает помогите в решении данного вопроса. ДВС 1.6 МКПП... Буду признателен.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
iamregged:
Я из икеи (от нас в 500 км) привез за один раз кровать двуспальную с изголовьем, с ортопедическим основанием, два комода, четыре стула кухонных, пару больших сумок мелочевки, журнальный столик - и в общем, место еще оставалось. Не мог поверить, что все влезло. К сожалению, не сфотографировал, но выглядело впечатляюще.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
zvir:
ага, кнопку нажал, а написать забыл)) так вот, долго кубатурил, собсно этот коммент и заинтересовал, как это все могло влезть в машину, одноклассника тойоты гайи (так как зафиру в живую не видел) так вот...я кухонный гарнитур в свой круз запихаю)) при этом полностью разобрав его
 
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
zvir:
ага, кнопку нажал, а написать забыл)) так вот, долго кубатурил, собсно этот коммент и заинтересовал, как это все могло влезть в машину, одноклассника тойоты гайи (так как зафиру в живую не видел) так вот...я кухонный гарнитур в свой круз запихаю)) при этом полностью разобрав его
да, в икее все выдают аккуратно утрамбованным в коробочки.

из типовых вещей - в зафиру влазят в салон, например, 3-метровые профиля для гипсокартона, по диагонали правда. но это, в целом, изврат. если надо часто возить такие вещи - надо брать газель или транспортёр или .. выбор велик.

в зафире мне просто нравится то, что все детские игрушки-санки-ватрушки-коньки, мои ящики с инструментами, и всё что угодно живёт в багажнике, и никого не напрягает.

был сегодня случайно в салоне киа, смотрел спортейдж - показался заметно меньше внутри. хотя снаружи выглядит крупнее. на водительском месте воздуха над головой тоже намного меньше. в кашкае тоже. вообще, все машины которые из любопытства осматриваю, или кратно дороже зафиры, или как-то теснее, что-ли. малоразмерные и среднеразмерные кроссоверы вообще разочаровывают (( хайлендер ок, но цена...
1
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
(это я так, в порядке общих рассуждений) зафира устраивает полностью, но на другие машины посматриваю - хочу выбрать, что хотеть, и к чему стремиться )) разумных альтернатив зафире найти пока не могу.
1
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
а, вот Сиенна более-менее интересует, как вариант. если ребенки ещё появятся - задумаюсь.
но новая она тоже мне дороговата. ценник в три зафиры - это борщ.
1
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Кстати, с педалькой точно такая же история. Если надо резко ускориться, и нет возможности или желания выкручивать мотор выше 4000, то сброс газа и повторное нажатие ощутимо подпинывают сзади. Электронная педаль как-то видимо обдумывает этот процесс по-своему.

Стук в подвеске у меня тоже есть. На микронеровностях. Ухом не слышно, руками чувствуется. И машина бывает слегка едет налево. На кочке брякнет - едет прямо. Потом снова...

Сход-развал делал, к официалам трижды с проблемой обращался, и разок к неофициалам. Все руками разводят - внешне неисправность не просматривается. Нельзя сказать, что заметно проявляется, и как-то особо беспокоит, но гарантия на исходе. Хочется понять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
iamregged:
да, в икее все выдают аккуратно утрамбованным в коробочки.
из типовых вещей - в зафиру влазят в салон, например, 3-метровые профиля для гипсокартона, по диагонали правда. но это, в целом, изврат. если надо часто возить такие вещи - надо брать газель или транспортёр или .. выбор велик.
в зафире мне просто нравится то, что все детские игрушки-санки-ватрушки-коньки, мои ящики с инструментами, и всё что угодно живёт в багажнике, и никого не напрягает.
был сегодня случайно в салоне киа, смотрел спортейдж - показался заметно меньше внутри. хотя снаружи выглядит крупнее. на водительском месте воздуха над головой тоже намного меньше. в кашкае тоже. вообще, все машины которые из любопытства осматриваю, или кратно дороже зафиры, или как-то теснее, что-ли. малоразмерные и среднеразмерные кроссоверы вообще разочаровывают (( хайлендер ок, но цена...
они снаружи раздуты, вот и кажется, что большие)) маркетинг ёпт)
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
iamregged:
из типовых вещей - в зафиру влазят в салон, например, 3-метровые профиля для гипсокартона, по диагонали правда. но это, в целом, изврат. если надо часто возить такие вещи - надо брать газель или транспортёр или .. выбор велик.
был сегодня случайно в салоне киа, смотрел спортейдж - показался заметно меньше внутри. хотя снаружи выглядит крупнее. на водительском месте воздуха над головой тоже намного меньше. в кашкае тоже. вообще, все машины которые из любопытства осматриваю, или кратно дороже зафиры, или как-то теснее, что-ли. малоразмерные и среднеразмерные кроссоверы вообще разочаровывают (( хайлендер ок, но цена...
- Господа, зачем пытаться впихнуть в салон невпихуемое... :-) Очень советую приобрести багажник. Правда я советую тем, у кого есть рейлинги. Думаю что варианты без рейлингов не гуманны по цене, но кто знает, наверно есть варианты. Ну возвращаюсь к багажным дугам. Я купил весьма бюджетный вариант с аэродинамическими дугами с резинками во вставках. Мой вариант не для зафиры, но после небольшого колхоза из имеющихся в комплекте компонентов все встает как надо. Очень рекомендую. Возил диваны, шкафы и прочую длинную лабудень. Может я жадный, но при переезде мне хватило одной зафиры.
Следующая машина, лично мне, надеюсь будет что то из кроссоверов. Правда когда теперь с этим кризисом.... Из сопоставимых по вместительности и цене агрегатов вполне подходил старый вариант хитрилы - там багажник реально большой. Нравится мне аппарат своей брутальностью! По Спортажу удивлен... Киа Спортаж, когда я посидел у приятеля внутри, для пассажиров реально большой. Я на переднем пасс. сиденье не смог ногами упереться ногами - очень далеко! Потом сел за собой и водителем. Места предостаточно при моем 188см росте. А вот багажник сразу дал понять откуда такое раздолье.... Соренто еще нравиться, но цена..... Ээх. Будем и дальше на Зафирке ездить, тем более что машинка весьма достойная. Всем удачи
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
PS Ради экскрим.. , тьфу, эксперимента перешел снова на 95. Резких изменений не уловил, но вроде как машинка стала пободрее и как то потише работать. (хотя частенько такое ощущение возникает при выезде с заправки) Но это чисто субъективное мнение. Покатаюсь немного и обратно на 92 перескочу для сравнения. Отпишусь.
Сегодня во дворе какой то придурок ночью шмалял с балкона по машинам из травматики. В слева и справа от меня попал. Меня пронесло.... Хотя, если бы попал в стекло появилась бы надежда его замены не за свой счет. А пока трещина ползет. Да и как ей не ползти если дорога до дачи хоть и относительно ровная, но грунтово - гравийная с мелкими ямками. Короче тряска присутствует.
Это я к чему. Если у кого полезла трещинка и ездит он по плохим дорогам, то засверливать можно только в надежде изменить направление трещины, не более. Процесс, ИМХО, неостановим. Советую сильно не тратиться. Я пока менять не намерен так, как обзору не мешает
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Spandem:
Резких изменений не уловил, но вроде как машинка стала пободрее и как то потише работать..
Я чётко это слышу - на холостых намного тише молотит, мягче, чем на 92-м
И разгон бодрее!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Spandem:
Из сопоставимых по вместительности и цене агрегатов вполне подходил старый вариант хитрилы - там багажник реально большой. Нравится мне аппарат своей брутальностью! По Спортажу удивлен... Киа Спортаж, когда я посидел у приятеля внутри, для пассажиров реально большой.
Поперечины на крышу у меня есть, ставлю иногда. Аэродинамические, Атлант - недорого и удобно. Бокс решает все проблемы для путешествий втроём. Да и без него брали всё что надо для кемпинговой жизни, даже с избытком. Пока нас в семье трое - объема зафиры вполне хватает. Будет четверо - для повседневки тоже нормально, а в путешествия уже захочется чего-то побольше.

Многие брали X-trail предыдущий. Я тоже поглядывал. И по цене был сопоставим, и по внутреннему объёму у него с зафирой паритет. По сути, доплачиваешь за проходимость, которая меня устраивает и так...

Я езжу мало, даже не каждый день. На работу 2 км - это 20 минут пешком или, бывает, полчаса по пробкам. А вот, путешествовать семьей мы любим. Почти каждые выходные куда-нибудь. И кроссоверы пока не кажутся идеальным вариантом. Всё-таки, когда центр тяжести у машины выше - это сказывается. Либо на дороге на волнах сильнее укачивает, либо на кочках трясёт. Физику не обманешь. Седан или универсал на трассе лучше, но тесно-душно. Так что, для меня, наверное, минивен идеальный тип кузова.. жаль, выбор никакой.
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
отличный аппарат!
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Spandem:
08.09.15
Поменял резину
...В результате был приобретен комплект Мишлен пилот спорт3. По отзывам весьма неплохая и малошумная. Шум действительно серьезно снизился и перешел в как бы легкий "шорох" (ИМХО).
У меня тоже штатная Туранза кончается, и тоже ищу что-то малошумное. Добавляю в свой список выбора Пилот спорт 3. Спасибо!
Spandem:
...А если кто задумает менять резину, то Туранзу Бридж (штатная была) не рекомендую из за шумности (пожалуй единственный ее недостаток).
+100, достаёт шум Туранзы :-(
Spandem:
...Поначалу подумывал поставить скаты побольше, а именно 205/60/16 но передумал, так как увеличение клиренса я уже сделал на 2 см и их мне хватает. А на 60-ке расход будет явно побольше (по отзывам около литра) ну и динамика незначительно снизится.
Я всё же склоняюсь к 205/60/16, этот 1 см не должен так сильно влиять. Вот посчитайте, если стоит родной размер 205/55/16, и резина прилично изношена, то к диаметру уже в минус будет примерно тот же 1см, однако улучшения динамики и снижения расхода не замечено...
Spandem:
...Перешел снова на 95, машинка как то поровнее стала работать.
Факт. Заметно особенно в жару и на трассе.
Но я сейчас наоборот - на 92-й вернулся, т.к. в основном по городу толкаюсь. Средняя скорость 22км/ч (!!!)
А разница с 95-м уже 3 руб. Существенно...

Удачи!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Еще приглядывался к Nokian Nordman SX, но это только с заказом через инет и.... в результате купил "мишек". У жены на машине тоже мишлены стоят и шума не замечено (субъективно, но шум однозначно меньше туранзы). 205/60/16 это край, выше не надо, хотя есть индивидумы и на 65... но иногда цепляет. В принципе 1 см добавки 60 против 55 не так уж и плохо, особенно если для не очень хороших дорог. Меньше трясти должно. Тоже скорее всего , ближе к зиме на 92 перейду. А пока 95.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Spandem:
23.09.15
Путешествие на Онегу
Красота! А вода, показалось, красноватого цвета?

Но далеко! У нас оз.Телецкое в 200км, рядышком.

P.S. А говорят пива (водки) много не бывает! :-D
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Так это... на один раз много не бывает а так в самый раз! Да и обратно привез всего пару банок. Под вечер, перед следующим днем выезда у нас один товарищ обнаружил 0.7 коньячка. Ну решили слегка пригубить, ведь завтра в обед выезд. Пригубили.... всю...
 
 
Ответить
    
автор
Обнинск
Сообщений: 63
Ну и еще фоток кину с Камчатки. Фото из района вулкана Толбачик - последствия извержения (кое где застывшие лавовые поля весьма горячие).
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
iamregged:
Стук в подвеске у меня тоже есть. На микронеровностях. Ухом не слышно, руками чувствуется. И машина бывает слегка едет налево. На кочке брякнет - едет прямо. Потом снова...
Сход-развал делал, к официалам трижды с проблемой обращался, и разок к неофициалам. Все руками разводят - внешне неисправность не просматривается. Нельзя сказать, что заметно проявляется, и как-то особо беспокоит, но гарантия на исходе. Хочется понять.
карданчик в рулевом?)
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
В одну из командировок я отсидел 8000 км на заднем сиденье такого агрегата (второй ряд). Это невыносимое мучение!!! Страшней всего было заснуть в одной позе, ничего перед этим не подложив под пятую точку:):):) С тех пор зад мой готов к любой скамейке:):):) Машина отличная, надёжная, запчасти на неё есть даже в Сыктывкаре, в чём сам лично убедился. Порекомендовал бы сразу после покупки Зафиры положить в багажник ключ от болгарки, он нужен для замены тормозных накладок задних:) Без него почти не реально в походных условиях:) С Шевроле Орландо, хоть и общие агрегаты - большая разница по повадкам и настройкам двигателя, даже на легковом Крузе с этим же Z18XER передаточные отношения больше, как мне показалось глядя на спидометр и тахометр. Так что только Опель. Автор - молодец, счастья и удачи всем!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Сергей к522рв02:
...я отсидел 8000 км...
красноречивое уточнение :-D
попробовал бы для разнообразия на 3-ем ряду (собрав второй) - ляпота! ноги навытяжку!
про ключик не знал, надо погуглить...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Romanian:
попробовал бы для разнообразия на 3-ем ряду (собрав второй) - ляпота! ноги навытяжку!
Пробовал, по всякому. Вшестером катались, сдвинув средний ряд ближе к переднему. Неплохо, но не для наших дорог - трясёт безбожно, на колесе почти сидишь... Да и не мягче ни разу:):):) В остальном достойнейшая машина.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
Вячеслав Горбачев
Обнинск
Ну вот и пришло время, потихоньку продаю свою красавицу. Думаю найдет будущего хозяина быстро ввиду относительно небольшого пробега 60500 км и ценой 440 т.р. (со учетом трещины стекла). Жалко. Но надеюсь новый хозяин будет заботлив. Но вот что заметил, что все машины перед продажей что нибудь, да выкидывали. В выходные заметил, что пара кнопок на магнитоле перестали функционировать. Ну, думаю, щас скинем аккумулятор и все восстановится.... ага... Теперь время выставить не могу. Печаль. При всем при этом радио и CD работают как надо, управление с руля сохранилось. Вот такие пироги...
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Почему продаешь?
На что менять собрался?
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
Вячеслав Горбачев
Обнинск
Привет уважаемый! Причина продажи в возможности прикупить что то кроссоверообразное. Глаз положил на Соренту. Получается не сильно б/у и с пробегом до 50000. Ну захотелось. А допсиденьями я с 2008 пользовался не более 5 раз. А вот багажник актуален. Ну и плюс у нас для многодетных льгота поднялась со 150 до 200 л.с. Вот собственно и все причины.
 
 
Ответить
Вячеслав Горбачев
Обнинск
Интересно наблюдать за голосами звонящих - пытаются понять где надувают... :-) Один даже номер прав просил для своей проверки. Ну дал я и еще сообщил год своего рождения, пояснив что это необходимые данные для АИС РСА. Не жалко :-) А вообще мне и в голову не приходил такой вариант проверки безаварийности.
 
 
Ответить
Спандем
Обнинск
Давно не заходил и решил добавить отзыв - так сказать поставить жирную точку! :-) В 12 месяце прошлого года продал таки свою красавицу. Цену не задирал и как мне кажется сделал немного меньше средней (с учетом рушащегося рынка это оказалось правильным) . Покупатель позвонил среди недели и на выходных мы ударили по рукам - сделка состоялась. Со слов покупателя машину он искал уже полтора месяца и увидел объявление где то около часу ночи - еле сдержал себя что бы сразу не позвонить... (за что я потом его поблагодарил :-)) В общем в субботу продал а в воскресенье уже ехал из Москвы на КИА Соренто ХМ, 2011 года с 51ккм на борту. К сожалению 7-местный вариант по состоянию и деньгам найти не смог, а смог 5 местную 2.4 бензинку с АКПП. Машина абсолютно другая как по оснащению (кож.салон, завод с кнопки и т.п.) так и по управляемости (Зафира однозначно лучше, но это отчасти компенсируется ЕСП и т.п.). Багажник у Соренто однозначно больше. Из минусов 17 литров (очень зависит от условий поездки) 92-го на сотню... может летом будет поменьше. В принципе терпимо. Так что я покинул стройные ряды зафироводов, но мои впечатления о машине самые положительные. Зафира Б с МКПП очень сбалансированный аппарат готовый, при должном уходе, радовать своего владельца. Всем успехов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2008 в России


Добавить отзыв