коммент от 6.04.2015
На выходных произвел замену масла. Уж думал что ключей у меня на все случаи жизни... ага, на номере 22 все и закончилось. А фильтр, вернее его крышка, требует торцевой ключ 24! С трудом нашел рожковый, а уж как откручивал вообще промолчу... Слитое "фирменное" традиционно черное, непроглядное. Залил новое, марки LM по совету уважаемого Romanian. Предварительно промыл систему смесью масел 5W30/40. Так уж получилось что из у меня было 4 штуки по литру. Судя по цвету масла промывка была не лишней. Теперь ожидаю всяких протечек из под крышки блока движка, так как масло более моющее. Посмотрим. Претензии к старому были из за его более быстрого потемнения. Да, говорят это нормально - масло моет, но что оно моет на первой сотне и почему так быстро темнеет?! Мне это кажется непонятным. Посмотрим на новое масло.
Защита у меня стоит не фирменная и потому для замены ее пришлось снимать. Снять ерунда, но вот обратно поставить.... Дело в том, что средние два болта держат защиту проходя через отверстия подрамника и закручиваются в никак не закрепленные Г-образные детали с резьбой в дырках посередине. Эти детали очень трудно фиксировать на подрамнике при установке защиты. Я их зафиксировал пластиковыми хомутиками - оказалось очень удобно. При закручивании болтов хомутики конечно порвались, но первоначальную цель фиксации выполнили на все 100! Так что советую. Ну а лучше замену проводить на СТО однозначно, тем более это не очень дорого.
ps и сам бы на СТО сделал бы, но остался кураж от ПОЛНОЙ самостоятельной замены днем раньше масла в АКПП машины жены с промывкой и заменой фильтра АКПП. Вот там та еще веселуха....