Хоть и сделал давно, но поведаю миру, :-) может кому и пригодится. Известная проблема в забрызгивании двигателя грязью. Грязь летит над фарами (лечится проклейкой толстых резинок), немножко в подкапотную щель (тут я ничего не делал - оказалось совсем не критично) и основной поток летит в щель над радиатором. Сверху эту щель ограничивает железка кузова с капотным замком. Вот эту то щель я и прикрыл тем что было под рукой - обрезком линолеума. Все скрепил пластиковыми хомутами. Технологические отверстия и подгон производил по месту....
Ну вот и 60000 разменял. Кто то скажет фигня и возможно будет прав, тем более с 2008г. Жалел. Была обидная вмятина (небольшая но заметная) на водительской двери которую по осени заделал мастер. Неплохо - хрен найдешь теперь. Теперь буду аккуратнее с перевозкой негабаритов на багажнике и постараюсь их, негабариты, больше не ронять. :-)
Ну вот еще подумаю и наверно лобовуху поменяю из за трещины. Кстати, если нужны новые ощущения за рулем своего авто, то очень советую попробовать оплетку руля - реально как на другой машине!...
Ну решил немного дополнить свой отзыв фотографиями десятидневного пребывания на Онеге (Недалеко от деревни Челмуши после Пудожа). Место довольно популярное в виду наличия песчаной косы и кучи мест стоянок. Мы стояли немного в стороне, зато были с родником и дровами :-).
Вот и пробежал 58 ккм. Многие скажут про смешной пробег с 2008-го года и... наверно будут правы. Но уж так сложилось. Долгое время (относительно) в семье была вторая машина 11-я универсал (очень достойный аппарат, ИМХО) и я на ней в основном и ездил, а ОПЕЛЬ ждал редких выездов по выходным. Мне это надоело и теперь катаюсь на Опеле. И кстати до меня доперло почему многие называют Зафиру шумной.... А какой ей еще быть на штатной Туранзе!!! :-))) Сейчас наслаждаюсь относительной тишиной. При трогании/торможении с правой стороны раздается позвянькивание - как стук друг об друга двух толстых фарфоровых чашек....
Уже перед поездкой на Онегу состояние резины стало вызывать определенные опасения. Остаток глубины уже был около 2 мм, а это почти край. А уж после поездки стало очевидным, что пора менять штатную бридж туранзу 205/55/16. Ну и как специально замена подошла под осень. А осенью скидки на летнюю резину. В результате был приобретен комплект Мишлен пилот спорт3. По отзывам весьма неплохая и малошумная. Шум действительно серьезно снизился и перешел в как бы легкий "шорох" (ИМХО). За баллон отдал 3510, что с шиномонтажем вылилось в 15500р., что считаю приемлемым....
Ну наконец то и я смотался на небольшой отдых на автомобиле. В одну сторону около 1200 км получилось. Отдыхали недалеко от Пудожа, на Онеге. Машинка показала себя с самой лучшей стороны. Загрузил полностью багажник (до потолка), + упаковка с байдаркой на поперечины и + 4 пассажира, трое из которых дети от 9 до 14. Хм, забавное ощущение когда в салоне все спят... Перед поездкой поменял задние сайлентблоки, колодки (поторопился, старые еще км на 20 подошли бы) и косточки. Причиной замены стало позвянькивание при трогании....
Всем привет! Вот небольшой отчетик:
По статистике бортового компьютера, за период примерно с середины лета 2014 и по настоящее время, средний расход 92-го составил 10.7л/100км. Трудно сказать много это или мало, так как предпочитаю нормальный (ИМХО), не овощной стиль вождения (+ педаль-бустер в режиме "спорт"), хотя моему начальнику кажется что я гоняю... В настоящее время стараюсь свой стиль корректировать в сторону использования диапазона от 2500-3500 об/мин, так как, по моим наблюдениям, он является наиболее оптимальным и по динамике, и по расходу....
Собственно вот и статья http://www.zr.ru/archive/zr/2013/12/vtoroi-glavnieie-piatogo
В последнее время, в связи со всеобщим подорожанием и бензина в частности, в сети разворачиваются дискуссии о допустимости перехода с 95 на 92. Как в нашем случае. В мануале о Зафире Б написано о допустимости применения 92-го. Тысяч 10 я откатал на 95 и позже перешел на 92. И скажу честно, что разницы как по расходу, так и по динамике я не ощутил. Мало того, я задал подобный вопрос редакции журнала ЗР. И, по какому то стечению обстоятельств они как раз закончили исследования на эту тему и чрез месяц выпустили статью....
Недавно воспользовался возможностью перевозки на дополнительном сидении. Собственно пользуюсь этой возможностью редко, нет, вернее почти не пользуюсь... В общем надо было повозить кучу народу. Машинка с этим вопросом справилась на твердую 4-ку. В общем отъездил сколько надо, поставил машинку на стояночку возле дома и решил убрать сиденье обратно в пол. Взялся за ручку и чуть ее не оторвал (оказывается сила не главное). Ну все - думаю - заклинило! Наверно тяга с ручки соскочила и сидушка естественно заклинилась на верхнем креплении....
Починка ограничителя двери.
В минувшую пятницу, с утра, ограничитель водительской двери стал издавать какие то резкие, металлические звуки + посыпались пластиковые остатки какой то внутренней детали. Проштудировав пару форумов (легко найти, поэтому напишу главное) понял, что покупка нового толкателя экономически не обоснована. Решил чинить. Заранее нашел металлический шарик 10мм, дабы заменить им сломавшуюся часть механизма.
Снял обивку двери быстро (стекла не опускал). Причем на последнем этапе, после отсоединения электрики и привода замка, обивку сдергивал вверх, вдоль закрытого стекла....
коммент от 6.04.2015
На выходных произвел замену масла. Уж думал что ключей у меня на все случаи жизни... ага, на номере 22 все и закончилось. А фильтр, вернее его крышка, требует торцевой ключ 24! С трудом нашел рожковый, а уж как откручивал вообще промолчу... Слитое "фирменное" традиционно черное, непроглядное. Залил новое, марки LM по совету уважаемого Romanian. Предварительно промыл систему смесью масел 5W30/40. Так уж получилось что из у меня было 4 штуки по литру. Судя по цвету масла промывка была не лишней....
Привожу для удобства свой комментарий от 24.02.2015 (в комментарии ниже есть пара фоток)
Ну собственно дошли у меня руки до замены фронтальной акустики. Выше есть описание замены. Подробно процесс снятия обивки дверей описан на сайте myzafira в разделе музыки, под названием "бюджетное улучшение музыки". Весь процесс, не сильно торопясь, занял у меня порядка пяти часов. Если не отвлекаться, то часа за четыре можно управиться. Хочу отметить что штатные динамики назвать полным шлаком язык не поворачивается и практика это подтвердила - сильно заметного улучшения не произошло, хотя звук стал как бы более выражен в низких частотах....
Переношу для удобства чтения свой комментарий от 18.01.2015
Ну теперь точно победа - замок пятой двери функционирует! Хуже нет плавающей неисправности. Зря я грешил на моторчик. Виноват оказался разъем идущий в "сабле" на кнопку и подсветку номера. И "папа" и "мама". При разборе сразу обратил внимание на зеленые следы окисления. Да и как ему не зеленеть в этой сырости!!! Стал чистить "маму". Потом слегка разобрав "папу" хотел почистить его внутренности и, хоп, проводок оторвался. Очевидно он еле держался и из за него у меня сложилось впечатление о неисправности моторчика замка....