Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2007

Опель Зафира 2007 — отзыв владельца

, Москва
4438
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.9
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 8.4 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Близился в концу 17-ый год, на дворе жуткая слякоть, промозглая погода - да, не совсем так я себе представлял столицу, когда твердо решил сюда переезжать...Стоя второй час в пробке на выезде из транспортной компании, а это каких то 300-400 метров, я прекрасно знал что французкий седан меган2 рестайл придется сменить на что то более вместительное, во-первых в седан никак не получалось впихнуть весь тот товар, который покупался, во-вторых нездоровый грохот распредвалов и не хилая течь сальника фазорегулятора как бы намекала, что наша недолгая дружба подошла к концу. С этими мыслями я наконец выбрался из пробки и дал газу по рязанке. Но буквально через метров триста густой дым из под капота и запах гари вынудил меня быстро свернуть на обочину. В один прыжок я выскочил из машины, высадил жену и ребенка, затем открыл капот и чуть успокоился. Под капотом никакого пожара не обнаружил, дым валил от ремня, который в пробке обильно смазался маслом и стал проскальзывать. Что ж, полил аккуратно водой ремень, и потихоньку продолжил путь. До дома ехал молча еще часа полтора... Утром несмотря на дождь и слякоть поехал на мойку, потом нафоткал и без тени сожаления выставил на продажу. Продажа не заставила себя долго ждать, уже через неделю я остался без колес и плотно занялся поиском нового верного друга в первую очередь и работяги во-вторую.
  Несмотря на огромный объем предложений по минивэнам в Москве, целую неделю я колесил по всей географии раз за разом осматривая варианты. Врут все - кто-то меньше, кто- то больше, но в целом стало понятно, что чуда не будет и я не куплю живой эспейс или грандпикассо. Потом пошел по караванам, в последний день уже смирился и начал рассматривать зафиру. Первый осмотр уже привычно выявил перекупа, спихивающего битый в бок от передней фары до задней экземпляр, отремонтированного прямо скажем хреново. Потом несколько вариантов отмелись еще на стадии общения по телефону, уже совсем вечером супруга нашла объявление, которое , как ей показалось, могло быть интересно. Действительно, продавец утверждал что он собственник, что машина живая, решено ехать аж в люберцы смотреть, несмотря на время продавец не был против. Не знаю зачем,но решил я взять дочь. Приехали, стали смотреть доки - реально владелец, уже пять лет как! Это первое авто от владельца из всего того что я пересмотрел за целую неделю. Затем толщиномер - снова бинго! Ни одной крашеной детали! Да, есть куча царапин, сколов, даже жучки - но в московских реалиях это более чем норма. Двигатель работал шумно но ровно, салон кожаный. Пробил по базам - юридических проблем нет. Затем короткий тест-драйв, выявил только легкий стук где то спереди. Сделали ДКП, погрузили все приданное и поехали с дочей по ночной Москве  домой. Тут же первое разочарование - робот безбожно пинался,тупил и дергался. Что ж, сделаем...Уже на мкаде загорелся уровень масла в двигателе - тут я уже вспотел. Решил уже не возвращаться, тем более ребенок уже во всю дрых на заднем сиденье, время то за полночь.Утром уровень не загорелся,долил масла и я стал потихоньку привыкать к новому геморрою, который приобрел за какие то 330 тысяч рублей.
  Буквально через пару дней купил Опель -ком,тот самый китайский шнурок, с функционалом дилерского тэча. Обучил изитроник, стало по плавнее, затем сменил тормозуху в роботе, стало еще чуть плавнее. С первого раза на учет не смог поставить - не уплаченный прежним хозяином налог в 200 р стал достаточным поводом, чтобы пристав наложил запрет на регдействия. Оплатил сам - так быстрее,да и не те деньги чтобы бодаться. Уже к следующим выходным меня снова забрили с регистрацией - ДКП не понравился майору химкинского РЭО, куда меня послал портал госуслуг. Затем составил новый ДКП, благо продавец по ошибке подписался под пустым бланком, и еще через неделю, уже в Одинцовском районе, по предварительной записи на портале госуслуг, почему то злой сотрудник, нервно вызывал меня на "допрос" по поводу отказа регдействий раз пять, в конце все таки вручил документы где уже была моя фамилия.
   Так незаметно подобрались новогодние праздники, семейная трагедия сама собой определила место встречи нового года и я отправив семью на самолете в родной магнитогорск, вечерком покатил на сарайчике в сторону урала. В дороге за два дня находясь один на один с машиной, понял что она мне в целом нравится, в ней очень тепло, достаточно тихо, зефир рулится хорошо, при этом в меру жесткий, не табуретка. Робот по трассе переключал идеально,ни пинков,ни рывков - только уверенный обгон и прекрасная плавность переключений, при этом расход дальше 6.5 не уходил. По приезду на малую родину, заказал новый комплект сцепления. В магнитке друзья, поэтому сцепа вышла в какие то 10700 р. за корзину и диск +2400 за выжимной. Напомню,  в магнитке друзья, поэтому замена сцепления, заодно втулок и стоек стаба, вышла в 3500 р. Уже числа третьего я рванул по родственникам - 600 км в одну сторону. Перед поездкой помыл и после ,на морозе, ручник приказал долго жить. Съездил все равно замечательно, 7 человек (брат, сестра, дети, зять, сноха) приехали ночью в тайгу ( последние 25 км по насыпной в одну еле чищенную полосу). Через пару дней обратная дорога в том же составе, никого не укачало, никого не растрясло - доехали весело, все в один голос похвалили сарайчик. Кончились праздники, пришла пора возвращаться в теперь уже новый дом, в столицу. В целом ничего нового, маршрут известен, машина проверенная.
   До самой весны вообще ничего с машиной не делал, все работало, да и не до нее было, работы выше крыши. В один солнечный день, после проезда весенних луж, обнаружил горящую лампу заряда. Зашел в скрытое меню - заряд нормальный. Все равно позвонил в ближайшую разборку, к счастью и подъемник у них оказался свободен, поехал к ним. На месте уже обнаружил отгнивший провод, припаял, лампа погасла. Что ж, рублей пять сэкономил. Но раз уж все так хорошо пошла, заменил заднюю лямбду, которая периодически тоже не контачила из-за полусгнивших проводов, нашлась вполне бюджетно у этих же ребят. И че т такое хорошее настроение было, что решил поменять передние рычаги, которые месяц возил. Между прочим стоили мне по 1600 за штуку новые. Да, турецкие, да никакой надежды на них. Но даже при самом худшем раскладе, проще и дешевле поменять снова рычаги, нежели перепресовывать сайлентблоки и пересверливать шаровые.
   В конце весны слетал в отпуск, по прилету обнаружил в ноль высаженный аккум. Зарядил, через неделю уже на утро та же ситуация. Что ж, пришлось купить новый аккумулятор, некий BOLK, впервые вообще слышал о таком, но либо он за 3500, либо варта за 8500 - других вариантов поблизости не нашлось, ждать некогда, ездить искать не хотелось , да и в целом я не перфекционист. Еще через недельку выдался выходной, поехал к этим же ребятам из разборки, арендовал подъемник и поменял масло в коробке. Тут уже купил оригинал по тысяче за литр, настроение видимо хорошее было))Заодно ремень навесного перекинул, он уже фирмы контитеч. Буквально недели две назад решил приобрести подлокотник, нашел новый, не оригинал, но на зафиру и итальянский ,так было написано). Когда ставил, обнаружил лужу под ковриком пассажира, вспомнил что недели три назад видел уже и как то не придал этому значения. Снял салонный фильтр, вылил оттуда пару литров воды и поехало опять к парням на подъемник. Минут за пять устранил засор, потом разошелся и поменял заднюю и переднюю подушки двигателя, вибрация с самой покупки одолевала, но решился только теперь. Но то ли подушки фирмы металкаучо не очень, то ли не те надо было менять - а вибрации меньше не стало. Пока туда сюда заводил-глушил, заметил что коробка не сразу обнаруживается, и вместо привычной N на табло ничего нет, только после дерганий ручки и ключа все приходило в норму. Что ж, опель-ком сказал пора обслужить коробку. У адептов изитроника это значит щетки актуатора пора менять. К несчатью щетки, как и подушки двигателя, нашлись в запасах зафиры, я ж начитанный,щетки и лампочки стопарей всегда при себе держу)))В общем сменил щетки, все по фен-шую - меднографитовые, с почти нулевым сопротивлением. Собрал, заводить, а изитроник высыпал ворох ошибок и показал F на табло (в целом это значит фоулт, то есть ошибка, но мне кажется это все таки фак...). Снова разобрал, все нормально. Собрал, наконец завелась. Адаптировал значит я все,обучил,сказал парням спасибо в денежном эквиваленте  и поехал домой. На втором светофоре встал. Заглушил, завел, доехал до мкада  и встал окончательно...С Мкада меня утащили до дома друзья на галстуке... Снова снял блок изика, все перепроверил, все в норме. Опять поставил на место, три четыре переключения и опять ошибка. На утро уже нашел бу механическую часть с новыми щетками, купил, поставил и вот уже третью неделю езжу как раньше. Настроение и отношение конечно сильно ситуация попортила, в основном к себе...
   После всех этих событий всерьез задумался о переделке изика на механику, как оказалось, эта затея с  почти нулевым бюджетом. Все потому что изитроник это все та же механика, надо лишь докупить педаль сцепления, механизм выбора, ручку кпп, тяги и перекроить немного косу. Затем продажа запчастей от изика перекрывает все затраты. Пока езжу, но эта мысль не дает мне покоя.
  Я проехал чуть меньше 30 тысяч км. За это время четыре раза поменял масло, кстати масложор победил заменой мобила на джиэмовский оригинал. Но он стал лакировать уже на семи тысячах, теперь дженезис армотек ,уж очень хвалят его владельца XERов( Z18XER модель двигателя). Купил новую зимнюю резину ( старая вместе с дисками на складе валяется), купил новую летнюю резину, новый аккум, новое сцепление и тд. Сейчас готовлюсь сменить вкруг аммортизаторы, это восемь тысяч рублей, и скорее всего заменю боковые опоры двигателя. Вроде как очень дорого мне обходится этот немец, польской сборки, с другой стороны это 30 тысяч км по московским пробкам. Брал в каршеринге и каптюр,брал новый солярис, новую рио икслайн - первые минуты кайф, руль оооочень легкий, коробка очень плавная. Потом выезжаешь на шоссе - колеса гудят, машину болтает, после 100 км-ч обгон дается трудно, ямы кочки отдают в позвоночник. Затем снова за руль зафиры - в пробке проще застрелиться, на шоссе одно удовольствие. Осенью или ближе к зиме настроился брать антару, потому что хочется автомат, полный привод, посадку еще выше. Опель меня не расстроил ни грамма, а на антару придется не сильно много добавлять. А пока собрался на недельку с семьей и друзьями в анапу скататься. Хочется понять что такое платные дороги и почему не любят москвичей ростовские гайцы)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
Городец
Я в Z18XER заливаю дженезис кларитек, оно одобрено GM Dexos 2.
 
 
Ответить
б
Челябинск
чего-то очень много геморроя...!
1
 
Ответить
  
автор
Сколково
Сообщений: 11557
б
чего-то очень много геморроя...!
Кому геморрой, кому трудовые будни.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
Посмотреть всё о Опель Зафира

Подробные отзывы автовладельцев Опель Зафира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром