Отзыв автовладельца Opel Zafira 2012

Опель Зафира 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
26681
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: тёмно серый
Цвет салона: светлый, тёмный комбенированный
Крым 2013
Крым 2013
перекус перед Курганом 2014
перекус перед Курганом 2014
расход топлива
расход топлива
ниша задних сидушек
ниша задних сидушек
Доброго дня всем читателям  Dromа .  Хочу оставить свой отзыв об авто Опель Зафира связано это с тем что при выборе своих двух последних авто отзывы и рекомендации на этом форуме имели не маловажное значение при выборе и надеюсь и мой отзыв принесёт кому-то пользу . Опель Зафира В была приобретена осенью 2012 года у дилера на Богдашке в Новосибирске за 735 т. рублей и плюс нагрузка от дилера в виде ковриков, сумки с причиндалами, парктроником на сумму 15 т. рублей(без этого не продавали или надо было ждать голую машину под заказ). двигатель Z18XER,коробка механика, цвет тёмно серый, подогрев передних сидушек. литые диски, противотуманные фары, стеклоподъемники всех дверей, защита двигателя вот пожалую и всё что досталось. Почему именно эту решил купить машину вопрос интересный и посей день для меня .Выбирал  машину достаточно долго, так как владел KIA Ceed SW  европейской сборки машина нравилась, но пора было менять и надо было, что-то побольше типа минивэна  и желательно новый. По большому счёту выбирать в приделах 800 т. рублей не счего.  Если у японцев был левый руль , выбрал японца(выбор большой и качество), но с постоянно вытянутой шеей влево  и ужасы, которые творят некоторые водители праворуких японцев при обгоне(особенно видно, когда едешь сзади),вариант отпал, джипы не тянул по деньгам, да и не любитель охот и рыбалок и отдавать последние деньги за него, а потом жаловаться на то, что у нас дорогой бензин при их прожорливости  , понравился хундай старекс, но наличие дизеля для Сибири и задний привод на пустом в гололёд да ещё б/у, да и куда такой большой по городу, короче французы не понравились, с  фордом как-то не сложилось, остался Опель. При первом знакомстве в автосалоне машина не произвела впечатления , даже было больше минусов чем плюсов; дизайн ничего особенного(передний бампер выпячивался как обвисшая губа) , узковата при такой длине, выбор цвета –ни какого бери то, что есть, салон простой , отделка почти жестким пластиком, пластик в багажнике отстой да ещё российская сборка, и я задумался надо еще поглядеть другие авто. Проехался по салонам разных производителей посидел, поглядел и на тоже место сел, поехал опять к Зафире искать плюсы. Новая, хоть и нашей сборки,140 лс, багажник впечатляет, посадка на водительском для меня(при росте 188 и весом за сотню),смотрится высоко, родина её Германия и по этому всё необходимое в наличие есть, всё просто и понятно, писали, что у них семь лет гарантии на кузов, ну а также надеялся на немецкое качество и читая отзывы на Droma про авто решил брать пока не передумал и есть деньги хотя за рулём не пробовал Зафиру на дороге. Хочу добавить, что мне почти полтинник , ВУ и стаж вождения с 1983 года, категории все и на почти на всем ездил или работал и поэтому под старость молодёжные гонки закончились и нужна была простая и надёжная как «уральский чугун»  машина для всей семьи.
Сел в автосалоне первый раз за руль Опеля и началась эксплуатация по  нашим сибирским и не только дорогам. Первоначально исходя из опыта эксплуатации прошлых авто сделал тёмную тонировку везде кроме передних, удлинил передние ласты обычной листовой резиной прикрутил на саморезы с пресшайбой(уже 72 200 км стоят) от пескоструя порогов и задних дверей, на Ебей купил родную камеру заднего хода и накладное зеркало заднего хода с AV экраном(всё 3 000 рублёй), поставил корейский регистратор и антирадар загнал все провода под крышу (не люблю когда провода от гаджетов болтаются на панели)за сетку пассажира поставил разветвитесь и  подключил через выключатель от прикуривателя (всё на фото),заказал через почту в Москве тканевые коврики Зафиры, чехлы на седушки, снял сразу переднею юбку (и так  бы оторвал по нашим дорогам)  пожалуй, и всё на тот момент.
Особых впечатлений от вождения  машины не ждал всё познавалось в процессе. Двигателю мощности вполне хватало на  все, что я от него я  требовал , он выдавал (МКП), хотя стиль езды не могу назвать спокойным(ежедневная езда по городу с его ПРОБКАМИ заводила до предела), ничего не скрипело и не болталось. Подвеска жесткая, особенно когда едешь один и без багажа, большие ямы проходит без проблем, а на мелкой гравийке все камешки чувствуешь. Понравился малый радиус поворота, ГУР работал предсказуемо и езда с «плохой»привычкой одной рукой без всякого напряжения и усталости. Зимой  поставил на родные диски шипованную резину « Continental»,летняя родная стояла этого же производителя(за всё время эксплуатации запаску ни разу не вытаскивал так там и лежит с завода)  . Езда  по снегу и в гололёд не представляла сложности все предсказуемо, как учили .Внешне смотрится высоко, но с защитой ДВС клиренс маленький в районе двигателя и поэтому при движении учитываю , этот фактор ну а так особо не напрягает. Наличие пластмассого бака топлива тоже вносило свою корректировку при движении по щебёнке(кто ездил через Бердьюжье до осени 2014г. может это представить). Чуть напрягает  во время движения левая стойка кузова , левый обзор закрывает . Езда на дальние расстояния по дорогом России укрепила моё мнение, что в машине не ошибся. Так сложилось, что  2013 летом и дважды 2014году ездили в отпуск на Чёрное и Азовское моря ,туда и обратно 8 400 км. и плюс там 1 500 км. по просторам Краснодарского края. Перед дорогой убирал  сидушки третьего ряда и  в ниши из под них  укладывал много всякой мелочи, так как ездили всегда  втроем – я, жена, дочь, а в последний раз собака-мопс, убирал левую спинку и средний подлокотник заднего дивана (час работы) получалась почти ровная поверхность длинной 190 см. и шириной 70 см., если девчонки хотели во время движения  полежать(поспать), вмещались вполне комфортно.
Про то, что для меня Зафира оказалась удобной и комфортной говорил тот факт ,что в одни руки со всеми девчачьими остановками сразу проходил от Новосиба до мотеля за Уфой(2 000 км.  ) без всяких осложнений, при приезде на Таманский полуостров(уходило на дорогу ровно трое суток с двумя отелями) разгружался и ехал на мойку автомобиля, выпивал бутылку местного вина спал ночь, а на следующий день ехали по Кубани, куда глядят глаза.(доезжали до Абхазии и Крыма) Не было какой то усталости или отвращения к рулю .В 2013 ездили в украинский Крым , с Феодосии решили проехаться  по южному берегу Крыма через Алушту на Севастополь почти 200 км. ехали 6 часов такой сложной дороги я не встречал и машина по таким серпантинам показала себя отлично( это я потом прочитал, что эта дорога считается одной из самых сложных). В 2012 году ездили на  KIA на моря, могу сказать что на Зафире  уставал намного меньше, чем на корейце за рулём. Так как все участники путешествий были весом за сотню и груза с собой килограмм 70, а на обратной дороге ещё плюсом литров 50 кубанского вина и коньяка( у нас совсем не такой) расход ГСМ составлял 7.1  л100.На трассе груженная держится , как «утюг», прёт и держит дорогу на отлично. Хотя ездил на авто немецкого автопрома других производителей, Опелю есть куда стремиться всё упирается в  цену вопроса.
Качество шумоизоляции  авто у нас в Сибири по нашим дорога и на шипованной резине слабовато, а на  Кубанских дорогах  хорошее. В зимнее время двигатель и радиатор ни чем не накрываю и не закрываю, заводится без проблем, салон прогревается на холостых оборотах долго, но как только поехал, прогревается быстро. Бывает в сильные морозы запотевают стекла, но если чуть и минут на 5 открыть стекло двери всё проходит.
Итого в остатке: На момент создания отзыва (февраль 2015 г.) пробег составил 72 200 км. Расход летом примерно 7.4 л100 км., этой зимой 8.0 л100 (сам в шоке, уже и БК  калькулятором проверял, в предыдущие зимы укладывался чуть меньше 9л100).До ТО 3 обслуживание делал там, где покупал, цена составляла 8 000-10 000 руб. а потом делал сам через 15 000 км. то, что положено по сервисной книжке .Бензин  95 (АЗС Газпром , Роснефть).Масло  Mobil-I 5W-30 New Life  и  в салоне меняли  и сам  лью ,рекомендовано GM , между ТО масло не подливал ни разу . Кроме замены свечей на ТО 3, всё работает без нареканий и поломок даже дворники родные стоят. Есть сколы ЛКП, но незначительные, от камня на лобовике есть маленький скол. Работа аудио системы вполне удовлетворительная, можно отрегулировать через БК. Головной свет для таких ламп хороший. Все необходимые данные по работе ДВС можно посмотреть в том же БК. Приборная панель максимум информации при минимуме приборов.  
Для себя сделал вывод в том, что при выборе машины не ошибся в своих ожиданиях к Опель Зафире. Машина надёжная, практичная всё  как обещали немецкие родители. Сравнивать автомобили, на которых пришлось поездить,  считаю не корректно, это как люди все вроде одинаковые, а у каждого свои заморочки.  Так как планирую и в  этом году  на моря, читаю отзывы других форумчан пытаюсь понять что ждём машину в техническом плане и когда, а по большому счёту железо есть железо если что и будет всё можно отремонтировать главное чтоб отношение к авто было как к надёжному и верному товарищу. Возможно, много лирики в моём отзыве, но технические характеристики и фото можно посмотреть в рекламных буклетах, а вот впечатления от машины покажет только время владения авто. Всё, всем здоровья на дороге.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня всем читателям Dromа, хочу дополнить свой отзыв по авто Опель Зафира. Машина проехала еще 70 000 км, так как лирика была в первой части отзыва то сейчас уже можно оценить техническое состояние, финансовые затраты и дальнейшие перспективы на будущее на данный момент времени при пробеге 142 000 км.

1. ДВС. Всего сделано 10 ТО, с ТО 3 делаю все сам (нет у меня доверия «специалистам» СТО),единственное вернулся на родное GM масло (цена 1500 рублей за 5 литров больше устраивает., производитель не РОССИЯ.),в среднем ТО с заменой необходимых наименований обходится в среднем 3 000 руб.(цены сильно не поменялись с 2012г.).Ремень ГРМ с роликами поменял на 120 т.к.- 4500 руб....

, пробег 142 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Zafira, 2010
4.5
44504
Opel Zafira, 2010
dwarfkoddo, Москва-Красногорск
Opel Zafira, 2014
4.4
31261
Opel Zafira, 2014
Олег, Восход
Opel Zafira, 2012
4.8
29982
Opel Zafira, 2012
Артур, Челябинск
3562
Opel Zafira, 2011
11638203, Москва

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 211
В салоне зафиру смотрел, нужен был багажник поболее, без учёта трансформации салона. Был не впечатлен багажником. Сейчас вообще багажники какие -то не большие. Вот если взять пассат в4 - багажник большой, на Ауди 100 тоже большой. А сейчас подходишь к универсалу или минивену, смотришь а багажное отделение мелкое. Разве что у Октавии универсала трюм хороший.
9
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 17137
Фанерка дилерская опция?)
10
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Вроде авто диллер,а борт комп не перевели
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
 
Ответить
сергей
Анапа
p38:
Фанерка дилерская опция?)
только по предзаказу!

хорошая машина, катаю уже вторую зафиру, но А-шка нравилась больше.
4
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 58
Ступицы еще не менял? У меня правая завыла на 62000, левая на 72000.
4
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 222454
Нормальный отзыв.
Машина хорошая семейная.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1506
Рабочая лошадка,дополняй.За отзыв земляку 5!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
никаш:
технические характеристики и фото можно посмотреть в рекламных буклетах, а вот впечатления от машины покажет только время владения авто
Отлично сказано.
Отличный отзыв! 5
А "чуланчик" вместо 3-го ряда - хитро!
никаш:
дизайн ничего особенного(передний бампер выпячивался как обвисшая губа)
Неправда, машина очень симпатичная, удачный дизайн.

Но 8л/100км зимой!!!
Не представляю....
В Нск отменили пробки и морозы???
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
8
3
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
Такая есть еще 2.0 TDI 150 л.с. с автоматом. Жрет 5,5 - 6 л. и прет как танк.
5
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
MAVI:
Такая есть еще 2.0 TDI 150 л.с. с автоматом. Жрет 5,5 - 6 л. и прет как танк.
Нет и никогда не было...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
1
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Хороший отзыв!!! 5 поставил
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2012 в России


Добавить отзыв