Здрави всем.
Тема настолько заезженна, что и писать то по большому счёту не о чем =))
Начало так-же классическое:
— лужа под двиглом
— двигатель парит
— запах гари
— уходит антифриз
— масляное пятно в расширительном…
Кому нет желания читать много моих буков ни о чём и смотреть фото, сразу даю ссылки на темы которые использовал в качестве пособия: тыц, в двух частях и ещё тыц, с моментами затяжек
Искренне благодарю авторов вышеуказанных тем по ссылкам, за косвенную помощь в ремонте моего авто!
Решено не откладывать в "долгий ящик" и ремонтировать. Почитал форумы… Караул! Информации море.Проблема распространённая. Заказал прокладки — 9 на теплообменник, 1 на коллектор и 1 на приёмную трубу. Главную прокладку не стал заказывать оригинал, а заказал белорусскую. Всё остальное оригинал. В общем проще написать артикли:
— 55353319
— 55353321
— 55354071 — вместо этой взял — Patron PG3-005
— 55353328
— 55353331
— 24445723
— 55354068
— 55556547
— 58 54 988 — металлическая прокладка выпускной трубы
— 08 49 533 — металлическая прокладка выпускного коллектора
— 55556224 — нижнее уплотнительное кольцо щупа
Дополнительно приобрёл:
— 0,5 керосина
— 2 литра уйат-спирита
— ABRO для промывки карбюратора
— Средство для очистки тормозов (хорошая вещь для промывки, оказывается)
— 10 литров антифриза
— 5 литров дисцилированой воды
— 0,5 литра масла
— масляный фильтр
— ВДэшку
В субботу, после обеда, решил приступить к разбору авто. Потом это как-то затянулось и приступил лишь в воскресенье утром. На яме снял защиту.
Побрызгал болты приёмной трубы керосином (для удобства залил в тару с брызгалкой) и через некоторое врем Я открутил гайки, за которые очень переживал. Отключил фишку вентилятора. Надо сразу же открутить болты крепления катализатора, т.к. к примеру Я прозевал этот момент и затем лазил под машиной по земле-матушке, а на дворе — зима!
Пытался разобрать не снимая вентилятора — не удалось, в итоге всю морду разбирал =)) Хотя воздушный короб так и не стал снимать. Часа за 4 разобрал, промыл.
Хотел уже собирать обратно, как выяснилось, что торекс на 30 Я не могу вставить в динамометрический ключ, так как у меня нет переходника с большой на маленькую трещётку. Отложил всё до утра. Сегодня утром взял переходник и всё собрал обратно. Проблем по большому счёту и не было. Собрал гораздо быстрее.
Вот и вся эпопея с теплообменником!
п.т. тем, кто переживает и стоит перед выбором делать самому или отогнать в сервис, хотя уже что-то и делал в машине — НИЧЕГО СТРАШНОГО И СЛОЖНОГО!
п.п.т. купил колодки тормозные в круг… ну вы поняли =))
п.п.п.т запись добавляю спустя время после замены!
Мир вам всем!