Здрави всем!
Ну что сказать?! Я продолжаю "наслаждаться" приобретённым автомобилем, который не устаёт преподносить "сюрпризы".
В четверг, 29.11.18г., как и было запланировано, по предварительной записи за неделю (раньше хрен попадёшь), заменил на автомобиле все тормозные колодки и пыльник левого, внутреннего шруса.
Тормоза брал:
— передние, испанские — Remsa — 1 300
— задние, италия — 700
Пыльник Lobro — 500
За работу взяли 2 400, добавив 1 000 (предварительно просили 1 400) за "проблему с заменой задних колодок".
Утром пригнал и оставил ключи. Вечером приехал и забрал.
Поехал в магазин и… чуть не въехал! Тормоза вялые. Совсем непонятные. Позвонил на сервис, сказали чтоб пригнал утром.
На следующее утро погнал в сервис, благо до него метров 300 от дома. Я не доехал до него… метров 50 не доехал… машина работает, но не едет. Затолкали её толпой в сервис. Мастер посмотрел и сказал, что проблем в ходовке не видит, а дальнейшую диагностику надо делать на подъёмнике.
В субботу отогнал к другому мастеру. По предварительной диагностике ВОЗМОЖНЫЙ вылет внутреннего шруса. Сегодня позвонил и услышал печальную новость — накрылась коробка!
Что именно — пока не известно. Мастер сказал, что практичней и вернее с моей стороны — приобрести б/у коробку. Запчасти есть возможность поискать и внедрить, но вот гарантии, что это всё встанет ровно и не завоет — он не даёт!
Вывесить машину, чтоб снять балку и ждать коробку или запчасти — непозволительная роскошь для нас обоих.
В общем — Я в поиске коробки F17.
Как оказалось, большинство из людей помогающих на профильных сайтах были правы, указывая на взаимосвязь замены пыльника внутреннего шруса и отказом в работе МКПП. Причина была в лопнувшем стопорном кольце, которое оказалось на дне поддона.
Машина простояла два дня в сервисе, просто ожидая очереди. Затем мастер поднял её на подъёмнике и сняв крышку поддона увидел проблему. Когда после обеденного перерыва мне позвонили из сервиса и сказали, что необходимо привезти масло, Я понял — покупка коробки отменяется! Можете себе представить, когда сказали, что можешь оставить 22 000 (минимум) себе?! =)) И это перед новым годом… Отцу 4ёх Детей… в маленьком городке! =))) Эмоции одним словом.
Спросил какое масло везти, на что мне ответили — любую синтетику. Странно. Позвонил продавану и спросил о наличии оригинального GM. Нет, и не бывает — только заказ. От безысходности спросил о замене, на что так-же получил отрицательный ответ. Ну и уж совсем в край спросил о возможном наличии где нибудь в городке… А вот тут нежданчик: один человек приобрёл два литра оригинального и затем два литра заменителя, так что у него наверняка остался оригинал. Позвонил ему и он отдал со скидкой! Вместо 1 800 попросил 1 600, т.к. продаван не принимал обратно.
Привёз масло и вспомнил про то, что в машине лежит патрубок. Попросил заодно поменять и его. Кстати, поддон, как и пробка магнитная, совершенно чистые от стружки!
В итоге:
— масло GM 2 литра — 1 600
— прокладка поддона МКПП оригинал — 450
— работа — 3 500
Итого: — 5 550
Я снова на колёсах. Дети в восторге =))
Теперь возвращаемся к вопросу заряда и замены резинок стабилизатора.
Мир вам всем!
п.т. плюс патрубок пришёл за 1 700, который накрылся за 1 день до всего этого великолепия - его тоже заменил. =)))))