Замена тормозных колодок и. попадос!

Opel Zafira 2006

, Волгоград
Пробег: 161 712 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Здрави всем!

Ну что сказать?! Я продолжаю "наслаждаться" приобретённым автомобилем, который не устаёт преподносить "сюрпризы".

В четверг, 29.11.18г., как и было запланировано, по предварительной записи за неделю (раньше хрен попадёшь), заменил на автомобиле все тормозные колодки и пыльник левого, внутреннего шруса.

Тормоза брал:

— передние, испанские — Remsa — 1 300

— задние, италия — 700

Пыльник Lobro — 500

За работу взяли 2 400, добавив 1 000 (предварительно просили 1 400) за "проблему с заменой задних колодок".

Утром пригнал и оставил ключи. Вечером приехал и забрал.

Поехал в магазин и… чуть не въехал! Тормоза вялые. Совсем непонятные. Позвонил на сервис, сказали чтоб пригнал утром.

На следующее утро погнал в сервис, благо до него метров 300 от дома. Я не доехал до него… метров 50 не доехал… машина работает, но не едет. Затолкали её толпой в сервис. Мастер посмотрел и сказал, что проблем в ходовке не видит, а дальнейшую диагностику надо делать на подъёмнике.

В субботу отогнал к другому мастеру. По предварительной диагностике ВОЗМОЖНЫЙ вылет внутреннего шруса. Сегодня позвонил и услышал печальную новость — накрылась коробка!

Что именно — пока не известно. Мастер сказал, что практичней и вернее с моей стороны — приобрести б/у коробку. Запчасти есть возможность поискать и внедрить, но вот гарантии, что это всё встанет ровно и не завоет — он не даёт!

Вывесить машину, чтоб снять балку и ждать коробку или запчасти — непозволительная роскошь для нас обоих.

В общем — Я в поиске коробки F17.

Как оказалось, большинство из людей помогающих на профильных сайтах были правы, указывая на взаимосвязь замены пыльника внутреннего шруса и отказом в работе МКПП. Причина была в лопнувшем стопорном кольце, которое оказалось на дне поддона.

Машина простояла два дня в сервисе, просто ожидая очереди. Затем мастер поднял её на подъёмнике и сняв крышку поддона увидел проблему. Когда после обеденного перерыва мне позвонили из сервиса и сказали, что необходимо привезти масло, Я понял — покупка коробки отменяется! Можете себе представить, когда сказали, что можешь оставить 22 000 (минимум) себе?! =)) И это перед новым годом… Отцу 4ёх Детей… в маленьком городке! =))) Эмоции одним словом.

Спросил какое масло везти, на что мне ответили — любую синтетику. Странно. Позвонил продавану и спросил о наличии оригинального GM. Нет, и не бывает — только заказ. От безысходности спросил о замене, на что так-же получил отрицательный ответ. Ну и уж совсем в край спросил о возможном наличии где нибудь в городке… А вот тут нежданчик: один человек приобрёл два литра оригинального и затем два литра заменителя, так что у него наверняка остался оригинал. Позвонил ему и он отдал со скидкой! Вместо 1 800 попросил 1 600, т.к. продаван не принимал обратно.

Привёз масло и вспомнил про то, что в машине лежит патрубок. Попросил заодно поменять и его. Кстати, поддон, как и пробка магнитная, совершенно чистые от стружки!

Снова в строю! На объекте.

В итоге:

— масло GM 2 литра — 1 600

— прокладка поддона МКПП оригинал — 450

— работа — 3 500

Итого: — 5 550

Я снова на колёсах. Дети в восторге =))

Теперь возвращаемся к вопросу заряда и замены резинок стабилизатора.

Мир вам всем!

п.т. плюс патрубок пришёл за 1 700, который накрылся за 1 день до всего этого великолепия - его тоже заменил. =)))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Zafira 2006 в России

Комментарии

     
Елбанка
Сообщений: 2116
Вроде рукастый, теплообменник сам победил, а колодки поехал на СТО...
Я так и не понял - это "мастера" тебе стопорное кольцо отломали?
А что за патрубок?
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
3
 
Ответить
sssvolk
автор
Romanian
Вроде рукастый, теплообменник сам победил, а колодки поехал на СТО...
Я так и не понял - это "мастера" тебе стопорное кольцо отломали?
А что за патрубок?
Колодки = безопасность. Следующий раз буду делать сам =))
С кольцом не понятно. Но именно со стороны замены пыльника.
Патрубок, тот, что идёт в сборе - тройной. Хотел фото прикрепить но не нашёл, видать удалил уже.
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Колодки расходник, вынул старые - вставил новые. А вот суппорта инспектировать и обслужить - это важно, и мастерам на СТО обычно на это плевать.
Задние вот так я обслужил Замена тормозных колодок (пока что задних...) , использовал ремкомплект TRW ST1114, рекомендую сделать, ведь пробег за 160тыс.км. Это безопасность! :-)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв