Решил самостоятельно промыть топливную систему. Зачем? Да понятия не имею!
Купил:
- Lavr ML-101
- расширительный бачок
- 4 хомута
- два соска от безкамерки
- фильтр от "Гранта" (железный
- маслобензостойкий шланг 1,2м
Заехал к соседу в гараж, на яму. Отключил фишку бензонасоса, ту, что над задней балкой, возле бака, верхняя. Покрутил стартером, чтоб выгнать остатки топлива и снизить давление. Снял подачу с рампы. ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО! ЧУТЬ БРЫЗНЕТ!
К рампе подключил собранный аппарат, предварительно несколько раз опрессовав его до 4,5 атм., который расположил чуть в стороне от авто....
Здрави всем!
Когда была необходимость транспортировки к электрику, не оказалось в наличии банального рым-болта, серьги транспортировочной.
Покупать не стал, т.к. есть знакомый токарь у которого и заказал.
Пока искал размер резьбы, понял - это тайна за семью печатями =)))
В общем самое главное то, что на серьге ЛЕВАЯ резьба, 8 нитей на дюйм, 16,1мм диаметром.
Мир вам!
Здрави всем!
Решил посмотреть состояние дроссельной заслонки. Для собственного спокойствия, без видимых причин.
Почитав форумы и изучив матчасть, остановился на способе "без снятия ДЗ". Всё легко, просто и нативно. Времени надо минут 30.
Необходимо;
- ABRO - средство для чистки карбюраторов
- чистая ткань
- ватные палочки
Снимаем фишку с датчика.
Затем, ослабляем хомут на выходе из фильтра и сдёргиваем. В Верхней части фильтра откручиваем болт фиксирующий короб. Отодвинув входящий патрубок фильтра вытаскиваем сам короб, помня о том, что снизу он крепится к кузову на клипсе через резиновую втулку....
Здрави всем.
Тема настолько заезженна, что и писать то по большому счёту не о чем =))
Начало так-же классическое:
— лужа под двиглом
— двигатель парит
— запах гари
— уходит антифриз
— масляное пятно в расширительном…
Кому нет желания читать много моих буков ни о чём и смотреть фото, сразу даю ссылки на темы которые использовал в качестве пособия: тыц, в двух частях и ещё тыц, с моментами затяжек
Искренне благодарю авторов вышеуказанных тем по ссылкам, за косвенную помощь в ремонте моего авто!...
Здрави всем!
Ну что сказать?! Я продолжаю "наслаждаться" приобретённым автомобилем, который не устаёт преподносить "сюрпризы".
В четверг, 29.11.18г., как и было запланировано, по предварительной записи за неделю (раньше хрен попадёшь), заменил на автомобиле все тормозные колодки и пыльник левого, внутреннего шруса.
Тормоза брал:
— передние, испанские — Remsa — 1 300
— задние, италия — 700
Пыльник Lobro — 500
За работу взяли 2 400, добавив 1 000 (предварительно просили 1 400) за "проблему с заменой задних колодок"....
Здрави всем!
В итоге заменил ремень и ролик натяжителя.
Ремень взял "Гейтц" — 650р, а ролик "Оптимал" — 700р.
Меняется всё достаточно просто и быстро. Снял короб фильтра, отодвинул головкой на 20 натяжитель и вставил болтик в спец.отверстие. Затем торексом 40, вставленным в ключ для слива тормозной жидкости, открутил болт крепления. Собрал всё обратно. На всё про всё ушло около 30 минут.
Желаемой стабильности в работе электросети автомобиля не наступило =(( Ну хоть перестал подвывать. В ближайшее время сниму генератор и отвезу электрикам....
Здрави всем!
После замены регулятора — ситуация с зарядкой кардинально не улучшилась. Всё те же подтупливания в работе авто и падение напряжения от генератора до 11,2. Съездил к автоэлектрику, который замерил напряжение сети авто при полной нагрузке и без на холостом ходу. Так же проверил и при повышенных оборотах. В обоих случаях напряжение было выше 14,1. Когда поехал домой — снова падение напряжения до 11,2 =(( Мысль только одна: падение как-то связано с движением авто и соответственно моим влиянием на работу авто....