Приветствую всех,вот решил написать отзыв о своем авто с которым я уже полтора года.Авто опель зафира б 2008г, 1,8 на ручке,писать про авто которые были у меня до нее нет смысла, т.к в силу моего не постоянного характера, авто у меня более года обычно не задерживаются.
До зафиры ездил на шевроле кобальт,но мне понадобилось авто по больше,и я принял решение искать универсал или минивэн, но позже универсал я исключил из поиска хотелось именно минивэн, кроссоверы не рассматривал вообще.И вот я принялся на коптить сайты в поисках авто,денег было 400 тр, в первую очередь интересовал грандис,но за эти деньги это были почти не живые экспонаты,остальные япы были в возрасте, туран оказался совсем мал,смах просто не пришелся по вкусу,в общем то то не так то это.
Начал просматривать зафиры, миник семь мест, вроде ничего, к опелям у меня бредовых предубеждений нет, их у меня было много.
Найти живую зафиру за эти деньги оказалось легче чем японца,конкретный экземпляр я нашел в автосалоне ценник 350 тр,состояние среднее движок жив,коробка ходовка в норме,не долго думая купил.
Итак первые ощущения,места много посадка выше чем у легковых,но сильно напрягает передние стойки с форточками,за которыми камаз спрячется, шумка не плоха, движок весело тянет с низов,но слегка зависает на верхах,для комфортного передвижения его 140 кобыл вполне хватает,подвеска после шевика достаточно емкая, ямы глотает, в салон не пробивает,единственное что ЖЕСКТАЯ балка дает о себе знать.
В салоне пять полноценных и два можно сказать детских места,т.к взрослому человеку поездка на третьем ряду ничего кроме страданий не сулит,второй ряд вполне вместительный ,сидение регулируется вперед назад ,также наклон спинки,но сделать большой диван не выйдет,в передних немного не хватает боков,а так вполне ничего.
Сам салон состоит из мягкого пластика(травмобезопасный),торпедо дверные карты,даже потолок мягкий,печка огонь добивает даже в багажник,кондей тоже справляется,но при включенном кондее она резко превращается в 1,6 и режим ракета становится не доступен.
Приборка более чем проста,не хватает датчика температуры,музыка тоже ни о чем,но зато есть aux,комплектация у моего авто как оказалось почти бомж,но есть кондей передние электростеклоподьемники, подогрев сидений, абс, электрозеркала с подогревом.
Сразу после покупки заменил грм, фазорегуляторы,(т.к дизелила),и магнитные клапана на них,масло,мотор зашептал,обошлось это в 20 тр, менял сам, (да как оказалось на этих моторах нет гидриков),и авто начало работать.
проехал я на ней около 10тыс,загремели стойки стаба,заменил, стойки(malo) 1200р за обе.
Съездил в отпуска всего 4000 тыс км,без проблем,сутки за рулем в ней даются легче чем на легковых авто даже выше классом.По грузоподъемности я грузил 500кг,тянет,но больше не не советую,это всетаки не грузовик.За полтора года и 30тыс заменил к-т грм ,стойки стаба,прокладку клапанной крышки,в общем авто ездит проблем не доставляет,расход по городу с пробками около 12л,трасса 8,крейсерская скорость на трассе 120-140км/ч.
Последнее время начала цвести задняя арка,буду делать,а так авто доволен,простое,не дорогое в обслуживании,мозг не выносит,всем кто прочитал спасибо,надеюсь было интересно,если нет не судите строго.