Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Прочие авто Китай 2012

Прочие авто Китай 2012 — отзыв владельца

, Омск
5352
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.9
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 10 куб.см, 380 л.с.
Расход топлива по трассе: 40.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток уважаемые читатели данного отзыва. Хочу поделится с вами опытом работы на чуде китайского грузового автомобилестроения под названием howo sinotrek. Мне довелось на нём поработать. Пересел я на него с камаза и сразу понял- иномарка. Руль легче, тормоза лучше, двигатель тяговитее. За рулём сидишь как человек, хотя и подвеска немного жестковата. Среди ховиков много комплектаций. Мне досталась одна из выше средних- кабина на пневме. Это большой и жирный плюс. КПП стояла 12-ти ступенчатая, это тоже плюс. По трассе с ней идёт смело 110 км/ч в то время как с 8 ступой 80 это непреодолимый потолок. ходил тягач  с четырёхосным тонаром. Самое большое грузил 50 тонн. Китаец хоть и дымил но тянул уверенно. Двигатель был евро 2 с простой механической аппаратурой. Простой как как.правда есть одно но- это качество комплектующих. Пока я на нем работал- он пережил три капиталки. Первый раз в морозы не завёлся и все попытки оживить его не увенчались успехом. Забыл упомянуть что когда я только сел на него работать то куда то потихоньку начал уходить тосол. Все патрубки были сухие, расширитель целый и уровень масла тоже был наместе . И вот когда в морозы он не завёлся- решили прокапиталить . В первый раз когда я его разбирал мне помогал в этом человек, который, как говорится, в этом деле собаку съел. Так вот- там под лобовой есть маленькое резиновое колечко, и когда оно от качества/времени (нужное выбрать) приходит в негодность- то тосол начинает уходить. И тут всё зависит от вашего везения, так как уходить он может как в Картер, так и наружу, и течь можно обнаружить за компрессором. Мне не повезло- тосол шёл в масло. Кстати у меня был выведен механический датчик давления масла в кабину( с завода на них стоит чисто электрический) и я узнал интересную вещь- если тосол попал в масло то давление масла повышается. Определить наличие тосола в масле просто-  при разборе двс - внутри все каналы коленвала и маслинные Каналы будут забиты будто солидолом. После сборки двс был обкатан на оборотах чуть больше холостых (1100 примерно) в течении нескольких часов и потихоньку поехал работать. Через 100км машина встала. Выпали полукольца. Задрало вкладыши. Снова капиталка обкатка и в путь. И снова пропадает давление. И потом появляется. Это верный признак что полукольца снова в поддоне лежат без дела. На этот раз решено машину не насиловать- трос и меня тянут в бокс. Что б рулить и тормозить было принято решение периодически запускать двс для подкачки воздуха. Зря. Итог- снова вкладышам пушистый зверёк. Снова капиталка обкатка и выезд. И снова через 100км давление заскакало. Еду сразу в бокс. Недоехал. На этот раз всё ещё серъёзнее- провернуло коренные вкладыши. Блок под замену. Сновым блоком/валом вроде все пошло и машина пошла в работу. На время обкатки чуть ослабил тросик газа и обороты не превышали 1700. Фильтра менял на обкатке через день. Вроде прикатал и машина пошла. Что интересно на китайце- это то что если у вас мотор не тянет, то в первую очередь смотрите зажигание, а уже потом лезте в аппаратуру и глубже. Зажигание стоит выставлять не только по градусам( 11 градусов с завода, после капиталки обычно ставят от 15 до 21) но и по звуку(работать должен не жестко) и дыму (если резко газануть то должен чуть бросить чёрный дым и дальше выхлоп бесцветный). Когда все настроится нормально то тяга становится паровозной и работать становится одно удовольствие. Двс сразу становится очень приёмистым. Ходовая часть на Хово- простая и понятная рессорная. На передних рессорах спереди в рессоре стоит втулка палец, сзади серьга и втулка палец. За ними стоит следить и мазать хотя бы раз в две недели. Иначе появится выработка и первой умрёт втулка в коренном листе и начнёт тереть палец рессору. Сзади стоит балансир и рессоры. Плюс на самих мостах стоят резинометаллические подушки. Тормоза на Хово синотрек барабанные, но это не мешает им быть эффективными, при условии слежения за отсутствием утечек масла через сальники бортовой и своевременной подводкой, смазкой трещёток. Так же в задних тормозах есть интересная штука-от трещотки до колодок стоят тормозные пальцы( они различаются на правые/левые не путать их при сборке) и они трудятся в спец.креплениях. Там стоят бронзометаллические втулки. Они необслуживаемые. При их износе эффективность тормозов немного ухудшаются. Вообще в этой машине нет мелочей. Все важно и за всем нужно следить.
В кабине все под рукой и все комфортно, недаром её с вольво списали. Все хорошо, но зимой в ней прохладно, ( ужасно холодно) если печку не доработать. Тут у всех разные способы. Самый простой и дешёвый- резинки на двери. Есть нюанс- что бы с двери не дуло холодом мало проклеить уплотнители на двери, надо ещё законопатить дырку от ограничителя двери, и будет вам счастье. Если это не помогло идём дальше- вскрываем панель и вместо радиатора кондиционера ставим ещё один радиатор печки, соединяем два радиатора печки последовательно и собираем панель, незабываем законопатить все щели вокруг радиаторов исключая проход холодного воздуха в обход их. И вот у вас тёплое счастье в кабине. Если спустя все эти манипуляции в кабину к вам не пришёл Ташкент то проверьте натяжение ремня на помпе. Если с ним всё в порядке- остаётся поднять расширительный бачёк из под пола кабины за кабину выше уровня печки( ставим от шахмана расширитель) и вот тут у вас полная кабина тепла и счастья.
В принципе Ховик не такая и плохая машина. Запчасти дешевле камаза. Инной раз на порядок.
Что ещё делал в ховике- это ставил камазовские фары- родные быстро выгорают и тускнеют, свет становится тусклым. С камазовскими фарами светит как прожектор. В общем ховик это простой трудяга, который способен отработать вложенные в него средства, главное не брать укатанный вариант и следить за ним.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1024
Не знаю как сейчас, но лет 10 назад китайские грузовики брали на стройку и, после ее окончания, сразу списывали. Дескать так было выгоднее, чем чинить, перечинить, для новой стройки.
21
 
Ответить
11926913
Братск
У меня ховик под 2 четвёры лесовоз . 5 лет трудится и трудится . Много чего сделано переделано .если что спрашивайте.
15
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
11926913
У меня ховик под 2 четвёры лесовоз . 5 лет трудится и трудится . Много чего сделано переделано .если что спрашивайте.
Этот Ховик уже продан, а отзыв для тех кто думает брать или нет. В свою цену-это лучший вариант. В нашей организации есть еще несколько ховиков и их конструкция вроде и проста,но с нюансами. Но в их ценовой категории им равных нет...
12
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
Кир97
Не знаю как сейчас, но лет 10 назад китайские грузовики брали на стройку и, после ее окончания, сразу списывали. Дескать так было выгоднее, чем чинить, перечинить, для новой стройки.
То было 10 лет назад, тогда и крым был не наш и доллар меньше 30...,
34
5
Ответить
    
москва
Сообщений: 1418
Китаец .....
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 900
В настоящее время хово идёт с насос форсунками и кучей заморочек,так что цены на них ускакали,не поймёшь,что лучше и для какой работы,так как ее все меньше и меньше
14
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12207
Чот не понял, какое зажигание на дизеле? Хоть и китаец, но не до такой же степени))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
7
22
Ответить
Alexandr
автор
Омск
Роуэн Аткинсон
Чот не понял, какое зажигание на дизеле? Хоть и китаец, но не до такой же степени))
Ну на всех дизелях выставляется угол опережения впрыска топлива, проще говоря-зажигание. Даже на камазах оно есть...и на тракторах...в общем везде)
26
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12207
Alexandr
Ну на всех дизелях выставляется угол опережения впрыска топлива, проще говоря-зажигание. Даже на камазах оно есть...и на тракторах...в общем везде)
А, просто подумал о бензиновом типе. Буду знать теперь))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12207
5 за отзыв
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
Роуэн Аткинсон
А, просто подумал о бензиновом типе. Буду знать теперь))
Век живи век учись))
2
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
Роуэн Аткинсон
5 за отзыв
Спасибо))
4
 
Ответить
глубокое уважение! Вы профессионал своего дела! Трудяга! Удачи Вам
8
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
Tolkachyov Anton
глубокое уважение! Вы профессионал своего дела! Трудяга! Удачи Вам
Спасибо большое!
3
 
Ответить
Мне просто интересно - какой пробег у него был на момент продажи после 3х капиталок?
3
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Vlasi
В настоящее время хово идёт с насос форсунками и кучей заморочек,так что цены на них ускакали,не поймёшь,что лучше и для какой работы,так как ее все меньше и меньше
Вот, это правильно замечано..... Техника стоит космос! Цена на работу, как 5-7 лет назад. И запчасти тоже вместе с топливом подросли. Было два JCB 3CX Super.... Продал! Брал за 3120 в 2012, а второй в 2013 за 3327 уже. А, теперь они вообще по 7-8 млн.рублей стоят. А, чистая прибыль за год если миллион заработал, то повезло. Теперь купил комнаты для туристов в Болгарии и сдаю.... Вот, так и живём.....
11
2
Ответить
888
Чита
Роуэн Аткинсон
Чот не понял, какое зажигание на дизеле? Хоть и китаец, но не до такой же степени))
Такое же как и на бензине.....!!!! Только там насос надо крутить!!!! А не трамблёр!!... На всех дизелях с мех насосами если вы не знали..!!!!
2
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
Сергей Макаров
Мне просто интересно - какой пробег у него был на момент продажи после 3х капиталок?
Да кто ж его знает) я когда стал на нем работать- поначалу спидометр не работал, и сколько там пробегу- никому неизвестно
2
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
Александр
Вот, это правильно замечано..... Техника стоит космос! Цена на работу, как 5-7 лет назад. И запчасти тоже вместе с топливом подросли. Было два JCB 3CX Super.... Продал! Брал за 3120 в 2012, а второй в...
Это правда- цена поднимается на все- от запчастей и топлива, обесценивается только труд
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12207
888
Такое же как и на бензине.....!!!! Только там насос надо крутить!!!! А не трамблёр!!... На всех дизелях с мех насосами если вы не знали..!!!!
Теперь буду знать)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
Alexandr
Это правда- цена поднимается на все- от запчастей и топлива, обесценивается только труд
Такими темпами скоро будем не зарабатывать деньги, а наоборот платить за то что работаем
6
1
Ответить
Alexandr
автор
Омск
Леха Минеев
Такими темпами скоро будем не зарабатывать деньги, а наоборот платить за то что работаем
Ну если учесть систему откатов то оно уже так и есть
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 900
Александр
Вот, это правильно замечано..... Техника стоит космос! Цена на работу, как 5-7 лет назад. И запчасти тоже вместе с топливом подросли. Было два JCB 3CX Super.... Продал! Брал за 3120 в 2012, а второй в...
Тоже из 5 ассенизаторов,оставил один и работаю на нем сам,,выкупил участок рядом со своим,поставил бокс под два грузовика и баню с бассейном,буду сдавать,грузоперевозки умерли,как и многое другое,чем ещё заняться пока не придумал,но мысли о торговле оружием,наркотиками,тетями у всех окружающих меня вокруг есть,так как к продаже нефти и газа и пилки госбюджета нас не допускают
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Прочие авто Китай 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто