Расскажу ка я вам про автомобиль из доцифровой эпохи.А именно HING-GUAN владеть им довелось в 90е годы прошлого столетия.В то время цифровые гаджеты отсутствовали полностью и потому фотографий не сохранилось.
До тго как я стал владельцем данного чуда китайского автопрома довелось поработать на зис 150 зил 585 зил 130 маз 504 каз 608 а в годы срочной службы управлялся с 537м мазом из личных авто побывали заз 966 газ52 вазы 2104 2106 уаз 469 хонда цивик 1986 года пожалуй большинство вспомнил .
А теперь о звёздочке название перевёл китаец которого я поймал в Бийске и поволок к автомобилю со словами пошли с земляком знакомить буду и показав на иероглифы украшавшие кабину спросил переведи что это обозначает китаец слегка отбрыкивался и лепетал по японски не читаю по японски не читаю но когда пригляделся к надписи расцвёл в улыбке до ушей ( как будто родного брата увидел после ста лет разлуки) и произнёс это звёздоська .
Как ко мне попал данный трофей в те годы с работой становилось всё хуже и хуже ,закрылось и наше А.Т.П. И вспомнил я о своих крестьянских корнях и решил УБЕРЁМ И ПОСЕЕМ И ВСПАШЕМ! распахал 20цать гектар земли и высадил на них овощи они при хорошем уходе росли а о том что сбыт это проблема номер один не внутренний голос не крестьянские не сообщили вот и пришлось искать рынок сбыта за пределами своего района а именно в стране вечно зелёных помидоров (Республике Алтай)для начала мною был приобретён уаз469 прямо скажу для 20ть гектар овощных угодий маловат автомобильчик .Вот и подсказал мене товарищ что его знакомого стоит без дела китайский грузовик с убитым мотором .Позже оказалось что китайцы долго не думая закупали в сюзе двигателя газ 69 лепили к ним свою пятиступую коробку ив путь так что с дрыгателем проблемы решились быстро снял с уазика и переоформил и в путь! Петерь об остальном
Звёздочка реально была металлическая железо реально не тоньше миллиметра так что коррозия это не про неё рама толщина металла миллиметров 5-6 кузов реально крепче камазовского.из внутренней отделки салона только металл из удобств отопитель и плафон в кабине Да кабина была не шесть сидячих мет два ряда сидений и кузов на полторы тонны.Чего не хватало при покупке это стёкол вместо лобового стоял огромный кусок оргстекла ана водительскую и пассажирскую дверь подошли задние стёкла от ушастого запорожца.Отопитель почему-то был установлен таким образом что наружнего забора воздуха воздуха не было предусмотрено но при помощи хорошего молотка заточенного зубила дрели и какой-то там матери за пол дня радиатор был на половину перемещён на улицу и в кабине поселился Ташкент стало очень тепло несмотря на 40ка градусные морозы .
Теперь немного о эксплуатации сочитание уазовского двигателя китайской коробки и редуктора позволяло при загрузке 2.5 тонны овощей оставлять позади себя как грузовые газели и так и микроавтобусы при движении в верх в сторону К.Агача так и обратно при среднем расходе бензина 12цать литров на сотню .
Поломки при эксплуатации замучал дрыгатель и фсёё правда износились втулки рессор но уазовские втали на место изношенных как родные..
О комфорте для меня работавшего на выше перечисленных автомобилях главное чтобы было тепло и хватало мощей а это всё былов наличии дверки правда гремели но это было терпимо .Расстался со звёздочкой по причине покупки Таун айса Термобудка побольше,да и совсем другой уровень .Отдал машинку родственнику считай за спасибо сейчас конечно иногда жалею деньги полученные за машину нигде ничего не задели а ка вторая машина сейчас звёздочка служила бы верой и правдой.
Приобрёл бы я сейчас подобный автомобиль?Однозачно ДА конечно в более полной комплектации.
PS отзыв первый да и школу я закончил в 1973м году так что камнями не бросайтесь .Пожалуйста.