Отзыв автовладельца Прочие авто Китай 2012

Прочие авто Китай 2012 — отзыв владельца

, Зеленогорск
10699
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 50 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 2.6 л/100км
Расход топлива по городу: 3.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Доброе время народ! Являюсь 5 лет владельцем скутера Соник Игл-Кинг-50, он же Рэйсер - Стэлс, он же Фортуна Ф15 и тд и тп. На сегодняшнее время пробег более 15000 км. Что можно сказать. Скутер ни как не стоит тех 39500 рублей которые за него отданы. Но несмотря на свои недостатки позволил объездить нам с женой всю округу в радиусе до 200 км. но надо иметь запас времени и терпения, двоих больше 45 км/ч, а одного более 60км/ч с головкой 50 см не повезёт никогда и то если дорога ровная. Движение в горку выдает, что движёк слабый. На крутом подъёме может двоих не вывезти. После доработки головки и её переборке везёт двоих в любую горку 25км/ч уверенно. Так что головка с завода собрана кое как и клапана не притёрты. Надо бы сразу перебирать, но едет и едет. И плюньте в глаз тому кто скажет иное. Проверенно не только мной, а многими людьми кто поездил на 50 кубах. Для техники 50 кубов в стоке это очень не плохо. Кому надо быстрее ехать есть наборы на тот же двигатель в 72 - 82 - 85 - 87 кубиков! Но такой скут помните, что попадает уже в мотоциклы, а это регистрация, а без ПТС это бесполезно и прочий гемор с номерами и кат. А. А по сему кому надо быстрее сразу берём в 125 или или в 150 кубиках с документами и регистрируем как мотоцикл со всеми вытекающими. Рама там покрече сделано, но усилять и её надо. В тихую можно и больше 50 см ставить, но это пока законы мягкие, а дальше кто знает. Нас в дороге теперь не останавливает только ленивый ДПС ник и проверяет с пристрастием и азартом.

И так слабые места те кто собирается приобретать данную технику должны знать за ранее. Всем скажу сразу аппарат НЕУДОБНЫЙ, при чем неудобный для любого возраста и роста. Задница после 30 км отваливается у всех, дальше приходится терпеть. 1. Главный расходник в нём РАМА! На 12 тысяче она нас чуть не угробила. Сейчас раздадутся крики умных, ПЕРЕГРУУУУЗ!!! А нет дорогие мои. Конструктив её таков, что она сломалась именно в том месте где должна сломаться по любому. За что СПАСИБО нашим Китайским конструкторам они упростили раму, лишили её силовых элементов кои были на японцах и корейцах! Вы думаете я один такой. Рэйсер Лупс, ездит дедушка пенсионер 21000 поломка- РАМА, Рэйсер чуть больший, не помю названия, но красивый и весь в светодиодах, 25000 км - РАМА! И тд. Так, что народ УСИЛИТЬ грамотно сразу с покупки! 2 Прводка - г... китайское изоляция полное г...! Смотрите внимательно, а лучше снимайте и несите главную косу к электрику на перепайку нашими нормальными проводами. Сохраните тем самым, аккуммулятор, плафоны ламп головного света и стабилизатор напряжения. 3 Пластик - Помните даже небольшой отлетевший камушек попав ваш скутер проделав не винную, как может показаться трещенку, это пипец гарантированный всей детали если не проклеить и не пропаять РАЗВАЛИТСЯ В ХЛАМ! 4. Китайская резина, сначала можно легко разложиться, потом держит неплохо, но потом вдруг стирается за пару тыщ до дыр. Надо иметь запас на заднее 120/70-12, переднее ходит очень долго. 5. Смазать передний рулевой подшипник, до эксплуатации первое дело, а лучше замените на конический, то что там стоит какашня полная! 6. Фара головного света - Свет ближний хороший, там стоит 55Вт, больше не ставьте и забудьте о ксеноне иначе пластик внутри оплавится! Дальний две Н4 по 18Вт вещь бесполезная вообще, смиритесь, эксплуатируйте как ДХО. 7. ТОРМОЗА!!!! Передний дисковый хватает зубами, задний барабан, бесполезная вещь почти! Установленный комплект колодок от Хонда чуть улучшил ситуацию до приемлемого, но всё же слабо. 8. Пропитайте маслом все тросики и особенно спидометра, значительно увеличите им жизнь, 9. Набейте смазкой все колёсные подшипники, смазки там кот наплакал! 10. Купите хороший и правильный вариатор, купите разные наборы грузиков по массе и подберите грузики вариатора и обязательно хороший ремень хотя бы Пауэрлинк плюс свой родной всегда в запас. 11 Салентблоки, смотрите и имейте в запасе на сезон! 12. Заменить на наши топливные шланги ОБЯЗАТЕЛЬНО! 13 САМОЕ ВАЖНОЕ- Вакуумный шланг! Выкиньте к чёрту китайское резиновое г... и поставьте наш подходящий по диаметру их шланг даёт в мотор не хилый подсос воздуха ОН ПОРИСТЫЙ даже если сразу он не такой через год он станет таким!!! 13. Зеркала - Оставьте сток, но поставьте на выносы, дорога сзади будет видна всегда, а это важно! 14. Низкий дорожный просвет, берегите выпуск, на камнях легко сломать. Были случаи поломки головки о камни. Теперь хорошее - 1. Двигатель 139QMB это как наш автомат Калашникова. Даже стоке нас везёт практически везде, кроме самых крутых горок. Можно поставить голову больше, пробовал в этом же корпусе и такой, гораздо веселее! Стоит подумать! Масло до сих пор при замене каждые 1100 -1200 км только нюхает, но применяйте качественное и не заливайте наше. Тоже самое и бензин, но применяю только 95й. Нынче по лету, разбирал головку так как стал тянуть хуже и появился небольшой расход масла. 2. Двигатель простой в разборке и не требует специфических деталей, кроме съёмника ротора генератора. А по сему все сделал сам. Заменил маслосъёмные колпачки и притёр новые клапана, старые теперь в запасе, поменял кольца, палец и поршень. Итог ПОПЁРЛО! Ну ни как с большой головкой, но прибавил половину точно! В гору двоих вывозит, без насилия! Но это уже после обкатки испробовано. 3. Ходовка, амортизаторы и подрамники ещё живы и у меня и у всех! Итог сей скутер позволил проехать во все места где хотели. 4. Под седлом много места, но туда плескается из бака бензин. Для инструмента хорошо, плюс помещается металлическая канистра на два литра. Для шлема, вещей и воды в дороге купите кофр побольше, маленький только мешать будет. От поездок остались прекрасные воспоминания и фотографии. Скутер в дороге сломался только раз и это была РАМА. Но она переварена усиленна и продолжает нас возить, та же ситуация у коллег. В дороге после всех перечисленных доработок не подведёт! Берегите себя и близких и ровных дорог вам без людей в фуражках и погонах! Помните приобретая сей аппарат вы приобретаете заядлого троечника, вы его пытаетесь сделать лучше, вкладываете пусть небольшие, но деньги, а он все равно остается унылым середнячком! Но честным и исполнительным...

Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_6007044.html
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Vigor, 1994
4.3
14243
Honda Vigor, 1994
Дмитрий Дольский, Южно-Сахалинск
Honda Vigor, 1994
4.0
13171
Honda Vigor, 1994
Александр, Барнаул
Luxgen 7 SUV, 2013
4.6
48096
Luxgen 7 SUV, 2013
TriadF, Екатеринбург
Luxgen 7 SUV, 2014
4.3
38976
Luxgen 7 SUV, 2014
Денис К123456, Краснодар
FAW Besturn B50, 2013
4.7
10557
FAW Besturn B50, 2013
александр, Шадринск
SsangYong Tivoli XLV, 2016
4.7
13625
SsangYong Tivoli XLV, 2016
владислав, Тюмень

Комментарии

Антон
Екатеринбург
У меня двух тактный стелс лидер.
Доволен им на все 5. Проехал уже 15000 км, едет как новый. Ни чего не делал, ездит и ездит.
5
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
с введением прав на скутеры на дорогах их заметно меньше
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3425
maks22
с введением прав на скутеры на дорогах их заметно меньше
Не все то мопед,что с виду кажется. Пример: племяннику купили Орион,он же Альфа,он же еще фиг пойми как называется,50 кубиков,в подарок шла поршневая на 72 кубика,которую в тот же вечер и поставили.Комплект поршневой-поршень(палец был или нет-не помню),кольца,цилиндр(также уже подзабыл). В итоге,пл словам племяша,2 вез со скоростью 80,одного чуть не до 100. Его другу купили практически то же гумно,но 125 кубов. Даже если рядом поставить,то различия в обьеме не видны. Это,как говорится,светлая сторона-сейчас при замене прав все,имеющим категорию "В" и выше автоматом ставят "М1"(для мопедов и скутеров).72,125 это уже мотоцикл по закону,но кто ж станет в двигатель лезть.Ну если Вы на своем "мопеде" не гоняете на глазах у инспекторов больше 60.А теперь темная сторона увеличения мошьности на мопедах-закончилось у меня пиво и встал выбор-пешком 1.5 км. в одну сторону,на "Соболе"(тогда уже перестал себе позволять за пределы ограды нетрезвым выезжать),ну или на мопеде этом.Велика не было,так бы не выбирал даже.Сел я на этот мопед,поехал по деревне,потихонечку,на 3 передаче,ок.30 км/ч.Прям просит он больше.На обратном пути решил проветрить мозги и поехать в обьезд.Якобы трасса,но трафик-20-30 авто в час,хотя и асфальт без ям и колдобин.Разогнался до 70-как то некомфортно,75-задняя часть мопеда начала вилять,80-вибромассажер под 5 точкой и заднее колесо как будто влево-вправо само чуть поворачивается.Скинул до 50-все отлично,тяга есть и ничего не виляет и ничего не вибрирует.
 
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 747
Прикольно, наверно китайские машины такие же. Покупаешь, и всё перебираешь. Да , в принципе, наши тоже. У меня друг купил новую газель, 4 дня из под неё не вылазил, все гайки протянул, всё промазал, зато щас ездит спокойно.
Я сказал!
2
1
Ответить
178
Омск
это ана**** купить НОВЫЙ потешить себя любимого ,что в нем никто не пукал и весь переделать. (легких путей не ищем) . Сын нещадно юзал бу хонда дио и я сейчас иногда выезжаю .Тыркнул съездил и поставил ни каких проблем.И по цене в два раза ниже.
4
 
Ответить
Байкер...
1
 
Ответить
8022034
В котором уже отзыве читаю про китайскую проводку... Че там за проводка? Как в дешевых китайских игрушках что ли? У меня не было Китайцев никогда...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 796
а чего не взяли какую нибудь хонду или ямаху полтинник?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Что за отзыв?о чем?какой то набор слов,читать практически невозможно,признаюсь это первый отзыв,который я не смог дочитать до конца,сдался где то чуть дальше середины
1
2
Ответить
яяя
Омск
oper04
Прикольно, наверно китайские машины такие же. Покупаешь, и всё перебираешь. Да , в принципе, наши тоже. У меня друг купил новую газель, 4 дня из под неё не вылазил, все гайки протянул, всё промазал, зато щас ездит спокойно.
чего там 4 дня лазить ?? 1 день + 3 дня под ней бухал
1
1
Ответить
Глядя на племянников на мопедах решил пару лет назад и себе купить б/у китайца, за пивком сьездить , в лес, на речку. Задолбал он меня в первую неделю, то карбюратор, то глушак, то ремень вариатора потом как у автора рама лопнула, расход бензина конский, соседи косится стали надоела его трескотня.Короче запчасти качества плохого, стоят как на ВАЗ ремонтировать было не целесообразно, отвез на конец улицы к мусорке там и оставил...
2
1
Ответить
На Кресте я
Тюмень
Был аналогичный скутер. Намучился с ним. Потом купил Хонда Дио и офигел от техники, на которой за 5 тыщ пробега не делал вообще ничего. За отзыв 5.
2
 
Ответить
8022034
Судя по отзыву и комментариям китайские скутеры - выброшенные деньги...
3
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 747
яяя
чего там 4 дня лазить ?? 1 день + 3 дня под ней бухал
Обмывал все 4 дня, параллельно. Кто ж в русскую машину трезвым лезет.
Глянь ролик " а я , карбюратор промываю".
Я сказал!
2
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Илюха илюха
Не все то мопед,что с виду кажется. Пример: племяннику купили Орион,он же Альфа,он же еще фиг пойми как называется,50 кубиков,в подарок шла поршневая на 72 кубика,которую в тот же вечер и поставили.Комплект...
Сейчас опасно пьяным садиться за любой вид транспорта. Поймаю, оформят,
лишишься всех видов прав, от мотоцикла, до самолёта.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Два года назад получал права на А, обучение проходил вначале на Альфе,
затем на Рейсере 250 кубиков. Поразило, что за два месяца ни один не
сломался. А эксплуатация у учебных "мама не горюй".
После Минсков, Восходов, Спортов, что были в 70-80-х. просто впечатлило.
Но после раздумий, прикупил себе Хонда НТВ 650. 1993 г. выпуска.
Пока только бензин заливаю, но и кататься приходится, увы, не часто.
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3425
Viktor4555
Сейчас опасно пьяным садиться за любой вид транспорта. Поймаю, оформят,
лишишься всех видов прав, от мотоцикла, до самолёта.
Ну от водителя зависит.Кого то и ловить не нужно-сам упадет.))) А кто то (не я 100%) пьяный ездит лучще трезвого себя.Я решил,что на работе ни капли спиртного,после работы выпиваю,когда дома и под сальцо копченое)))).Если выпил-запускаю двигатель,включаю печку,но с места никогда не трогаюсь...
 
1
Ответить
3189221
автор
Друзья мои спасибо огромное ,что прочитали! Почему взялся писать, да потому ,что надоели жизнерадостные коменты, что Китаец это отличное приобретение! Человек незнающий столкнётся с массой проблем, но кому надо купит и будет пользовать. То что я описал,это малая часть проблем ,что случается у людей. Я описал только то ,что коснулось меня лично и необходимо сделать каждому ,до эксплуатации китайца. На вопрос ,Почему купил отвечу? Да потому ,что до времени пока права на них не требовались ,для наших служителей порядка, на дорогах, был как не уловимый Джо, из анекдота или как человек невидимка. Сейчас ситуация иная ,досмотр с пристрастием и с собой права, документ о купле продаже и даже мануал. Для особо ретивых листовочка о правах водителя, обязанностях инспектора и последствиях для него на случай выдумывания разных инсинуаций, по поводу категории на старых правах ,немедленной замене или вообще почему отсутствует на мопед категория А. Сам китайский Аппарат двухместный, везёт веселее ,чем мопед Верховина ,которой когда то пользовался. Можно было взять машину, но полной суммы не было. При нынешних заработках приобретение скутера, для поездок вдвоём, самое бюджетное решение. Машина бы просто чаще стояла и требовала оплаты страховки, оплаты налогов, регулярной замены масла и так по мелочи. Ну по порядку 1. С рамой действительно плохо. 2.Проводка чуть лучше чем на китайских игрушках ,спасибо ,что медная. Но изоляция протирается даже о пластик! 3. Чтоб карб был чистый надо установить фильтр и выкинуть китайские топливные шланги и не покупать больше, а поставить наши автомобильные. На зиму заправлять бак под горлышко ,а из карба не сливать бензин, Дать ему протечь через дренаж пока работает и закрутить. Так и оставить зимовать. 4. Скутер этот у меня длиннобазный с горки разгоняется за 90 и идет устойчиво. Те что короче моего, на этих скоростях колбасит, сам пробовал. 5. Для большой головы тормоз задний нужен гидравлический, но комплект установки стоит сейчас очень дорого. Что касается ремонта как такового ну не ломалась внезапно механическая часть ни разу. Кроме рамы. Проводку менял после осмотра сам, не дожидался. За пять лет расходники ,масло, три воздушных фильтра, один вариатор, два набора грузиков, три ремня, четыре колеса, 6 шт салентблоков двигателя, рулевой подшипник, три лампочки, два аккумулятора, пара маслосъёмных колпачков ,клапана, и набор поршень ,кольца,палец и ВСЁ! В сравнении с Нашей Верховиной это очень серьёзный и на многое способный аппарат , совсем не игрушка. На то же расстояние ездят на Китайских кубатурных мотоциклах, платят страховку и ,техосмотр и налог. Деньги не большие ,но требуют времени. Достаточно перед сезоном осмотреть и нужное заменить и хватит до осени без вопросов.
 
 
Ответить
maks22
с введением прав на скутеры на дорогах их заметно меньше
однозначно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Прочие авто Китай 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв