Доброго времени суток всем читателям данного отзыва. Данный отзыв пойдёт ни о машине, он пойдёт о мотоцикле, Yamaha FJ1200 1989 года выпуска. Заранее прошу прощения за ошибки ( пишу отзыв с телефона. ) конец августа 2012 года я устав от поломок своего иж юпитер 5 решил взять кредит на японский мотоцикл, они как никак надежнее и едут вроде ни плохо ( как я тогда считал ) полазив в интернете я присматривался к нескольким вариантам, 1- Kawasaki zzr 400, 2-Suzuki RF 400, 3-Suzuki Bandit 400. ( рассматривал варианты мотоциклов от 250 до 400 кубов, на моты большего объема и ни смотрел, первый мот должен быть легким маневренным и ни резким на подрыв, скорость больше 120км/ч была ни нужна и 180 км /ч казалась дикой. Тут мой знакомый покупает мотоцикл Kawasaki zx10 Tomcat. На спидометре крайняя отметка в 300км/ч е..ать куда столько думал я 180 то страшно. Ну думаю спидометр так для отвода глаз. Поговорил что и как как купил он его и где. Он сказал что купил его в Городе Уссурийск, что один его знакомый возит мотоциклы из Японии в Приморье а тут продаёт. И самое важное мот можно было купить в кредит и ещё и выбор говорит у него есть. Отлично думаю я... Уговариваю его поехать и показать мне то место где он купил мот он согласился. И вот на следующее же утро мы в автобусе едем в Уссурийск ( 200 км от нашего села ) приезжает в Уссурийск ловим такси и к этому мужику выбирать мот приехали выходит мужик открывает гараж ( было большинство кроссов и чепперов, несколько Kawasaki zx 10 tomcat, несколько Honda VTZ 250 и один Kawasaki zzr 1100 ( очень похож на zx10 tomcat только более оптикаем и чуть больше ) приглянулся он мне сразу, красного цвета зизер, без пробега по России весь блестит большой и с виду огрессивный мотоцикл. Сказал что хочу посмотреть его, выкатываем его с гаража и заводим. ( тем временем продавец рассказывает аро него что мотоцикл в хорошем состоянии 240 кг сухого веса на 147 лошадиных сил я был в шоке как бы планировал 400ку или 250 ку ) мотоцикл с трудом завелся с подсоса и по звуку обороты плавали ( мотор работал тяжело и ни устойчиво ) но звук мотора бомба, громкий взнлул на спидометр охренел крайняя отметка на нем 320 км/ч Неее думаю я работает ни устойчиво, да ещё и такая махина ( продавец в цене на него ни уступал и 130 тыс. Рублей была минимальная сумма за мото. А я планировал уложиться в 100 тыс. Так как кредит никогда ни брал боялся большей суммы мне ни дадут. ) Начал смотреть Honda VTZ 250 и вдруг в углу гаража увидел ее, бело-серую Yamaha FJ1200 понравился сразу да мотоцикл был тоже большой но с виду поменьше чем zzr 1100 выкатили-мот весь сияет и блестит ( фото делалось в день покупки ) на спидометр крайняя отметка была 260км/ч тоже подумал я много да и объём мотора 1200 см³ внушал страх. Заводим мотоцикл он ни заводится, акум судя по звуку работы стартера начал ослабевать, продавец пошёл куда то во двор и вынес 1.5 литра бензина, залили в бак мотоцикл сразу зовелся обороты подчкачили мотор прогревался ( а я уже думал и этот мот мёртвый ). Я проехался по улице 100 метров меня устроило ( первый раз проехал на японском мото да ещё и такого объёма тронулся с места с 3 го раза ) . Но друг уговорил меня что ничего нет страшного если в мотоцикле 1000см³ и более. По началу с ручкой газа осторожнее, сильно ни крути и моторесурс будет огромный. Я согласился, продавцу говорю что я рассчитываю купить мото в кредит ( он судя по виду расстроился думает парень молодой врядли кредит одобрят ) но отвез нас в мото магазин где как он объяснил работает его коллега и оформляет заявки на кредит. Цена на мотоцикл была 115 тыс. Начали осмотр ( ржавый бак внутри, тормозные колодки сзади вот вот придется менять, масло в мотопе черное, и перья вилки потели маслом. Скинули цену аж до 80 тысяч продавец долго ломался открыл блокнот что то считал ( наверное много ли прибыли на мне заработает согласился ) как он сказал смотрел по прайсу стоимость этого мотрцикла в Японии и затраты на доставку данного мото в Приморский край, посчитав соглашается на сумму 80 тыс. Зашли подали заявку ( долго ни звонили с банка, думал врядли одобрят, и парень что оформлял заявку сказал что врядли банк одобрить заявку так как обычно банк быстрее на запросы отвечает ) вышли с магазина перекусить, парень спрашивает на чем ездил до этого мото я ответил что на Юпитере парень чуть сигарету ни проглатил, как говорит с ижа и на японский 1200 кубковый мот, говорит выбрось эту дурную мысль из головы и присмотрись к vtz 250 говорит литр ошибок ни прощает, лишнего газу в повороте и мот набок вместе с тобой. Я подумал нет- заявку то отправили с мото я определился и договорился. Решил если одобряют кредит я Забираю Yamaha fj 1200. Звонок, кредит одобряют и я полный восторга звоню продавцу говорю что одобрили кредит чтоб он приезжал за нами я отдам деньги и Забираю мот. Но продавец говорит, парни я просчитался и посчитал ни тот мотоцикл, и цена выбранной мной FJ составляла минимум 110 тысяч. Я сказал что друг извини кредит одобрен мы договорились и я уже перевёл ему деньги за мотоцикл ( в душе начала просыпаться паника как так б.ять ) приехав к мото продавец неохотно составляет договор купли продажи и мы забираем мотоцикл доезжаем до заправки льем полный бак АИ-95 23 литра если мне ни изменяет память. За руль я попросил сесть друга и доставить мне до дома его. Так как сам ещё побаивался мотоцикла плюс города тогда ещё ни знал. Пока ехали домой я был в шоке мотоцикл с лёгкостью набирал 180-200 км/ч больше я просил его ни крутить и так страшно ( я больше всего опешил когда друг начал интенсивный разгон на 1ой передачи до самой отсечки которая сработала только на 120км/ч я ни поверил глазам у моего Ижа 120 км/ч это был предел 4ой передачи а тут первой.... И разгон сорви голова никогда ничего подобного ни испытывал. ) и так коротко о купленном мотоцикле Yamaha Fj 1200 (1989 года) класс мотоцикла- спорт- турист, выпускался он с 1989 года по 1996 год ( причём мой по документам был 1996 года ) КПП 5ти ступенчатая, охлаждение мотора воздушно- масляное, мощность мотора составляла 130 л.с. ( на Раздушенный версиях мотоцикла, мне попался как раз Раздушенный ) вес мотоцикла 245 кг. Довольно тяжёлый особенно для езды по городу, но мне для села подходил. Машин ни так много у нас трасса более ли менее хорошая. Вобщем приехав домой я выслушал серию нотаций от отца ( он думал я поехал за мотоциклом объём мотора дорого ни будет превышать 400 кубов, впрочем я за таким и ехал а получилось немного иначе )))))) вобщем катался я на нем месяц и продал, так как запугали мнения окружающих, типа такой мощьный мотак и так дешего купил это типа ни продавец обсчитался а нас так на.бал мотор пугали меня воздушного масляного охлаждения по-любому за столько лет его перегревали стоя где нибудь в пробке, через месяц увидев что уровень масла начинает опускаться я подумал срочно продаю, и выкидываю его на дром и на следующий день продаю его ( повезло ) за месяц эксплотации проехал 3000 км, масло так и ни поменял, свечи тоже ( 1 раз разогнав мот 270 км/ч мотоцикл начал троить, но ни долго прогазовав мотор свечи свечи заработали. ) задние колодки стерлись полностью, сальники вилки бежали полным ходом. 1 раз мотоцикл упал на левый бок сломав зеркало заднего вида ( заварил аргоном сделал ) вобщем купил мот за 80 тыс покатался месяц и в начале октября я продаю мот за 120 тысяч. ( ещё и в хорошем плюсе остался ) закрыл кредит сразу. Итак моё мнение о мотоцикле Yamaha FJ1200, вернее его +и- начнём с плюсов, мотоцикл за время эксплотации ни разу ни подвел, поломок небыло вообще, тяга ровная, никаких провалов и подхватов мощности ( кто ездил на Yanaha R1 тот знает что такое рывок ) мотоцикл тянет в любом диапазоне оборотов и на любой передачи, можно было запрасто ускориться с 60 км/ч хоть до 200 ни щелкая передачи вниз а спокойняя разгоняясь на 5 ой передачи, хорошая аэродинамика, ветром ни сдувало ( в отличии от той же Honda CB либо Suzuki Bandit ) коробка работает чётко и мягко, приятный звук мотора ( стоял стоковый выхлоп ) к мотоцикла привык быстро и спустя неделю езды крутил его за 200 км/ч на прямых несколько раз дожил стрелку на 270км/ч больше мотоцикл ни ехал, да и куда больше страшно после 240 и разгон медленный после тех же 240-250 км/ч. При резком открытии ручки газа на первой передачи мотоцикл ни казлит ( ни поднимал переднее колесо в воздух ) а для некоторых новичков это может сыграть в очень злую шутку, а так перед тяжёлый мот в свечу ни встаёт и хорошо. Если честно и сейчас жалею что продал мотоцикл, нужно было оставлять, за зиму бы поменял масло в моторе, масляный фильтр, свечи, колодки и сальники в вилке. По трассе расход был 6 литров на 100 км если ехать 80-100 км ч и 10 литров если крутить мотор в районе красной зоны, итак теперь о минусах мото ( какие я заметил ) мотоциклу ни хватало 6-ой передачи, мощность мотора просила 6-ую после 220-240 км/ч, так же очень напрягали зеркала заднего вида, как только начинаешь ехать более 120 км/ч зеркала от потока встречного ветра складывались и что творится сдали было ни видно ( хоть и затягивал от души ) небыло датчика температуры ( сколько греть с утра было непонятно, боялсе перегреть, вечно трогал цилиндры ( а зря воздушно- масляного охлаждения мот тяжело перегреть как узнал позже из инэта , и моторесурс мотора данного мото может отмотать ни один круг пробега спидометр при правильном и должном уходе за ним ( одометр составлял 99.999 и все потом следующий круг, пробег по моему одометру составлял 38 тысяч км в день покупки и 41 в день продажи, хотя сомневаюсь я что одометр крутил первый круг ) и ещё один минус - мотоцикл неохотно ложится в повороты а иногда хочется взлететь в поворот на скорости 140-150 км/ч а приходится сбрасывать до 80-100 иначе чиркаешь подножкой об трассу. Впрочем у меня все. Если есть вопросы задавайте в комментарии я c удовольствием отвечу на каждый вопрос, всем спасибо за внимание, может для кого то этот отзыв будет полезным. Пока пока.
Р.S. Новичкам рекомендую ( но только тем кто ни пьёт за рулём и дружит с головой. )