Отзыв автовладельца Прочие авто Иномарки 1989

Прочие авто Иномарки 1989 — отзыв владельца

, Арсеньев
10047
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток всем читателям данного отзыва. Данный отзыв пойдёт ни о машине, он пойдёт о мотоцикле, Yamaha FJ1200 1989 года выпуска. Заранее прошу прощения за ошибки ( пишу отзыв с телефона. ) конец августа 2012 года я устав от поломок своего иж юпитер 5 решил взять кредит на японский мотоцикл, они как никак надежнее и едут вроде ни плохо ( как я тогда считал ) полазив в интернете я присматривался к нескольким вариантам, 1- Kawasaki zzr 400, 2-Suzuki RF 400, 3-Suzuki Bandit 400. ( рассматривал варианты мотоциклов от 250 до 400 кубов, на моты большего объема и ни смотрел, первый мот должен быть легким маневренным и ни резким на подрыв, скорость больше 120км/ч была ни нужна и 180 км /ч казалась дикой. Тут мой знакомый покупает мотоцикл Kawasaki zx10 Tomcat. На спидометре крайняя отметка в 300км/ч е..ать куда столько думал я 180 то страшно. Ну думаю спидометр так для отвода глаз. Поговорил что и как как купил он его и где. Он сказал что купил его в Городе Уссурийск, что один его знакомый возит мотоциклы из Японии в Приморье а тут продаёт. И самое важное мот можно было купить в кредит и ещё и выбор говорит у него есть. Отлично думаю я...  Уговариваю его поехать и показать мне то место где он купил мот он согласился. И вот на следующее же утро мы в автобусе едем в Уссурийск ( 200 км от нашего села ) приезжает в Уссурийск ловим такси и к этому мужику выбирать мот приехали выходит мужик открывает гараж ( было большинство кроссов и чепперов, несколько Kawasaki zx 10 tomcat, несколько Honda VTZ 250 и один Kawasaki zzr 1100 ( очень похож на zx10 tomcat только более оптикаем и чуть больше ) приглянулся он мне сразу, красного цвета зизер, без пробега по России весь блестит большой и с виду огрессивный мотоцикл. Сказал что хочу посмотреть его, выкатываем его с гаража и заводим. ( тем временем продавец рассказывает аро него что мотоцикл в хорошем состоянии 240 кг сухого веса на 147 лошадиных сил я был в шоке как бы планировал 400ку или 250 ку ) мотоцикл с трудом завелся с подсоса и по звуку обороты плавали ( мотор работал тяжело и ни устойчиво ) но звук мотора бомба, громкий взнлул на спидометр охренел крайняя отметка на нем 320 км/ч Неее думаю я работает ни устойчиво, да ещё и такая махина ( продавец в цене на него ни уступал и 130 тыс. Рублей была минимальная сумма за мото. А я планировал уложиться в 100 тыс. Так как кредит никогда ни брал боялся большей суммы мне ни дадут. ) Начал смотреть Honda VTZ 250 и вдруг в углу гаража увидел ее, бело-серую Yamaha FJ1200 понравился сразу да мотоцикл был тоже большой но с виду поменьше чем zzr 1100 выкатили-мот весь сияет и блестит ( фото делалось в день покупки ) на спидометр крайняя отметка была 260км/ч тоже подумал я много да и объём мотора 1200 см³ внушал страх. Заводим мотоцикл он ни заводится, акум судя по звуку работы стартера начал ослабевать, продавец пошёл куда то во двор и вынес 1.5 литра бензина, залили в бак мотоцикл сразу зовелся обороты подчкачили мотор прогревался ( а я уже думал и этот мот мёртвый ). Я проехался по улице 100 метров меня устроило ( первый раз проехал на японском мото да ещё и такого объёма тронулся с места с 3 го  раза ) . Но друг уговорил меня что ничего нет страшного если в мотоцикле 1000см³ и более. По началу с ручкой газа осторожнее, сильно ни крути и моторесурс будет огромный. Я согласился, продавцу говорю что я рассчитываю купить мото в кредит ( он судя по виду расстроился думает парень молодой врядли кредит одобрят ) но отвез нас в мото магазин где как он объяснил работает его коллега и оформляет заявки на кредит. Цена на мотоцикл была 115 тыс. Начали осмотр ( ржавый бак внутри, тормозные колодки сзади вот вот придется менять, масло в мотопе черное, и перья вилки потели маслом. Скинули цену аж до 80 тысяч продавец долго ломался открыл блокнот что то считал ( наверное много ли прибыли на мне заработает согласился ) как он сказал смотрел по прайсу стоимость этого мотрцикла в Японии и затраты на доставку данного мото в Приморский край, посчитав соглашается на сумму 80 тыс. Зашли подали заявку ( долго ни звонили с банка, думал врядли одобрят, и парень что оформлял заявку сказал что врядли банк одобрить заявку так как обычно банк быстрее на запросы отвечает ) вышли с магазина перекусить, парень спрашивает на чем ездил до этого мото я ответил что на Юпитере парень чуть сигарету ни проглатил, как говорит с ижа и на японский 1200 кубковый мот, говорит выбрось эту дурную мысль из головы и присмотрись к vtz 250 говорит литр ошибок ни прощает, лишнего газу в повороте и мот набок вместе с тобой. Я подумал нет- заявку то отправили с мото я определился и договорился. Решил если одобряют кредит я Забираю Yamaha fj 1200. Звонок, кредит одобряют и я полный восторга звоню продавцу говорю что одобрили кредит чтоб он приезжал за нами я отдам деньги и Забираю мот. Но продавец говорит, парни я просчитался и посчитал ни тот мотоцикл, и цена выбранной мной FJ составляла минимум 110 тысяч. Я сказал что друг извини кредит одобрен мы договорились и я уже перевёл ему деньги за мотоцикл ( в душе начала просыпаться паника как так б.ять ) приехав к мото продавец неохотно составляет договор купли продажи и мы забираем мотоцикл доезжаем до заправки льем полный бак АИ-95 23 литра если мне ни изменяет память. За руль я попросил сесть друга и доставить мне до дома его. Так как сам ещё побаивался мотоцикла плюс города тогда ещё ни знал. Пока ехали домой я был в шоке мотоцикл с лёгкостью набирал 180-200 км/ч больше я просил его ни крутить и так страшно ( я больше всего опешил когда друг начал интенсивный разгон на 1ой передачи до самой отсечки которая сработала только на 120км/ч я ни поверил глазам у моего Ижа 120 км/ч это был предел 4ой передачи а тут первой....  И разгон сорви голова никогда ничего подобного ни испытывал. ) и так коротко о купленном мотоцикле Yamaha Fj 1200 (1989 года) класс мотоцикла- спорт- турист, выпускался он с 1989 года по 1996 год ( причём мой по документам был 1996 года )  КПП 5ти ступенчатая, охлаждение мотора воздушно- масляное,  мощность мотора составляла 130 л.с. ( на Раздушенный версиях мотоцикла, мне попался как раз Раздушенный ) вес мотоцикла 245 кг. Довольно тяжёлый особенно для езды по городу, но мне для села подходил. Машин ни так много у нас трасса более ли менее хорошая. Вобщем приехав домой я выслушал серию нотаций от отца ( он думал я поехал за мотоциклом объём мотора дорого ни будет превышать 400 кубов, впрочем я за таким и ехал а получилось немного иначе )))))) вобщем катался я на нем месяц и продал, так как запугали мнения окружающих, типа такой мощьный мотак и так дешего купил это типа ни продавец обсчитался а нас так на.бал мотор пугали меня воздушного масляного охлаждения по-любому за столько лет его перегревали стоя где нибудь в пробке, через месяц увидев что уровень масла начинает опускаться я подумал срочно продаю, и выкидываю его на дром и на следующий день продаю его ( повезло ) за месяц эксплотации проехал 3000 км, масло так и ни поменял, свечи тоже ( 1 раз разогнав мот 270 км/ч мотоцикл начал троить, но ни долго прогазовав мотор свечи свечи заработали. ) задние колодки стерлись полностью, сальники вилки бежали полным ходом. 1 раз мотоцикл упал на левый бок сломав зеркало заднего вида ( заварил аргоном сделал ) вобщем купил мот за 80 тыс покатался месяц и в начале октября я продаю мот за 120 тысяч. ( ещё и в хорошем плюсе остался ) закрыл кредит сразу.  Итак моё мнение о мотоцикле Yamaha FJ1200, вернее его +и- начнём с плюсов, мотоцикл за время эксплотации ни разу ни подвел, поломок небыло вообще, тяга ровная, никаких провалов и подхватов мощности ( кто ездил на Yanaha R1 тот знает что такое рывок ) мотоцикл тянет в любом диапазоне оборотов и на любой передачи, можно было запрасто ускориться с 60 км/ч хоть до 200 ни щелкая передачи вниз а спокойняя разгоняясь на 5 ой передачи, хорошая аэродинамика, ветром ни сдувало ( в отличии от той же Honda CB либо Suzuki Bandit ) коробка работает чётко и мягко, приятный звук мотора ( стоял стоковый выхлоп ) к мотоцикла привык быстро и спустя неделю езды крутил его за 200 км/ч на прямых несколько раз дожил стрелку на 270км/ч больше мотоцикл ни ехал, да и куда больше страшно после 240 и разгон медленный после тех же 240-250 км/ч. При резком открытии ручки газа на первой передачи мотоцикл ни казлит ( ни поднимал переднее колесо в воздух ) а для некоторых новичков это может сыграть в очень злую шутку, а так перед тяжёлый мот в свечу ни встаёт и хорошо. Если честно и сейчас жалею что продал мотоцикл, нужно было оставлять, за зиму бы поменял масло в моторе, масляный фильтр, свечи, колодки и сальники в вилке. По трассе расход был 6 литров на 100 км если ехать 80-100 км ч и 10 литров если крутить мотор в районе красной зоны, итак теперь о минусах мото ( какие я заметил ) мотоциклу ни хватало 6-ой передачи, мощность мотора просила 6-ую после 220-240 км/ч, так же очень напрягали зеркала заднего вида, как только начинаешь ехать более 120 км/ч зеркала от потока встречного ветра складывались и что творится сдали было ни видно ( хоть и затягивал от души ) небыло датчика температуры ( сколько греть с утра было непонятно, боялсе перегреть, вечно трогал цилиндры ( а зря воздушно- масляного охлаждения мот тяжело перегреть как узнал позже из инэта , и моторесурс мотора данного мото может отмотать ни один круг пробега спидометр при правильном и должном уходе за ним ( одометр составлял 99.999 и все потом следующий круг, пробег по моему одометру составлял 38 тысяч км в день покупки и 41 в день продажи, хотя сомневаюсь я что одометр крутил первый круг ) и ещё один минус - мотоцикл неохотно ложится в повороты а иногда хочется взлететь в поворот на скорости 140-150 км/ч а приходится сбрасывать до 80-100 иначе чиркаешь подножкой об трассу. Впрочем у меня все. Если есть вопросы задавайте в комментарии я c удовольствием отвечу на каждый вопрос, всем спасибо за внимание, может для кого то этот отзыв будет полезным. Пока пока.
Р.S. Новичкам рекомендую ( но только тем кто ни пьёт за рулём и дружит с головой. )
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю отзыв фотографиями.

   

Мотоцикл снова вернулся ко мне, обменял его на машину ))) Honda Vigor 1992 года выпуска. Как ни как первый мой мотоцикл ))) созванился с владельцем ) на мотоцикле с 2012 го года проехали всего 7 тыс км. Очень обрадовался обмену. Откатался в этом сезоне 1 тысячу км. Небыло времени кататься. Сейчас думаю снова продавать, мотоцикл покрасил в круг, заменил масло в двигателе на Motul 7100 задние тормозные колодки. Фото добавлю ) кому нужен пишите, отправлю в регионы. Документы в полном порядке. В связи с окончанием сезона отдам за 100 тысяч....

, пробег 44 000 км   

Мотоцикл поменял на авто. Сегодня. Итак. Для людей с ограниченным бюджетом, который хочет ездит с комфортом и на дальняки этот мотоцикл идевльный вариант. Масло подъедает конечно, но ни много. За 5 тыс км литра пол съедал. Но расход топлива меня убивал. Если притапливать мотоцикл съест больше 10 литров на 100 км. Мотоцикл поменял на авто Митсубиси Диамант, 1996 года выпуска. Передний привод, объем мотора 3 литра. 240 лошадей. 5ти ступенчатый автомат. Фото добавляю.

, пробег 44 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Рубцовск
Сообщений: 47576
Где-то я уже это читал!!!

А,по сути молодцы !!!Продолжайте писать,и просвещать нас,далёких)))
5
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
9
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8502
Отличный фджей! Полносил, с родным плугом. Позже в 96 году еще с абс пошли, немцы тогда ещё на своих от кикстартера не отошли, отстающие всю жизнь.
MCV30
20
14
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Alik 70:
Позже в 96 году еще с абс пошли, немцы тогда ещё на своих от кикстартера не отошли, отстающие всю жизнь.
Хоть и у самого японский мотоцикл, но о немцах так нельзя. Это у них самые передовые мотоциклы (хоть и не всегда надёжные). У них у первых на моте появилась АБС, ксенон, электроподножка в конце концов ))

Новичкам 1200сс советовать нельзя, даже если сам выжил.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
16
4
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Sheff73:
Где-то я уже это читал!!!
А,по сути молодцы !!!Продолжайте писать,и просвещать нас,далёких)))
5
Спасибо большое.
 
1
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Alik 70:
Отличный фджей! Полносил, с родным плугом. Позже в 96 году еще с абс пошли, немцы тогда ещё на своих от кикстартера не отошли, отстающие всю жизнь.
Да отличный фиджик, только с ABS FJ выпускался в 93-94 годах. )
4
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Фру:
Хоть и у самого японский мотоцикл, но о немцах так нельзя. Это у них самые передовые мотоциклы (хоть и не всегда надёжные). У них у первых на моте появилась АБС, ксенон, электроподножка в конце концов ))
Новичкам 1200сс советовать нельзя, даже если сам выжил.
Ну кому то и 250 смі это много, иногда смотришь а молодые парни 16-18 лет носяться пьяные ни соблюдая ПДД. А у меня один знакомый начал свою мото жизнь с Kawasaki ninja zx9r, а второй вообще с suzuki gsx 1300r hauabusa и проездили отлично ни разу нигде ни упав. Ездить просто нужно с головой, а главное трезвым.
18
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Ппц парни случайно удалил свой отзыв, его можно как нибудь вернуть?
3
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Фру:
Хоть и у самого японский мотоцикл, но о немцах так нельзя. Это у них самые передовые мотоциклы (хоть и не всегда надёжные). У них у первых на моте появилась АБС, ксенон, электроподножка в конце концов ))
Новичкам 1200сс советовать нельзя, даже если сам выжил.
А по поводу "первый моц" и т.д. - столько уже написали, что даже поднимать эту тему не стоит. И, главное - все ни о чем. Кроме тебя самого тут никто не советчик. Есть голова - справишься, нет головы - какой смысл в советах
5
2
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Romzes1:
А по поводу "первый моц" и т.д. - столько уже написали, что даже поднимать эту тему не стоит. И, главное - все ни о чем. Кроме тебя самого тут никто не советчик. Есть голова - справишься, нет головы - какой смысл в советах
Честно вообще ни понял тебя.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Хорошая история. Жаль продал, было бы интересно узнать как себя повёл мотоцикл в таком возрасте при длительной эксплуатации. 5
2
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Livermor:
Хорошая история. Жаль продал, было бы интересно узнать как себя повёл мотоцикл в таком возрасте при длительной эксплуатации. 5
Спасибо большое, сейчас мотоцикл разбит, пару раз видел его, и созванивался с владельцем ( с человеком которому я её продал ) он откатал сезон, на мото появилось множество коцек один раз поймал скользячку и упал на нем на левый бок. Затем он продал его какому то молодому парню а тот я видел уже в разбитом виде продавал этого фиджея, мотоцикл хороший, надёжный, ошибки прощает, терпит многое, но некоторые Русские умельцы все таки могут запороть мотор ( восновном ни следят за уровнем масла и мотор ловит масляное голодание. ) вообще моторы Yamaha говорят очень склонны к масложерству, это их болезнь.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8502
Фру:
Хоть и у самого японский мотоцикл, но о немцах так нельзя. Это у них самые передовые мотоциклы (хоть и не всегда надёжные). У них у первых на моте появилась АБС, ксенон, электроподножка в конце концов ))
Новичкам 1200сс советовать нельзя, даже если сам выжил.
Дооо. Первый прорывный байк - это к1200.р и с. До этого - ушастые, дохлые, тяжелые, ненадежные оппозиты. Абс, антиклевок, регулировки раздельные вилки, и овермного чего появилось вместе с отличнейшими моторами именно в япии. Именно этим объясняется полное отсутствие немчуры и в мотогранпри, и в мэне, и в всбк, Дакаре, баха 1000. Где гипербайки? Где эндуро, независимые от сервиса? Фру, я по каждому слову приведу факты, если надо. Поэтому нечего тут признавать. В мототеме немчура обо****ась жидко и в штанину
MCV30
8
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8502
Romzes1:
А по поводу "первый моц" и т.д. - столько уже написали, что даже поднимать эту тему не стоит. И, главное - все ни о чем. Кроме тебя самого тут никто не советчик. Есть голова - справишься, нет головы - какой смысл в советах
Рамзан прав
MCV30
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8502
Kawasaki ninja:
Да отличный фиджик, только с ABS FJ выпускался в 93-94 годах. )
Ну вот даже так. Давно матчасть не читал, уже забывать стал
MCV30
 
 
Ответить
Sniper night
Киров
Тоже мечтаю о таком)) В этом году будешь чтонибудь еще брать?
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Для молодёжи само то . Отзыв на 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Alik 70:
Дооо. Первый прорывный байк - это к1200.р и с. До этого - ушастые, дохлые, тяжелые, ненадежные оппозиты. Абс, антиклевок, регулировки раздельные вилки, и овермного чего появилось вместе с отличнейшими моторами именно в япии. Именно этим объясняется полное отсутствие немчуры и в мотогранпри, и в мэне, и в всбк, Дакаре, баха 1000. Где гипербайки? Где эндуро, независимые от сервиса? Фру, я по каждому слову приведу факты, если надо. Поэтому нечего тут признавать. В мототеме немчура обо****ась жидко и в штанину
Друже иди с миром мимо данного отзыва.
2
4
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
ivan 51:
Для молодёжи само то . Отзыв на 5 . Удачи
Спасибо большое )))
Sniper night:
Тоже мечтаю о таком)) В этом году будешь чтонибудь еще брать?
ivan 51:
Для молодёжи само то . Отзыв на 5 . Удачи
Спасибо большое, приятно слышать. )))
 
1
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Sniper night:
Тоже мечтаю о таком)) В этом году будешь чтонибудь еще брать?
Бери ни пожалеешь, у нас в Приморском крае с нынешними ценами такой в х.т.с. стоит от 120 тыс и выше. Следующим после этого мото я купил Kawasaki ninja zx9r о нем тоже только что написал отзыв. Сейчас езжу на Suzuki Bandit 250 ( родился сын, зная себя ни стал покупать zx10r как собирался а купил мото для передвижения, как ни как без 2ух колёс ни могу. 4 колёса дело хорошее а 2 лучше.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8502
А ты то че оскорбился, афтырь? Мы с фру терли. По Фиджи я тебе слова не сказал. Если есть в чем я не прав - ты скажи, не стесняйся.
MCV30
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Alik 70:
А ты то че оскорбился, афтырь? Мы с фру терли. По Фиджи я тебе слова не сказал. Если есть в чем я не прав - ты скажи, не стесняйся.
Друже ты прости меня, я перечитал твой комментарий, и изначально я тебя ни правильно понял, прошу прощения перед тобой!
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8502
Kawasaki ninja:
Друже ты прости меня, я перечитал твой комментарий, и изначально я тебя ни правильно понял, прошу прощения перед тобой!
Все норм!
MCV30
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9304
Да после Юпитера такой мот
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
evgeny111:
Да после Юпитера такой мот
Впечатлений было море после того как от крутил ручку газа на первой передачи полностью. Бомба.
 
1
Ответить
evgeny111:
Да после Юпитера такой мот
нигавари!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Приборка очень похожа на Диверсию 900. Хотел такой первым мотом и 3м, но лохматые года и мутность пробега отпугнули.
Mark 2 Qualis SXV25, ванна - большой, железный и белый
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
димуля1:
Приборка очень похожа на Диверсию 900. Хотел такой первым мотом и 3м, но лохматые года и мутность пробега отпугнули.
А что за диверсия? ( название мота ) а что касается мутности пробега так на него можно и ни смотреть, ( надо слушать мотор есть ли посторонние шумы ) потому что пробеги мотоциклов 90 ых а то и 80 ых годов либо скручены, либо мотают уже ни первый круг.
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
270км я сомневаюсь что этот мот пойдет а чего за боялся капиталки мотора двигло маленькое легко разбирать а по цене как автомобиль
 
1
Ответить
Илья
автор
Арсеньев
Саша
270км я сомневаюсь что этот мот пойдет а чего за боялся капиталки мотора двигло маленькое легко разбирать а по цене как автомобиль
По спидометру там 270 км/ч максимальная скорость, и стрелка спидлметра ее пересекала. Туда бы 6ую передачу ( инженеры сделали 5 ) и он поедет и 300. Сил в мотоцикле более чем хватает. А капиталить ни стал нет желания, да и в запчасти вкидывать денег ни хотел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв