Прочие авто Иномарки 2009 — отзыв владельца

, Симферополь
7249
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 46 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день!

Решил отдать маленькую дань одному прекрасному производителю техники, украшающей досуг миллионов людей по всему миру вот уже много лет. Речь пойдет о квадроцикле Yamaha Grizzly 700. Фотографии добавлю позже, если этот отзыв вызовет у людей хоть какой-то интерес.

Рассказа о муках выбора не будет, так как в то время, когда приобретался данный квадроцикл, в городе просто не было салонов других производителей. Позже появились салоны с китайскими и американскими квадроциклами, но это уже не имело значения. Единственное, в чем был выбор - это типоразмер квадроцикла внутри линейки. Были модели от 50 кубиков до 700. Но так вышло, что модели с меньшей мощностью были лишены некоторых интересных опций, как то инжекторный двигатель, усилитель руля или еще что-то. Поэтому было решено брать топовую модификацию.

Данный квадроцикл относится к разряду утилитарных квадроциклов, и отличается от спортивных модификаций гораздо большим весом (274 кг), наличием подключаемого полного привода и блокировкой дифференциала, усилителя руля, большого дорожного просвета (почти 30 см), багажников спереди и сзади и прочих вещей, позволяющих более комфортно использовать данный аппарат в обычной жизни. Приобретался квадроцикл чисто для развлекательных целей, чистить снег или ездить на нем по делам никто не планировал. Однако, из рассказов сервисменов на СТО я узнал, что есть у ник один человек, то ли фермер, то ли председатель какого-то колхоза, который ежедневно использует такой же квадроцикл именно для рабочих поездок по своим владениям. Пробег у его квадроцикла перевалил за 50 000 км и никаких поломок у него не было. Вообще, в продаже масса аксессуаров для квадроцикла - начиная от сумок на багажники и кофра для ружья и заканчивая снегоуборочным ковшом. Думаю, квадроцикл отлично бы подошел для охотников, рыбаков и владельцев гидроциклов или легких летательных аппаратов, которые нужно тянуть на прицепе до воды или взлетно-посадочной полосы.
Я же в свою очередь использую квадроцикл для вылазок в малообитаемые местности, езду по полям и лесам, где можно не только с ветерком прохватить по извилистым грунтовым дорожкам, но и вволю подрифтовать. Квадроцикл легко идет практически по любой поверхности - от вспаханного поля, до снежной целины глубиной до полуметра. Подвеска весьма комфортная, привставать приходится только при очень агрессивной езде или когда профиль дороги ближе к синусоиде, чем просто к кривой. Энергоемкости подвеске тоже не занимать, несколько раз бывало налетал на бревна, мысленно просчитывая траекторию своего полета через руль, но каждый раз обходилось. И даже без последствий для подвески. На квадроцикле установлены шины низкого давления - 0.35 спереди и 0.3 сзади. В этом огромный плюс - давление на почву в 7 раз меньше, чем у автомобиля. Благодаря этому квадроцикл гораздо меньше грузнет в снег и грязь, по сравнению с автомобилем. Кроме того, создается чувство езды на пневмоподвеске. Но утопить квадроцикл в грязи все же можно. Достаточно найти глубокую лужу с месивом из жидкой грязи или глины и сесть там на брюхо. Но в реальной жизни мне удавалось такое сделать всего пару раз. В снегу тоже возможности не безграничны. Если снег легкий и пушистый, то можно прокладывать путь при глубине до 60 см, но если снег плотнее да еще и корочка на поверхности, то 45-50 см уже могут стать проблемой. Но в целом, проехать можно везде, если не задаваться целью закопаться в снегу. Чаще всего встать получается если с разгону въехать в сугроб, проскользить на защите днища и вывесить все колеса. Вот тогда квадрик превращается в "недвижимость", беспомощно барахтаясь вывешенными колесами. А горе-пилот вынужден вытаскивать 274-килограмового друга, прочно сидящего на брюхе. Иногда удается повиснуть на одной стороне квадрика, наклонить его, раскачать, чтобы колеса дотянулись до земли, но не всегда. В такие моменты хочется, чтобы он был хоть на 20-30 кг легче.  

Пару слов о тормозах - тормоза дисковые, гидравлические. Они цепкие и эффективные, усилие на рычаге небольшое - можно эффективно тормозить двумя пальцами. Есть дополнительный ножной тормоз, никогда не пользовался. Но главное то, что у данного квадроцикла есть шикарная запатентованная компанией Yamaha в то время функция торможения двигателем. Это что-то похожее на e-pedal у Nissan Leaf. То есть, когда вы отпускаете газ, независимо от скорости, квадроцикл весьма ощутимо замедляется. И это мега удобная штука. Я вообще не представляю, как без нее можно активно ездить. Дело в том, что в любом вираже при отпускании газа вы получаете мгновенную загрузку передней оси. Причем мягкую, плавную, но уверенную. Кроме того, быстрый сброс лишних 10-15 км/час часто позволяет пройти поворот или другой сложный участок дороги без торможения. Это сложно описать словами, это нужно пробовать.

О двигателе и трансмиссии. Мотор 1-цилиндровый, 686 кубиков, 4-тактный, водяное охлаждение, впрыск, электрический стартер. Мотор тихоходный, максимальная мощность всего при 6000 об/мин. Мощность двигателя 46 лошадей, что выглядит просто смешно, если сравнивать с любой мототехникой. Но поверьте, этих лошадей хватает. С места до 60 км/час квадроцикл просто рвет, еще секунда нужна для разгона от 60 до 80, а потом разгон уже стихает, ведь максимальная скорость утилитарника всего чуть больше 100. Спортивный квадрик с этим же мотором едет более 150. Несколько месяцев прошло от покупки до момента, когда я осмелился нажать газ до упора. Сейчас, после 3500 км пробега по снегам, лесам и полям, я в силах использовать весь потенциал двигателя, но не так много мест, где это можно делать, да и не всегда хочется. В таком режиме это уже не езда, а прямо борьба за выживание. Но что это я все о лошадях и секундах? Есть еще одна важная деталь, приносящая массу удовольствия - мгновенный отклик на газ. Я никогда не ездил на мотоциклах, но ни на одном из автомобилей я не встречал такого быстрого отклика на нажатие педали газа. Квадроцикл просто следует за вашим правым пальцем. Такое чувство, что вы не подачей топлива управляете, а положением квадроцикла в пространстве. И это заслуга не только двигателя но и вариаторной трансмиссии. Кстати, что я только не делал, перегреть вариатор ни разу не удалось. Да что там перегреть - даже хорошенько разогреть корпус не удавалось. Вариатор оснащен 5 режимами - P, R, N, D, L. Думаю, тут расшифровка не требуется. L - пониженная передача. Может, она была бы нужна на 250-кубовом моторе или на 350-кубовом, но в моем случае ее предназначение не очень понятно. Ну и пара слов о расходе топлива, если это хоть кого-то заинтересует. Расход топлива лучше считать в литрах в час ввиду сильно большой разницы в скорости передвижения, в зависимости от сложности трассы. Получается от 2 до 4 литров в час, но можно и 6 сжечь, если постараться. В литрах на 100 км в среднем выйдет 16-20. Расхода масла нет совсем. Еще есть возможность принудительного ограничения мощности двигателя. Думаю, штука не лишняя.

О приводе. Привод по умолчанию задний. Заднего дифференциала нет, поэтому при езде по асфальту наблюдается повышенный износ резины, особенно в поворотах. Поэтому, если нужно ехать по асфальту - желательно пускать правые колеса чуть по обочине, тогда проблем нет.  Полный привод подключается кнопкой на руле, но только на стоячем квадроцикле. Еще есть кнопка блокировки переднего дифференциала. При блокировке диференциала включается ограничение скорости в 35 км/час. Управляемость падает почти до нуля. Так вот, 90% времени квадроцикл используется в заднеприводной конфигурации. Так он очень азартно управляется. Управляемый занос - любимая дисциплина. Главное - не делать этого на асфальте, переворот практически гарантирован. Да и резину жалко, она мягкая, на асфальте горит на глазах. На грунтовых дорогах - можно, но внимательно. На снегу - лучший варинат. Полный привод можно использовать зимой, когда снега много и на заднем начинаются пробуксовки. Но дрифт на заднем приводе уже практически не получается. Квадроцикл демонстрирует недостаточную поворачиваемость и не желает забрасывать заднюю ось, упрямо сползая наружу поворота. А блокировка дифференциала - вещь скорее для галочки в ТТХ, чем для реального использования. Сто раз убеждался - если сел на полном приводе, то включай не включай блокировку, вряд ли что-то поменяется.  
Интересно еще то, что с завода квадроцикл не оборудован защитой днища. Для меня это было крайне удивительно, и сразу же была приобретена защита из толстой нержавеющей стали для всего днища. Защита фирменная, стала идеально на предусмотренные для нее места крепления. Так стало спокойнее, но появился один заметный недостаток - зимой в квадроцикл набивается куча снега, который не просыпается вниз из-за защиты. Потом в теплом гараже снег тает, оставляя неслабую лужу, которую нужно убирать.

И еще один очень важный момент - экипировка. Специальная одежда для езды на мотоциклах и квадроциклах хоть и стоит очень дорого (около 2500$ за костюм), но должна быть обязательно. Она имеет два главных отличия от обычной одежды - наличие защит для позвоночника, рук и ног, а также уникальные терморегуляционные способности, которые заключаются в том, что она одинаково комфортна при температурах от -20 до +20. Кроме этого, она имеет хорошую паропроницаемость, что позволяет приезжать практически сухим. На практике я могу сказать, что это очень комфортная одежда, хоть и заметно сковывает движения. Несколько раз я переворачивал квадроцикл, падал, и каждый раз был удивлен тем, что никаких травм не получал. Естественно был в полной экипировке - костюм, шлем, очки, перчатки, жесткие сапоги с высокой голенью. В общем - ездить на квадроцикле в обычной одежде это все равно что на машине без лобового стекла.  
  
Кто не осилил читать все подряд - краткий перечень достоинств и недостатков:

Достоинства:
- Отличная динамика;
- Великолепная отзывчивость двигателя;
- Шикарная система торможения двигателем;
- Хорошая управляемость, чувство дороги, взаимосвязь с водителем;
- Комфортная, энергоемкая подвеска;
- Отличная проходимость, в том числе по снегу;
- Возможность использования не только для развлечений;
- Надежность и неприхотливость. Простое обслуживание;
- Легкий старт даже после длительного простоя;
- Сравнительная безопасность. Отличные тормоза. Неплохие фары;
- Качественный и не хрупкий пластик;
- Можно ездить вдвоем;
- Дружелюбный, не пытается вас убить, прощает ошибки.

Недостатки:
- Постоянно падает давление в шинах. Перед поездкой нужно подкачивать;
- Не предназначен для езды по асфальту - нет заднего дифференциала;
- Иногда немного подкусывает селектор КПП;
- Нет подогрева руля и подогрева сидения;
- Непросто достать аккумулятор;
- Нелегко в одиночку вытащить из болота - большой вес;
- Узкая колея, нельзя ехать в автомобильной колее всеми колесами.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4172
Друг чабана-пастуха,девок по пляжам на таком катать хорошо наверно))Ну или по грибы ездить.Про экипировку улыбнуло-в том же Египте пьяные туристы в шортах и купальниках на них гонзают без проблем,про массовый травматизм что то не слышал,если только в спорте на таком участвовать.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
12
43
Ответить
Автор
автор
Serj43
Друг чабана-пастуха,девок по пляжам на таком катать хорошо наверно))Ну или по грибы ездить.Про экипировку улыбнуло-в том же Египте пьяные туристы в шортах и купальниках на них гонзают без проблем,про массовый травматизм что то не слышал,если только в спорте на таком участвовать.
Без очков и 500 метров не проехать, чтобы какая-то гадость в глаз не попала! В Египте не был, может там мошек нет?
33
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Автор
Без очков и 500 метров не проехать, чтобы какая-то гадость в глаз не попала! В Египте не был, может там мошек нет?
Не,ну шлем то даже на мопедах используют
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
1
Ответить
Никогда не понимал квадроциклы,мотоцикл и рулится лучше,и кайфа от него больше,а грязь месить и на луазе или ниве можно,да ещё и в любую погоду,в любое время года,и заночевать не проблема,мошка не съест...
14
39
Ответить
North wind
Елизово
Был у меня гризлик 700, 08 года.думал во тачка, огонь! Весь был затюнячин с дури. Так вот к пробегу в 4 тыс у меня что только не ломалось: вылетали шаровые, рулевые наконечники, раз пять менялись тормозные колодки, ступичнные подшипники раз в сезон, разлетались гранаты на приводах, стал жрать масло как не в себя. И это только то что вспомнил... стоит всё на него не скромных денег. И на счет ездить в двоём..., это чисто одноместный квадр, можно конечно, но не удобно. Наигрался продал. Если бы сейчас брал квадр, взял бы ca-am xmr.
13
7
Ответить
North wind
Елизово
Побег в 50 тыс. Представляется сказочной..., ну если только по ровному полю ездить спокойно.
14
 
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 287
Михаил Михалыч
Никогда не понимал квадроциклы,мотоцикл и рулится лучше,и кайфа от него больше,а грязь месить и на луазе или ниве можно,да ещё и в любую погоду,в любое время года,и заночевать не проблема,мошка не съест...
главное стоит в разы больше чем луаз ,не понять тебе
о чём ты думаешь сейчас ?
15
3
Ответить
12933000
Владивосток
Езжу на китайцы лифан 400. Гонялись с грызли... Китаец лидирует)
8
16
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
по недостаткам:
- давление в шинах: проверяю раз в сезон. Может, что-то не так с резиной?
- ну, не предназначен для асфальта и все. Из того же разряда: феррари плохо едет по болотам.
- про селектор акп абсолютно нормально - особенность конструкции.
- подогревы можно поставить, т.к не всем это надо. Подогрев сиденья вообще сомнительная вещь, поскольку при катании зимой снег будет таять под 5й точкой, что комфорту не добавляет, да и для активных прохватов, как вы любите, лучше ездить стоя, имхо.
- а зачем доставать аккумулятор чаще одного раза в сезон, если он нормально работает?
- да на бездорожье все тяжело, если не лебедкой тащить, а "на своем горбу". Да и здравый смысл намекает, что в одиночку на тяжелое бездорожье лучше не соваться: либо застрянешь и не выйдешь, либо сломается - это ж техника... И компанией веселее)
- про колею: и ладно, что уже, чем автомобильная, зато можно между деревьев шнырять и париться.
А так квадрик отличный, у знакомого уже тыс 12-15 пробег, правда, без фанатизма.
Себе бы не взял из-за отсутствия пассажирского сиденья.
17
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
North wind
Побег в 50 тыс. Представляется сказочной..., ну если только по ровному полю ездить спокойно.
Фигасе у вас суровый снег, квадрик не проваливается
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
Михаил Михалыч
Никогда не понимал квадроциклы,мотоцикл и рулится лучше,и кайфа от него больше,а грязь месить и на луазе или ниве можно,да ещё и в любую погоду,в любое время года,и заночевать не проблема,мошка не съест...
Если вы про эндуро, то это все-таки разные вещи. В квадрике свой кайф.
12
 
Ответить
Gech
Екатеринбург
Хорошая техника,за три года пробег 2700 км.Зимой уборка снега,летом за грибами и ягодами.
9
 
Ответить
10477799
Москва
Добавлю недостатков: контроль за маслом, т.к. масло ест.
2. Кувыркуч, в 2014 м.г. расширили колею, проблема уменьшилась.
3. Вдовоем ездить нельзя козлит, даже с ребенком(+ места мало).
4. Система охлаждения слабовата(на 700 она работает на пределе).
5. Рама слабая (удар в угол бампера переднего сразу ведёт к искривлению, тот кто любит прыгать на нем , у того начинает трескаться рама за окончанием пластиковой подножки).
6. Подножки расхожный материал, т.к. любой удар ломает места крепления, потом пайка не держит.
Ps защита нужна если ездить в горах, в полях по мимомо снега набирается грязь и трет пыльники шрузов. Как*****омес лучшие соотношение веса и проходимости(лендкрузер в мире квадроциклов)...
6
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3634
У него экологический класс какой? Нейтрализатор есть? Или пахнет как от карбюраторного мотоцикла?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
5
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4866
Лучшая ХОНДА как не крути на настоящем автомате) никаких вам ремней да вариаторов.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
6
Ответить
Ural 02
главное стоит в разы больше чем луаз ,не понять тебе
Я на эндуро могу ехать в 2раза быстрее,проезжать там где квадроциклу и не сунутся (лес,густые деревья,)на крайняк даже под высокие уклоны выкатить не боясь перевернутся,да и сколько мы с квадриками не катались,они всегда далеко позади были,пока доползут)))
6
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 350
Понижайку надо включать до того, как застрял, перед сложным участком. После бесполезная функция
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
5
 
Ответить
zogar-zag
Автор
Без очков и 500 метров не проехать, чтобы какая-то гадость в глаз не попала! В Египте не был, может там мошек нет?
Мошек там нет, но когда стадом едешь пылища до небес, приходилось морду обматывать арафаткой и ещё погонщики не позволяли сильно разгоняться, но вообще представление о том, что за зверь квадроцикл там получить можно, я например до этого ни разу на кваде не сидел.
1
 
Ответить
zogar-zag
Хороший отзыв, а вообще удивлен, что лебедки нету, у многих квадов лебедка в стоке идет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10745
Сам мотоциклист, квадрик как игрушку может быть и попробовал бы, но это не из бюджетного совсем.

Когда покупал свой CFMoto - Смотрел в салоне Краснодара их квадроциклы. По мне разумнее подготовленную Ниву/шНиву брать.
На неё и права автомобильные и по ДОП лучше ездить и запчасти дешевле и ремонт легче и .... и ... и ...

Если бы автор написал бы ценник на новый японский квадрик - уже бы тут многие какашками закидали бы :)
4
 
Ответить
читатель
Кемерово
У меня Ямаха Рино на базе Гризли,включение блокировок позволяет выехать даже после основательного застревания в грязи!Воздух травит не зависимо от марки машины.Частая причина по ободу колеса,лечится разборкой,чисткой и посадкой на герметик!
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Расход на всех КЦ такой лютый?)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
2
 
Ответить
31777
Бийск
Михаил Михалыч
Я на эндуро могу ехать в 2раза быстрее,проезжать там где квадроциклу и не сунутся (лес,густые деревья,)на крайняк даже под высокие уклоны выкатить не боясь перевернутся,да и сколько мы с квадриками не катались,они всегда далеко позади были,пока доползут)))
Для скоростных прохватов существуют спортивные квадроциклы, как в задне так в полноприводном исполнении.
4
 
Ответить
Автор
автор
Михаил Михалыч
Никогда не понимал квадроциклы,мотоцикл и рулится лучше,и кайфа от него больше,а грязь месить и на луазе или ниве можно,да ещё и в любую погоду,в любое время года,и заночевать не проблема,мошка не съест...
А вы попробуйте в гололед на мотоцикле, сразу почувствуете разницу. Зима - стихия квадроцикла.
2
1
Ответить
еф
Новороссийск
У меня их было разных 6 штук.Ездил почти на всех,даже на экзотичных.Все отстой.На гризли 700 например сцепление и ЦПГ мажутся одним маслом.Моторы редко ходят больше 8000 ,сцепа 5000 это МАКСИМУМ.На странном УАЗе 80 года в 10-15 раз больше.Так что друг не обольшайся,насчёт надёжности.Шнурка нет.Аккум подсел-ты попал.Про цены на запчасти....Я умолчу.Валит круто.На задние встаёт легко.Но бл@,за такие деньги такой ресурс.Новый сейчас почти 1 миллион рублей.
2
1
Ответить
Автор
автор
North wind
Был у меня гризлик 700, 08 года.думал во тачка, огонь! Весь был затюнячин с дури. Так вот к пробегу в 4 тыс у меня что только не ломалось: вылетали шаровые, рулевые наконечники, раз пять менялись тормозные...
А вы квадроцикл новый брали? Если б/у - то с ним что угодно могло быть. У меня два таких, оба по 3500 пробега, поломок ноль.
На одном квадрике на осфальте при полном вывороте руля иногда похрустывает ШРУС.
1
 
Ответить
Автор
автор
bama_boi
по недостаткам: - давление в шинах: проверяю раз в сезон. Может, что-то не так с резиной? - ну, не предназначен для асфальта и все. Из того же разряда: феррари плохо едет по болотам. - про селектор...
Все верно написали. А аккумулятор я только раз поменял за почти 10 лет. Больше не лазил. Утечек нет, даже если несколько месяцев не выезжать - нормально заводится.
2
 
Ответить
Автор
автор
Gech
Хорошая техника,за три года пробег 2700 км.Зимой уборка снега,летом за грибами и ягодами.
Шикарный собакен!
3
 
Ответить
Автор
автор
10477799
Добавлю недостатков: контроль за маслом, т.к. масло ест. 2. Кувыркуч, в 2014 м.г. расширили колею, проблема уменьшилась. 3. Вдовоем ездить нельзя козлит, даже с ребенком(+ места мало). 4. Система охлаждения...
Отвечу по пунктам:
2. Мои масло не едят. Лью Мобил 0w40. Проверять уровень и доливать - очень удобно.
3. Ребенка нужно перед собой садить и не нажимать на гашетку. Взрослого - сзади, но тогда немного наклоняться вперед при ускорениях.
4. Перегреть не удавалось, но вентилятор иногда включался. Может радиатор грязный?
5. Раму на прочность не проверял. Прыгал не много и не выше метра - пока все целое.
6. Подножки пока целые, но я думаю их не сложно поломать, если на хороший пень прыгнуть.
7. Грязь и снег таки здорово набирается.
2
 
Ответить
Автор
автор
Алан Гринспен
У него экологический класс какой? Нейтрализатор есть? Или пахнет как от карбюраторного мотоцикла?
Запах божественный.
4
 
Ответить
Автор
автор
Михаил Михалыч
Я на эндуро могу ехать в 2раза быстрее,проезжать там где квадроциклу и не сунутся (лес,густые деревья,)на крайняк даже под высокие уклоны выкатить не боясь перевернутся,да и сколько мы с квадриками не катались,они всегда далеко позади были,пока доползут)))
Я бы не стал гоняться с эндуро, исход гонки очевиден. Но тут совсем другие риски. Особенно зимой.
4
 
Ответить
Автор
автор
zogar-zag
Хороший отзыв, а вообще удивлен, что лебедки нету, у многих квадов лебедка в стоке идет.
Лебедка - аксессуар за дополнительную плату. Брать не стал.
2
1
Ответить
Автор
автор
NIIIK
Сам мотоциклист, квадрик как игрушку может быть и попробовал бы, но это не из бюджетного совсем. Когда покупал свой CFMoto - Смотрел в салоне Краснодара их квадроциклы. По мне разумнее подготовленную...
13 500 Евро
Дорого, но не всем нужна шНива :)
2
 
Ответить
Автор
автор
Роуэн Аткинсон
Расход на всех КЦ такой лютый?)
Нет, не на всех. Могу предположить, что 250-кубовый квадрик без системы торможения двигателем и с задним дифференциалом будет есть втрое меньше бензина.
4
 
Ответить
Автор
автор
еф
У меня их было разных 6 штук.Ездил почти на всех,даже на экзотичных.Все отстой.На гризли 700 например сцепление и ЦПГ мажутся одним маслом.Моторы редко ходят больше 8000 ,сцепа 5000 это МАКСИМУМ.На странном...
Вы, наверное, спутали Grizzly с каким-то другим квадриком. На Grizzly нет сцепления, а вариатор не смызывается моторным маслом. Мотор старый проверенный, низкофорсированный. Чего бы ему умирать за 8000 км? Разве что пыли наглотаться, регулярно передвигаясь за кем-то, или утопить...
4
 
Ответить
читатель
Кемерово
31777
Для скоростных прохватов существуют спортивные квадроциклы, как в задне так в полноприводном исполнении.
Это точно!На эндуро лося не вывезешь!
1
 
Ответить
Автор
автор
ТУРБО
Лучшая ХОНДА как не крути на настоящем автомате) никаких вам ремней да вариаторов.
Я считаю варик на Grizzly очень удачным. Он дает передает момент двигателя подобно механической КПП. Не тупит, не зависает. Уверен - классический автомат убил бы половину удовольствия от езды.
3
 
Ответить
31777
Бийск
Автор
А вы попробуйте в гололед на мотоцикле, сразу почувствуете разницу. Зима - стихия квадроцикла.
Зима это стихия снегохода.
4
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4866
Автор
Я считаю варик на Grizzly очень удачным. Он дает передает момент двигателя подобно механической КПП. Не тупит, не зависает. Уверен - классический автомат убил бы половину удовольствия от езды.
Прокатись на 680й что бы развеять все сомненья))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
 
Ответить
еф
Новороссийск
Автор
Вы, наверное, спутали Grizzly с каким-то другим квадриком. На Grizzly нет сцепления, а вариатор не смызывается моторным маслом. Мотор старый проверенный, низкофорсированный. Чего бы ему умирать за 8000 км? Разве что пыли наглотаться, регулярно передвигаясь за кем-то, или утопить...
Есть там сцепление,даже не спорьте.Внутри мотора,рядом на коленвала рядом с коренным висит корзина,потом колокол,от него вал и на нем уже корзина вариатора.
1
 
Ответить
Автор
автор
31777
Зима это стихия снегохода.
Так не везде зимой снега достаточно! А бывает кое-где даже цивилизация какая-то, дороги асфальтированные, доехать до снегов как-то надо, а по асфальту на снегоходе как-то не очень... Я всего дважды ездил на снегоходах и по моему личному впечатлению - он проигрывает квадроциклу, по крайней мере в нашей климатической зоне.
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Автор
Так не везде зимой снега достаточно! А бывает кое-где даже цивилизация какая-то, дороги асфальтированные, доехать до снегов как-то надо, а по асфальту на снегоходе как-то не очень... Я всего дважды ездил...
Квадрик май-октябрь и,в стойло!
1
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
читатель
Квадрик май-октябрь и,в стойло!
Апрель-октябрь))
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
bama_boi
Апрель-октябрь))
Ну,какой апрель и какой октябрь,это я так,боле менее реально,а вообще уже за лето пару раз сяду и все!Накатался!
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
bama_boi
Апрель-октябрь))
В году есть два месяца межсезонья,когда на квадрике уже нельзя,а на снегоходе еще нельзя и наоборот!Это как раз апрель и ноябрь,хотя иногда бывают исключения!
1
 
Ответить
Автор
автор
читатель
Квадрик май-октябрь и,в стойло!
Вовсе нет, зимой ездить даже лучше, чем летом!
1
 
Ответить
Автор
автор
читатель
В году есть два месяца межсезонья,когда на квадрике уже нельзя,а на снегоходе еще нельзя и наоборот!Это как раз апрель и ноябрь,хотя иногда бывают исключения!
Прошу прощения, вы вообще хоть когда-то ездили на полноразмерном квадроцикле? В какие это еще два месяца межсезонья на нем нельзя ездить? О чем вы говорите?
2
 
Ответить
читатель
Кемерово
Автор
Прошу прощения, вы вообще хоть когда-то ездили на полноразмерном квадроцикле? В какие это еще два месяца межсезонья на нем нельзя ездить? О чем вы говорите?
Бог простит!Это не ваша тема,так что не отвечаю на то, на что нельзя ответиь!
 
1
Ответить
читатель
Кемерово
Обратил внимание,вы из Симферопаля,так там зимы нет,а у нас она 6 м-цев в Сибири!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10745
Автор
13 500 Евро
Дорого, но не всем нужна шНива :)
Сытый голодного не разумеет :)

Слово "нужно" тут неправильное, более правильное "хочу и есть деньги".
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10745
У квадриков есть плюс - их (если ПСМ, а не ПТС) можно водить с 16ти лет при любой мощности.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10745
П. С.

Автор,
бериги технику, нам её после тебя ещё донашивать.
 
 
Ответить
Автор
автор
читатель
Обратил внимание,вы из Симферопаля,так там зимы нет,а у нас она 6 м-цев в Сибири!
Я не из Симферополя. У нас 4 месяца в году - полноценная зима.
 
 
Ответить
Автор
автор
NIIIK
П. С.

Автор,
бериги технику, нам её после тебя ещё донашивать.
В целом, стараюсь ездить без глупостей, болота не ищу, с обрывов кувырком не скатываюсь. Безусловно, быстрая езда это всегда риск, но стараюсь не превышать разумные границы. Мотор всегда прогреваю, проверяю масло и антифриз перед выездом. Первые 3-4 км еду неспешно, чтобы масло прогрелось, потом уже без ограничений. Если иду с пробуксовкой, то даю не больше +10 км/час от реальной скорости, если буксует постоянно - подключаю передок. Стараюсь не блокировать ведущие при торможении, чтобы вариатор не гробить. Ну и вообще, с уважением к технике отношусь.
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
А,ну тогда приезжай к нам,выдам квадрик на выбор,проедешь 100м,увезешь с собой!Дороги общего пользования не в счет!Что с твоей стороны?
 
 
Ответить
Автор
автор
читатель
А,ну тогда приезжай к нам,выдам квадрик на выбор,проедешь 100м,увезешь с собой!Дороги общего пользования не в счет!Что с твоей стороны?
Я не спорю - если у вас там везде лежит метр легкого пушистого снега, то квадрик не проедет, но ваш пост о том, что на квадрике нельзя ездить в межсезонье вызывает у меня недоумение.
 
 
Ответить
Автор
автор
читатель
А,ну тогда приезжай к нам,выдам квадрик на выбор,проедешь 100м,увезешь с собой!Дороги общего пользования не в счет!Что с твоей стороны?
Что у вас за квадрики, которые вы собирались мне выдать? Огласите список. Может у вас действительно техника не подходящая для езды по снегу?
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Автор
Что у вас за квадрики, которые вы собирались мне выдать? Огласите список. Может у вас действительно техника не подходящая для езды по снегу?
А чем отличаются квадрики для езды по снегу?
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Автор
Что у вас за квадрики, которые вы собирались мне выдать? Огласите список. Может у вас действительно техника не подходящая для езды по снегу?
Если таковые существуют в природе,в вашем случае речь шла об обычном квадрике!?
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Автор
Я не спорю - если у вас там везде лежит метр легкого пушистого снега, то квадрик не проедет, но ваш пост о том, что на квадрике нельзя ездить в межсезонье вызывает у меня недоумение.
Вы из какой местности?
 
 
Ответить
Автор
автор
читатель
Вы из какой местности?
Квадрики принципиально отличаются весом, размером колес и давлением в них. Если колеса достаточно большие - можно держать в них 0.15 bar и тогда давление на снег будет очень мало, в большинстве случаев достаточное, чтобы квадрик не продавливал снег более чем на 20-25 см и не греб днищем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Прочие авто Иномарки 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.


Подробные отзывы реальных владельцев Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром