Хонда СВ – 1300
2005 год, инжектор
Три года тому назад мой ребенок наконец - то закончил институт .
Капиталовложения в учебу закончились и появилась возможность приобрести мотоцикл .
На тот момент времени я владел максискутером Сузуки – СкайВей 2005 года выпуска , с двигателем 400 кубиков и пробегом , по спидометру , 28 000 километров . Хороший , комфортный аппарат , но вот скорость 140 километров ( ограничена электроникой ) стала со временем для меня маловата.
И вот накопив небольшое количество денег я начал обдумывать , что же мне купить ?
Класс чёперов и спортов был сразу исключён из списка поисков и поэтому стал присматриваться к дорожникам – классикам и эндуро так как дороги у нас не всегда укрыты хорошим асфальтом .
В начале, по деньгам , я мог позволить СВ – 750 .
У одного моего знакомого был такой аппарат , созвонился с ним и договорился провести тестдрайв его мотоцикла , для того чтобы понять , такой ли байк мне нужен ?
Мотоцикл карбюраторный , был в очень хорошем техническом состоянии , вот на него я сел и поехал . Сделав кружок в семь километров я был в растерянности , вроде мот нормальный , тянет неплохо , но вот как то не «зацепил» он меня , рафинированный какой то он мне показался .
Высказал своё мнение владельцу сибихи , на что он мне резонно ответил : « Тебе друг лучше в таком случае присмотреться к СВ – 1300 или Yamaha FJR1300»
После этого разговора решил продолжать откладывать деньги и искать СВ – 1300 .
И вот, что в конце я приобрел – Хонду СВ – 1300 , василькового цвета , уже на инжекторах и в стоковом состоянии . Дело было в августе месяце , поэтому до конца сезона я понемногу вкатывался, ибо этот аппарат был не на что до этого имеющегося в моих руках не похож .
Про паровозную тягу на всех 5 передачах говорить не хочется , это рассказывает каждый , кто хоть раз проехал на СВ 1300 , меня же больше всего впечатлило ощущение когда на скорости 120 километров включаешь пятую передачу , даёшь полный газ и создаётся иллюзия того , что тебя кто то нежно , но не умалимо толкает в спину вперёд . Примерно так же , как во время попутного, но штормового ветра дующего тебе в спину.
И всё это характеризует Хонду СВ – 1300 , в отличие от других мотоциклов большой кубатуры вырывающих руль из твоих рук .
И так до отсечки на 190 километровой скорости , японец все таки. ( На мото такое ограничение в Японии)
Вот пришла зима и как всякий мотоциклист решил понемногу модернизировать мото по своему усмотрению .
Заказал из Питера дуги , чтобы установить их вместо слайдеров , вторым делом заказал из Японии ремкомплект пыльников и сальников на тормозные суппорта переднего колеса , ибо сальники разбухли и из-за этого плохо растормаживались тормозные колодки . Конечно же по приходу посылки всё было установлено на мотоцикл .
Незаметно подошло первое воскресенье мая – открытие мотосезона во Владивостоке . Это было запоминающиеся зрелище : несколько сотен мотоциклов на площади «Борцов за власть Советов» , разных марок и стилей – от вальяжных «чопперов» , скромных «дорожников» , стремительных «спортов» и сверх проходимых «эндуро» , а также «трайков» обалденных до умопомрачения .
Первое лето на Хонде СВ – 1300 пролетело незаметно , одно только расстраивало – нехватка времени для поездок на мотоцикле . Чертова работа , куда от неё деться .
Вот и осень подкралась незаметно , за те немногочисленные поездки стало понятно , над чем нужно поработать зимой :
1. Алюминевый более широкий , чем стоковый руль .
2. Тормозные армированные шланги на передние суппорта и замена тормозной жидкости .
3. Цепь и звёзды заднего колеса.
4. Полировка выхлопного коллектора .
5. Комплект сальников и пыльников для замены на передних амортизаторах, так как кромки пыльников потрескались и дожидаться течи как - то не хотелось .
6. Замена, на более густое масло 15 W 40, в перьях передней вилки.
7. Резина передняя и задняя
8. Промывка с чисткой дроссельных заслонок .
И понеслось.
Ещё в октябре, выполнил с помощью ребят из мото мастерской магазина «РАЙДЕР» , точнее делали они , а я лишь присутствовал поблизости при промывке дроссельных заслонок . И в последующем произвели замену звёзд и цепи. Работу провели быстро и качественно. За что огромное спасибо Виталию и его помощнику Евгению.
Затем каждые выходные в гараже , одна радость печка-буржуйка , тепло и комфортно при проведении профилактических работ .
Уже подошла середина февраля и весь список ремонтных работ уже завершён . В планах на будущее замена ветрового щитка на большее.
А теперь несколько снимков СВ – 1300 , где со мной , а в основном он один на фото .