Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Прочие авто Иномарки 2005

Прочие авто Иномарки 2005 — отзыв владельца

, Артём
11161
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.8
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 32 520 км
Руль: Правый
Хонда СВ – 1300
2005 год, инжектор
Три года тому назад мой ребенок наконец - то закончил институт .
Капиталовложения в учебу закончились и появилась возможность приобрести мотоцикл .
    На тот момент времени я владел максискутером Сузуки – СкайВей 2005 года выпуска , с двигателем 400 кубиков и пробегом , по спидометру , 28 000 километров . Хороший , комфортный аппарат , но вот скорость 140 километров ( ограничена электроникой ) стала со временем для меня маловата.

     И вот накопив небольшое количество денег я начал обдумывать , что же мне купить ?
    Класс чёперов и спортов был сразу исключён из списка поисков и поэтому стал присматриваться к дорожникам – классикам и эндуро так как дороги у нас не всегда укрыты хорошим асфальтом .
     В начале, по деньгам , я мог позволить СВ – 750 .
   У одного моего знакомого был такой аппарат , созвонился с ним и договорился провести тестдрайв его мотоцикла , для того чтобы понять , такой ли байк мне нужен ?
     Мотоцикл карбюраторный ,  был в очень хорошем техническом состоянии , вот на него я сел и поехал . Сделав кружок в семь километров я был в растерянности , вроде мот нормальный , тянет неплохо , но вот как то не «зацепил»  он меня , рафинированный какой то он мне показался .
Высказал своё мнение владельцу сибихи , на что он мне резонно ответил : « Тебе друг лучше в таком случае присмотреться к СВ – 1300 или  Yamaha FJR1300»
После этого разговора решил продолжать откладывать деньги и искать СВ – 1300 .
И вот, что в конце я приобрел – Хонду СВ – 1300  ,  василькового цвета , уже на инжекторах и в стоковом состоянии . Дело было в августе месяце , поэтому до конца сезона я понемногу вкатывался,  ибо этот аппарат был не на что до этого имеющегося  в моих руках не похож .
    Про паровозную тягу на всех 5 передачах говорить не хочется , это рассказывает каждый  , кто хоть раз проехал  на СВ 1300 , меня же больше всего впечатлило ощущение когда на скорости 120 километров включаешь пятую передачу , даёшь полный газ и создаётся иллюзия того , что тебя кто то нежно , но не умалимо  толкает в спину вперёд . Примерно так же , как во время попутного, но штормового ветра дующего тебе в спину.
  И всё это характеризует  Хонду СВ – 1300 , в отличие от других мотоциклов большой кубатуры вырывающих руль из твоих рук .
И так до отсечки на 190 километровой скорости , японец все таки. ( На   мото такое ограничение в Японии)
   Вот пришла зима и как всякий мотоциклист решил понемногу модернизировать  мото по своему усмотрению .
Заказал из Питера дуги , чтобы установить их вместо слайдеров , вторым делом заказал из Японии ремкомплект пыльников и сальников на тормозные суппорта переднего колеса , ибо сальники разбухли  и из-за этого плохо растормаживались тормозные колодки . Конечно же по приходу посылки всё было установлено на мотоцикл .
Незаметно подошло первое воскресенье мая – открытие мотосезона во Владивостоке .  Это было запоминающиеся зрелище : несколько сотен мотоциклов на площади «Борцов за власть Советов» , разных марок и стилей – от вальяжных «чопперов» , скромных «дорожников» , стремительных «спортов»  и сверх проходимых «эндуро» , а также «трайков» обалденных до умопомрачения .
Первое лето на Хонде СВ – 1300 пролетело незаметно , одно только расстраивало – нехватка времени для поездок на мотоцикле . Чертова  работа ,  куда от  неё деться .
Вот и осень подкралась незаметно , за те немногочисленные поездки стало понятно , над чем нужно поработать зимой :
1. Алюминевый более широкий , чем стоковый руль .
2. Тормозные армированные шланги на передние суппорта и замена тормозной жидкости .
3. Цепь и звёзды заднего колеса.
4. Полировка выхлопного коллектора .
5. Комплект сальников и пыльников для замены на передних амортизаторах,  так как кромки пыльников потрескались и дожидаться течи как - то не хотелось .
6. Замена, на более густое масло 15 W 40, в перьях передней вилки.
7. Резина передняя и задняя
8. Промывка с чисткой дроссельных заслонок .
И понеслось.
   Ещё в октябре, выполнил с помощью ребят из мото мастерской  магазина «РАЙДЕР» ,  точнее делали они , а я лишь присутствовал поблизости при промывке дроссельных заслонок .  И в последующем произвели замену звёзд и цепи. Работу провели  быстро и качественно. За что огромное спасибо Виталию и его помощнику Евгению.
Затем каждые выходные в гараже ,  одна радость печка-буржуйка , тепло и комфортно при проведении профилактических работ .
Уже подошла середина февраля и весь список ремонтных работ уже завершён . В планах на будущее  замена ветрового щитка на большее.
А теперь несколько снимков СВ – 1300 ,  где со мной , а в основном он один на фото .
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эта эпопея у меня началась , когда я купил Хонду СВ – 1300.

До неё у меня не было мотоциклов с впрысковыми моторами, она оказалась первой .

И вот тогда при покупке я заметил , что мотор немного подтраивал при прогреве на холостых оборотах , а при увеличении газа движка работала ровно и мощно.

Откатав один мото сезон , а на следующую весну двигатель совсем отказывался заводиться без перегазовки и работать на холостых оборотах отказывался категорически – оказалось в последствии , что образовался чёрный , жирный нагар с отложением на дроссельных заслонках....

, пробег 32 010 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Удачи на дорогах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
36
1
Ответить
Макс
Ангарск
Мужик красава вкус хороший к мотоциклами.
34
1
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 221
Спасибо за отзыв, хорошо написано.
Удачи!
Toyota Grand Hiace 3,4
13
3
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Со временем все приходят к чопперу.Шершавых дорог друже.
12
10
Ответить
Вован
Кемерово
Автору респект!
И че то не совсем понял выбор:
Чоппер и спорт - сразу в сторону, потому что плохие дороги и тут же 140 км/час как то маловато, все таки надо проверять чоппер и спорт а вдруг оно? А замена переднего обтекателя на больший, то может быть лучше и круизер потискать для дальних прохватов самое оно. Хорошо когда есть любимое занятие сам иногда ловлю себя на мысли по зиме возясь с какой нибудь доводкой придуманной и обдуманной ранее, что же больше радует: катать или возиться с мотом, сильно ощущения одинаково радостные. От машины почему то эти эмоции угасли давно, так средство передвижения и не более.
12
2
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Вот и я стою перед выбором х4 или св1300, спорт не интересен, а достойный чопер дорого
Мой отзыв: Ford Edge 2014
7
4
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Вован
Автору респект! И че то не совсем понял выбор: Чоппер и спорт - сразу в сторону, потому что плохие дороги и тут же 140 км/час как то маловато, все таки надо проверять чоппер и спорт а вдруг оно? А замена...
Ну мы ж в Росии живем.Не знаю как у вас,у нас есть хорошие дороги,км. так за 30-40 от места жительства.До этих дорог,по которым можно притопить(особенно если мот незарегистрирован и без номера),нужно ведь эти 30-40 км. доехать....Классик самое оно-по кол****инам едет и колеса отпасть не пытаются,по хорошей дороге до 210-220 разгоняется.Выше только спорты...
5
3
Ответить
XJR 1300 не рассматривали ?
2
4
Ответить
Денис
Барнаул
Сибиха классный мопед- был такой. Выкидываешь родной глушак (он эконормами задушен) вместе с коллектором и ставишь новую выхлопную магистраль с банкой + новую топливную карту. 250-260 км/ч будет валить. Что сказать надежный как пассатижи мот, хорош для дальнобоя в двоих, но достаточно пресный, бандит безусловно будет интереснее но менее комфортный мот. Хозяин береги сибиху, классика всегда в цене!
5
2
Ответить
al
Краснодар
Денис
Сибиха классный мопед- был такой. Выкидываешь родной глушак (он эконормами задушен) вместе с коллектором и ставишь новую выхлопную магистраль с банкой + новую топливную карту. 250-260 км/ч будет валить....
Никогда он столько валить не будет, ибо идёт в перекрут. По коробке не способен. А уж что с шеей творится после 200 на классике - не передать
7
 
Ответить
8321899
КРАСАВЕЦ
3
 
Ответить
8293231
Новосибирск
Хороший аппарат!
Похоже зимней гаражной любви в сумме больше получилось чем "часов налета" в летний период )
5
 
Ответить
 
Сообщений: 239
сколько по деньгам встали затраты
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
Отличный выбор! Удачных прохватов!
Про СВ-750 - юзаю такой уже 10 лет, подходит тем, кто не любит тратить время на обслуживание техники и готов ради этого поступиться мощностью. Главное его достоинство - потрясающая надежность и долговечность при минимальном обслуживании. У моего пробег больше 100 000 км, только замена расходников, даже ритуальной синхронизации карбов никогда не было. Просто заводится и ездит... Но по динамике, конечно, с СВ-1300 и близко не стоял.
Насчет коммента, что, мол, все приходят к чопперам. Чоппер-таки годен лишь для размеренной езды по отличным дорогам. А прелесть классического классика именно в том, что на нем можно все: и отжечь ("сотку" набирает, как Феррари), и потошнить не зазорно, и в*****ы заехать не стремно. "Классик" - это универсальный мот на все случаи жизни.
Про упомянутые в комментах Вы-Макс и ХЖР - а Вы на них пробовали, скажем, "обгонку" поменять? Для не мотоциклистов - "обгонка" (ака бендикс стартера) на этих мотах требует для замены полной разборки силового агрегата, при этом служит не очень-то и долго. А еще есть такая интересная тема - регулировка клапанов на мото. Одно дело - винт-гайку покрутить, и совсем другое - подобрать заранее заказанные в Японии шайбы с учетом тенденции к уменьшению зазоров в процессе езды, да еще в разгар сезона :)
СВ-1300 очень неплохо сочетает практичность в эксплуатации с удовольствием от езды.
4
 
Ответить
Александр
автор
Артём
Вован
Автору респект! И че то не совсем понял выбор: Чоппер и спорт - сразу в сторону, потому что плохие дороги и тут же 140 км/час как то маловато, все таки надо проверять чоппер и спорт а вдруг оно? А замена...
Спорт в сторону из-за посадки, быстро устаёт спина , а чоппер - ну как-то не дорос , а точнее не осознал такой необходимости .
1
 
Ответить
Александр
автор
Артём
KaMiK
Вот и я стою перед выбором х4 или св1300, спорт не интересен, а достойный чопер дорого
Для того ,чтоб не ошибиться с выбором, нужен тест драйв обоих аппаратов и самое главное чтобы САМ за рулём . Тогда поймёшь какой аппарат ТВОЙ ! А может быть осознаешь , что тебе нужен иной мотоцикл, ведь и такое возможно. Главное не поспешить и ошибиться в своём выборе.
1
 
Ответить
Александр
автор
Артём
8293231
Хороший аппарат!
Похоже зимней гаражной любви в сумме больше получилось чем "часов налета" в летний период )
К большому сожалению ты прав в своём замечании , ибо чтобы жить надо работать, а работа занимает уж очень много времени. Но всё же иногда удаётся вырваться из рутины, послать всех к ..... и отдыхать душой с мотоциклом на пару. Неспешно колеся по дорогам и весям .
3
 
Ответить
Александр
автор
Артём
Mr.Secret
сколько по деньгам встали затраты
Затраты не считал, так как покупал всё необходимое по возможности , чтобы не обделить финансово семью.
3
 
Ответить
Александр
автор
Артём
Martyn36
Отличный выбор! Удачных прохватов! Про СВ-750 - юзаю такой уже 10 лет, подходит тем, кто не любит тратить время на обслуживание техники и готов ради этого поступиться мощностью. Главное его достоинство...
Полностью согласен с Вашим уточнением . И по поводу В Макса, но это мото, в отличие от СВ-1300 по "характеру" многого водителю не простит, в смысле вождения. И до него нужно "Дорасти" , чтобы он не стал последним мотоциклом в жизни. Но это моё сугубо личное мнение.
4
 
Ответить
Александр
автор
Артём
Дмитрий Т
XJR 1300 не рассматривали ?
На достойный аппарат не хватило финансов, но ведь всё ещё впереди !?
2
 
Ответить
Саша
Краснодар
а он 2х целиндровый или 4х
 
 
Ответить
al
Краснодар
Martyn36
Отличный выбор! Удачных прохватов! Про СВ-750 - юзаю такой уже 10 лет, подходит тем, кто не любит тратить время на обслуживание техники и готов ради этого поступиться мощностью. Главное его достоинство...
Заехать на 1300 сибихе ( да хоть хыжере, бандите) в грязи? Правда? Вы видимо, давно не вылезали из под почти трехсоткилограммового мопеда, тарахтящего на боку. Очень интересно наблюдать таких "эндуристов" где нибудь на фесте.
Универсальный? Не особо. Ну разогнался ты как феррари, дальше то что? Ветрозащиты или нет, или смешная, больше 160 по трассе долго не пойдёшь - голова отвалится. Даже на х11, продутом в трубе, и движком не чета сибихам.
Про ремонты - а вы пробовали менять статор генератора, и реле зарядки на хондах сиби серий? Хондовская болячка, вы должны о ней знать. И тоже ни разу не просто и не дёшево.
Винт гайка конечно здорово, однако в подборе шайб нет ничего сложного - во всех мануалах простейшие таблицы, для освоивших арифметику. Да и потом, регулировка у суперспортов требуется раз в 30ткм, а у больших классиков раз в 50ткм. В середине сезона зазоры уходят у тех, кто не парится обслугой вообще. Нормальные люди уже зимой спокойно промеряют все, закажут, соберут.
Как обычный мопед сибиха - отличный мот. Но не надо её обожествлять.
5
1
Ответить
al
Краснодар
Александр
Затраты не считал, так как покупал всё необходимое по возможности , чтобы не обделить финансово семью.
Взвешенный подход. Мужской. Игрушки игрушками, а ответ за семью - первичен
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
На V-Max менял и муфту обгонную и клапана регулировал, все там несложно делается никаких разборов движка. НО, на хонде вообще ничего такого делать не приходилось)))
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
скажите,фотка где пограничник с собакой-это не пос.Пограничный случайно??
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
al
Заехать на 1300 сибихе ( да хоть хыжере, бандите) в грязи? Правда? Вы видимо, давно не вылезали из под почти трехсоткилограммового мопеда, тарахтящего на боку. Очень интересно наблюдать таких "эндуристов"...
Насчет грязи - в конкретной чаче непросто даже на кроссаче. Но по-любому при необходимости проехать по проселку на классике это сделать куда легче, чем на еще более тяжелом чоппере или спорте. И да, я действительно из-под лежащего на боку мотоцикла давно не вылезал, не люблю я это дело, да и мот жалко :) Насчет сожаления, что на классике "...больше 160 по трассе долго не пойдешь..." - а может, и не надо? Особенно на наших "трассах"? Многим, и мне в том числе, такие скорости вообще не нужны. На моей СВ, к примеру, теоретическая "максималка" 205, но электронный ограничитель срабатывает на 180. За 10 лет на этом моте я до таких скоростей ни разу не добрался. Зачем??? О реле-регуляторе. А в чем же там сложность замены? К примеру, вот ролик о замене, даже барышня справится :) https://yandex.ru/video/search... Кстати, я бы не назвал это такой уж и "болячкой". У меня до сих пор "родное". Горит оно в основном у тех, кто или перегружает штатную проводку дополнительным электротюнингом, или катается с "мертвым" аккумулятором, или не обращает внимания на ослабнувшие клеммы. Ну и еще про регулировку клапанов. Разумеется, посчитать нужную толщину шайб совершенно не сложно. Но сам процесс регулировки на мото может быть очень не простым, зачастую это достаточно трудоемкое дело. Вот пример: http://serjik.ru/ruk-f4i-valve... Разумеется, это все решаемо, но лично мне по душе простая техника. Зачем бороться со сложностями, когда можно обойтись без них? Но каждому - свое, ведь для многих возня с мотоциклом - тоже часть фана. Насчет обожествления - да я вроде ничего такого и не утверждал. Но Хонды серии СВ 1990-х - 2010-х годов были редким сочетанием долговечности, надежности и малообслуживаемости.
5
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
steam
На V-Max менял и муфту обгонную и клапана регулировал, все там несложно делается никаких разборов движка. НО, на хонде вообще ничего такого делать не приходилось)))
На XJR для замены обгонки точно разбирается мотор, на Вы-Максе нет. Но неужели этот процесс там прост? http://www.vmax-club.ru/forum/... Причем особенно потрясает периодичность этой процедуры! На многих мотоциклах масло меняют реже :)
 
1
Ответить
Алексей
Владивосток
Был первый V-max.По приходу почистил Карбы и все.Обгонка клапана не знаю.Пробег по приходу был 17000км.Просто надо брать с маленьким пробегом или новый.
 
 
Ответить
Алексей
Томск
KaMiK
Вот и я стою перед выбором х4 или св1300, спорт не интересен, а достойный чопер дорого
Однозначно св1300
1
 
Ответить
moogwai
Пермь
Martyn36
На XJR для замены обгонки точно разбирается мотор, на Вы-Максе нет. Но неужели этот процесс там прост? http://www.vmax-club.ru/forum/... Причем особенно потрясает периодичность этой процедуры! На многих мотоциклах масло меняют реже :)
На старых Хыжерах(1200х!) была проблема с обгонкой, но пробег их был не мал. Хонда при подобных пробегах тоже не сахар, гемора достаточно. На более свежих мотах, на 1300х, проблем с обгонкой не существует.
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Хорошо читается. Пять.
RZJ120
1
 
Ответить
Александр
автор
Артём
Саша
а он 2х целиндровый или 4х
4 цилиндра
1
 
Ответить
Александр
автор
Артём
сонный
скажите,фотка где пограничник с собакой-это не пос.Пограничный случайно??
Да посёлок Пограничный, проходная Гродековского погранотряда. Где я проходил срочную службу "Весна 85-87" инструктором по сигнализации и связи. Правда теперь уже Погранкомендатура.
 
 
Ответить
al
Краснодар
Martyn36
Насчет грязи - в конкретной чаче непросто даже на кроссаче. Но по-любому при необходимости проехать по проселку на классике это сделать куда легче, чем на еще более тяжелом чоппере или спорте. И да, я...
При чем здесь чача? На элементарной скользкой траве, я не говорю о жиденькой небольшой грязи ваш дорожник беспомощен. А тяжёлый чоппер лучше, ибо седло ниже ( центР тяжести соответственно тоже). Спорт - хуже, ибо посадка не позволяет опираться ногами как следует.
Не вылезал? Так это дело времени.
Ты если любишь тошнить, то зачем тебе пушечные ускорения, и вообще, такие моторы? 160 по трассе негде ходить? Сочувствую. У нас именно на трассах ( не города) можно спокойно 160-200 идти, если трафик слабый.
Про реле - конечно легко. Знай себе башляй. 8 р бэушное. А про статор гены чево скромно умолчал? А он не только у сибих, но и на тэтэрах дуру гонит, на дроздах, на фаерах.
И горит он порой на новых аккумах и стоковой проводке. Странно, но ни у кавы, ни ямы, ни сузы ни реле, не гена независимо от электронавески мозги не делают
 
 
Ответить
al
Краснодар
Martyn36
Насчет грязи - в конкретной чаче непросто даже на кроссаче. Но по-любому при необходимости проехать по проселку на классике это сделать куда легче, чем на еще более тяжелом чоппере или спорте. И да, я...
Про клапана - возьми уже хр250 баха. Там вообще все просто. Зачем сложности, 4 цилиндра, много дорогих свечей, клапанов, бензин жрёт, масла много надо. Зачем сложности, когда можно без них.
Все японские классики - одноклассники сибихи в эти годы - в равной степени надежны, и малотребовательны. Тенденция такая была. И хонда ничччем не лучше и не хуже других.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 без вариантов
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
al
Никогда он столько валить не будет, ибо идёт в перекрут. По коробке не способен. А уж что с шеей творится после 200 на классике - не передать
Вы многое не знаете о этом мотоцикле. На карбавых сибихах ставишь мозги с сбр600 и он крутится по 14-16000 об/мин. Ограничения с завода стоит для того что мотор при стандартных валах и настройках компьютера пиковую мощность выдает вроде на 9500об минуту или это на х4 ( могу чуток ошибаться) и далее мотор крутить смысла нет., там все пони умерают. А потенциал двигателя и коробки очень велик. С него можно снять очень много лошадей и разогнать даже под 280км/ч. Зайдите на сайт к японцам и посмотрите что они делают с сибихами и х4. А ветер лечиться обычным ветровичком и немного нужно наклонятьсяй. У меня была сибиха и 240км/ч в умелых руках для нее не проблема.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Александр
Да посёлок Пограничный, проходная Гродековского погранотряда. Где я проходил срочную службу "Весна 85-87" инструктором по сигнализации и связи. Правда теперь уже Погранкомендатура.
тоже там служил осень 89-91 в роте связи
 
 
Ответить
al
При чем здесь чача? На элементарной скользкой траве, я не говорю о жиденькой небольшой грязи ваш дорожник беспомощен. А тяжёлый чоппер лучше, ибо седло ниже ( центР тяжести соответственно тоже). ...
я вот всё думаю,где такие скорости?у нас,на ленинградке,камеры кругом,сверху,снизу,сбоку,сзади,спереди,на столбах,в кустах,машинах,на стойках,треногах...за****ься на штрафы работать.а ещё, на деревьях в доль дорог,раньше были рули,а теперь развешаны шлемы с венками.
 
 
Ответить
al
При чем здесь чача? На элементарной скользкой траве, я не говорю о жиденькой небольшой грязи ваш дорожник беспомощен. А тяжёлый чоппер лучше, ибо седло ниже ( центР тяжести соответственно тоже). ...
забыл добавить,теперь появились новые комплексы, которые считают среднюю скорость на участке
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Оперативно отвечаешь)) Где он сейчас? Живой еще?
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
Александр
автор
Артём
steam
Оперативно отвечаешь)) Где он сейчас? Живой еще?
Да, редко я сюда наведываюсь, так как с апреля месяца воевал со страховыми . Не как не мог осаго оформить , то ТЕЛЕГРАММ отключили , то запрет на мото наложили . Застраховал только на прошлой неделе, благодаря стажу в 31 год, уж думал плюнуть на всё и так ездить . Благо ГАИшники, славо богу ,у нас боле менее адекватные и при наличии инструментального контроля входят в моё положение , или только мне такой попался ? Хонда же ездит понемногу , на открытии на Примринге побывал , да и так несколько раз выгуливал мот - жаль работа много времени занимает , но это думаю у всех одна проблема. Немного погодя планирую дополнить рассказ о СВ-1300.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром