Отзыв автовладельца Прочие авто Иномарки 2017

Прочие авто Иномарки 2017 — отзыв владельца

, Омск
6081
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.9
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 246 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Вот надумал добавить отзыв, давно хотел, сначала про автомобили мои, но руки не доходили, да и повествователь из меня не очень, но вот появилась минутка свободная у компа и решился!
Расскажу сначала про муки выбора и что меня сподвигло на приобретение данного комплекта.
Уже давно, года так с 2010, был владельцем мотора ямаха 3 и лодки Флагман 280 с килем и жестким дном (комплект был отца, он его покупал в году 2006, мне просто подарил за ненадобностью), но с года так с 2016 начал задумываться и приобретении комплекта побольше. Решился на покупку я все таки с одного случая, поехал с дочерью на рыбалку (ей 8 лет) на наш Иртыш, выплываем на воду и метров через 400 мотор глохнет и не хочет заводиться (хорошо что против течения поплыли) ну я догреб до берега и мы расстроенные поехали домой, пожаловался жене что все плохо, мотор сломался, и говорю что настало время покупать новый и по мощнее) немного повыделовавшись она все таки дала добро на покупку мне нового комплекта. Ладно, все разрешения получены) бюджет подбит) настраиваюсь на мотор 9,9 сил, ну и соответствующая лодка (лодка была второстепенным выбором, сильно дорогую не хотел, да и думаю смысла нет в ней, сам работаю с тентовыми и банерными тканями и знаю что особой разницы в тенте нет, хоть за 300 руб кв.м. хоть за 2000, есть разница только в граммовке) начинаю штудировать всевозможные отзывы и видео отчеты.  Сначала думал куплю себе HDX, вроде и сервис в омске есть, да и в наличии они в магазине, потом поразмышлял еще чутка и решил, чего гадать? мотору моему больше 10 лет и чего он только не повидал ( только перегревали раз 10 наверное, но это другая история) и работал в принципе не плохо, и подвел только раз (и то как выяснилось просто нужно было почистить карбюратор) буду брать только японца! Поехал в ямаху там же кстати и HDX, там нет как я хотел 9,9 сил ямахи, только 15 (а на нее нужна регистрация и права), поехал по городу на поиски, попутно заезжая посмотреть лодки, везде остались только китайцы, как никак середина лета была, все ссылались на повышенный спрос (хорошо народ живет), ну думаю  была не была беру Ямаху 15, тем более не придется тратиться на винт) Возвращаюсь в ямаху покупаю мотор (112500 руб) покупаю сразу масло ямалюб 2 литра ( по 380 за литр) хотя до этого всегда пользовался мотюлем (720 руб/литр) покупаю чехол на мотор (3т.р.), и наклейку мотор с обозначением в 9,9 сил (так так на внешний вид моторы идентичны) после еду за лодкой которая приглянулась, покупаю ее, и жду свободного времени что бы поехать на обкатку.
Собственно сама обкатка. (Едем с другом на Иртыш, заскакиваем на заправку льем 20 литров бензина АИ 92, заливаем 1 литр масла так как на обкатке мешаем 1 к 50, собираем лодку, навешиваем мотор (а он кстати кажется очень тяжелым, хотя в паспорте всего 36 кг по факту мне кажется порой что там все 70), выплываем на воду)
Первый пуск. Качаю грушу, дергаю стартер раз так 10-15 и сиё чудо заводится. Переговариваемся с другом о звуке мотора что он совсем не как на трешке, а намного благороднее и солиднее, и пока мотор должен отработать 10 минут на холостых друг гребет веслами на глубину, потом поднаваливаю газу, выходим практически сразу на глис (я 93 кг и он 105), сразу же сбавляю до 1/3 газа и помчали (заметьте именно помчали) вверх по течению иртыша, попутно оглядывая интересные места для рыбалки. И итого проплыв за тот вечер около 60 км, и находясь около 5 часов на воде, решили приостановить обкатку, до следующих выходных. Вернувшись домой жена завидовала как у меня от радости глаза светятся))
В следующие выходные выбираемся с тем же другом и нашими семьями на рыбалку в Большеречье.
Так как основной этап обкатки уже пройден, и можно уже кратковременно наваливать оборотов двигателю, решили замерить скорость по навигатору. Вышло по течению Иртыша вдвоем с другом примерно 38-40 км.ч, я один с дочерью 42-44 км.ч.
Откатав обкатку, сменив масло в редукторе, решил проверить как тяжело будет выходить на глис лодке под нагрузкой. Итак Лодка Ривьера 340 (пайоловый пол + киль, макс. мощность мотора 15 л.с, максимальная грузоподъемность 550 кг.) Втроем (93+100+90) выходит на глис с холостых примерно за 5 секунд, вчетвером (93+80+65+25+15) примерно за то же время. Был случай когда возвращаясь с рыбалки на 2х лодках пришлось тащить вторую на буксире (закончился бензин а переливать было не охото, да и не сильно далеко об места отплытия) а это (95+90+85+25+сама лодка на буксире) выходит на глис примерно за секунд 10 причем лодку на буксире держать даже вдвоем за трос очень тяжело, пришлось мотать с самому мотору трос.
Есть один интересный момент, при троллинге, длительном, минут так в 30, мотор начивает как будто заливать бензином, нет он не глохнет и работает вроде бы так же как и работал, но если потом резко поддашь газку он работает совсем не так как обычно, а как будто ему нужно немного пропердеться) Хотя в некоторых отзывах пишут что меркурии глохнут от длительного троллинга и их типа нужно переодически прогазовывать.
Был кстати еще один можно сказать смешной случай, (возвращаясь с первой покатухи я отсоединил шланг подачи топлива дав мотору выработать весь бензин что в нем есть) заводя во второй раз я так же подкачал грушей бензин начал дергать стартер, подергав его минут 30 и устав так как будто пробежал марафон, думаю все, нужно везти в сервис, но тут меня осиняет, что я балбес не вставил предохранительное кольцо без которого мотор просто не заводится.
Подведу небольшой итог использования мотора.
Пробежав примерно километров 200 а может и немногим больше мотор как и положено ни разу не подвел, заводится всегда максимум со второго раза, на теплую так вообще с пол оборота, бензина кушает мало, везет лодку очень хорошо.

Думаю моя следующая лодка будет уже с каютой)))

п.с. За ошибки простите)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9337278
Новопокровская
Поздравляю с выбором хорошего мота!Считаю эту Яму лучшей из всех пятнашек!А для троллинга присмотри Сузу 2,5 4 такта или Минн Коту-электрику.Неплохо бы приобрести еще тахометр,дабы избежать перекрута.История с кольцом улыбнула-многие в азарте рыбалки так чудят или забывают открутить винт сапуна на выносном баке,с тем же результатом.НХНЧ!
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Щуки впечатлили. Семья рыбака- красота!
9
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 172
Двухтактные моторы в принципе не пригодны для троллинга, свечи закидывает. А так, отличный мотор, прослужит долго.
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 159
Наклейка не поможет, ГИМС всё равно будет смотреть по документам, а там 15л.с. Можно купить бумажку о том, что мотор дефорсирован до 9.9л.с. У нас цена вопроса 500 рублей. И нет проблем.
1
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14700
Поздравляю с хорошим выбором!
у меня тоже Яма-15. проблем нет. Пять лет пользую. Заводится с полпинка.
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
конечно-5
2
2
Ответить
 
Амурка
Сообщений: 210
У меня после обкатки стал глохнуть при резкой поддаче газа. Вылечилось придушением воздуха на карбюраторе.
Retry,retry. Abort. Ignore...
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5543
Хороший выбор!!!
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6327
Отличный мотор! Удачи в эксплуатации!
RZJ120
3
 
Ответить
Александр
автор
Омск
9337278
Поздравляю с выбором хорошего мота!Считаю эту Яму лучшей из всех пятнашек!А для троллинга присмотри Сузу 2,5 4 такта или Минн Коту-электрику.Неплохо бы приобрести еще тахометр,дабы избежать перекрута.История...
Спасибо! Не думаю что она намного лучше чем остальные японцы 15 сил, тот же меркурий говорят полегче и ручка для переноса у него удобнее. Насчет тролинга понятно что 15 сил не лучший вариант и приведенные тобой моторы куда лучше подойдут для данных целей, но я не заядлый троллингист) я больше на ямках со спинингом посидеть. Насчет тахометра тоже задумывался, но меня в ямахе заверили что пока не начну экспериментировать с винтом он не нужен, перекрута не будет. Насчет сапуна могу сказать следующее, на трешке он играл большую роль, а вот на пятнашке часто забываю его открутить и бак сжимается со всех сторон сантиметра по полтора, но мотор при этом работает нормально)
1
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Никола-48
Щуки впечатлили. Семья рыбака- красота!
Благодарю! Жена после случая на чанах, когда мы попали в шторм на трешке без бензина и гребли одним веслом, вообще не хотела садиться на лодку, тем более на 15 сил) Один раз уговорил, и теперь она сама мне говорит "а поехели как вон туда скатаемся")
1
 
Ответить
Александр
автор
Омск
B@dger
Наклейка не поможет, ГИМС всё равно будет смотреть по документам, а там 15л.с. Можно купить бумажку о том, что мотор дефорсирован до 9.9л.с. У нас цена вопроса 500 рублей. И нет проблем.
По каким документам? они могут увидеть только на станине где бирка с номером серийным, но честно говоря я за лет 10 рыбалки сталкивался с рыбнадзором только один раз, и то они подьехали от того что мы были без жилетов. Идея конечно же не плохая, только вот где эту бумажку надыбать в омске я не знаю.
1
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Митя70
Поздравляю с хорошим выбором!
у меня тоже Яма-15. проблем нет. Пять лет пользую. Заводится с полпинка.
Спасибо! Думаю при надлежащем уходе с ним вообще ничего не случится)
1
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Tolkach99
У меня после обкатки стал глохнуть при резкой поддаче газа. Вылечилось придушением воздуха на карбюраторе.
Я с такой проблемой не столкнулся, если что буду иметь ввиду. Хотя гарантия 2 года, пускай дилер разбирается)
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 159
Александр
По каким документам? они могут увидеть только на станине где бирка с номером серийным, но честно говоря я за лет 10 рыбалки сталкивался с рыбнадзором только один раз, и то они подьехали от того что мы были без жилетов. Идея конечно же не плохая, только вот где эту бумажку надыбать в омске я не знаю.
Без документов никак))) Даже если комплект не подлежит регистрации, с собой нужно возить договора на покупку (иначе как, допустим, доказать, что мотор принадлежит тебе?) В договоре указаны серийный номер и мощность. Кроме того, комплект с 15 л.с. надо ставить на учёт, получать номер, платить налог, проходить техосмотр. По поводу дефорсирования можно в любой фирме, занимающейся обслуживанием, спросить. Сделаешь бумажку - не будет обязанности на учет ставить, так что оно того стоит)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Прочие авто Иномарки 2017 в России


Добавить отзыв