Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Прочие авто Иномарки 2007

Прочие авто Иномарки 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16716
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 180 л.с.
Руль: Левый
Итальянская мечта или сказ о том, как не стоит покупать мотоцикл.
     Успешно закончив сезон на белом дьяволе Отзыв о Прочие авто Иномарки и оттараканив его в Красноярск товарищу, пришла зима и поиски новой ракеты на следующий сезон. Мысли об итальянской технике не покидали меня с тех пор как я впервые сел за руль мотоцикла, но на то время за них просили значительную валюту в районе миллиона. Но шли годы и цены становились более адекватными, тем временем в Красноряске, после CBR 1000RR был приобретен BMW S1000RR 2009 моим другом детства Дмитрием, и решение оставалось за мной, поскольку на лето был запланирован нереальный прохват из СПб в Крым, который несколько лет подряд откладывался, но не в этот раз.
     И вот снежинка за снежинкой заваливала декабрь, вспыхнула как с куста спичка и сердце забилось чаще, я увидел настоящее произведение искусства MV Agusta F4 1078 312R в Мск за 440 000, не долго думаю, с мыслью живем один раз, по двум фотографиям была приобретена она.
     Правило 1. Никогда, никогда не покупайте технику по фотографиям.
     Долгий разговор с продавцом и просмотр детальных фотографий, деньги улетели в Мск и началось ожидание. Мотоцикл должны были погрузить в фургон и через пару дней отправить в СПб. Шел день, второй, третий, по одному начали выпадать волосы, мот не погрузили, потому что сломалась коробка в фургоне, ну вот и покатался, подумал я. Но тем временем продавец подсуетился и нашел другой фургон, в котором и поехала итальяночка ко мне. Водиель сообщил примерное время прибытия и опять время замедлилось, прошел час, два, три от назначенного времени, тишина, вот и накатался подумал я снова, но через еще пару часов водитель вышел на связь. Отворились двери фургона и вот она, красивейшая в красном - черном платье спустилась по доске.
     MV Agusta F4 поражает своим дизайном созданным в 1998 году и по сей день она выглядит намного лучше всех остальных спортивных мотоциклов. Рядная 4ка 180 л.с. на 192 кг, выхлопная система Arrow, тормоза Brembo, электроника Magneti Marelli, диски Marchesini.
     Солнце начало приходить в Питер всё чаще и пришло время опробовать все эти 180 л.с. После Джиксера К3, Агуста совсем как табуретка, сидение очень жесткое, руль неудобный, от выхлопа горит зад, но после дня прохватов мнение абсолютно меняется на противоположное, хотя зад по прежнему горит, поскольку трубы выведены прямо под сидением, а про пассажира и говорит не стоит, он уже сгорел, но об этом позже. Первый выезд длился примерно час, мотоцикл просто заглох, открутилась клемма, подумал я, но нет.
     Правило 2. Никогда, никогда не отдавайте свою технику в первый попавшийся сервис.
     Начались поиски сервиса, ранее как-то мне доводилось заглянуть в один сервис на Энергетиков 55, по просьбе товарища посмотреть Ducati 1098 c целью приобретения, который там обслуживался, переговорив там с Александром, более известен как Боб, решено было пригнать мот ему, на обследование. Судя по симптомам, в мотоцикле засел коротыш, справой стороны сгорели предохранители 15А (именно 15А должны стоять справа все, если у вас стоят выше, то ждите когда высохнет проводка и тогда придется менять не только предохранители), искали они его месяц, целый месяц и в итоге решили, что коротыша нет, а виной всему севший аккумулятор AGM (отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора) с которого вытек электролит и за это мега открытие запросили 5000.
     После мотоцикл на эвакуаторе был доставлен на Ггрузинскую 3, к хорошему мастеру Сереге Ландик, но ребята специализируются больше на японской технике и порекомендовали обратиться непосредственно к гуру итальянской кухни Игорю Телову, он же Игорь Триумф, что на Железнодорожном проспекте 40д.
     И так где же сидел коротыш, а сидел он соответственно в проводах, которые были ранее не грамотно проложены и рассохлись (смотреть правило 2) от высокой температуры. Проблема с высокой температурой характерна для всех спортивных итальяшек, поскольку мотоцикл не предназначен для города, так и говорят сами производители. Чтобы решить этот вопрос на MV Agusta F4 вырезается часть пластика снизу и всё тепло от двигателя выходит не через верх, а выдувается в стороны, как и должно быть. За 10 дней и 30 000р была проложена новая проводка. Обув итальяночку в новые Michlen Pilot Power (отличный держак и ресурс), я забрал ее на тест.
     И вновь зазвучала 4х ствольная выхлопная система Arrow, 1я и мот сразу начинает вставать на заднее, 2я, опять 180 л.с. отрывают переднее колесо от дороги, невероятная тяга по всему диапазону оборотов, переключаться на пониженую совсем не обязательно, как на японских мотоциклах, просто больше газу и ракета взлетает. Управление очень легкое, помогает в этом рулевой амортизатор, руки и спина не устают, сидение пассажира находится выше водительского и тем самым удерживает зад водителя при разгоне. До 200 за считанные секунды набирает Агуста и управление при этом очень-очень комфортное.
     Спортивный мотоцикл можно сравнить с машиной под капотом у которой от 700 л.с. и соответственно без опыта на такой новичку очень опасно будет ездить. И водитель должен понимать где можно превысить, а где нет. Именно поэтому мотоцикл считается наиболее опасным видом транспорта.
     Правило 3. Соблюдай скоростной режим.
     Откатав на S1000RR месяц, Дима пересаживается на новый S1000RR 2017, который оказывается по всем параметрам лучше прежнего, и мы начинаем подготовку к прохвату СПб – Мск – Сочи – Крым.
А я тем временем еду опять в сервис, Агуста начала троить, после диагностики Игорь приговорил катушки, новые по 15 000 (б/у по 5 000) + свечи NGK CR9EKB, а с ними и форсунки, масло кстати по заводу заливается только Agip Eni 10w60. Еще одна беда F4, пропадает задний тормоз, из-за тормозной машинки, которая находится возле выхлопной системы, жидкость выкипает и тормоза пропадают, лечится прокачкой. Сейчас мотоцикл полностью излечился и ждет своего нового хозяина.
     MV Agusta F4 как ожившая картина, можно смотреть на нее вечно, а обладать ей бесценно.

Прохват так и не состоялся…12 августа друг сменил асфальт на облака, мотоцикл от столкновения вспыхнул и сгорел.
Берегите себя и своих близких
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Волшебной майской жарой порадовал Питер, но Агуста решила приболеть, поэтому в качестве рабочего коня решено было приобрести джиксер, который в свою очередь радует своей надежностью, но совсем не едет, не тормозит и не дарит таких ощущений как Агуста, другими словами катаясь на Ламборгини, не забудьте купить и Тойоту.

Агуста перестала заводиться на горячую, а на холодную как ни в чем не бывало, т.к. уже была проблема с проводкой, обратился к тому же мастеру на Железнодорожном 40д, на что было предложение заменить всю проводку на новую, а это рублей 20-30 и это за б/у плюс замена, в сервисе на Динамо 44 сходу зарядили 7500р, в итоге решил повременить с решением этой проблемы и поехал пока менять колесо к Феде на Книпович 9, как оказалось он разбирается не только в шиномонтаже но и в итальяшках, в итоге проблему с запуском была решена путем чистки контактов на стартер, там же сделал и ТО, масло Agip Eni 10w60, воздушный фильтр на Агусте промывается и обрабатывается пропиткой, полировка выхлопных труб и за всё вышло 7500, так что если вы не знаете где обслужить свою итальяшку за адекватные деньги, добро пожаловать в "BK Services"....

, пробег 17 000 км   

Поездка в Финляндию оказалась случайной, мой друг Никита, проживающий всю свою жизнь в Питере, решил, что пора идти дальше и переехал в Испанию, а свой мотоцикл оставил в спб и попросил меня перегнать его до Таллина, а там уже его заберут на грузовике до Барселоны. Не долго думая, надел экип, сел на его F4 и полетел в сторону Финляндии. На выезде с зсд остановился чтобы последний раз сохранить в голове маршрут до порта Финляндии, где я планировал сесть на паром и доплыть до Таллина, поскольку навигатором не хотел пользоваться и тратить деньги....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркуцк-середина зе
Сообщений: 718
жаль такой редкий мотоцикл...
6
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Мотоциклисты они такие - есть человек и нету..
Жаль..
39
5
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
это ява?
10
17
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
в крыму байк шоу, с одной стороны стоят байкеры а с другой хрустики на спортиках. Подходит хрустик к байкеру и говорит давай те познакомимся, у нас как бы одинаковые увлечения. А байкер говорит а че с вами знакомится вы каждый год разные ?
33
67
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
надо было брать зизер 1400 и кататся
10
10
Ответить
     
Сообщений: 3674
Не люблю такие мото,ездил как то на дальняк за 680км,еле слез,спина болот,ноги затекли,ужс,сейчас если буду брать то только чоппер или дорожный...
22
3
Ответить
8648672
Мамка Стифлера
в крыму байк шоу, с одной стороны стоят байкеры а с другой хрустики на спортиках. Подходит хрустик к байкеру и говорит давай те познакомимся, у нас как бы одинаковые увлечения. А байкер говорит а че с вами знакомится вы каждый год разные ?
Бородатые глумливые бояны тут неуместны...
Италия зло безумно дорогие расходники, низкая надежность, ликвидность.... плохо всё, кроме спорного дизайна и пижонского "итальянский мотоцикл" )))
46
2
Ответить
pushkin
Краснокаменск
что за Токарев
5
 
Ответить
187th
автор
Симферополь
8648672
Бородатые глумливые бояны тут неуместны...
Италия зло безумно дорогие расходники, низкая надежность, ликвидность.... плохо всё, кроме спорного дизайна и пижонского "итальянский мотоцикл" )))
Мотоцикл то надежный, только обслуживать его надо прямыми руками и не запускать как хонду)
13
5
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
8648672
Бородатые глумливые бояны тут неуместны...
Италия зло безумно дорогие расходники, низкая надежность, ликвидность.... плохо всё, кроме спорного дизайна и пижонского "итальянский мотоцикл" )))
Прежде чем что то сказать нужно хорошо подумать.
У меня итальянец живее всех живых 15 лет, не одной поломки и не предвидится)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
10
3
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Во закончил отзыв. Аж настроение упало. Жаль друга. На счет покупки по фото -согласен, идея не очень. Хотя мне повезло: Ночь, Гомель, осмотр жиксера под уличным фонарем-задаток и... все гуд. Порядочный оказался чел.
14
1
Ответить
Все мы там будем... Удачи на дорогах, Брат! Мот - классный!
12
1
Ответить
Спасибо привет
Владивосток
Привет с Владика)) Жаль кто уже не с нами, земля пухом, спасибо за отзыв)
18
 
Ответить
дмитрий
Иркутск
а как на нем вдвоем ехать то?
6
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
дмитрий
а как на нем вдвоем ехать то?
А зачем на нем ехать вдвоем?
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
16
2
Ответить
Vladimir
Томск
дмитрий
а как на нем вдвоем ехать то?
Крышка с пассажирской подушки снимается
4
 
Ответить
На круизере срок эксплуатации байкера увеличивается в разы.
18
 
Ответить
187th
автор
Симферополь
pushkin
что за Токарев
Друг
5
 
Ответить
Максим
Москва
сменил асфальт на облака..... - ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ФРАЗА
30
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Грустно....
Итальянские мотоциклы затягивают. Я начинал на имахе, простихоспадя. Потом Триумф, параллельно с ним КТМ. "А потом у меня случился Дукати "(с). Теперь у меня Триумф и три Дукати.
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
20
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 45
Складно написано
2
 
Ответить
Роман
Красноярск
187th
Друг
Так ты сам Красноярский ?
2
 
Ответить
Роман
Красноярск
С Красноярска привет )))))
5
 
Ответить
Роман
Красноярск
мои мотики которые были
4
 
Ответить
  
77
Сообщений: 322
Отчаянные вы парни.
Завидую.
2
1
Ответить
zogar-zag
Агуста знает толк в дизайне.
3
 
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
RUB's
Грустно....
Итальянские мотоциклы затягивают. Я начинал на имахе, простихоспадя. Потом Триумф, параллельно с ним КТМ. "А потом у меня случился Дукати "(с). Теперь у меня Триумф и три Дукати.
сам мечтаю о Ducati Diavel carbon...
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
 
 
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Leopard
Мотоциклисты они такие - есть человек и нету..
Жаль..
автомобилисты они такие - сами боятся ездить на мото и мотоциклистов обсирают. Настоящий мужик понимает что никакое авто не сравнится с мотоциклом по ощущениям и удовольствию.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
11
2
Ответить
187th
автор
Симферополь
Роман
Так ты сам Красноярский ?
Да
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
есть же нормальные моцики хонда сузуки ямаха зачем брать это фуфло??
2
7
Ответить
Undrih
Абакан
Привет из Абакана,но у нас за уралом как и машины,больше японцы.
6
 
Ответить
Саша
Краснодар
30т р за проводку сам немог провода проложить
 
7
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
Зачетная Агаста))
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Всем,привет! У самого была одна Япония,купил Априлию Туено (новую) совсем другие мотоциклы. А на машинах,брат, бьются не меньше,просто к нам байкерам другое отношение. Знаешь,когда рыбаки тонут на зимней рыбалки,их меньше на льдине не становится. Всем, добра) С наступающим!
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Mihbo-car
Не люблю такие мото,ездил как то на дальняк за 680км,еле слез,спина болот,ноги затекли,ужс,сейчас если буду брать то только чоппер или дорожный...
Ничоси у тя дальняки.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Из итальянцев доводилось ездить на априлии рсв 1000. своеобразная школа. Но не лучше япов точно.
MCV30
 
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
каждый год у нас на мототусовках всё новые и новые люди)) куда интересно деваются старые?
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
black diavel
сам мечтаю о Ducati Diavel carbon...
А чё о нём мечтать? На нём ездить надо.
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
грустное окончание... А такое начало интересное. А сам я не люблю на дорогах спорт байки, бесшабашные вы на них какие то
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Прочие авто Иномарки 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром