Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в Финляндию, ремонт и переезд

Поездка в Финляндию оказалась случайной, мой друг Никита, проживающий всю свою жизнь в Питере, решил, что пора идти дальше и переехал в Испанию, а свой мотоцикл оставил в спб и попросил меня перегнать его до Таллина, а там уже его заберут на грузовике до Барселоны. Не долго думая, надел экип, сел на его F4 и полетел в сторону Финляндии. На выезде с зсд остановился чтобы последний раз сохранить в голове маршрут до порта Финляндии, где я планировал сесть на паром и доплыть до Таллина, поскольку навигатором не хотел пользоваться и тратить деньги. Слабоумие и отвага как говорится, но как же мне повезло встретить двух ребят из Чехии, которые остановились пока я сохранял маршрут в голове, мы разговорились и оказалось, что они тоже едут до порта Финляндии на своих BMW И KTM. Двигаясь со средней скоростью 250, ребята совсем не отставали на своих спорт туристах, доехав до границы ребята встали в очередь за машинами, я же как русский человек, поехал вне очереди, позже узнал, что на мотоцикле можно так делать. Чехов пропустили за минут 10, русских же проверяют по дольше, где-то 30 минут. Уехали, подумал я и теперь мне придётся добираться до финки «на ощупь», проехал границу и вижу как ребята сидят на травке и ждут меня, «збс», промелькнуло в голове. По Финляндии ехать одно удовольствие, дороги и канавы чистые, ровные, никто из окна автомобиля не кидает мусор, все едут в правом ряду, но есть при этом один большой минус, превышать 120км/ч нельзя, конечно камеры в основном стреляют в лоб, но если поймает гаишник, штраф будет не слабый и могут отобрать визу. А ехать на агусте 120км/ч испытание то ещё. К концу поездки ноги затекли очень сильно. Прогулявшись с чехами по Хельсинки, бахнули местного пива и пошли покупать билет на паром, 45 евро, стоимость поездки с мотоциклом из Хельсинки до Таллина. Купив билеты ребята пошли обратно в город, я решил оставить весь экип в камере хранения. Подхожу к окну, спрашиваю на английском где тут ячейки, мне указывают путь и тут я не могу понять как ими пользоваться, подхожу обратно, пытаюсь объяснить и забываю слова, тётка на меня смотрела, смотрела и говорит

- русский?

-да))

- пойдем покажу

Оставив экип в порту, я пошёл в город и опять чехи меня ждали, наверное час, хорошие ребята, мы поездили по Хельсинки, город очень похож на спб, и я отправился на паром, ребята решили остаться до завтра. Загнал мотоцикл на паром и поднялся на второй этаж, wi fi кстати работал везде по городу и на пароме, пошёл в барчик, читаю меню, beer, wine, coctails, а какие именно не написано, я опять пытаюсь узнать и забываю слова, тут подходит паренёк и спрашивает:

- русский?

- да

- братан, возьми вот это пиво, остальное шляпа)

В общем русские везде помогут)) Доехав до Таллина, отгрузил мотоцикл и поехал домой на автобусе до Санкт-Петербурга, цена составила 1200р.

Сезон шёл, моя агуста радовала тёплыми питерскими вечерами, но появился какой-то звук со стороны мотора, очень похож на треск вентилятора в системном блоке компа, я поехал в BK service к Феде, приговорили цепь грм, она находится по центру двигателя и чтобы ее поменять надо разобрать весь мотоцикл, не очень удобно, стоимость замены составила 30 000 работа и 40 000 запчасти, только оригинал, никаких аналогов нет.

Шёл 2020 год, строились грандиозные планы, но эта китайская шляпа все разрушила, к слову болел два раза, температура 37.2 неделю, потом отпускает. Решил на это смутное время уехать домой в Красноярск, агуста осталась в спб на покраске и ремонте подвески и электрики, опять начала троить. Кому надо покрасить мотоцикл или машину, обращайтесь, поделюсь очень крутым мастером, Серёге болшая благодарность за работу. И тут китайская шляпа видимо накинулась на Федю, который должен был разобраться с электрикой и найти причину не стабильной работы мотоцикла и он ничего не сделал, от слова совсем. С электрикой агусты в Питере не смог справится никто, как я уже описывал выше, сервис на энергетиков 55, месяц искал причину, сделали вывод, что проблема в аккумуляторе, электрики от бога так сказать, грузинская 3 и Серёга Ландик отказался браться за такую работу, Игорь Триумф сделал только часть проводов, хватило на сезон и взял за работу 30 000, при чем красная цена его работе 5 000, ну и Федя BK service не сделал ничего по проводке. Агусту перевезли в Красноярск через ПЭК, стоимость составила 14500р Санкт-Петербург – Красноярск. В Москве была куплена вся коса за 3500 с такого же мотоцикла и мой друг Костя просто открыл схему, перепаял все провода, заменил пины, вытащили старую проводку с мотоцикла, проложили восстановлению и о чудо мотоцикл завёлся с первого раза. Человек который никак не связан с электрикой смог починить провода за неделю, когда ни один сервис специализирующийся на ремонте мотоциклов не смог выполнить эту работу.

Подводя итог 4х летнего владения этим прекрасным мотоциклом и многочисленными ремонтами, скажу честно, тем кто хочет стать владельцем итальянской техники, это самый лучший мотоцикл на котором приходилось ездить, никакой другой литр не дарит столько эмоций как этот, но перед покупкой внимательно смотрите состояние, особенно проводки, снимите весь пластик, осмотрите предохранители, контакты, разъемы и выбирайте правильный сервис, чтобы в него не лазили кривые руки, как в моем случае.

Так что сохраняй спокойствие и бери MV AGUSTA, оно того стоит

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Прочие авто Иномарки 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром