Ну чтож, наконец-то это случилось, батарея
отбалансирована (1 фото), собрана на ячейках NMC 45aч, 21S, то есть 21шт по 3.7в, итого 77.7в средняя точка.
Вес получился 18.6кг.
До этого у меня была свинцово-кислотная батарея 72в 27ач, но фактически ёмкость была раза в два меньше. За то вес был аж 45кг.
Теперь с этой батареи я могу снимать всю мощность, на которую способен контроллер, итого в Пике выходит 10.5кВт или 14л.с. и учитывая, что еще и вес снизился на 26кг, то динамика получилась впечатляющая! Конечно мотор и контроллер в таком режиме греются и нуждаются в доп охлаждении, но есть пути решения. :)
Да, максимальная скорость стала 94км/ч на вывешенном колесе и фактически пока что получилось 82км/ч, но думаю это не предел.
Очень интересно замериться 0-60км)ч и посоревноваться с мото 125-250куб.
Теперь дело только за внешностью!
Кое-что уже сделано...