Всем любителям "рукоблудия", в хорошем смысле этого слова, ПРИВЕТ! ;)
Захотелось немного рассказать о своём проекте, которым занят уже не первый год.
Немного предыстории: Увлечение бричками, движимыми электрическими моторами у меня началось с покупки Приус 20, собрал один электровелосипед, потом другой, потом покупал готовый, в итоге продал все, хотелось нечто более интересное. Затем приобрел себе как вторую машину MMC I-miev, поездил чуть меньше года, продал из-за обстоятельств... Ну и так как был ранее опыт езды на кабриолете, правда только тест-драйв, с покупкой не срослось, очень хотелось себе машину без крыши, ну и теперь уже конечно же на электротяге...
Засматривался на Morgan ev3, но больше всего вдохновил дизайн Vanderhall Laguna/Venice, вот собственно и строю теперь его уменьшенную реплику, менее мощную, заднеприводную... :)
Теперь обо всем по порядку:
1. Заднее колесо было решено сделать на базе Мотор-колеса Leili 3000Вт, но это номинальная мощность, данный мотор при грамотном термоконтроле может и до 15кВт выдавать, но конечно же нужен хороший контроллер.
2. С контроллером я вроде определился, скорее всего это будет Ядрёный контроллер 12Ф, наши земляки разрабатывают, можно будет снимать с мотора до 10кВт. Хотя не исключаю временный вариант вроде китайского контроллера на 2кВт на первое время.
3. Батарея...Раму рассчитывал на батарею из ячеек от Ниссан Лиф, но пока жаба давит покупать (да и в продаже есть только ячейки около 70% емкости, а хотелось бы 85-90), да и есть свинцовые акумы от ИБП, на первое время хватит.
Это что касается электро, теперь об остальном...
1. Рулевая рейка и колонка от Оки
2. Амортизаторы велосипедные воздушно-масляные (возможно перейду на пружинные...)
3. Передние колеса на 20" вело ободах (для чопперов), велоспицах и вело-втулках (на пром подшипниках, для ДХ вилок), задний алюминиевый мото обод 16", толстые 4мм мото спицы, покрышки тоже от вело-чопперов.
Да, 16" мотообод - это по диаметру абсолютно тоже, что и 20" велообод.
4. Подвеска спереди двухрычажная, на ш/с, шаровые от китайского квадрика. Сзади маятник от мощной электро-вело рамы Teleportator. Выворот хороший получился! ;) Ход подвески около 130 мм, клиренс 170 мм.
Скорее всего придется ваять ещё и стабилизатор поперечной устойчивости.
5. Оптика как на оригинале.
6. Сама рама из стали ст3пс 1.5-3мм, поворотные кулаки и оси из ст20,
7. Педальный узел: Педаль тормоза Приус 20 (укорочена), педаль газа электронная ноунейм из Китая.
8. Тормоза четырех-поршневые от вело ДХ байка под ДОТ тормозуху. ГТЦ будет от картинга. (ещё не заказал)
9. Кузовные панели будут из дерева, а так же стекловолокна с финишным слоем из карбона.
Да, мест в машине будет 2, чтоб можно было покатать детей, жену, которым большое спасибо за терпение и помощь! :)
Не спрашивайте где я на этом буду ездить...)) сам ещё не знаю, по идее если мощность мотора ТС менее 4квт, то регистрировать не надо, достаточно прав категории М даже. Но мы все прекрасно знаем в какой стране мы живем... :)
Для меня этот проект всё же больше для того, чтобы проверить в себе инженерный талант и просто для того, чтобы что-то "творить" своими руками, надеюсь выйдет неплохой аппарат... ) Да, проектировал частично в программе частично по интуиции, нагрузки на узлы рамы не проверял на компе, пока ещё не научился... так что сильно не пинайте))
Обязательно буду обновлять отзыв, как доделаю тормозную систему, сейчас надо сделать тройник от вело гидролиний (М8х0.75) на авто стандарт (М10х...) закрепить педальный узел, закрепить рулевую колонку и доусилить раму. А самое главное дождаться контроллер...))
Всех благ! Спасибо что заглянули!