Всем привет!
Решил рассказать о том, что уже сделано, конечно ещё работы много остаётся, но и сделано достаточно.
Первое - это конечно тормоза.
Тут я начал с того, что выточил из алюминия тройник с двумя отверстиями с резьбой М8х0,75 (под вело-гидролинии) и одним М10х1 (под медную трубку от ГТЦ), затем посчитал диаметры поршней на калиперах(суппортах) пришел к выводу, что надо ГТЦ с диаметром поршня менее 20мм, и чем меньше, тем лучше. :) Тут уж помогли форумы, где я и нашел подходящий вариант - Главный цилиндр сцепления от Дэу Нексии (диаметр 15,9мм)....
Всем привет!
Работа движется, машинка уже ездит, обзавелась "гитарой" и замком зажигания от 2108, фары, стопы, поворотники, все работает, контроллер включается от замка зажигания. Поставил на заднее колесо механический тормоз и подцепил на него ручник.
Первый выезд показал, что надо протянуть спицы на передних колесах, тормозов немного маловато, когда едешь вдвоем, но сейчас не работает рекуперация, контроллер гумно, ещё и греется адски.. :( Всё ещё жду хороший.
Но тем не менее максимальная скорость по GPS была 55км/ч....
Занимаюсь салоном и грязезащитой!
Не зря когда-то меня Мама шить научила! ;)
Основа сидения - заднее сидение от Ford Escort 1984г.в., материал экокожа (остатки от дивана на терассе), руль итальянский, переходник надо доработать...
Ну и крыло... из сайдинга! ;) По секретной технологии!
Делаю внешку к 9 мая!
А ещё из новостей: доковылял я таки свой контроллер и включил рекуперацию, теперь тормозов хватает, как и предполагал. Ну и наконец-то мне отправили долгожданный Ядреный контроллер, но надо готовиться и менять батарею....
Привет всем!
Неделю назад пришел мне новый контроллер, стал я разбирать проводку и прокладывать по уму, когда вскрыл изоляцию увидел, что тоненькие фазные провода на Китайском простом контроллере (который рассчитан вообще на 1500вт, но у меня выдавал около 3000вт) начали плавиться и разрушаться, вовремя я однако туда залез! :)
Заодно решил сделать коробочку, где будут размещены реле и предохранители, чтоб всё как на полноценном АВТО)) Потом поставил панель, разместил на ней тумблеры (зад.ход, габариты, фары, переключение режимов скорости), ну и экран нового контроллера....
Ну чтож, наконец-то это случилось, батарея
отбалансирована (1 фото), собрана на ячейках NMC 45aч, 21S, то есть 21шт по 3.7в, итого 77.7в средняя точка.
Вес получился 18.6кг.
До этого у меня была свинцово-кислотная батарея 72в 27ач, но фактически ёмкость была раза в два меньше. За то вес был аж 45кг.
Теперь с этой батареи я могу снимать всю мощность, на которую способен контроллер, итого в Пике выходит 10.5кВт или 14л.с. и учитывая, что еще и вес снизился на 26кг, то динамика получилась впечатляющая! Конечно мотор и контроллер в таком режиме греются и нуждаются в доп охлаждении, но есть пути решения....
Всем привет!
Начну с того, что осенью я по своей глупости на асфальтовом пятачке вдали от дорог умудрился перевернуть трицикл, слава богу даже шлем не поцарапал, обошелся парой ссадин: на колене, да на локте. Решил подрифтить, дурак...:))) Забыл про то, что я сижу слева и центр тяжести смещён, а я решил поворачивать направо. Ранее я так пробовал, но на передней части было 45 кг батарей, а сейчас стало всего 17кг. Скорость была небольшая, поэтому всё обошлось не так страшно.
На трицикле пришлось заменить полностью поворотные кулаки и переспицевать передние колеса толстыми мото спицами 3,2мм, т....