Вторая жизнь прицепа.
Перед тем, как начать работы долго думал, что и как делать. Одним вариантом рассматривал снять колесную балку и рессоры, кузов сдать в металлолом и сварить новый прицеп, т.к. на учет его ставить не надо, трудиться данная техника будет исключительно в лесных условиях, возить дрова и прочий скарб, не выезжая на дорогу с твердым покрытием.
В последствие, принял решение прицеп сохранить исключительно за его индивидуальность. Т.к. это бывший автомобиль Москвич с грузовой платформой.
Начал работы с пескоструя, далее демонтировал балку с рессорами и перешел к резки сгнившего металла.
В последствие пришлось заново сварить практически все полы и колесные арки.
После восстановления полов решил отказаться от лонжеронов и сварить раму.
Отмечу то, что практически весь материал использовал из того, что было в запасе. Специально покупал только: колесо поддержки на сцепку, замки для заднего борта и докупал банку краски к той, что уже имелась. Остальное все было в наличии.
По подвеске: установил амортизаторы, т.к. до ремонта они отсутствовали и во время движения с грузом прицеп достаточно сильно раскачивало. Так же установил резиновые отбойники, для ограничения хода подвески и разгрузки рессор. С отбойниками, при загрузки прицепа, рессоры не выгибаются в обратную сторону.
Сцепку переделывать не стал, она была сварена несколько десятилетий тому на зад и проблем с ней не было.
На сцепке закрепил колесо поддержки, что бы было проще перекатывать прицеп на местности. Сделал крепление запасного колеса, из-за того, что возить запаску в кузове не удобно.
Пол в прицепе был не ровный. По этой причине центральную часть застелил ламинированной фанерой.
Для того что бы в прицеп можно было больше загрузить скарба, борта нарастил так же ламинированной фанерой. Фанеру закрепил к профилю, соответственно профиль приварил к бортам.
Задний открывающийся борт решил сохранить, но приварил новые петли и с внутренней стороны сделал усиление.
Все скрытые полости обработал антикором.
Резину установил грузовую, ту которую ранее ставили на грузовые Москвичи. Она выше обычной примерно на 4 см.
Что получилось видно на фото.
Фото с ходом восстановительных работ добавлю позже.