Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Попытка покупки нового прицепа

Попытка покупки нового прицепа

Прочие авто Россия и СНГ 2018

, Новоалтайск
Темы: Другое
10

Мы всю осень параллельно занимались поисками прицепа на замену этой недвижимости. По логике событий сначала стали искать импортный, б/у и столкнулись с такой проблемой, что у импортных тандемов дышло расположено низко (т.к. у них тягачи низкорамные) и не подходит к ТСУ нашего тягача — Камаза. То есть готовый импортный найти нельзя. Что ж, фигурально выражаясь, вернулись опять на родину и наткнулись на такого производителя (запомните это имя!) — Великолукский опытный машиностроительный завод. Выпускают прицепную технику под маркой SteelBear.

Подрядились они нам сделать прицеп еще круче Камаза — все импортное, все детали анодированные, все с фирмовыми шильдиками, на импортных осях и все это всего лишь на 500 000 руб., т.е. на 30% дороже трансмашевского. Всё супер.

Ну то есть не всё, вру конечно. Отдел продаж у них это как бы сказать, чтобы не обидеть… ну что то вроде посольства США в Конго. Я думал, что в 21 веке так не бывает, в конце концов у нас капитализм давно победил, рынки там, конкуренция… Нет ну ладно, если бы это был нижнетагильский танковый завод, а тут мы со своими копеечными телегами лезем. Словом вот вам фрагменты реальной переписки с директором по продажам:

"Не обсуждается, правила для Всех клиентов у нас одинаковые"

"Решение за вами, у нас идет серьезная работа и на данный момент заказы подписаны до середины февраля 2019 года"

"Нет списка учредительных документов, предоставьте его, исходя из ваших постоянных закидонов, давайте конкретный список, мы его предоставим один раз и по 100 раз досылать уже не нужно будет."

"больше ходить к ген директору и переподписывать, документы по каким-то закидонам, больше никто не будет. Надо не частями выдавать что у Вас за пожелания, а один раз одним общим списком. Надеюсь уяснили!"

"Этот НЕ ВЕРНО мы никому еще в России, не указывали ни в одном договоре и менять Правила не будем. Прошу это уяснить!"

Еще раз. Это пишет директор по продажам. Да, да, не безопасник, не коллектор, не главный инженер наконец. Продажник. По покупке на 2 миллиона рублей. Надо отметить, что все вот это с самого первого письма, еще даже когда проекта договора не было, сопровождалось настойчивыми требованиями перечислить предоплату — деньги, деньги, когда деньги будут, у нас график у нас мегапроизводство, деньги, деньги, сначала деньги, потом договор.

Но это не все ребята! Знаете, что самое крутое? Вот это все хамство в переписке, это просто их деловой вежливый стиль! По телефону в прямом общении этот "директор по продажам" разговаривал исключительно на чистейшем мате. Facepalm. Это было настолько круто, что у нас даже появились мазохистические настроения все же купить прицеп у них!

К счастью как раз в это время на Великолукский завод подала иск псковская фирма, по какому то странному стечению обстоятельств примерно такого же уровня, тоже занимающаяся стройматериалами, и имеющая аналогичную нашей торговую сеть, у которой на новом прицепе Steelbear по причине заводского брака оторвалась запаска, и только потому, что это произошло на пустой дороге, никого не убила. После разговора с одним из руководителей этой компании мы сочли это знаком свыше и прекратили дальнейшие переговоры с заводом. Бизнес по русски)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

ovk75
Железногорск
У нас даже безопасность так не разговаривает)))
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
Мда...У нас в Иркутске есть фирма, кто занимается изготовлением прицепов по пожеланием заказчика...Так тут мало того, что с праздниками позвонят вежливо поздравят, так еще и сами предложат лучшие решения, наварят усилители там, где в проекте заказчик не просил и тд и тп...
А ваша история скорее не про бизнес по русски, а про бизнес у быдла)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 25
Скажите зачем вы связались с русской техникой? Хотели сэкономить? Ну и как? Сэкономили? Обратите ваше внимание на другие барыжьи сети - Марийки, магниты и пр, на чем они возят товар?

С русской техникой можно связываться только если есть рем-база, позволяющая выполнить любой ремонт и из любой недвижимости сделать движимость. Если с таким подходом как у вас ( сломалось- к забору) работали бы те же зерновозы, то ещё вчера у вас хлеба на столе не было бы. Подумайте над этим, я не злорадствую, просто если уж залезли в сектор тяжелых грузовиков, то нужно понимать что для чего и как эксплуатировать.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4871
Прицепы СЗАП не рассматривали? https://szap.ru/products
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Есть же крупные производители примеров, зачем к мелким идти... Например, товар.. Она даже свои грузовики выпускает
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Redly
Есть же крупные производители примеров, зачем к мелким идти... Например, товар.. Она даже свои грузовики выпускает
Извиняюсь, телефон сам привет, слово прицепов, и слово Тонар
 
 
Ответить
11355040
Фин директор на хайпе походу)))
 
 
Ответить
Набережные Челны
Похоже сам заказчик поднадоел производителя, на мой взгляд, вот от этого и вся переписка, на. Одет финдиректор так писать, в моем понимании вы как заказчик изначально сами первоначально неправильно начали переговоры и тд...
 
 
Ответить
Набережные Челны
Эдуард Кондратьев
Похоже сам заказчик поднадоел производителя, на мой взгляд, вот от этого и вся переписка, на. Одет финдиректор так писать, в моем понимании вы как заказчик изначально сами первоначально неправильно начали переговоры и тд...
Не может
 
1
Ответить
SimonNY
11355040
Фин директор на хайпе походу)))
Получал высшее в деревне Чалкино)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter