В течении сознательной жизни, было много разной техники. В том числе альтернативной. Альтернатива - это не авто, в моём понимании. А любая другая, имеющая цель, не для перемещения из точки А в точку Б, а в принципе перемещение быстрее пешехода. В основном для получения адреналина с эндорфинами.
Пока дети были совсем маленькие, у каждого был свой, детский квадр. Для долгой зимы, в бытность проживания за Полярным Кругом был снегоход. Но время идёт. Всё течёт, всё меняется, как говорит мой друг. Квадр и снежик давно проданы. Сменено место жительства. И так получилось, что имеет место быть разрозненность в этих самых точках А и Б. Между ними острая нужда перемещения. Летом - это лодка ПВХ, с моторчиком. Зимой - 11 троллейбус, т. е. пешеходная тяга. И задумались мы об альтернативной технике. Покупать - не интересно.
Значит будем делать сами.
И как раз попалось объявление о продаже самодельного трицикла на базе Днепра. По фото он выглядел весьма печально. По сути это был уже полумертвый выкидыш самостроя. В живую всё было ещё страшнее, но подкупило то, что мотор заводился, передачи включались. Переднего колеса не было, оно и не нужно было, т. к. концепция квадра была изначально задумана. А то что было задней частью: не обрезаный мост и куча навареных железняк.
Было это в феврале 20 года, даже сохранились фотки с датой.
Потом начался процесс постоянного копания в интернете в поисках информации. Благо, славится земля наша Кулибиными, информации - море. Перелопачено было столько, что голова кругом. Потом потеплело, наступило лето, и можно было начинать работы.
Но, в процессе изучения матчасти, пришёл к выводу что одному не справиться. Был найден единомышленники. Свежая, молодая голова, которая ещё и с руками дружит. Как обычно, работать приходилось в скромные минуты выходных дней, от случая к случаю.
Обрезан мост. (В итоге колея получилась практически как у заводских кадров.)
Сварено начало рамы.
За эти работы человеку было оплачено сполна. И деньгами и бартером( всякими крутыми ништяками, типа ещё одного моста, паровозного гудка, инструментов и пр.) Но, как известно, человеческая алчность не знает границ. И человечек, пользуясь случаем ещё и раздербанил комплект днепровского двигла, снял всю проводку, приборку и пр. и пр.
С редиской пришлось распрощаться. Бог нам всем судья. Тем не менее, человеку огромное спасибо за обрезаный мост и начало Рамы. Плюс именно это расставание подстегнуло к тому, чтобы всё же достроить проект, т. к. ехидное - ничего у вас не получиться, задело за живое.
Чтобы мост довести до ума купил новые цилиндры, колодки, всё привёл в порядок. А потом неожиданно похолодало, и быстро наступила зима. :) А так как сарайкка у меня не отапливаемая, проект немножко заморозился до весны.....