Провалялись готовый покрашеный мост, начало рамы, закупленный металл в сарайке всю зиму. И что с ними произошло? Конечно! Нещадная коррозия.
Мост конечно не пострадал, он один был выкрашен. А вот рамаааа.... Профиль.....
Пришли тёплые деньки, и вот, казалось бы- самое время заниматься проектом. Но как раз таки именно этого времени всегда катострафически не хватает. Печное отопление требует летом заготовки дров. А покупать готовое не наш способ. Мы покупаем фишку кругляка, пилим, колим, складываем... Впереди лето- время отдыха! Семью надо везти на море. Чтобы доехать, надо подготовить авто( см. отзыв по фину). Но всё же, в этой дикой загруженности изыскивались минутки.
Начался процесс самый муторный, кропотливый, не интересный так скажем.
Померять, прикинуть, нарезать, просверлить, прихватить сваркой, снова всё прикинуть, заварить по хорошему, зачистить швы.....
Сделал глупость-не глупость, но второй раз я бы так не сделал. Сразу как стал устойчивый плюс, я испугавшись за раму, почистил её от налёта ржи и покрасил жирным слоем дорогой краски по металлу и рже. А потом стал доделывать конструктив. И теперь каждое новое соединение приходилось зачистить для сварки. Где не зачищено в достаточной площади, там краска начинала гореть..... В общем намучался.
Купил комплект новых амортов от Иж.
Купил комплект поперечных тяг от тазиков.
На металлоприемку съездили, сдали накопившиеся хлам, и там с тазиков открутили: тормозной цилиндр с бачком, ступицы передние с кулаками. Кучу шаровых.
Передние рычаги варил сам, но теперь, по опыту, сделал бы по другому. Изначально поленился. И взял за основу на верхние рычаги, освободившиеся у меня от бегемота. Нижние сварил с нуля. Сделали ревизию ступиц, шаровых( две из 6 оказались на выброс), собрали переднюю подвеску. Повесили амморты и поставили пепелац на колёса.
Результат воодушевлял(как же наивен я был). Пришло время рулевого управления.
Стал прикидывать, что к чему, куда и сколько. Картина вырисовывалась не айс.
Намучался я с рулевым знатно. Посмотрел хороший вариант в интернете, с карданчиками, но поездка на металлоприемку особо ничего не дала. Только рулевые тяги нашли. Но уже хорошо. Стали лепить. Сделал, но мне не очень нравиться. Попутно выяснилось(как я говорил выше), что руль то ли вобще не мой, (подменён), то ли раздербанен капитально(всё выяснилось по старым фоткам). Ну что делать? Как и в случае с авто, нас спасли братья китайцы. Заказал я всё что надо: крутилки/вертелки/перделки, кнопки/жопки, карбы/тросы.
Аккум купил в местном магазе. Огрызки проводов наковырял по углам сарайки. Фары - давно валялись, снятые с кенгурина финика.
В целом, основные работы по сварке, были завершены по тёплому. Движок был закинуть на раму и снят, раз 6-7. Это я делал крепление двигла к раме. Были мысли сделать через сайленты. Но в интернете мнения разделились, и кто делал, писали что эффекта нет, поэтому решил не усложнять себе задачу.
С соединением моста и Рамы тоже пришлось повозиться. От окрашенного моста не осталось живого места. :)
Тяги гнулись, примерялись, варились. Но здесь второе место, где, сейчас, я бы сделал чутка по другому.
Тормоза, на удивление, получилось сделать легко и быстро. Но результатом я не доволен. Возможно буду переделывать.
В итоге имеем: квадр на колёсах, все узлы управления и агрегаты тоже.
Глубокая осень.
Заводиться! И глохнет.
Тут два момента:
1. Зажигание подавалось на прямую, через пуско-зарядное, а не через аккум, т. к. проводки нет никакой. Т.е. даже если бы он устойчиво работал на холостых, поехать я бы не смог.
2. Фильтра, шланги, краник из бака - новые. Карбы новые. Фильтра воздушные - новые.
Пробую заводить: пых-пёрдь, заглох. Потом вобще ноль. Плюнул.
Три-четыре дня проходит, минутка появилась, подойду к нему: пых-пёрдь, заглох.
Зима. Холода. Сарайка без отопления. Какой там нафиг квадр.
Весна-лето.
Тепло - хорошо. Иди - делай квадр. Да какой там! Посевная: 6 соток сами себя не обработают. А потом : лето, солнце, жара. Надо и отдохнуть. Да и заботы другие: лодка пвх накачана, мотор повешен, - раскорячилась на весь сарай. Периодически приходиться плавать, благо вывозить её до озера - через дорогу. Квадр грустно притаился в уголочке.
Но сезон прошёл. Лодка поменялась местами с квадром.
Продолжилась эпопея с чих-пёрдь. И тут взгяд упал на фильтра. Смотрю тырнет, фото. Смотрю на квадр. И понимаю, какой я идиот! Фильтра у меня стоят вверх ногами! А для дураков, как я, на них ведь даже стрелочка есть, с направлением! Переставляем.
Дрын. Бур-бур-бур-бур. Я стою и не верю своему счастью. Врубаю передачу, пробую тронуться-едет. Но мы помним, что мы на проводе. Глушу. И бегу домой читать всё про проводку. На улице глубокая осень, в сарайке дубарез.....