Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Процесс в разгаре. Фото.

Провалялись готовый покрашеный мост, начало рамы, закупленный металл в сарайке всю зиму. И что с ними произошло? Конечно! Нещадная коррозия.

Мост конечно не пострадал, он один был выкрашен. А вот рамаааа.... Профиль.....

Пришли тёплые деньки, и вот, казалось бы- самое время заниматься проектом. Но как раз таки именно этого времени всегда катострафически не хватает. Печное отопление требует летом заготовки дров. А покупать готовое не наш способ. Мы покупаем фишку кругляка, пилим, колим, складываем... Впереди лето- время отдыха! Семью надо везти на море. Чтобы доехать, надо подготовить авто( см. отзыв по фину). Но всё же, в этой дикой загруженности изыскивались минутки.

Начался процесс самый муторный, кропотливый, не интересный так скажем.

Померять, прикинуть, нарезать, просверлить, прихватить сваркой, снова всё прикинуть, заварить по хорошему, зачистить швы.....

Сделал глупость-не глупость, но второй раз я бы так не сделал. Сразу как стал устойчивый плюс, я испугавшись за раму, почистил её от налёта ржи и покрасил жирным слоем дорогой краски по металлу и рже. А потом стал доделывать конструктив. И теперь каждое новое соединение приходилось зачистить для сварки. Где не зачищено в достаточной площади, там краска начинала гореть..... В общем намучался.

Купил комплект новых амортов от Иж.

Купил комплект поперечных тяг от тазиков.

На металлоприемку съездили, сдали накопившиеся хлам, и там с тазиков открутили: тормозной цилиндр с бачком, ступицы передние с кулаками. Кучу шаровых.

Передние рычаги варил сам, но теперь, по опыту, сделал бы по другому. Изначально поленился. И взял за основу на верхние рычаги, освободившиеся у меня от бегемота. Нижние сварил с нуля. Сделали ревизию ступиц, шаровых( две из 6 оказались на выброс), собрали переднюю подвеску. Повесили амморты и поставили пепелац на колёса.

Результат воодушевлял(как же наивен я был). Пришло время рулевого управления.

Стал прикидывать, что к чему, куда и сколько. Картина вырисовывалась не айс.

Намучался я с рулевым знатно. Посмотрел хороший вариант в интернете, с карданчиками, но поездка на металлоприемку особо ничего не дала. Только рулевые тяги нашли. Но уже хорошо. Стали лепить. Сделал, но мне не очень нравиться. Попутно выяснилось(как я говорил выше), что руль то ли вобще не мой, (подменён), то ли раздербанен капитально(всё выяснилось по старым фоткам). Ну что делать? Как и в случае с авто, нас спасли братья китайцы. Заказал я всё что надо: крутилки/вертелки/перделки, кнопки/жопки, карбы/тросы.

Аккум купил в местном магазе. Огрызки проводов наковырял по углам сарайки. Фары - давно валялись, снятые с кенгурина финика.

В целом, основные работы по сварке, были завершены по тёплому. Движок был закинуть на раму и снят, раз 6-7. Это я делал крепление двигла к раме. Были мысли сделать через сайленты. Но в интернете мнения разделились, и кто делал, писали что эффекта нет, поэтому решил не усложнять себе задачу.

С соединением моста и Рамы тоже пришлось повозиться. От окрашенного моста не осталось живого места. :)

Тяги гнулись, примерялись, варились. Но здесь второе место, где, сейчас, я бы сделал чутка по другому.

Тормоза, на удивление, получилось сделать легко и быстро. Но результатом я не доволен. Возможно буду переделывать.

В итоге имеем: квадр на колёсах, все узлы управления и агрегаты тоже.

Глубокая осень.

Заводиться! И глохнет.

Тут два момента:

1. Зажигание подавалось на прямую, через пуско-зарядное, а не через аккум, т. к. проводки нет никакой. Т.е. даже если бы он устойчиво работал на холостых, поехать я бы не смог.

2. Фильтра, шланги, краник из бака - новые. Карбы новые. Фильтра воздушные - новые.

Пробую заводить: пых-пёрдь, заглох. Потом вобще ноль. Плюнул.

Три-четыре дня проходит, минутка появилась, подойду к нему: пых-пёрдь, заглох.

Зима. Холода. Сарайка без отопления. Какой там нафиг квадр.

Весна-лето.

Тепло - хорошо. Иди - делай квадр. Да какой там! Посевная: 6 соток сами себя не обработают. А потом : лето, солнце, жара. Надо и отдохнуть. Да и заботы другие: лодка пвх накачана, мотор повешен, - раскорячилась на весь сарай. Периодически приходиться плавать, благо вывозить её до озера - через дорогу. Квадр грустно притаился в уголочке.

Но сезон прошёл. Лодка поменялась местами с квадром.

Продолжилась эпопея с чих-пёрдь. И тут взгяд упал на фильтра. Смотрю тырнет, фото. Смотрю на квадр. И понимаю, какой я идиот! Фильтра у меня стоят вверх ногами! А для дураков, как я, на них ведь даже стрелочка есть, с направлением! Переставляем.

Дрын. Бур-бур-бур-бур. Я стою и не верю своему счастью. Врубаю передачу, пробую тронуться-едет. Но мы помним, что мы на проводе. Глушу. И бегу домой читать всё про проводку. На улице глубокая осень, в сарайке дубарез.....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром