Отзыв автовладельца Прочие авто Россия и СНГ 1989

Прочие авто Россия и СНГ 1989 — отзыв владельца

, Омск
6548
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
5
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 36 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вы только посмотрите на этот шедевр…
Сочетание простоты, надежности, практичности и все это проверено временем и моим личным опытом.
С ним нам пришлось пройти Горный Алтай по кольцу в 3500км, преодолеть три перевала, на пути был снег, дождь и водные преграды. К сожалению, как это обычно бывает, Фото и видео сьемка не велась в должном количестве для создание отчета  с красивыми картинками, так как приоритет выполняемых задач был другим.
В результате все узлы и агрегаты выдержали нагрузку не смотря на их возраст. Конечно, без поломок не обошлось.  
На фото шнурок засосало в карбюратор, но при этом мотор работал.
Но могу сказать, что сломалось все то, что было поставлено на него мной, как дополнительная опция. Дальше расскажу подробнее. А пока начну с хронологии событий.

Перегон в 50 км после покупки. Работал плохо и не тянул.
Покупка. Куплен был, как всегда случайно, захотелось, что-то нового, новых ощущений, проверить свои знания, и чужие байки о легендарном мотоцикле, которые копились по зернышку годами, а на практике не проверялись, и вот это багаж знаний захотел выйти в свет)). Опыта эксплуатации Уралов ранее не было, только советские двухтактники и японские мотоциклы. И вообще, в молодости он не представлял ни какого интереса из-за своих габаритов, нелепых сиденьях «лягушках», расходом топлива, как на автомобиле и боязни сложных ремонтов в синхронизации цилиндров, и страха в перегреве..., короче, девчонки не вились- пацаны не уважали . На тот момент я имел в наличии ИЖ Юпитер 5 с коляской, можно было не заморачиваться с Уралом, но зная Иж и его возможности, картинка которая рисовалась не представлял из себя интерес.
Первое, что видел, закрывая глаза, как за мотоциклом идет синий шлейф дыма, сносимый медленно ветром на обочину и маты всех окружающих. Думаю, доехав до Алтая, от чистого воздуха там ни чего не осталось бы).
Авантюра заключалась в том, что мы с другом хотели купить «не задорого» мотоцикл и ни чего не делая, только заливая бензин, ехать до того момента, до которого хватит советского ресурса. Конечно, сейчас многие скажут, что это не честно и ни какого практического и полезного опыта из этого не получилось бы. Но в моменте, кода эта идея пришла в голову, таких мыслей не было, так как блестела только первая затмевая все доводы.
По мере подготовки, поскольку гараж стоял во дворе и ворота были постоянно открыты, туда еще много мыслей занесли проходящие мимо люди, при чем местами полностью бесполезных, а местами вредных, что заставило на многих людей взглянуть по другому.  Среди них были владельцы СТО, и те, кто многократно ремонтировал Уралы и Днепры.  По мере продвижения работы, изучения техники, литературы, инженерной мысли заложенной в аппарат……..картина мира начала приобретать четкие черты и цвета, и остановиться уже было не возможно, ночами и днями производились работы, при этом отдаляя намеченный день выезда, так как каждый день находились места, которые вышли бы из строя на первой сотни километров при чем вина этого была не заводская, а прошлого хозяина.
Подготовка. Заключалась в том, что бы сделать необходимый минимум для путешествия, так как не хотели вкладываться и была вероятность бросить мотоцикл, так как доверия к узлам мотоцикла не было. В итоге, было решено установить электронное зажигание, рем комплекты карбюраторов, смазка подшипников колес, замена креставины на главной передачи у которого уже высыпались подшипники и мы 50 км ехали просто на «ушках». Подобное техническое состояние узлов было везде, куда только добирались руки, и мы крайне удивлялись, как оно работало и где искать очередной подвох, хотя внешний вид и комплектность была на высоте.  
На фото стоит заводской ограничитель подъёма дроссельной заслонки карбюратора, который используется во время обкатки мототранспортного средства.
Но с Уралом шла картонная коробка с запчастями, которую было желание выкинуть, так как при беглому изучении, в ней не было ни чего интересного. Но в ходе ремонтов все чаще пришлось искать какую нибудь деталь и заглядывать в эту коробку и тогда меня осенило, что в ней лежит все то, что «грело голову» предыдущему владельцу. А там около десяти катушек зажигания разных годов выпуска, контакты одиночные и в сборе, конденсаторы, свечи, броне провода и колпачки всех мастей, Карбюраторы всех моделей (при чем были и К-68 и один «пекаровский», хотя на мотоцикле стояли К-65, но состояние у всех было просто «завязанное» в узел, видно было, что человек не понимал, что он делает), так же была шестеренка задней передачи, регулировочные шайбы, «направляшки» для передней вилки, клапана, толкатели кривые и т.д. по мелочи.  
На фото радуюсь тому, что знаю, где искать проблемы и тому, что я ее не выкинул)
Позже, при капитальном ремонте двигателя всему было найдено объяснение.  В итоге, приходило осознание фронта работ, но было решено строго делать только необходимое для движения. В итоге, было упущено сознательно: замена резины, так как было много б/У покрышек и если бросать придется мотоцикл, то не хотелось  делать такие подарки. Пропустили, ремонт вилки и рулевой колонки, не ревизировали Генератор, а этот, как показывает практик,  нужно возить с собой запасной. Коробка передач не разбиралась и много другое. В итоге все это дало о себе знать, но до терпело до дома.
Интересный факт, что пройдя 3500км, двигатель заклинил через 50 км, я позвонил другу и сообщил об этом, типо, «Вот, довез до дома и окочурился», а друг подметил, что мы его покупали как раз за 50 км от нашего дома)))….он на родине хотел помереть)). Причина тому выкрутившийся болт сцепления, не смотря на то что он закернен, эта известная проблема не только пользователям, но и заводу изготовителю, который в книгах по ремонту рекомендует сделать отверстие в коробке в которое можно вставить шлицевой инструмент и проверить фиксацию этих болтов. Мне эта информация перед отъездом не попалась, а если и была, то значение не предал, так как, если за столько лет не открутилась то и завтра не открутиться.
Во время путешествия пришлось столкнуться со следующими проблемами, которые решались на месте, но подвластны только людям у которых есть руки и голова:
Первое, что сломалось, это электронное зажигание «Саруман», через 350 км пути на оптодатчике стоящий на модуляторе стал пропадать контакт с платой, помогло найти это то, что на самом блоке «Сарумана» есть светодиод отвечающий за оптодатчик и когда я касался «оптовичка» заметил боковым зрением, что под сиденьем, что то моргает и все стало понятно. Хорошо, что удачно подошел «пасик» из магазина для взрослых, которым удалось его взять на излом.  Такой конструкции хватило еще на 250 км. Но всю дорогу мы то ехали-то глохли и я заметил такую закономерность, что как только появлялась «встречка», мотоцикл начинал работать с перебоями, передумал обо всем, от электромагнитов от современных машин до инопланетян и других оккультных силах. На этот вопрос попробуйте ответить вы.
Кое-как добрался до города  Новосибирска, где была предпринята попытка найти этот датчик, но он оказался редкостным радиоэлементом.  В итоге, в одном из магазинов радиоэлектроники на Горской, мне сотрудник смог припаять внутренний контакт, огромное ему спасибо). Проехали еще 150км и на шторке зажигания отламывается одна сторона, это стальная конструкция просто лопнула!  

Как сказал нам позже, наш мотобрат, «Черный Африканец», имеющий опыт в металлообработки, что на таких местах эксплуатации не должно быть каленых изделий. В итоге, зная принцип работы и форму шторки, была предпринята попытка найти что-нибудь из жести вдоль трассы, надо отдать должное дорожным службам, что убирают территорию очень хорошо, но только в пределах 10 метров. Так что отступив более 10 метров было найдено все, и банки пивные и кофейные и консервы….из которой в последствии, не жалея ножниц, была вырезана шторка.  

На которой мы доехали до въезда в Бийск. Где при превышении скорости или прогрева вырезанного лепестка, его загинает и он сносит напрочь наш паянный оптодатчик. Всё, Приехали!   Смеркалось. В резерве было контактное зажигание, но уже новодельное и оно работало не столько с перебоями сколько нагревало мотор на ходовой скорости. На  80-ти км/час возможно ехать минут 5, и то, если не задержался при наборе скорости и едешь не в гору….в Горном-то Алтае)). Вторая, самая большая проблема, контактного зажигания, это мощные магнитные импульсы, которые сводили с ума всю электронику на руле. Это электронный тахометр, спидометр, метеостанция и самое главное температерные датчики головок цилиндра, которые не пережили этих всплесков. У них просто на табло стали появлятся и моргать произвольные сигменты по которым невозможнго было ни чего определить. Меня спасло то, что датчиков тепературы было три, третий стоял на редукторе (на колесе), очень хотелось узнать, как он живет и этим опытом я поделюсь с вами позже. Я снял его с моста и поставил на левый цилиндр, так как уже имел представление и знал зависимости скорости от температуры левого и правого цилиндра. Обладая этими знаниями, я понимал, что ни кто не сможет ехать на мотоцикле. Я считаю, что благодаря им я проехал весь путь, а отсутствие у всех других мотоциклов разорил завод Ирбит и сформировал плохое мнение о мотоцикле.
В общем, починились у Черного Африканца, большое ему спасибо! Вырезали две шторки из замечательной железяки. Собрали резервное электронное зажигание на автомобильном датчике Холла без электронного опережения зажигания, но с механическим (фото)   . Как показывали подготовительные эксперименты с системой зажигания, мотоциклу необходимо его иметь на больших скоростях более 60 км/час, при чем точность выставления тоже должна быть высокой. В итоге построенное зажигание проехало весь Алтай не закрывая крышки, и даже сейчас, зимой, ездит с полным снегом.
Второе. Из-за существенного износа двигателя и системы сапуна в частности при прогреве мотора масло бежало со всех щелей в том числе и из КПП. На малых пробегах, пока готовили мотоцикл, масло собиралась там-сям по капле, но при прогретом двигателе и на оборотах оно превращалось в ручей, который обильно смазывал обувь и штаны, и походы на заправку и в магазин превращались в квесты).  
Хорошо, что тема популярна и решение было найдено по первому запросу в интернете. В отверстие сапуна установили клапан с «вакумника» жигулей. Пружинка на клапане чуть жестковата для старых сальников, но ручьи стали каплями. Первый клапан вылетел, так как не был зафиксирован должным образом. Да  и поступающие пары масла оседавшие на правой ноге водителе, заставляли задуматься о усовершенствовании конструкции. В итоге, модернизация следующего,  заключалась в установке клапана за пределы мотоцикла с удлиняющей трубой. Для чего хорошо подошла металлопластиковая труба на 15.
Третье. Развалился генератор. Три стягивающих болта генератор имеют большую длину, а в следствии этого и большое линейное расширение и сужение при изменении температуры. Еще прибавить вибрации мотора и подшипников с кривошипом самого генератора. В итоге он раскрутился, «ротор по статору» равно «зарядки ноль». На первом генераторе отлетел магнит от механического воздействия, так как во время движения было «положено» на зарядку, так как у нас стоял новый аккумулятор и до места было 150 км. У того же «Африканца» был найдет генератор, проверен, замазан Локтайдом (фиксатором резьбы)  дальше мы с ним проблем не знали. Но запасной стоит с собой возить, так как клей, который держит магниты имеет свойства отклеиваться и не только от времени.
Четвертое. Ветровик весь развалился. Так как вилка не отрабатывала ни как, просто пружина и удары на отбое такие, что в ушах позванивало. Только в такие моменты понимаешь, что такое вилка и как она должна работать. Как ее не вырвало еще предстоит разобраться).
Итог по путешествию: Это незабываемое путешествие, красивые места, повезло с погодой, познакомился с ребятами на БМВ с Краснодара и проехал с ними сложный участок.   Узнал много нового о технике, о себе, об окружающем мире. Пока плыли на пароме было время поговорить, познакомились с путешественниками на авто, которые ехали неизведанными тропами через Хакасию/Байкал и были в пути уже 80 дней. Была еще группа на велосипедах, среди которых были триатлонисты. С капитаном поговорили за дизель. С дедами за Урал и за жизнь.
Итог по мотоциклу:  Созданный третим рейхом для мирового господства оправдал свое предназначение. Мега надежен и удобен. То, что он дожил до наших дней, говорит о его не убиваемой при минимальном уходе. Еще бы новодельные запчасти были бы без видимых дефектов. Прочитав инструкцию по эксплуатации и посмотрев пару роликов от мотогуру «Саня четодел» и «Санчес», можно сделать поистине шедевр. Как он приятно тянет, гудит на оборотах,  как истребитель… . После такого путешествия появилась идея создать бизнес по мотопрокату мотоциклов Урал с выездом группами на различные события и мероприятия, вплоть до многодневных путешествий по Алтаю. Но вот "очкую")
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Датчики температуры под свечи зажигания. Отсутствие этих датчиков поставило крест на мотоциклах Урал и сформировал устойчивое отрицательное мнение среди большинства советских граждан. Изучение рынка продаж мотоциклов в наше время говорит о том, что пробеги в среднем у всех от 8000 до 22000км. В не зависимости от года изготовления. Это говорит о том, что техника исправно ходила до своего первого сервисного обслуживания в 10000 км, где рекомендовалось очистить дно поршня от нагара, промыть карбюратор, отрегулировать зазор в клапанах и контактах зажигания....

, пробег 10 000 км   

2. Электронное зажигание с углом опережения. Все компоненты должны быть автомобильными и быть в каждом магазине, не стоит лепить с Альфы-Рамео. Необходимо, сняв головку с цилиндра, с помощью датчика биения вала, выставить ВМТ и сделать соответствующую пометку на маховике. Она как правило отличается от заводской. ВМТ необходимо находить только в сторону вращения двигателя, что бы исключить все зазоры, желательно с имитацией давления на поршень, в качестве которого может выступать пружина. Технология поиска настоящий ВМТ следующая: выкрутить свечу со второго цилиндра, поставить мотоцикл на центральную подножку, предварительно подложив доску под нее, установить часовой механизм с пружиной, включить четвертую передачу и необходимо найти место, где стрелка часового механизма перестала двигаться....

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 1986
4.9
10579
Nissan Laurel, 1986
30465803, Тольятти
Hongqi H5, 2024
4.8
12057
Hongqi H5, 2024
32707988, Москва
Toyota Highlander, 2024
4.5
8360
Toyota Highlander, 2024
Алексеич, Москва
Toyota Sprinter Trueno, 2000
4.8
3381
Toyota Sprinter Trueno, 2000
Евгений , Москва
Toyota RAV4, 2024
4.9
11731
Toyota RAV4, 2024
СержБ, Минск
Toyota Supra, 1992
5.0
7790
Toyota Supra, 1992
Shinnosuke Kouga, Москва

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1237
Подписался
14
3
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2096
Был когда то у отца такой, потом купив машину, стоял несколько лет, после продали за 6т.р. где-то в начале 2000х т. к. просто стоял. Хотя был абсолютно исправный, завёлся и поехал
Сейчас это предмет роскоши, если новый покупать под 2 млн. рублей цена.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
33
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск
Здравствуйте. Очень приятно было читать. По карбюраторам расскажу свой опыт. Пришёл к покупке оригинальных пекаров после установки китайских ремкоплектов - полнейшая дичь, и катайских копий карбюратора. Потратил время и деньги, результата нет. ПЕКАР - Один раз потратишь сумму и будешь ездить и заводится как человек
19
1
Ответить
я
Новосибирск
И правильно очкуете.
11
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 442
Вообщем не путешествие, а ремонт мотоцикла.
И зачем он такой нужен. Его место в музее, или вокруг дома по выходным кататься.
Доя поездок нужна другая техника.
20
20
Ответить
    
Сообщений: 1820
Были у меня Явы . На мне они ездили больше , чем я на них .
Ездиет эта техника только пока новая . После 10000 - 15000 км начинает сыпаться . Со временем техника превращается во Франкенштейна , когда из нескольких мотоциклов собирается один .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
20
7
Ответить
Ivanov
Краснодар
Интересно читать, по доброму завидую автору что есть свободное время на такие поездки
23
 
Ответить
Алексей
Нижневартовск
Урал он такой, с ним заниматься замучаешься...
9
1
Ответить
михаил
Красноярск
Никола23
Был когда то у отца такой, потом купив машину, стоял несколько лет, после продали за 6т.р. где-то в начале 2000х т. к. просто стоял. Хотя был абсолютно исправный, завёлся и поехал
Сейчас это предмет роскоши, если новый покупать под 2 млн. рублей цена.
Такая же история,как у тебя.Только это было у меня лично и продажа была за 4т.
2
 
Ответить
9488710
" идея создать бизнес по мотопрокату мотоциклов Урал"-заблаговременно проигрышный бизнес. Ремонт это будет, а не прокат.))
12
 
Ответить
Stanislav Lysikov
Как после такого можно говорить о меганадежности? Интересно новые за 2 млн имеют такие же косяки
2
 
Ответить
Иванов Алексей
Тюмень
Лучше про путешествие напиши подноценный отзыв, очень интересно пишешь!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
В тексте я задавал вопрос про пропуски зажигания? идеи у кого появились?
 
1
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
сергей.1
Подписался
Ураловод?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Никола23
Был когда то у отца такой, потом купив машину, стоял несколько лет, после продали за 6т.р. где-то в начале 2000х т. к. просто стоял. Хотя был абсолютно исправный, завёлся и поехал
Сейчас это предмет роскоши, если новый покупать под 2 млн. рублей цена.
Если есть место где хранить и куда ездить, то стоит приобрести. Настройка при современном оснащение будет проста.
 
1
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Дмитрий
Здравствуйте. Очень приятно было читать. По карбюраторам расскажу свой опыт. Пришёл к покупке оригинальных пекаров после установки китайских ремкоплектов - полнейшая дичь, и катайских копий карбюратора....
Так и есть, позже в дополнениях я подробно распишу их настройку.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
я
И правильно очкуете.
У меня другое мнение. Я был на прокатах по России и понял , что нашему бизнесу есть, что показать. Особенно в цене.
 
1
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Александр самарский
Вообщем не путешествие, а ремонт мотоцикла.
И зачем он такой нужен. Его место в музее, или вокруг дома по выходным кататься.
Доя поездок нужна другая техника.
) ну не....я же написал, что на мотоцикле ни чего не сломалось из заводского, а только мой "колхоз"). Подготовка такого мотоцикла к дальним путешествиям я попробую расписать п дополнениях. Но забегу в перед, вдруг у кого не хватит терпения. Первое, что необходимо сделать-это поставить датчики температуры под свечи. 2. Сделать отверстие в коробке, что бы на маховике проинспектировать состояние болтов. 3. Синхронизация карбов. 4. Регулировка клапанов, желательно с проверкой на текучесть. 5. Перебрать генератор, посмотреть остаток щеток и на локтайд посадить винты. 6. Заменить задний карданчик. И все, можно считать он будет готов на 10000 км. Если позволит время в этом году, то попробую это доказать.))
1
1
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Debwer
Были у меня Явы . На мне они ездили больше , чем я на них .
Ездиет эта техника только пока новая . После 10000 - 15000 км начинает сыпаться . Со временем техника превращается во Франкенштейна , когда из нескольких мотоциклов собирается один .
У явы была проблема заводская к 10 тыщам, вытягивался картер м месте посадки среднего подшипника, соответственно перекос, подсос и все вытекающие. Сейчас эту проблему решают практически в гаражах.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Ivanov
Интересно читать, по доброму завидую автору что есть свободное время на такие поездки
В том и дело что нету))...каждый раз когда куда-то уезжаю, такое ощущение, что, как будто украл)),.все бросаю и убегаю, по другому ни как)
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
михаил
Такая же история,как у тебя.Только это было у меня лично и продажа была за 4т.
НАдо возвращаться к истокам) видели сейчас цены на урал?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
9488710
" идея создать бизнес по мотопрокату мотоциклов Урал"-заблаговременно проигрышный бизнес. Ремонт это будет, а не прокат.))
Он не ломается)
 
2
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Stanislav Lysikov
Как после такого можно говорить о меганадежности? Интересно новые за 2 млн имеют такие же косяки
Надежен. он же проехал 3500 на заводских деталях. У нового урала много изменений, но самое главное, что стоит ижектор, который четко следит за режимами работы мотора, который не дает его перегревать или кататся на одном цилиндре пол жизни. Отсюда и надежность. два мульта конечно перебор, раз уж "Гранта" стоит лям.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Иванов Алексей
Лучше про путешествие напиши подноценный отзыв, очень интересно пишешь!
Не получится, так как прошло уже много времени. Вот по началу, было много эмоции. Сейчас, то что написал, это больше необходимо для раскрутки бизнеса. А если не созреет, то хоть опыт передам другим интузиастам.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1237
Андрей
Ураловод?
В детстве был такой у отца. Малость покатался
2
 
Ответить
михаил
Красноярск
Андрей
НАдо возвращаться к истокам) видели сейчас цены на урал?
Цены знаем.У меня был Урал 1978 г.в.
 
 
Ответить
youngst4r
Барнаул
В нулевых ездил к родне в деревню на лето, у многих взрослых был или такой или планета с коляской, по хозяйству вещь нужная. У молодежи Восход, Юпитер, у одного здоровяка Днепр одиночка был.
Брат ездил лет с семи за рулем на мотоциклах, лет в 10 урал на себя опрокинул с коляской, ничего, живой, батя из под мотоцикла вытащил.

Потом все мотоциклы как то кончаться стали, кроме батиных Планет и Уралов, молодежь на китай мопеды и мотики пересела, считалось что ты бездельник или старообрядец если у тебя совок одиночка - они в народе стоили по 1000-2000р, не модно короче стало с ними колупаться. Но если надо было большой стаей куда то рвануть - помню брали Урал. Если на скутере впятером умудрялись уехать - то уже и не вспомню сколько нас облепляло этот Урал. Тросик сцепы лопнул, со второй дернули и поползли куда - нибудь к пруду у костра сидеть... Золотое время.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
youngst4r
В нулевых ездил к родне в деревню на лето, у многих взрослых был или такой или планета с коляской, по хозяйству вещь нужная. У молодежи Восход, Юпитер, у одного здоровяка Днепр одиночка был. Брат ездил...
если есть возможность , то нужно взять и покататься по лесу...))
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Андрей
если есть возможность , то нужно взять и покататься по лесу...))
как он красиво идет на холостых....там сям угодки, грибы, ...удочка)
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
михаил
Цены знаем.У меня был Урал 1978 г.в.
Это похоже еще 6-ти вольтовый. Говорят с ним было много проблем, так как была очень слабая искра и возникали проблемы с запуском. Но братья китайцы выпустили повышающие устройство и проблемы урала решились. Не давно запускал такого после долгого простоя, там конечно "Федя дич" , что с ним наделал предыдущий наездник.) Но удалось оживить, не смотря на то, что прокладки закрывали масляные каналы. Что понравилось, так это его мягкость работы, даже самому захотелось такой мотор.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
сергей.1
В детстве был такой у отца. Малость покатался
Ну если заразился вирусом, то все)))
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1237
Андрей
Ну если заразился вирусом, то все)))
В точку... Осталось выделить время. И найти денег
 
 
Ответить
михаил
Красноярск
Андрей
Это похоже еще 6-ти вольтовый. Говорят с ним было много проблем, так как была очень слабая искра и возникали проблемы с запуском. Но братья китайцы выпустили повышающие устройство и проблемы урала решились....
Нет,был 12 в.Когда ко мне попал,было ему 12 лет и столько же служил мне.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16843
Урал, это моё детство.
Удачи тебе, брат, и твоему коню!
Не хворайте
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Прочие авто Россия и СНГ 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.


Подробные отзывы реальных владельцев Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром