Отзыв автовладельца Прочие авто Россия и СНГ 2012

Прочие авто Россия и СНГ 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
18273
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 10850 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Название: 6х6 Военный
Салон: Люк для стрелка
Кузов: Грузовой бортовой
КАМАЗ 43114.
Для марки КАМАЗ на дроме (на момент написания) нет даже отдельной категории.
Это и понятно. Форум для покупателей. А КАМАЗ машина сугубо утилитарная.

Опыт вождения КАМАЗа у меня небольшой. Несколько десятков часов. Из них половина на автодроме.
В 2016 году пришлось открывать категорию С в водительском удостоверении в связи с покупкой Хаммера. Решил не покупать права а отучиться сам, так как это мне было интересно.
За такое короткое время, составить подробное мнение о машине сложно но я опишу впечатления со стороны простого обывателя.
Как не странно с первых минут вождения, - нет ощущения дискомфорта.
Вот как вы себе представляете свою первую поездку на КАМАЗе?
Здоровенная махина на шести огромных колесах. Конечно в детстве, - в деревне я ездил на ГАЗ 53, Т-16 и даже чуть-чуть на К-700 по полям. Но это было очень давно.
Да, Камаз машина очень большая, и тяжелая. Но к ней как то очень быстро привыкаешь. Думаешь сначала, что будет пипец как неудобно, но через пять минут уже едешь себе спокойно.
Ход кулисы переключения передач равен полуметру и самая большая трудность для новичков, ловить скорость в движении. Причем, на каждом конкретном автомобиле (я ездил на трех) по разному.
Да и к механике после многолетнего передвижения на автомате приходится привыкать заново. Но учитывая то что когда то у меня были ВАЗ 2101, 2106, 2105, 2110, 2121...).
Обучение проходило зимой - в гололед. Так как для этой машины априори не выпускают шипованную резину то на скользком покрытии нужно соблюдать определенные правила. На скользких спусках забыть про тормоз и снижать скорость только с помощью пониженной передачи. Тормоз использовать лишь при почти полной остановке - либо на сухом покрытии. При повороте на льду те же самые правила. Машину таскает только так.
Разгоняется камаз неспешно но уверенно. Трогаться можно (и желательно) со второй передачи.
На упражнении "горка" - когда не посыпали солью и не чистили - приходилось включать блокировки и пониженную что бы плавно тронуться.
Поворотники включаются размашисто).

Панель приборов и эргономика управления, - класса КАМАЗ. Но в общем то ничего страшного. После того как запомнишь назначения всех многочисленных клавиш - совсем просто.

Кондиционера нет, печка работает отлично. В двадцатиградусный мороз в кабине жарко. Так же есть автономный предпусковой подогреватель. Для дизеля в условиях Сибири, вещь жизненно необходимая.

Про ремонт и обслуживание я естественно ничего не могу сказать, но в общем то со слов инструкторов особых проблем нет. Хотя в условиях автошколы - где машины эксплуатируются без особой нагрузки - возможность поломок конечно ниже чем в полевых условиях (За исключением трансмиссии - коробки и сцепления, которые насилуют неумелые ученики).
Масло двигатель расходует неизбежно и проверять уровень желательно перед каждым выездом. Как и уровни других жидкостей.

Резюмируя можно сказать, что мне КАМАЗ понравился. Он не оставил неприятных впечатлений. Сугубо утилитарная машина, такая, как и должна быть. Конечно до комфорта иностранных аналогов ей может быть и далеко, но гордость за Россию она всё же стимулирует.

Сухие факты коротко:

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 43114:
Снаряженная масса шасси, кг .................................................... 7670
— нагрузка на передний мост, кг ............................................... 4300
— нагрузка на заднюю тележку, кг ............................................. 3370
Допустимая масса надстройки с грузом, кг .................................. 7600
Полная масса а/м с надстройкой, кг .......................................... 15420
— нагрузка на передний мост, кг ................................................ 5490
— нагрузка на заднюю тележку, кг .............................................. 9930
Полная масса прицепа, кг ............................................. 7500 (*12000)
Полная масса автопоезда, кг ....................................... 22920 (*27420)

Двигатель КамАЗ 43114:
Модель двигателя КамАЗ 43114....................................................................................... 740.31-240
Тип двигателя КамАЗ 43114 ...... дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) ....................................................................... 165(224)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) .......................................................................... 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ...................................................................... 2200
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) ................................................. 912(93)
при частоте вращения коленвала, об/мин ....................................................................... 1100...1500
Расположение и число цилиндров .............................................................................. V-образное, 8
Рабочий объем, л ................................................................................................................... 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ................................................................................... 120/120
Степень сжатия ........................................................................................................................ 16,5

Система питания КамАЗ 43114:
Вместимость топливного бака, л ....................................................... 210 + 210 или 170 + 125 или 210

Электрооборудование КамАЗ 43114:
Напряжение, B ............................................................................................................................ 24
Аккумуляторы, В/Ачас ........................................................................................................ 2х12/190
Генератор, В/Вт .................................................................................................................. 28/2000

Сцепление КамАЗ 43114:
Тип сцепления КамАЗ 6522 ........................................................... фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод ..................................................................................... гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 43114:
Тип ............................................................................................ механическая, десятитиступенчатая
Управление ........................................................................................ механическое, дистанционное

Раздаточная коробка:
Тип .............................. механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление .............................................................................................................. пневматическое

Передаточные числа:
первая передача (низшая) ......................................................................................................... 1,692
вторая передача (высшая) ....................................................................................................... 0, 917

Главная передача КамАЗ 43114:
Передаточное отношение ......................................................................................................... 6,53

Тормоза КамАЗ 43114:
Привод ................................................................................................................... пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм .................................................................................................. 400
Ширина тормозных накладок, мм ................................................................................................ 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 .............................................................................. 6300

Колеса и шины КамАЗ 43114:
Тип колес ........................................................................................................................ дисковые
Тип шин ...................................................................... пневматические, с регулированием давления
Размер обода ..................................................................................................... 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин ......................................................................................... 425/85 R21 (1260х425х533P)

Кабина КамАЗ 43114:
Тип .................................................................... расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение ................................................................ без спального места или со спальным местом

Характеристика шасси КамАЗ 43114 полной массой 15420 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч ....................................................................................... 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %................................................................................. 31
Внешний габаритный радиус поворота, м .................................................................................... 11,3


Читайте мои отзывы:
Отзыв о Nissan Cedric
Отзыв о Toyota Camry
Отзыв о Mercedes-Benz S-Class
Отзыв о Toyota Tundra
Отзыв о BMW 7-Series
Отзыв о Hummer H2

Смотрите мой канал:


Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 50 000 км   
, пробег 50 000 км   
, пробег 50 000 км   
, пробег 50 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
московская область
Сообщений: 474
Вот это аппарат ! Вот это комплектация ! 5 !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
35
5
Ответить
Василий
Новосибирск
Херасе вы на чем учитесь! Я сдавал на валдае. За 41114 садился раз. Показалось что электричкой управляю.
11
6
Ответить
   
Сообщений: 983
авто супер, отзыв тоже!
15
7
Ответить
Вит
Ставрополь
Ездил на подобном в армии,модель 5350-машина нравилась!!Надежный,масло почти не жрал,гололед не боялся ,проходимость на высоте,лошадок только побольше было-260, и расход под 50л казенной солярки)))
34
2
Ответить
6174134
Москва
С и СЕ открывал в разных автошколах, в обеих сдавал на камазе. Также были зилы 131 и уралы.
12
1
Ответить
Саша
Краснодар
а я учился на зиле первый раз он мне показался вот это мощь, ездил по автодрому без газа, но когда выезали в город мама ловите меня семеро руль конечно та еще шляпа, а тормоза тоже интересные я как на машине торможу, а мне инструктор говорит мы так просто воздух теряем, я сильней нажал зилок встал как в копанный. Нафиг я открывал категорию не знаю потому как на газели можно и с б работать, а на камазе чтоб работать нужен стаж пять лет вот такая делема
11
2
Ответить
Andrew
Хабаровск
Молодчик, что отучился, а не купил. хотя, у тебя бы с покупкой прав проблем не возникло бы.
18
 
Ответить
3520046
Ужур
Всем добра!
Без делителя, вроде, 114-тый должен быть.
"но гордость за Россию она всё же стимулирует."5
14
1
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
alex901900
Вот это аппарат ! Вот это комплектация ! 5 !
Alex, спасибо за оценку. Да, эта автошкола относится к военному ведомству, по этому обучение там проходят и военные курсанты. Собственно по этому и машины такие.
16
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Василий
Херасе вы на чем учитесь! Я сдавал на валдае. За 41114 садился раз. Показалось что электричкой управляю.
Спасибо, Василий. Вот и я так подумал, - "******се", когда понял на чем буду учится.
15
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Алекс Ч
авто супер, отзыв тоже!
Алекс, спасибо. Машина и правда очень интересная.
11
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Вит
Ездил на подобном в армии,модель 5350-машина нравилась!!Надежный,масло почти не жрал,гололед не боялся ,проходимость на высоте,лошадок только побольше было-260, и расход под 50л казенной солярки)))
Вит, спасибо. Ну 43114 и 5350 почти братья. Так что ощущения почти те же. Да, наверное в гололеде при большом опыте водителя не возникает проблем. Про расход не стал писать т.к. все инструкторы разные данные озвучивали). По паспорту 34 литра.
14
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
6174134
С и СЕ открывал в разных автошколах, в обеих сдавал на камазе. Также были зилы 131 и уралы.
Если школа не имеет отношение к армии то чаще всего там либо ЗИЛки, либо КАМАЗы. ЗИЛ 131 тот ещё аппарат, - ездил на нем в деревне.
11
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Саша
а я учился на зиле первый раз он мне показался вот это мощь, ездил по автодрому без газа, но когда выезали в город мама ловите меня семеро руль конечно та еще шляпа, а тормоза тоже интересные я как на...
Саша, спасибо. Думаю, что всё же на КАМАЗЕ попроще учится. Да, эти танцы с бубном на ЗИЛе (я про систему воздушной подкачки) тоже помню.
9
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Andrew
Молодчик, что отучился, а не купил. хотя, у тебя бы с покупкой прав проблем не возникло бы.
Спасибо, Андрей. А какой смысл покупать, когда есть возможность приобрести такой опыт. Хотя учитывая то, что школа находится в Бердске а я нахожусь в Новосибирске.... Теорию я сдал сразу, а вот автодром сдал с пятого раза. Три раза сам "косячнул", на четвертый сдал и автодром и город но....как оказалось приехал на неделю раньше срока...аннулировали. Но вообще придирались реально ко всему. Многие сдавали по шесть семь раз. Платить не хотел принципиально, да и так они сейчас неплохо получают. Вообще инспектора кстати были адекватные все, просто слишком строгие, - например во второй раз я не доехал 5!!! см до полосы после "горки"! В итоге обучение со всему переездами встало в полтинник. Нужно всегда и всё сдавать самому.
22
1
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
3520046
Всем добра!
Без делителя, вроде, 114-тый должен быть.
"но гордость за Россию она всё же стимулирует."5
Спасибо. Коробка передач 152 с делителем устанавливается на автомобили-тягачи Камаз-4326, 43114, 43118, 55111, 43253. На автомобилях-тягачах Камаз, предназначенных для работы в составе автопоездов используется модернизированная десятиступенчатая коробка передач КПП 152, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач Камаз и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель КПП Камаз 152 имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода. Инфу взял вот отсюда: http://avtotehtrans.ru/kpp_152_kamaz_s_delitelem.html
9
 
Ответить
 
Сообщений: 248
Тип шин .............................. .............................. .......... пневматические как это?
отзыв хороший но мало. все равно 5
3
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12227
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 770
можно его обозвать страшным сном дальнобоя))) немного ездил на подобном и на половинке автопоезда рено магнум, на трассе небо и земля. Но, учитывая его направленность- полный привод и тд, а так же стоимость, можно сказать, что машинка, в каких то случаях, годная и не заменимая)))
6
1
Ответить
8164384
Омск
АВТОШКОЛА, НОВЫЕ ВОЕННЫЕ КАМАЗЫ С РАСПЕЧАТКОЙ ВСЕХ ХАРАКТЕРИСТИК С КАРТИНКАМИ = ОТЗЫВ В КОТОРОМ НЕНАВЯЗЧИВО ВОСХВАЛЯЕТСЯ КАМАЗ... АВТОР ОТЛИЧНЫЙ ПИСАТЕЛЬ И СОЗДАТЕЛЬ СКРЫТОЙ (ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ) РЕКЛАМЫ ТО ЛИ КАМАЗА ТО ЛИ МАСЕЛ С САЙТА НА КАПОТЕ КАМАЗА....))) а про хамер отзыв был, будет? или он не достоин?)))
4
18
Ответить
    
Сообщений: 1432
Вы чистокровного американца покупали что-ли,т.к. Калининградский вписали в категорию В?
2
1
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Zabelin90
Тип шин .............................. .............................. .......... пневматические как это?
отзыв хороший но мало. все равно 5
Здравствуйте. Я не совсем уверен но наверное имеется ввиду то, что они имеют систему подкачки.
5
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
pazik124
Легенда.
Да. Именно легенда. Не зря же имя КАМАЗ давно стало нарицательным.
4
2
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Jimomsk
можно его обозвать страшным сном дальнобоя))) немного ездил на подобном и на половинке автопоезда рено магнум, на трассе небо и земля. Но, учитывая его направленность- полный привод и тд, а так же стоимость, можно сказать, что машинка, в каких то случаях, годная и не заменимая)))
Ну для дальнобойщиков это конечно совсем не вариант. Да и совсем не для этого он предназначен.
4
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
8164384
АВТОШКОЛА, НОВЫЕ ВОЕННЫЕ КАМАЗЫ С РАСПЕЧАТКОЙ ВСЕХ ХАРАКТЕРИСТИК С КАРТИНКАМИ = ОТЗЫВ В КОТОРОМ НЕНАВЯЗЧИВО ВОСХВАЛЯЕТСЯ КАМАЗ... АВТОР ОТЛИЧНЫЙ ПИСАТЕЛЬ И СОЗДАТЕЛЬ СКРЫТОЙ (ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ) РЕКЛАМЫ ТО...
Здравствуйте. На главном фото не тот КАМАЗ на котором я ездил. И ещё одно фото из инета. Остальные - мои. Там кстати есть в дополнениях видео, - именно та машина на которой я и учился. Я уже 15 лет занимаюсь маслами и запчастями. Думаю, что это разумно везде где это только возможно рекламировать своё дело. Но это совсем не значит, что отзыв написан ради рекламы. Отзыв написан потому, что мне было интересно поделится своим мнением про эту редкую для простого обывателя машину. Отзыв про Хаммер вот: Отзыв о Hummer H2
5
 
Ответить
8164384
Омск
Антон
Здравствуйте. На главном фото не тот КАМАЗ на котором я ездил. И ещё одно фото из инета. Остальные - мои. Там кстати есть в дополнениях видео, - именно та машина на которой я и учился. Я уже 15 лет...
Понял, спасибо! Полностью с Вами согласен - надо всеми доступными способами продвигать свою продукцию! Признаю, что мое первоначальное мнение было ошибочным. Успехов Вам!
5
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
nordwes
Вы чистокровного американца покупали что-ли,т.к. Калининградский вписали в категорию В?
Здравствуйте. Не американца даже а канадца. Только Хаммеры калининградской сборки проходят под категорию В. Для того, что бы они попали под 3,5 тонны с них снимали подножки, запаску и т.д.... и потом как это и бывает у нас в России предлагали всё это как дополнительные опции). Так, что именно по этому и пришлось учится. Хотя и ездил почти пол года без категории. Остановили всего один раз.
4
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 148
Поддержу автора молодец. И даже интересно, с такой точки зрения, тем кто эксплуатирует КАМАЗ каждый день. Учился ещё 1988 в ДОСААФе, 9 месяцев, вот где школа. Тогда только начали поступать 4410. Это была отдельная песня.
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Отзыв изложен на 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
Vlad 7777
Поддержу автора молодец. И даже интересно, с такой точки зрения, тем кто эксплуатирует КАМАЗ каждый день. Учился ещё 1988 в ДОСААФе, 9 месяцев, вот где школа. Тогда только начали поступать 4410. Это была отдельная песня.
Влад, спасибо.
1
 
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
maks22
Отзыв изложен на 5
Макс, спасибо за оценку.
1
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Камаз отстал НАВСЕГДА..
4
14
Ответить
 
Сообщений: 5833
За Камаз только 5!
И за отзыв тоже.
В армейки на Камазе 4310 откатал. Щас в собственности Камаз 43101. Отличный вездеход!
2
1
Ответить
Антон
автор
Новосибирск
ЛЕХА 700
За Камаз только 5!
И за отзыв тоже.
В армейки на Камазе 4310 откатал. Щас в собственности Камаз 43101. Отличный вездеход!
Леха, спасибо.
3
 
Ответить
3520046
Ужур
Антон
Спасибо. Коробка передач 152 с делителем устанавливается на автомобили-тягачи Камаз-4326, 43114, 43118, 55111, 43253. На автомобилях-тягачах Камаз, предназначенных для работы в составе автопоездов...
Эт панятно! На видосе без делителя коробас.
2
 
Ответить
3520046
Ужур
Алексей
Камаз отстал НАВСЕГДА..
Так выйди из-за руля и КАМАЗ опять всех обгонит!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Прочие авто Россия и СНГ 2012 в России


Добавить отзыв