Потому что без воды и не туды и не сюды.Наверное все слышали данное утверждение,которое актуально как никогда.Как я пришёл к покупке данного авто,да очень просто,когда то в детстве меня возили в детсад на Уазиках и Луазиках(эвакуатор раненых) ,зилах 131,первый КАМАЗ который меня повёз до садика был в 1977 году,солдат с лёгкостью крутил баранку и мягко подпрыгивать на своей седушке,отец работал военврачом.С детства я знал,да и другие дети офицеров,как завести Т-72,как залезть в БТР,а автобат прятался от нас на иванкупала.Затем была юность,ДОСАФ,водительские права,университет,опять погоны,теже БТРы и танки,маталыги.По мере возможности я всегда следил за выступлениями команды КАМАЗ,раньше даже в Н.Чалнах выступали на трехостниках 4310,да и в Дакаре тоже на них,однако в последствии из за сменившегося регламента на КАМАЗ 4326 (прототип)с тутаевцем в своём сердце,мостами и раздатками Сису,чуйскими рессорами и амортизаторами от Бтр,резиной Мешлин.Всегда хотел такой автомобиль,но платить за него налог и не зарабатывать при этом,поэтому два года я искал такой автомобиль,при этом испытатель с КАМАЗа сказал мне бери только 432615,на нём двигатель КАМАЗ с двумя турбинами и скоростные мосты.Был я и в Новокузнецке смотрел вахтовки и в Анжерке и Усьилимске,Омске,Томске,Н.Челнах,все хлам ,да и денег было всего 600 т.р,все что хорошее начиналось от 1200т.р,в Н.Челнах много хорошо восстановленной техники,но цены,даже можно было купить и после Дакара КАМАЗ,только плати,соберут что угодно.И вот однажды на Авить увидел КАМАЗ за 700т.р,два месяца смотрел его,цену снизили до 650т.р,созвонился и полетел,приехал и увидел ржавое чудовище,ржавым было все от рамы до кабины,борта сгнили,полез смотреть ,двигатель чистый обычный 740 евро два две турбины,тнвд простое механическое ярославское,на тнвд пломбы,коробка пломбы,пломбы везде,стал заводить,с пол пинка завелся,прогрел,не дымит,едет неплохо,резина кама1260 подношена,есть лебека задняя карданная 80метров.Торгуемся 580т.р,пожали руки,оформили и в путь.Да КАМАЗ это не Зил,испытатель был прав,он легко идёт 100 км/ч на пятой передаче,а ведь у него их десять(делитель),раздатка пониженная и повышенная,блокировка межосевая и заднего моста.Приехав в Н.Челны купил на рынке все от салона,до болта,браво продавцам помогли всем,хотя пытались говорить со мной на татарском(просто рожа не брита была)Путь из Москвы до Новосиба занял три дня,ну я умудрялся поесть и поспать в спальнике,как это удобно спальник.Приехав домой поставил КАМАЗа на учёт,навозил дров на зиму.Отработав весь день в конторе за столом,весь день решая транспортные и хозяйственные проблемы,приходил домой и занимался Камазом.Снял кузов зачистил раму ,поменял пороги,крылья,выбрал все из кабины,зачистил её,все окрасил.Моя сказала нафига ты его купил,дуру такую,стоит солнце заслоняет.На КАМАЗ мастер была установлена бочка 7кубов из 12 мм металла,два вакуумных насоса с приводом отКома расположенного на раздатка,шаровый кран,закрытая система смазки насосов.Авто переоборудовал в Гаи.Начал работать после основной работы вечерами,в основном по соседям,стали дергать меня и ночами,то вытащить лебёдкой кого,то томит.Постепенно появились и договорники,пришлось заключить договор с горводоканалом на слив.В декабре работал до 23ч,а люди все звонили и звонили.1 января я работал уже в 10 часов,кто то скажет вот дибил,может так и есть,но за пол месяца заработал 180 т.руб,моя перестала смотреть на КАМАЗа предвзято,единственное её смущает спальник в нём????????????Со временем был переведён учредителем в управляющие директора базы,времени появилось ещё больше,да и контора с долгами под 800 лямов стала умирать,времени стало ещё больше.Появились в клиентах магазины,пекарни,заправки,да и домов и коттеджей большое количество и откачать можно до метров девяти.Однако люди в нашей стране юмористы,либо яму выкопают метров на 15 или сделают её в огороде за домом,куда шланги метров 60 нужно собирать,а ведь все насосы вакуумные расчитаны на откачку 4метра.Теперь я утром посещаю основную работу( денег там совсем перестали платить,но все чего то туда ходят),еду домой,прыгаю на Мастера и вперёд за своими петью рублями,два,три часа и я дома.Масло меняю два раза в год ,осенью ,весной ,30 литров ЛУКойла,в системе тосол,в кабине жара,есть подогреватель на 220Вт,так и Пжд,езжу в любую жару и мороз.Да и деньги не пахнут( когда их много и они есть)Спрыгиваю с КАМАЗа на сотый крузак дизель и еду по другим делам,которых на придумывал себе по горло.Моя постоянно стала дергать у меня деньги,причём каждый день,пару раз возил её до работы на КАМАЗе,она чуть не очумела,какие легковушки все маленькие и лезут и лезут под колёса,хотя сама ездит на Санта фе.Покупка продуктов в Ленте и Ашане плавно перелегла на мои плечи,четыре собаки и три кошки с радостью ждут звука мотора КАМАЗа,начинают метаться по двору и коттеджу.Постепенно занялся вакуумным оборудованием,камлоками,шлангами,насосами.Вообще Япония со своими ассенизаторами ушла в развитии своей техн ки от нашего Коммаша и Арзамаса лет так на 30,что насосы ходят у них лет по 20,что закрытая система смазки,а не как у нас все на землю,да и очем говорить в глушитель японца заливают ароматизатор лаванды,чтобы выхлоп пах лавандой и смех и грех.Вообще для такой работы техника должна быть надёжной,Газы и Зилы постепенно отходят,Камазы и Мазы пока держатся,японскую технику даже 90 х годов вытеснить очень сложно.Сейчас очень большая конкуренция и в этом бизнесе,поэтому кто хочет начать работать десять раз подумайте стоит ли начинать,клиентов надо заработать и это не так просто.Как основную работу воспринимать сложно,как дополнительный заработок это да.Всем удачи,да не перестанет литься вода в ваших кранах,да не опустеют бачки ваших унитазов!!!!!!