Отзыв автовладельца Прочие авто Россия и СНГ 1961

Прочие авто Россия и СНГ 1961 — отзыв владельца

, Оренбург
15687
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
424
голоса
4.9
5 — 398 пятёрок!
Год выпуска: 1961
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4160 куб.см, 50 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 1995
Пробег: 720 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, в прошлом я написал отзыв о тракторе Т-150. Получил множество хороших оценок, комментариев, пожеланий, также ответил на некоторые вопросы и вот просматривая сегодня новые комментарии наткнулся на просьбу Семёна Прокофьева, написать отзыв о Т-40 и хотя у меня в хозяйстве такого трактора нет, но порой время от времени я их вижу, также я три года прессовал тюки на этом тракторе и ко всему этому, это был второй трактор на котором я научился ездить и именно на нём я сдавал на права тракториста, если быть предельно точным то на удостоверение тракториста-машиниста. Вот поэтому решил выполнить просьбу человека и отдать дань уважения по истине легендарному трактору. Признаюсь мне слегка не ловко от того что фото я беру из интернета не имея этого трактора, но так как я пол детства провёл с этим трактором и знаю о нём практически всё как из самой практики, так и непосредственно из предмета трактора-автомобили, также на СХМ немного по тракторам было, то думаю имею право написать о нём. Если б меня попросили написать  отзыв, для примера о ЧТЗ, то я бы отказался, так как не управлял им, а только видел со стороны.
   Ну ладно я пожалуй начну. Для тех кто не знает, то сам трактор Т-40 выпускался с 1961 по 1995 год. То есть это был  и есть поистине Советский трактор, за который не стыдно, хоть и сам трактор час не выпускают, но во всю выпускают двигатели Д-144, они так универсальны что с таким двигателем многие умельцы делают мощные компрессоры, трактора самоделки и вездеходы. Вот на фото что я выложил показаны старые модели Д-144 с мощностью 50 л.с и новые делают с мощностью 60 л.с, мож ещё какие есть мощней, пишу что знаю сам. Трактор имеет полурамную компоновку, также как у МТЗ-80, но трактор можно назвать уникальным тем что в то время, на нём уже устанавливалась механическая полностью реверсивная трансмиссия позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, также с навесными орудиями. Забыл уточнить сами трактора изготавливались на Липецком тракторном заводе ЛТЗ, а двигателя для них делали на Владимирском тракторном заводе ВТЗ. На тракторы Т-40 была возможность установки механического или гидравлического ходоуменьшителя.Трактор имеет два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, задний и боковой(такого даже в майбахе нет), что также расширяло функциональные возможности трактора.
   Сам трактор Т-40 является заднеприводным с двигателем Д-37 мощностью 37л.с Этот трактор был самой первой базовой моделью. Позже стали делать с полным приводом и дали название Т-40А, также были модели заниженные Т-40АН, но они такие же редкие как заниженные Мтз, также был Т-50А эта модель уже выполняла роль погрузчика с ковшом. Я учился ездить как раз на Т-40А с двигателем Д-37, то есть он был учебный, помимо меня в группе было 43 человека. До меня его мучили 21 год, такие же ученики как я от 30 до 40 человек и после нас ещё семь лет он проработал в ПТУ, после его продали на ХОДУ. Вот представляете какой ресурс двигателя и КПП, каждый год его насиловала толпа учеников, из них половина конечно впервые села за руль трактора и конечно что самое часто бывает как и на учебных автомобилях, каждый раз были те кто резко бросал муфту, вместо задней, включал переднею передачу, влеплялись в ворота, забор, стены, деревья и так далее. У нас в группе не было такого чтоб кто то куда то влепился, были те кто включал не ту скорость и резко бросал сцепление, также  один раз положили трактор на бок, по двигателю и ходовой после падения никаких повреждений не было, лишь разбилось три стекла. Раз я сам чуть не опрокинулся, когда решил как это час называют понтонуться и на максимальной скорости пройти змейку, но славу богу повезло и с тех пор я зарёкся о понтах.
   И вот внимание, за 28 лет ему ни разу не делали КПП и продали на ходу не забываем. На двигателе всего раз в 3-5 лет меняли сальник на коленвале, больше проблем не было. С КПП проблем не было вообще никаких, с передним мостом говорят шесть лет без проблем было, потом вот раз в два года в среднем, они его ремонтируют. Для себя я отметил что вот будет практика и я попробую сделать, думал ну раз раньше всё хорошо было, а час нет, то значит можно же также сделать. Сразу скажу что конечно если бы ученики издевались над трактором под нагрузкой, типа с гружённым прицепом то конечно и КПП бы полетела, одна дело бросить резко муфту когда на тракторе ничего не зацеплено, а другое дело сделать так с прицепом. Но всё же 28 лет вот и все поломки которые я перечислил. Конечно менялись пару раз ремни, стартер, генератор, но это уже чисто от старости, любую машину или трактор взять и 20 лет без замены генератора или ремня никто не проходит. Самое главное что Двигатель с коробкой без нареканий, да и сталь раньше умели делать что кабина за это время практически не сгнила. Когда наступила практика я как и хотел решил позаниматься с передним мостом. Приподнял задний мост навеской, чтоб на земле были лишь передние колёса, пробывал включать скорость, убедился что передок не работает, даже не дёргается. Заглушил трактор, поднял лебёдкой передний мост, установил чурбаки на всякий случай. Пошатал кардан, покрутил, заметил люфт, то есть гулял мост на втулках. Снял правый и левый рукав для того чтоб добраться до обгонных муфт и в результате всех махинаций увидел что на собачке выработались усики, заточил их сперва напильником, понял что долгая песня и на наждачном станке оприходовал это дело. После уже когда хотел собрать и всё отмывал, я заметил что флянчик который передний мост в движение приводит сильно сточился, когда он был грязным как то не заметил этого. По идее я должен был на него внимание в первую очередь обратить, но думал да что будет куску металла, тут либо пружина или ещё что. Ну вот прикинул что так его стачивает как раз от того что люфтит. Выработка как никак о себе даёт знать. Решил я тогда вообще этот прямой кардан заменить на газоновский с крестовинами, думал что как никак крестовины будут этот люфт компенсировать, в отличии от совершенно прямого. Позвал мастера и предложил ему свой план. Он сказал что газоновский не дам, у нас он один, а зиловский могу их всё равно штук пять, помогу тебе, но в случае чего скажешь ты один делал. Ну я согласился вместе собрали, проверили работает хорошо, также через год после этого нареканий не было, а дальше я уже закончил учёбу. Видил мастера два года назад в магазине разговорились, он сказал что теперь ПДД ведёт и что шесть лет без проблем трактор то проработал с таким карданом, лишь саму крестовину раз поменяли и всё. Так и продали на ходу ещё, стёкла на заводские поменяли лишь, да колёса задние и то б не продавали, да заставили, говорят мы конечно понимаем что трактор на ходу, но всё же надо на что то посовременней поменять.
   Теперь расскажу о Т-40АМ. Это тот же самый трактор но как вы догадались двигатель стоит уже Д-144 с 50л.с,  объём двигателя при этом такой же как у Д-37 4.16литров. Можно сказать что Д-144 это тот же самый разогнанный Д-37. Также отличие в решётке радиатора она стала не полукруглой, а уже прямоугольной типа как у всех будущих моделей ЛТЗ которые выпускались после или нынешних МТЗ. К слову такой же трактор у человека который попросил меня написать этот отзыв. Можно сказать что модели были те же самые только уже с таким двигателем, то есть и с заниженной кабиной и с одним только задним приводом, но уже добавилась модель Т-40АП для работы с коммунальным оборудованием, вот на них да распределитель тёк, из за того что приходилось каждый раз пользоваться навесным оборудованием.
    Моё знакомство с этой моделью произошло не по моей воле, я не про коммунальный вариант, а о Т-40АМ. На тот момент у меня было чуть больше 300 гектар земли, я убрал ячмень, переработал и почти весь продал, впереди ещё осталось чуть больше месяца до уборки подсолнечника. Вечером вышел на зады как всегда чтобы поговорить с мужиками которые идут в табун за коровами, о том о сём.  Подходит к нам дедушка, да спрашивает продаю ли я ячмённую солому. Я говорю нет не продаю, с поля бесплатно забирайте сколько угодно. Он говорит а что ж так? Запрессовал бы да продал, ну я отвечаю что пресса нету, да и беларус продал, лишь дтушки пока одни, вот после уборочной буду новый брать. Ну он говорит, так давай я тебе дам Т-40, ты мне только сто тюков привези да литров 50 солярки, а сам можешь все поля запрессовать. Тут и мужики говорят, а что нормально я бы тюков двести купил, и я сто и так далее. В общем я согласился, не столько ради денег, а чисто чтоб помочь.
   Пошёл сразу после табуна с ним домой, он хотел показать что да как, я сказал да знаю, ездил уже, только внешний вид немного другой. Узнал что трактор 88 года, то есть на тот момент ему было 19 лет. Пресс меня опечалил тем что не было приспособления для того чтоб тюки подавались сразу в прицеп, и чтоб не подымать их с земли, я сделал сам направляющие с профильных труб и усилил арматурой. После этого взял двух рабочих и поехал прессовать тюки. Иногда баламутил вязальный аппарат, но всё же после замены нити, дело пошло в гору и мы не особо торопясь делали по 800-900 тюков. Получается если б мы не ездили и не выгружали, а чисто прессовали на месте то наверное свыше 1200 бы делали. Тогда я понял что всё же таскать пресс с прицепом это максимум в жару для Т-40, так как он слегка грелся, если бы нагрузка была чуть выше температура бы пошла вверх и пришлось бы работать с перерывами. Такими темпами мы спокойно без проблем делали по 800-900 тюков в день в течении двух недель. В самом конце я в качестве бонуса сделал деду передний мост также  с зиловского кардана, как вы поняли у него он не работал, ну он потом и сказал что лет десять как не работает, мне и с задним мостом его хватает. Отвёз ему 200 тюков и бочку двухсотку солярки, за это он вручил две банки солений на том и разошлись, после этого ещё два года по такой схеме проработали, а на четвёртый пришлось нам прекратить сотрудничество.
   Подведём итоги. Для Советского периода Т-40 был хорошим и надёжным трактором, что говорить если из всего электрооборудования был лишь генератор да стартер, он прост в управление, лёгок в ремонте, лишь чтоб стравить воздух с ТНВД требовалось умудрится подлезть открутить пробку. В совхозах же говорили о нём плохо, но как оказалось что многие даже не знали что у этих тракторов всего 37 и 50 лошадиных сил. Когда я им это говорил смеялись типа да ладно гнать, вон он на равне с моим Мтз-82 идёт у которого 80 л.с. Вот и выходит что их использовали на равне с тракторами в 80л.с и они ни чуть не уступали, кроме разве что грелись, из за воздушной системы охлаждения. По своей простоте это конечно плюс, не надо ничего заливать, зимой легче заводить лишь картер прогрел и всё, да и то его часто даже не прогревают. Минусы же что той же самой зимой в кабине очень холодно, так как теплу браться практически не от куда. У Т-40 очень хорошая проходимость, у меня на данный момент два МТЗ-82.1 Всего было четыре вместе с Мтз-80, так мне кажется что у Т-40 проходимость была лучше чем у беларусов. Расход у Т-40 от 5 до 7 литров в час, но если брать нынешнее время, то можно с уверенностью сказать из за износа, час на многих Т-40 расход примерно около 10 литров в час, не сказать что мало для 50 л.с, но всё же не так много и для простой работы даже не заметно. Эти трактора будут ездить десятилетиями без поломок у тех кто будет на нём ездить к примеру за дровами и умеренно его нагружать, тоже самое на сенокос и так далее. Лично я за опыт проведённом на старых Т-40, думаю что если б был новый Т-40 и сравнить с любым импортным трактором такой же мощи, возлагать на них одинаковые задачи, то импортный сломается быстрее, единственное у Т-40 начнёт течь гидравлика раньше чем у импортного и по комфорту конечно по всем параметрам Т-40 импортному проиграет, но по надёжности КПП и двигателя не уступит ни капли.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

8022034
Класс. Спасибо. Ждем о белорусах отзыв, раз у вас большой опыт владения ими..
86
 
Ответить
ira
Иркутск
был еще Т-40 с большой просто огромной кабиной,вся остекленная.В народе обзывался африканец
24
1
Ответить
6293438
Улан-Удэ
У отца до сих пор бегает Т-40 АМ 4WD c 1992 г.в., действительно надежный трактор, иногда ставят вентилятор большого диаметра от катка дорожного, чтобы не так сильно грелся
16
 
Ответить
Николай
Владивосток
Интересно почитать... Про "нет даже у майбаха" улыбнуло...
51
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
Запчасти на него сейчас все китайские, притом дорогие и некачественные. Под КУНом весь трещит и лопается. Можно брать под легкую работу: тележку таскать, грабли, косилку...
7
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 486
5
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11773
Хорошая техника
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
Вася
Кемерово
Ждем продолжения!

Пять!
15
1
Ответить
олег
Красноярск
Молодец удачи тебе друг с твоими железными конями!
10
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Мой первый тракторный опыт - МТЗ 80 (или ешё древнее) с пускачём.
На уроках, школьных. 1975-6 гг. Как мне нравился после Т-40 с стартёром.
Редкая девушка не ставила этот трактор "в дыбы".
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
8
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3096
Нет такого завода. Я тоже в 93-ем получал на нём свой трактор.
1. Липецк
2 Минск.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4672
Отлично.
Хороший язык, грамотный текст.
Читать - глаза радуются!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
12
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 509
Напишите отзыв о комбайне, интересно как там все устроено!
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1689
Николай
Интересно почитать... Про "нет даже у майбаха" улыбнуло...
Это шутка Кларксона из Топ Гир.
Alec_Z
5
3
Ответить
Олег
Энгельс
Человеку труда- низкий поклон и уважение...Это вам не иномарки в автосалоне продавать, ни рук ни мозгов не надо
42
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
А ещё у него очень шумная и тесная кабина. Верх закрыт *****онтином. Проходимость и вправду хорошая. Была ещё на них проблема, на те трактора, на которые с завода ставился компрессор. Так вот в месте стыковки компрессора с шестернёй привода разбивало посадочное место и момент впрыска убегал. Родные ТНВД омно полное. Одноплунжерные. На нём он еле едет. У нас их переделывали на ТНВД от МТЗ. Трактор сразу становился шустрым и тяговитым. Лично по лесу на шишиге ехал за таким со скоростью 50 км.ч. Спидометр конечно врал, но 40 км он бежал точно. Печку делали так: на двигатель ставили самодельный диффузор и тот поток воздуха, который охлаждает двигатель направляли в кабину. При условии что мотор не сопливил маслом. Иначе можно угареть. Всего не вспомню. У меня в лесхозе их было сначала 5, потом осталось три.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
10
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 24
Я аж трактор себе захотел купить, а то все дела делаю на сурфе, к слову по надежности и простоте он схож с этим чудом)))
8
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 364
почитал, интересно, 5+
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
3
 
Ответить
   
Сообщений: 793
давай третью серию, про МТЗ !
1
 
Ответить
     
автор
Оренбургский район
Сообщений: 105
8022034
Класс. Спасибо. Ждем о белорусах отзыв, раз у вас большой опыт владения ими..
Вот я и хотел его писать, да в комменты зашёл смотрю попросили ну думаю ладно в следующий раз тогда уже о Беларусе напишу.
19
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50411
Синий Трактор - зачёд!
GERA7 на youtube
3
 
Ответить
     
автор
Оренбургский район
Сообщений: 105
Добрый Водитель
Напишите отзыв о комбайне, интересно как там все устроено!
Хорошо, после отзыва о Мтз напишу о комбайне.
14
 
Ответить
ал
Бохан
а видели бы вы как он(с передком) по тайге ходит!
5
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27177
это первый трактор на котором я учился ездить в 5 классе.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
Был у меня такой. Без передка правда. Роторку в основном таскал,хоть и тяжеловата она для него. Но,тем не менее,косил он ею очень даже неплохо. Движки у них так себе. Нагрузок не любят. Ресурс небольшой,если нагружать его по полной. Перегревается. А для сенокоса вполне неплохой. Но!!! С запчастями проблемы! Особенно с трансмиссией. С движком особых проблем не было в плане запчастей. А вот с качеством оных бывали. В итоге продал его пару лет назад за 40 тысяч))) МТЗ все же лучше!
1
 
Ответить
с.киряк
Усть-Кут
Уважаю !!!
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
интересно написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3647
В очередной раз жму Ваш кардан респект Вам и уважение, ждем новых отзывов!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Первый) Дпержи 5)
1
 
Ответить
Олег
Лузино
Хороший трактор, без ремонта можно годами работать. По моему по проходимости Т-40АМ уделает МТЗ-82. У меня был такой же но начал сыпаться передний мост пришлось продать. Взял Т-40 без передка так как выполняю только транспортные работы. У моего сейчас крыша кабины деревянная разваливается совсем, весной переделывать на металл буду.
2
 
Ответить
hesf75e4
Молодец, только 5
2
 
Ответить
10960371
Олег
Хороший трактор, без ремонта можно годами работать. По моему по проходимости Т-40АМ уделает МТЗ-82. У меня был такой же но начал сыпаться передний мост пришлось продать. Взял Т-40 без передка так как...
а зачем было продавать ам? тупо мост без кардана найти нельзя было?
 
 
Ответить
10960371
у бати до сих пор на ходу с 1977 года. в личное пользование его забрал в конце 80. Т-40 АМ. С детства на нем, сколько раз передок спасал от опрокидывания и вытаскивал с тяжелых дорожных условий. храним как память, ну и снег зимой расчищяем около дома
1
 
Ответить
Александр
Кемерово
Отличный текст. Молодец! У бати в данный момент Т-40, Т-40А, МТЗ. Так вот, как-то в 9 классе он посадил меня,дохляка весом 53 кг, за руль "сороковки", я сцепление двумя ступнями выжить не смог и чуть забор соседский не протаранил) С тех пор я не садился за руль Т-40, понял что не мое. Давно живу в городе, но вспоминаю момент, когда мог стать трактористом)
4
 
Ответить
URMET11
Томск
У меня Т40АМ 25лет покупал НОВЫМ.Автор всё верно описал.Проходимость нет равных.Комфорт и эргономика рабочего места ноль.Отработать 12 часов на нём "подвиг"Надёжность на уровне "ВОЕННОЙ" техники.Из этой серии ЗиЛ 130 и 131.За статью спасибо.
7
 
Ответить
АНДРЕЙ
Пушкино
К ЧЕРТУ забросил Стивена Кинга !!! Читаю Ваши отзывы с упоением переживаю и радуюсь - будто нахожусь рядом ! Писать ! Писать ! И еще раз писать ! Как просит наша многонациональная аудитория ! Спасибо Александр ! Это как глоток свежего воздуха ! Все ! Решено ! Продам Марка куплю Трактор !!!
13
 
Ответить
ааа
Улан-Удэ
трактористы - комбайнёры....
2
 
Ответить
Олег
Лузино
10960371
а зачем было продавать ам? тупо мост без кардана найти нельзя было?
Мост номерной агрегат, с документами заморочиваться не стал. Я на нём с лопатой работал, мост и устал. А потом лопата не нужна стала. Короче обменял я его с доплатой. Сейчас ему мост отремонтировали, трелёвочником в деляне работает.
2
 
Ответить
10960371
Олег
Мост номерной агрегат, с документами заморочиваться не стал. Я на нём с лопатой работал, мост и устал. А потом лопата не нужна стала. Короче обменял я его с доплатой. Сейчас ему мост отремонтировали, трелёвочником в деляне работает.
супер техника. под ним подставка для раскатки? нормальный трактор, диз. топливо "нюхает". единственно летом греется из-за воздушного охлаждения и шумноват, но зато брутально, техника для настоящего мужика. у бати такой 1977 года. на учете, исправный.
1
 
Ответить
Олег
Лузино
Просто Леха
Был у меня такой. Без передка правда. Роторку в основном таскал,хоть и тяжеловата она для него. Но,тем не менее,косил он ею очень даже неплохо. Движки у них так себе. Нагрузок не любят. Ресурс небольшой,если...
Как то чудно слышать, что с запчастями на Т-40 проблема. У нас их на каждой базе валом. И с выбором нет проблем, есть хорошие а есть и подешевле.
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв ! Для моих целей важна проходимость , надёжность,простота обслуживания.Всё это у Т40 есть. Большое достоинство - воздушное охлаждение,запуск стартёром. По- сути,тот же джип,но с фантастической проходимостью.
5
 
Ответить
Николай
Владивосток
Comanche
Это шутка Кларксона из Топ Гир.
Зачетно. Ещё в школе (97год) сдал на права тракториста. До сих пор дома лежат...
 
 
Ответить
     
автор
Оренбургский район
Сообщений: 105
АНДРЕЙ
К ЧЕРТУ забросил Стивена Кинга !!! Читаю Ваши отзывы с упоением переживаю и радуюсь - будто нахожусь рядом ! Писать ! Писать ! И еще раз писать ! Как просит наша многонациональная аудитория ! Спасибо Александр ! Это как глоток свежего воздуха ! Все ! Решено ! Продам Марка куплю Трактор !!!
И вам спасибо Андрей, я правда Алексей) Послезавтра я буду выгонять технику со склада на улицу, тогда думаю и напишу отзыв.
4
 
Ответить
     
автор
Оренбургский район
Сообщений: 105
Семён Прокофьев
Спасибо за отзыв ! Для моих целей важна проходимость , надёжность,простота обслуживания.Всё это у Т40 есть. Большое достоинство - воздушное охлаждение,запуск стартёром. По- сути,тот же джип,но с фантастической проходимостью.
Рад что вам понравилось.
3
 
Ответить
Привет трактористам. Так уж повезло мне по жизни, что три уборочных сезона летом 1992-1994 г.г. бывал я у бабушки с дедушкой в деревне Саратовской области, дед в ту пору был главным инженером колхоза и пристроил меня помощником комбайнера - штурвальным на комбайн Енисей (с откидным отгрузозчным штоком). Мне мальчишке все нравилось и вставать на работу в 4 утра и ложиться спать 2 ночи. Самые незабываемые годы юности, спасибо вам за воспоминания. Эх, поработали и подбором хлеб убирали и косили хлеб на прямую, все тавотницы смазочные до сих пор помню. И заводил двигатель с пускача и по 15 бункеров намолачивал за день. Все было...и комбайнеры бухте из лесопасадки не вылазили, а мы пацаны в 14-16 лет работали, ХЛЕБ убирали... Супер отзыв, оценка 100 миллионов баллов за отзыв.
12
 
Ответить
johnnyhoney
Колпашево
Кузов то купе однако, а не хэтчбек.
1
1
Ответить
Олег
Лузино
сотрудник сотрудник
Привет трактористам. Так уж повезло мне по жизни, что три уборочных сезона летом 1992-1994 г.г. бывал я у бабушки с дедушкой в деревне Саратовской области, дед в ту пору был главным инженером колхоза и...
Блин прямо по душе царапнуло. Я тоже штурмовым на Енисеи-1200 2 года и на Ниве 1 год.
2
 
Ответить
     
автор
Оренбургский район
Сообщений: 105
сотрудник сотрудник
Привет трактористам. Так уж повезло мне по жизни, что три уборочных сезона летом 1992-1994 г.г. бывал я у бабушки с дедушкой в деревне Саратовской области, дед в ту пору был главным инженером колхоза и...
Привет, спасибо) Всё верно, были конечно исключения, но в основном молодые помощники сами всегда на комбайне работали, а более старшее поколении в посадочке выпивали)
5
 
Ответить
     
автор
Оренбургский район
Сообщений: 105
johnnyhoney
Кузов то купе однако, а не хэтчбек.
Да думаю у Т-150 купе выбрал, а здесь что нить другое выберу)
2
 
Ответить
10960371
Александр
Отличный текст. Молодец! У бати в данный момент Т-40, Т-40А, МТЗ. Так вот, как-то в 9 классе он посадил меня,дохляка весом 53 кг, за руль "сороковки", я сцепление двумя ступнями выжить не смог...
шутишь? я в 8 лет один по полям гонял на Т-40
1
1
Ответить
Александр
Кемерово
10960371
шутишь? я в 8 лет один по полям гонял на Т-40
А сейчас на чем? На танке Т-90?)
 
 
Ответить
10960371
Александр
А сейчас на чем? На танке Т-90?)
на трамвае
 
 
Ответить
Олег
Блин прямо по душе царапнуло. Я тоже штурмовым на Енисеи-1200 2 года и на Ниве 1 год.
Ага, это юность блин...
 
 
Ответить
Алекс424242
Привет, спасибо) Всё верно, были конечно исключения, но в основном молодые помощники сами всегда на комбайне работали, а более старшее поколении в посадочке выпивали)
Очень классно, аж душу защимило. Зато у нас была юность в СССР.
1
 
Ответить
8022034
сотрудник сотрудник
Очень классно, аж душу защимило. Зато у нас была юность в СССР.
Была...
 
 
Ответить
есть ещё грамотные трактористы в стране!!в противовес тупым офисным манагерам
5
1
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3096
URMET11
У меня Т40АМ 25лет покупал НОВЫМ.Автор всё верно описал.Проходимость нет равных.Комфорт и эргономика рабочего места ноль.Отработать 12 часов на нём "подвиг"Надёжность на уровне "ВОЕННОЙ" техники.Из этой серии ЗиЛ 130 и 131.За статью спасибо.
Я покупал своего "сорокана" ровно в марте 93-го года. Сам ездил на завод в Липецк.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
 
Ответить
11626653
Эх. Всегда мечтал о тракторе)
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Тут недавно задумался, глядя на трактора, есть ли у них дифференциал на задней оси? Для простоты и проходимости вроде бы и не нужен
Мой отзыв: Volvo 940 1993
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
Andreym426
Тут недавно задумался, глядя на трактора, есть ли у них дифференциал на задней оси? Для простоты и проходимости вроде бы и не нужен
Есть
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Просто Леха
Есть
Спасибо за информацию. Значит он с блокировкой?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
В Т-40 не помню есть блокировка или нет. В моем вроде не было. ЮМЗ-6 был ещё древний у нас, там была ручная. Точнее, ножная. На МТЗ-80 блокировка типа автоматическая. Точнее, механическогидравлическая. Едешь прямо, блокировка включена(дифференциал же не нужен при прямолинейном движении). Повернул руль, блокировка выключается. На практике же эта система не долго работает, поэтому её обычно глушат, а вместо неё пользуются тормозами, подтормаживая при буксовании то левое, то правое колесо. Заднее, разумеется))) Передних тормозов на вышеперечисленной технике нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв