Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Прочие авто Россия и СНГ 2009

Прочие авто Россия и СНГ 2009 — отзыв владельца

, Оренбург
2596
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4750 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 4 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, как и обещал пишу отзыв о моих тракторах Беларус 82.1 или Мтз-82.1 кому как привычней, которые имеют 1,4 тяговый класс. Сразу скажу что я буду округлять цифры так к примеру мощность в кВт составляет 59.6 я же буду писать что 60кВт и так далее.
   Час у меня два Мтз-82.1 2009 и 2017 года. До этого был Мтз-82.1 2002 года и Мтз-80 девяностых годов. Различия от Мтз-80 и 82.1 можно сказать не значительные, отличие во внешнем виде, у 80 раньше был чуть слабже двигатель чем у 82, самое большое различие что у мтз-80 не было полного привода, в отличие от мтз-82. Оба этих трактора берут начало от Мтз-50 и 52 которые стали выпускать аж с 1970 года. Чуть позже, а именно с 1974 года впервые появились Мтз-80 и 82, вернее испытания они проходили уже в 72 году, а в 74 их уже стали выпускать массово и всего через год в Кишинёве появился гусеничный вариант трактора с названием Т-70. Конечно раньше они заводились с помощью пускача Пд-10 и мой первый Мтз-80 не исключение. Как вы сами знаете что с 1970 годов и по нынешнее время эти трактора и нынче производятся Минским Тракторным заводом, да уже и не только в Минске, но всё же в Минске идёт полный процесс, в отличии от других где производится лишь сборка с уже готовых узлов. Постоянно эти трактора модернизируются и совершенствуются, как никак это самый массово распространённый трактор на данное время и они задействованы практически во всех сферах, будь то сельхоз нужды, коммунальные или дорожные службы. Модельный ряд так широк что если писать подробно о всех вариантах и изменениях которые происходили с ними, то думаю не хватит и дня, поэтому напишу чисто по тракторам которые есть у меня в наличии.
    Покупал я свой Мтз-82.1 Новым в 2009 году, никаких проблем не было, первый посмотрел и его же взял. В 2011 году установил на него Кун можно назвать ПКУ-0.8, хотел взять ПКУ-0.9, но не рискнул так как побоялся за передний мост. После этого использовал его постоянно, на посевную когда сею семечки, затем культивирую, я снимаю только ковш, потом когда посевная и культивация заканчивается цепляю ковш и помимо погрузки зерна и тех же семечек, грузил им и гравий и песок, не смотря что нагрузка на моём куне указана как 800кг, но я таскал им мешки цемента по тонне без проблем, использовал как кран для снятия двигателя, зимой им же расчищаю снег, да и так когда люди покупают меньше тонны зерна, то привожу им в ковше, удобней чем тащить с собой прицеп. За всё время трактор наработал почти 5к моточасов и никаких проблем с КПП и Двигателем не было, отмечу что после покупки он не нуждался в протяжке, здесь мне видно повезло, так как в 2007 сосед покупал такой же и у него на пятый день потекло масло из под крышки головки, как оказалось она была просто закручена от руки. Как такое могло произойти хз, может кто то не доглядел, может так решили пошутить на заводе, кроме этого инцидента славу богу других проблем у соседа не было.
    У меня же, как я уже написал выше никаких проблем не было, лишь в позапрошлом году поменял насос НШ и стал подтекать распределитель, просто заменил резиночки и всё.  В этом году стал слегка постукивать двигатель, сразу напишу чтоб не переживали это не тот стук когда двигатель может стукануть. Просто двигатель ни разу не разбирался, возможно надо лишь отрегулировать клапана, если это не поможет то уже точно поможет снятие и регулировка ТНВД с форсунками, в любом случае делать это я буду только после посевной семечек, час пока делаю Дт-75. В общем своим Мтз-82.1 2009 года я полностью доволен, он себя показал как надёжный и верный помощник. Я всегда буду брать их, когда эти станут слишком старыми.
   Теперь перейдём к Мтз-82.1 2017 года, так как проблем не было никаких и писать особо по нему нечего. То для начала напишу его технические характеристики. На этом тракторе устанавливается Двигатель Д-243 этот двигатель родной и устанавливался на Мтз всю свою жизнь, терпя незначительные изменения. Его мощность составляет 60кВт 81л.с, объёмом 4.75 литра, рядный четырёхцилиндровый, номинальная частота вращения 2200об в мин. Муфта сухая, однодисковая, КПП механическая с редуктором удваивающим количество передач, так сама по себе КПП имеет девять скоростей вперёд и две назад с редуктором же получается 18 скоростей вперёд и 4 назад. Минимальная и максимальная скорость движения вперёд составляет от 2 до 34км в час. Скорость назад составляет от 4 до 9км. Под педалью стоит ограничитель в виде простого болта, если его открутить то скорость можно увеличить километра на два. Есть у нас мужичок который отрегулировал ТНВД и ездит со скоростью 50км. Не знаю как это отразится на двигателе с КПП, сам я так не делаю. ВОМ трактора двухскоростной независимый, с гидромеханической системой управления, обороты ВОМ составляют 570 и 1000в мин, есть модели у которых обороты ВОМ составляют 1200. У данного трактора полурамная конструкция, вес составляет 3850кг если верить табличке, дополнительно можно установить балласт. Привод задних колёс постоянный и имеется блокировка заднего моста, передний привод подключается из кабины. Колёсная база 2450мм, длина 3930, ширина 1970, но её обычно считают по колёсной базе, высота 2780мм. Дорожный просвет спереди 645мм, сзади 465, радиус разворота 4.1м.
   Так вроде примерно по технической части описали, теперь перейдём к покупке в 2017 году. Когда я приехал к одному так сказать дилерскому центру чтоб выбрать трактор, то там было в наличии два трактора. После осмотра убедился что везде всё хорошо, все болты в заводской краске, следов подтёков или же мытья не было. Решил завести и тут оказалось что давление на холодную чуть ниже двойки, то есть на горячий оно вообще  до 1.5 или вообще до еденички  опустится и неравномерная работа двигателя в придачу к этому. В общем огорчился немного думаю пойду второй смотреть. Тут подошёл менеджер или консультант, стал спрашивать как вам техника? Ответил как было что давление плохое, с завода чтоль недоглядели или что? Мне в ответ сказали что это просто двигатель не прикатанный, на мои слова что я брал уже новый Беларус и там давление сразу выше тройки было. Ответили что возможно тогда барахлит прибор, меня эти отмазки конечно слегка разозлили и я даже не стал смотреть второй трактор, сказал всё понятно в общем прощайте и ушёл.
   Поехал к другим, там уже стояли четыре Беларуса, один был с куном, один с балластом и два как бы простых. Встретили меня не сразу, ну там я сам виноват заехал сразу на территорию минуя стоянку. Как оказалось что думали раз туда заехал да сразу к тракторам пошёл, то наверное рабочий какой или проверяющий. В общем разговорились и подкупили честностью, что вот с куном трактор уже купили сегодня приехать должны, с балластом тоже купили, но давление плохое оказалось, сами не поймут всегда всё нормально было и вот ёбань такая пошла. Поэтому час мужику позвонили, объяснили и он приедет будет смотреть и решать возврат делать, забрать так, либо другие посмотрит и просто балласт перецепим и всё, так то они одинаковые. Поэтому эти пока можете не смотреть, хотите давайте закажем вам и через дней пять, максимум неделю доставят. Так я и поступил, привезли через шесть дней сразу три Мтз-82.1 и один 920. У одного те же проблемы с давлением но уже более менее на холодную 2.5, решил мож правда они после обкатки норм станут, но рисковать не стал и выбрал трактор где давление было чуть выше на холодную, вот на первом фото как раз видно. В подарок я выпросил автосцепку трёугольник и уже собрался уезжать, как решил ещё раз обойти трактор и обнаружил что из под датчика сигнализирующего о низком давление масла появилась слабая течь, дома конечно я бы его подтянул, но раз не уехал, то думаю пусть смотрят, может там резьба сорвана и потом докажи что это не ты. Сказал им это, те без вопросов сразу пошли посмотрели, думал что подтянут, но нет они заменили датчик целиком, хорошенько протёрли и я убедившись что всё в порядке поехал домой. По пути обнаружил противное дребезжание, как оказалось это перемычка или как правильно назвать не знаю в общем у беларуса две педали тормоза и они соединяются между собой перемычкой, фото как то не подумал сделать поэтому скинул рисунок чтоб примерно представляли. Ну и она так дребезжала, устранил проблему просто, кусочек тоненького шланга на эту перемычку надел и всё прошло. Также отрегулировал задние колёса, у них почему то была широкая колея и я бы просто не попадал по рядкам если бы сеял семечки или культивировал. Различия от Мтз 2009 и 2017 года лишь в том что на новом Мтз сразу установлен электрофакельный подогреватель, да вон рычаг повышенного и пониженного хода стал оранжевым с изображением зайца и черепахи, на Мтз 2009 года этот рычаг просто чёрный и всё, также на старом стоит масляной фильтр и центрифуга, на новом же от центрифуги решили избавится и стоит только один масляный фильтр.
    Про расход забыл написать, бак у беларуса разделён пополам и соединяется между собой трубами, это сделано из за того что в центре стоит гидроцилиндр, навесное устройство которого выдерживает вес 3300кг. Общий объём топливных баков составляет 130 литров, расход без нагрузки около 7 литров в час, под максимальной нагрузкой примерно 20 литров у исправного трактора. У меня лично посев подсолнечника и его культивация, да изредка таскание прицепа на небольшие расстояние сложно назвать сложной нагрузкой и мой расход составляет в среднем 12 литров в час. Проработал этот трактор на данный момент почти 300 моточасов и никаких проблем даже самых мелких кроме уже написанных с ним не было. Завёлся после четырёх месяцев простаивания он легко, у старого конечно нужно было перед этим АКБ зарядить хоть и стоял он не 4, а два месяца, но аккумуляторам уже три года как никак.
   В итоге напишу что трактора эти хорошие, но есть недосмотр с завода, кому то может попасть брак, как у меня с 1221 было, о нём отзыв потом напишу. Если кто будет брать, то надо будет выбирать хорошенько. Правда говорят час  оборудование им немецкое завезли, поэтому качество наверное должно стать лучше, на этом пожалуй я и закончу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 5693
За второе купе - опять пять!
RZJ120
5
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Отлично, теперь ждём отзыв про комбайн!
2
 
Ответить
     
автор
Оренбургский район
Сообщений: 105
NordicSlav
Отлично, теперь ждём отзыв про комбайн!
Хорошо, в воскресенье или понедельник напишу.
3
 
Ответить
Foch 155
Балашиха
Автор красава!!!!! Полюбому пятак!!!!! А с 1221 ты прав...как повезет...наш СПК лет 7 назад купил две штуки...один более менее нормально трудится,другой достал еженедельными поломками....в итоге разорвало КПП...затем чулок...такие дела)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter