Здрасте.Пишу вообщем о Пыжике. 1007-довольно редкая модель,особенно у нас в городе. Купил в Екатеринбурге. Честно говоря, ожидал что цены в этом городе на автомобили будут выше чем у нас,но этого не случилось.
Хотел изначально что нибудь японское,типо Джаза или Яриса.Но хороших "корчей" за адекватную цену не предвиделось. Как щас помню,наткнулся в 3 ряду на чтото кирпичнообразное, инстересно, зашел поближе-глядь-Пыжик...честно-францы всегдя удивляли меня шармом (логаны-клио-симболы- не в счет).Хотя 1007 разрабатывался конструкторами из Германии.Хозяином Пежо оказался вполне адекватный студент.Сторговались до 390000+ хороший комлект резины Мишлен нна литье.
Первое впечатление-все стильно,эффектно,не обычно.За сдвижными дверями-дорогие материалы( что приятно)))Хорошаая "породистая акустика" , громадные люки на крыше.Однако уже на машину обижаешься по пустякам :если к боковым дверям предусмотрены кнопки, то почему заднюю октрывать надо вручную??Да,кстати,долго не могу привыкнуть к дверям.Ощущение будто вылазишь сидя из шкафа-купе).Панорамная крыша-кайф,я такого не видел никогда в жизни)Появляется некая романтичность чтоли..и сильно хочется пить шампанское и смотреть на звезды)Жизнь удалась))
С моей точки зрения,с переди в Пежо места-вагон!Сначала входишь а потом садишься.Очень удобное место водителя,обзорность супер!Сиденье вмеру жесткое,на поворотах поддерживает...Однако задние места имхо предназначены для тинейнджеров или тем кому "до 180"!Башка упирается тупо в потолок + давят колени.
Движок у Пежо впринципе нормальный,для города. объем 1500 и 110 лошадей дают поиграть педалью газа на переставах, светофорах, да вообще доставляют удовольствие. Кстати на 1007 установлен "робот". По сути-механика, но под управлением электроники.оптимизирующей переключения.Поначалу восторгов хоть отбавляй.Но вот если газануть с силой он на 1.5 секунды тупит... на этот случай есть ручной режим,но толку от него мало...Крейсеркая скорость по трассе 110 кмч. Больше не стоит, начинается некое завывание в районе багажника и при сильном ветре болтает вверх-вниз. Да,еще, тяга понравилась у движка. Даже с 4 людьми на борту!
Подвеска жетская.Чересчур.Но сбалансированная в своем роде. После первой же поездки н а дачу по гребенке, решил что либо с садоводством пора кончать,либо езить за 30 км от города на такси.Но потряхивает тоько на мелких неровностях.Да к тому же это не представит. класс,чего гнать на подвеску) Управляемость у машины хорошая!интенсивные ,быстрые отклики дополнены внятной работой усилителя.
Да и еще, бывает порой обидно из-за сложившихся стереотипов что на пежо ездся только женщины, поэтому приходится терпеть подрезания, агрессию со стороны водителей крузаков х5 х6 и тому подобных , бывает хомят даже на ржавых 6 и 7 ках ваза. Думаю придется содрать всю тонировку чтобы было видно кто сидит за рулем)
1007 разочарует тех,кто ждет от нее проходимости внедорожника, скорости спорткара и комфорта Бенца S класса.Эта машина по своему особенна. Лично я не жалею что отдал довольно приличную сумму за такую "малышку". В планах приобретать что то следующее думаю что через пол годика пересяду на Авео 3-дверный или что нибудь такое в этом роде.
Напоследок отрезюмирую:-Красивый,эмоциональный, спереди просторный.Управление, динамика, и обзорность - это плюсы.
Минусы- Слегка подскрипывают замки дверей, слабая подсветка панели, жесткая подвеска,задумчивый робот. По поводу запчастей и осблуживания не заморачивался пока что.
Да и еще, чую щас сюда придет народ и скажет что надо было брать праворульного марка или субаря ))
Да еще, ребята ,фото не мои, по возможности выложу скоро!цвет такой же!абсолютно!