Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 1007 2005

Peugeot 1007 2005 — отзыв владельца

, Оренбург
2921
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.8
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 99 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Это мой второй автомобиль - первый был в 90-х (Мазда Капелла, 1982). Обратил внимание на необычный дизайн "пыжика" со сдвижными дверями ещё году в 2011 (увидел случайно на улице, подошел и поговорил с владельцем). Искал экономичный, компактный и универсальный авто как для города, так и для поездок до нескольких сот км. Рассматривал альтернативные варианты - Дайхатсу Териос Кид, Мицубиси Топпо, Атрай-7 и пр. Интересовался умеренными ценами до 300 т.р., в 2014-м году созрел и почти спонтанно купил "пыжика" с пробегом 73,4 тыс. км в Кирове по цене ниже рынка. Аналоги уступали в дизайне, ну и двери - очень существенный аргумент для меня. Удобство парковки в городе - супер! Кроме того - удобная высота посадки, хорошая обзорность. Проем сдвижной двери - 90 см. Салон трансформер.

Состояние авто по внешнему виду было удовлетворительное, по кузову (кроме левого крыла и фары - читай далее) особенностей не замечено (кроме дырки в противотуманке). Легкость управления, маневренность, достаточная динамичность, умеренный расход - эти плюсы были оценены сразу при перегоне от Кирова до Перми и потом на юг Пермского края (суммарно ~800 км). После перерыва в вождении (около 7 лет) особо не разгонялся и расход приятно удивил (6,3 л в среднем показывал комп, пока не въехал в Пермь, где расход резко подскочил до 8-9 л). В целом машина меня устраивает, и даже проходимость при определенном навыке вождения достаточно высокая для своего класса. При малых габаритах вместительность салона очень хорошая - возил пиломатериалы до 2,5 м, тумбочку, даже угловую вставку для прихожей длиной 2,1 м, причем с закрытой задней дверью.

Теперь о некоторых недостатках и ремонтах. Левое крыло было правленое, блок фар тоже заменен, видимо авто побывало в легком ДТП. Привод левой двери не работал (сгорел движок), потом заменил, но он вскоре снова сгорел - есть проблема с этими дверями, электроника часто глючит, особенно при открывании с кнопок. Иногда сбрасывание клеммы помогает - при перезагрузке компа все восстанавливается. Бывает, что соскакивает тяга в самой двери. Тяговитость в подъемах слабовата - резко возрастает расход, т.к. машина для своего класса тяжелая (более 1,2 т) за счет толстого железа. Кстати, динамика улучшилась после перового же ТО - замена масла, свечей, фильтров. К первой зиме (2014) стала плохо заводиться - оказалось, что контакт  бензонасоса в электронном блоке подгорел. Почистили, подогнули, вроде больше не повторялось. Время от врмени возникают утечки, и тогда садится аккумулятор (пришлось даже в итоге его заменить).

Вскоре пришлось подремонтировать глушитель (проржавел и отвалился кронштейн). На 95 тыс. км (2017) сгорел генератор. Заменил задние стойки. Перебрали переднюю подвеску: сменили один ступичный подшипник, пружины, стабилизаторы, опорный пошипник левой стойки (как три года ездил практически без него, на одной пластмассовой втулке??). Двумя годами ранее сменил шаровые. Из-за низкого клиренса (12 см) приходится быть очень аккуратным как при парковках рядом с поребриками (передний пластиковый бампер уже не раз ремонтировался), так и при движении по неровной дороге.

Какой-то ублюдок разбил камнем на парковке около дома стекло в противотуманке. Пришлось применить поговорку "голь на выдумки хитра" на практике - купил две стеклянные пепельницы по 20 р. штука и вклеил вместо разбитых стекол. Внешне никто даже не подумает, откуда такие фары!

Итоги:
- дизайн 2004 года остается актуальным даже спустя почти полтора десятка лет;
- сдвижные двери очень удобны, если не обращать внимания на глюки электроники;
- экономичность по бензину удовлетворительная;
- эксплуатационные расходы в целом умеренные;
- при морозах до -30 заводится без проблем;
- при малых внешних размерах вместительность салона поражает.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 1007, 2007
4.4
29067
Peugeot 1007, 2007
Mr.Quaddri, Челябинск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
редкость
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
15361644
Понравился авто и отзыв.
 
1
Ответить
Дополнение к отзыву. Блок управления дверьми вышел из строя в 2019 году окончательно - замена на б/у около 10 тр. Утечки появляются и что с этим делать - непонятно. Пока отстегиваю клемму, благо там удобный зажим. Да и из-за коронавируса мало езжу. Раньше лил 95, теперь заливаю 92 "супер", никакой разницы не ощущаю. Говорят, у нас 95 некачественный, много фальсификата.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 1007.
Посмотреть всё о Пежо 1007

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 1007 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром