Отзыв дальше.
Сначало на что смотреть и как приобретать б.у. это авто.(ихмо пыжик стоит своих денег)
Так как 9 из 10 такие авто покупают для женщин,то будте готовы большинство будут с мелкими дтп,царапинами.Ну а про обслуживание и Т.О. также все понятно-заглядыват под капот будут либо офицалы,либо когда "она не едит милый".
Лично я мониторил рынок по Москве и области около 3 месяца +.Смотрел обьявы,звонил,пробивал по базам.Больше половины с мелкими дтп-и это я искал 3-5 летнее авто!Так что если владелец баба-сразу пробиваем по всем базам и узнаем кто и как авто обслуживал.
Слабое место в пыжике это сцепление и коробка-робот.Надо соблюдать 2 правила чтоб это сцепление служило долго:делат адаптацию(лучше на профильных сервисах) каждый сезон(я делаю каждой весной) и второе-при стояние в пробках либо при спусках с горке включат нейтральку.Если этого не делать сцепление "приезжает" к 40-50к км пробега,а то и раньше.Замена 30-50к рубликов.
Естественно делают это единицы.Даже офицалы зная эти нюансы все равно могут спец не предупреждат владельцев-чтоб потом это все меняли у них.
Вывод-при выборе авто сразу спрашивайте у владельца про это.Большинство делают круглые глаза.
Бабы в пробках любят ездит одна нога на тормозе,вторая на газе.Сцепление накрывается к 20к км пробега.
Кузов.Ну вы уже знаете кто ездит на таких машинках.Клиренс низкий.Естественно соберают все бордюры,ямы,часто садятся на брюхо.То есть при выборе обязательно на подъемник и смотрим низ,бамперы.Часто котцыют бампера и протирают Глушак и защиту двигателя.
Часто мелкие дтп+царапинки "ой я то деревце во дворе не заметила".Значит после пробивки по всем базам берём на осмотр толщиномер и все досконально проверяем.
Двигатель и т.д.
Движок стоит тойтовский,ходит при своевременном то 200к км. спокойно.
Смотрим подтеки,слушаем вибрацию и т.д.Ну и масло проверит и послушать владельца само собой.Не помешает проверит на ошибки.
Пробеги сматывают на пыжиках очень редко,косвенные признаки пробега это все чего касаются руками-руль,кнопки стеклоподьемников,сидушка.Руль и ручка кпп начинает "блестеть" уже после 10к км-это нормально.Но если вы смотрите авто с пробегом 50к,а там уже руль облазиет и сидушка вдавленна в пол лучше задуматься.
Итог-советую смотреть авто не старше 5 лет и не больше 3 владелцев.Дальше как искать песчинку в океане.
Я мониторил рынок 3-5 годовалых в Москве и соседних областях.В среднем половина авто с дтп-мелким дтп покраской.8 из 10 не обслуживали сцепление.И это я смотрел довольно "свежых" авто с 1-2 владельцами.Дальше что происходит с этими машинками с годами можно представить.
Советую посмотреть отзыв о этом авто на ютубе- Астафьев Стас о Пежо 107.очень хорошо рассказывает,в основе я с ним согласен.
Теперь мои впечатления.
Я обожаю маленькие авто,хотя есть и седан,и грузовая.Но для города это идеально,и главное экономично.(что очень важно сейчась).
Из малышек у меня были-матиз,Спарк,Пежо 107 дорестайлинг (продали при 80к пробеге),черри,и щя Пежо 107 рестайлинг.
Так вот Пежо считаю идеальным из них.
Матиз это как лада,Спарк тоже самое токо в другой обертки,ну а черри даже не смотрите-гниет и ломается как вещи с Алика.
Пежо 107 хорош за счёт того что участвовали многие компании в создание авто-к примеру тойота двигатель,французы дизайн.
Клиренс низкий-это плюс на трассе и городе.Машина устойчива для своего веса.
160 км/ч можно конечно летать.Но комфорт на трассе в районе 130 (ну и камеры натыкали везде).Лично меня прикалывало по МКАДУ носится по правой стороне моргая всяким джипам чтоб уступили дорогу.Многие удивлялись.
Мотор тойтовский.Работает отлично,долговечен.В обслуживание прост.
Очень хорошо тянет на малых скоростях.
На светофорах можно спокойно оставлять позади большинство.Машина легкая,газ в пол,мотор ревёт,пыжик ныряет вперёд как сумашедший.До 100 просто нереальный разгон,аналогично мопеду.Все эти лады,корейцы и другие бюджеты просто не смогут так стартанут из-за большего веса.
Подвеска конечно жестковата.По ямам гонят забудьте.Токо медленно и аккуратно.Я живу загородом,по проселочной ползаю аккуратно.Зато можно чаще наслаждаться пейзажом и лесом).
Коробку-робота и сцепление делали французы.
Лёгкие пинки при переключение на малых скоростях это нормально.Зато есть кикдаун-газ в пол,скидывает на 1-2 передачи вниз,и машина прям встаёт на дыбы.Тянет отлично.
В рестайлинг добавили подрулевые лепестки-бесполезная хрень.Чистый маркетинг.
Главная фишка пыжика-внешнии вид.Внимание привлекает(мне конечно пофиг),женскому полу нравиться.В ресте ещё добавили приятные габаритки-ленты.
Мне лично очень нравится дизайн-вид спереди злой.Французы хороши в этом.
И ещё одна фишка-внутри намного больше места чем кажется снаружи.4 человека сидят комфортно.Бывало сажал 5 чел -при чем двое мужиков под 100 кг.Да просела,да тяжело,но проехали 100км вполне приятно.
Из минусов это сцепление и коробка.Про нейтраль на светофорах и спусках с горки писал выше.Но к этому быстро привыкаешь как чистит зубы каждый день.
Ещё один косяк-обдув и вентиляция стекол.
Зимой очень долго отогревается середина лобового и края боковых.Просто такие направления потоков воздуха.Чтоб полностью оттаяло надо 30 мин.Лечится установкой автозапуска-нажали кнопочку заранее-вышли сели в прогретую-печку в максимум и через 5 мин уже все прозрачно.
Многие тут на форуме жалуются на шумку.А где она есть кроме премиум сегментах?Щя во все бюджеты максимум лепят пластмассу под который тонким слоем целлофан.Так что считаю шумка если и должна быть то полная изоляция от окружающего мира.А это дорого стоит.На пыжике хорошо слышно мотор на высоких оборотах.Он прям рычит как "львёнок".
Пыжика считаю недооценненым на нашем рынке.Многие люди даже не знаю что двигатель тойта к примеру.Все живут воспоминаниями о 206 и других моделях с кучей "болячек".Вследствие чего на рынке б.у. эти машины мало ликвидны.
Можно взять хорошии вариант за малые деньги по сравнению с конкурентами.
К тому же покупателей тоже мало-значит можно хорошо торговаться.К примеру когда выберал текущее авто я целый месяц писал продавцу и снижал цену(ему тупо мало кто звонил кроме меня.)
Из этого следует ещё 1 вывод-брать лучше на долгии срок.Новая теряет много в первые годы.Это к многим машинам относится,но к Пежо сильнее.По мне выгодней брать 1-2 годовалую.Еще свежая и сцепу убить не успели.(бывает и за год наматывают 30к км и меняют сцепу-коробку).
Многие тут на форумах жалуются что их "подрезают" и не уважают на дорогах.
Меня вообще это никак не напрягает.Если я не тороплюсь-пусть носятся остальные,я даже готов лишнии раз пропустит.Еду наслаждаюсь.
Если же что-то срочное или просто азарт в одном месте:просто держу высокие обороты и маневрирую токо в путь (габариты позволяют везде пролезть).Ну и отличный разгон на малых скоростях позволят всех этих "больших дядек" делать как стоячих.Все зависит от манеры езды и вашего отношения к окружающем.
Есть у меня такой бзик-"делат" ребяток на двенашках-десятках.В основном там молодые ребятки с ближнего зарубежья любиших давит на газ.И я прям кайфую оставляя их позади,многие обидчиво сигналят,пытаюсться догнать,но достоинство то уже униженно.кайфффф.
С годами тянет больше на спокойную езду и уступкам(ну надо ему-пускай лезет,мне что я на 1-2 мин. быстрей приеду роли не сыграет).
Добавлю ещё вот что.Так как у людей в головах стереотипы-"на таких токо ездят девочки недавно права получившие".Лепим восклицательный знак на заднее стекло и можно хоть задом кататься по трассе.Были случай когда меня из-за "маневров" на другой бы машине обсигналили,а тут нет.В основном многие относятся с терпением.
Так что если вам нужна удобная,красивая,быстрая и надёжная авто.Пежо 107 самое то.
Для жены,мамы и т.д. чтоб ездит за продуктами.
И мужчин она может удивит своей маневренностью,скоростью и прыткостью на малых скоростях.
Я не пожалел не разу.
Всем удачи на дорогах.Не гвоздья,не жезла.
(Кстати меня на ней за 3 года остановили 1 раз токо,и то даже документы не смотрели).
Ставте оценку отзыва не ленитесь.
Фото взял с инета.Если будут желающие добавлю "вживую"