Отзыв автовладельца Peugeot 107 2013

Peugeot 107 2013 — отзыв владельца

, Протвино
3209
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.9
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Отзыв дальше.
Сначало на что смотреть и как приобретать б.у. это авто.(ихмо пыжик стоит своих денег)

Так как 9 из 10 такие авто покупают для женщин,то будте готовы большинство будут с мелкими дтп,царапинами.Ну а про обслуживание и Т.О. также все понятно-заглядыват под капот будут либо офицалы,либо когда "она не едит милый".
Лично я мониторил рынок по Москве и области около 3 месяца +.Смотрел обьявы,звонил,пробивал по базам.Больше половины с мелкими дтп-и это я искал 3-5 летнее авто!Так что если владелец баба-сразу пробиваем по всем базам и узнаем кто и как авто обслуживал.
Слабое место в пыжике это сцепление и коробка-робот.Надо соблюдать 2 правила чтоб это сцепление служило долго:делат адаптацию(лучше на профильных сервисах) каждый сезон(я делаю каждой весной) и второе-при стояние в пробках либо при спусках с горке включат нейтральку.Если этого не делать сцепление "приезжает" к 40-50к км пробега,а то и раньше.Замена 30-50к рубликов.
Естественно делают это единицы.Даже офицалы зная эти нюансы все равно могут спец не предупреждат владельцев-чтоб потом это все меняли у них.
Вывод-при выборе авто сразу спрашивайте у владельца про это.Большинство делают круглые глаза.
Бабы в пробках любят ездит одна нога на тормозе,вторая на газе.Сцепление накрывается к 20к км пробега.
Кузов.Ну вы уже знаете кто ездит на таких машинках.Клиренс низкий.Естественно соберают все бордюры,ямы,часто садятся на брюхо.То есть при выборе обязательно на подъемник и смотрим низ,бамперы.Часто котцыют бампера и протирают Глушак и защиту двигателя.
Часто мелкие дтп+царапинки "ой я то деревце во дворе не заметила".Значит после пробивки по всем базам берём на осмотр толщиномер и все досконально проверяем.

Двигатель и т.д.
Движок стоит тойтовский,ходит при своевременном то 200к км. спокойно.
Смотрим подтеки,слушаем вибрацию и т.д.Ну и масло проверит и послушать владельца само собой.Не помешает проверит на ошибки.
Пробеги сматывают на пыжиках очень редко,косвенные признаки пробега это все чего касаются руками-руль,кнопки стеклоподьемников,сидушка.Руль и ручка кпп начинает "блестеть" уже после 10к км-это нормально.Но если вы смотрите авто с пробегом 50к,а там уже руль облазиет и сидушка вдавленна в пол лучше задуматься.
Итог-советую смотреть авто не старше 5 лет и не больше 3 владелцев.Дальше как искать песчинку в океане.
Я мониторил рынок 3-5 годовалых в Москве и соседних областях.В среднем половина авто с дтп-мелким дтп покраской.8 из 10 не обслуживали сцепление.И это я смотрел довольно "свежых" авто с 1-2 владельцами.Дальше что происходит с этими машинками с годами можно представить.

Советую посмотреть отзыв о этом авто на ютубе- Астафьев Стас о Пежо 107.очень хорошо рассказывает,в основе я с ним согласен.

Теперь мои впечатления.
Я обожаю маленькие авто,хотя есть и седан,и грузовая.Но для города это идеально,и главное экономично.(что очень важно сейчась).
Из малышек у меня были-матиз,Спарк,Пежо 107 дорестайлинг (продали при 80к пробеге),черри,и щя Пежо 107 рестайлинг.
Так вот Пежо считаю идеальным из них.
Матиз это как лада,Спарк тоже самое токо в другой обертки,ну а черри даже не смотрите-гниет и ломается как вещи с Алика.
Пежо 107 хорош за счёт того что участвовали многие компании в создание авто-к примеру тойота двигатель,французы дизайн.

Клиренс низкий-это плюс на трассе и городе.Машина устойчива для своего веса.
160 км/ч можно конечно летать.Но комфорт на трассе в районе 130 (ну и камеры натыкали везде).Лично меня прикалывало по МКАДУ носится по правой стороне моргая всяким джипам чтоб уступили дорогу.Многие удивлялись.
Мотор тойтовский.Работает отлично,долговечен.В обслуживание прост.
Очень хорошо тянет на малых скоростях.
На светофорах можно спокойно оставлять позади большинство.Машина легкая,газ в пол,мотор ревёт,пыжик ныряет вперёд как сумашедший.До 100 просто нереальный разгон,аналогично мопеду.Все эти лады,корейцы и другие бюджеты просто не смогут так стартанут из-за большего веса.

Подвеска конечно жестковата.По ямам гонят забудьте.Токо медленно и аккуратно.Я живу загородом,по проселочной ползаю аккуратно.Зато можно чаще наслаждаться пейзажом и лесом).

Коробку-робота и сцепление делали французы.
Лёгкие пинки при переключение на малых скоростях это нормально.Зато есть кикдаун-газ в пол,скидывает на 1-2 передачи вниз,и машина прям встаёт на дыбы.Тянет отлично.
В рестайлинг добавили подрулевые лепестки-бесполезная хрень.Чистый маркетинг.

Главная фишка пыжика-внешнии вид.Внимание привлекает(мне конечно пофиг),женскому полу нравиться.В ресте ещё добавили приятные габаритки-ленты.
Мне лично очень нравится дизайн-вид спереди злой.Французы хороши в этом.
И ещё одна фишка-внутри намного больше места чем кажется снаружи.4 человека сидят комфортно.Бывало сажал 5 чел -при чем двое мужиков под 100 кг.Да просела,да тяжело,но проехали 100км вполне приятно.

Из минусов это сцепление и коробка.Про нейтраль на светофорах и спусках с горки писал выше.Но к этому быстро привыкаешь как чистит зубы каждый день.
Ещё один косяк-обдув и вентиляция стекол.
Зимой очень долго отогревается середина лобового и края боковых.Просто такие направления потоков воздуха.Чтоб полностью оттаяло надо 30 мин.Лечится установкой автозапуска-нажали кнопочку заранее-вышли сели в прогретую-печку в максимум и через 5 мин уже все прозрачно.
Многие тут на форуме жалуются на шумку.А где она есть кроме премиум сегментах?Щя во все бюджеты максимум лепят пластмассу под который тонким слоем целлофан.Так что считаю шумка если и должна быть то полная изоляция от окружающего мира.А это дорого стоит.На пыжике хорошо слышно мотор на высоких оборотах.Он прям рычит как "львёнок".

Пыжика считаю недооценненым на нашем рынке.Многие люди даже не знаю что двигатель тойта к примеру.Все живут воспоминаниями о 206 и других моделях  с кучей "болячек".Вследствие чего на рынке б.у. эти машины мало ликвидны.
Можно взять хорошии вариант за малые деньги по сравнению с конкурентами.
К тому же покупателей тоже мало-значит можно хорошо торговаться.К примеру когда выберал текущее авто я целый месяц писал продавцу и снижал цену(ему тупо мало кто звонил кроме меня.)
Из этого следует ещё 1 вывод-брать лучше на долгии срок.Новая теряет много в первые годы.Это к многим машинам относится,но к Пежо сильнее.По мне выгодней брать 1-2 годовалую.Еще свежая и сцепу убить не успели.(бывает и за год наматывают 30к км и меняют сцепу-коробку).

Многие тут на форумах жалуются что их "подрезают" и не уважают на дорогах.
Меня вообще это никак не напрягает.Если я не тороплюсь-пусть носятся остальные,я даже готов лишнии раз пропустит.Еду наслаждаюсь.
Если же что-то срочное или просто азарт в одном месте:просто держу высокие обороты и маневрирую токо в путь (габариты позволяют везде пролезть).Ну и отличный разгон на малых скоростях позволят всех этих "больших дядек" делать как стоячих.Все зависит от манеры езды и вашего отношения к окружающем.
Есть у меня такой бзик-"делат" ребяток на двенашках-десятках.В основном там молодые ребятки с ближнего зарубежья любиших давит на газ.И я прям кайфую оставляя их позади,многие обидчиво сигналят,пытаюсться догнать,но достоинство то уже униженно.кайфффф.

С годами тянет больше на спокойную езду и уступкам(ну надо ему-пускай лезет,мне что я на 1-2 мин. быстрей приеду роли не сыграет).
Добавлю ещё вот что.Так как у людей в головах стереотипы-"на таких токо ездят девочки недавно права получившие".Лепим восклицательный знак на заднее стекло и можно хоть задом кататься по трассе.Были случай когда меня из-за "маневров" на другой бы машине обсигналили,а тут нет.В основном многие относятся с терпением.

Так что если вам нужна удобная,красивая,быстрая и надёжная авто.Пежо 107 самое то.
Для жены,мамы и т.д. чтоб ездит за продуктами.
И мужчин она может удивит своей маневренностью,скоростью и прыткостью на малых скоростях.
Я не пожалел не разу.
Всем удачи на дорогах.Не гвоздья,не жезла.

(Кстати меня на ней за 3 года остановили 1 раз токо,и то даже документы не смотрели).

Ставте оценку отзыва не ленитесь.
Фото взял с инета.Если будут желающие добавлю "вживую"
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10629
Peugeot 107, 2008
svd_ok, Санкт-Петербург
17393
Citroen C1, 2008
maraFON, Москва
Citroen C1, 2011
4.7
43494
Citroen C1, 2011
Anton777, Барнаул-Южный-Лебяжье
Citroen C1, 2008
4.9
7741
Citroen C1, 2008
doremidont, г. Минск
Peugeot 107, 2007
4.7
11073
Peugeot 107, 2007
Литва, Рамунас

Комментарии

     
Казань
Сообщений: 2811
Была у нас в семье такая, 2013 года, на роботе. Очень понравилась. Проблем не доставляла. Единственный минус для российских условий - клиренс.

Не соглашусь с автором по поводу двух вещей. Первое - не нужно переводить рычаг коробки в нейтраль. Имеется в виду в пробках, на светофорах. Мы не переводили, сцепление попросилось на замену только ближе к 70 тысячам километров. Второе - подрулевые лепестки - удобная вещь. Иногда возникают моменты, когда хочется либо уменьшить обороты двигателя и переключиться вверх, либо наоборот для ускорения переключиться вниз. Не убирая руки от руля, просто нажимаешь на соответствующий лепесток. Это гораздо проще и удобнее, чем браться за рычаг КПП, переводить его сначала в ручной режим, затем обратно в автоматический.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
12
2
Ответить
14855656
автор
Slava_Kazan
Была у нас в семье такая, 2013 года, на роботе. Очень понравилась. Проблем не доставляла. Единственный минус для российских условий - клиренс. Не соглашусь с автором по поводу двух вещей. Первое - не...
Смотрите почему я рекомендую нетрайл в пробках-когда нажимаети тормоз у вас сцепление разжато,пружины в растянуты,вал внутри продолжает вращаться.Так как в пробках до конца редко кто тормоз выжимает происходит износ пружин и вал по-чуток цепляет сцепление -идет износ соединения этой связки.Первой мои Пежо 107 продал на 80к км без замены сцепление и даже не было намека-переключения были четкие.
Подрулевыми на вкус и цвет конечно.Для ускорения мне удобней газом-машина отлично реагирует на это и скидывает передачи вниз.Повышенные передачи достаточно убрать ногу с газ.Лично мне не разу не пригодились.
6
1
Ответить
fan_1973
Сочи
Брал такую в прокат в Израиле. Задорная, но шумная. Фиат 500 мне больше понравился, он и на ходу мягче, и выглядит интереснее (хотя у каждого свой вкус). Если бы жил в мегаполисе, точно бы купил такого класса машину, чтобы по делам ездить.
6
 
Ответить
У меня две таких. Купили жене, поездил не много.... От машины в восторге, купил себе такую. Одна 12г. Другая 07г. На свежей на 68000 поменяли сцепление, жена первую зиму за рулем, буксовала. Обошлось не больше 15000т.р. Менять нет желания. Только есть вопрос. Обе машины жрут масло. Это нормально? Пробег отличается в два раза, а жрут одинаково.
3
1
Ответить
Ян Королев
У меня две таких. Купили жене, поездил не много.... От машины в восторге, купил себе такую. Одна 12г. Другая 07г. На свежей на 68000 поменяли сцепление, жена первую зиму за рулем, буксовала. Обошлось не...
Менять машину, я имел ввиду)
4
1
Ответить
14855656
автор
Ян Королев
У меня две таких. Купили жене, поездил не много.... От машины в восторге, купил себе такую. Одна 12г. Другая 07г. На свежей на 68000 поменяли сцепление, жена первую зиму за рулем, буксовала. Обошлось не...
Нет не нормально.У меня не одна "не ела" не грамма.Если дым из трубы синий-черный значит попадает масло в камеру сгорания.Еще могут быть следы на кончике глушителя-проверте пальцем.
И смотрим низ двигателя-если ли подтеки и откуда течет.
Буксовать категорично нельзя.Всю силу давления на себя принимает сцепа. Если впереди дорога с препятствиями то лучше разогнаться и пролетет это с "матюками" чем застрять.
Если же застряли-коробку в ручной режим и пробовать вылезти на 2 передачи.Если не получается то на 1.И делаем это качанием газа и рывками.Это на крайняк.
2
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2811
14855656
Смотрите почему я рекомендую нетрайл в пробках-когда нажимаети тормоз у вас сцепление разжато,пружины в растянуты,вал внутри продолжает вращаться.Так как в пробках до конца редко кто тормоз выжимает происходит...
Возможны, Вы правы. Я рассматриваю ситуацию с практической точки зрения. Наш опыт эксплуатации показал, что не заморачиваясь нейтралью можно спокойно откатать около 70 тысяч километров. Это мы еще зимой жёстко буксовали в сугробах. Если бы были поаккуратнее, тысяч 80, думаю, прошли.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2811
Ян Королев
У меня две таких. Купили жене, поездил не много.... От машины в восторге, купил себе такую. Одна 12г. Другая 07г. На свежей на 68000 поменяли сцепление, жена первую зиму за рулем, буксовала. Обошлось не...
Мы откатали 69 тысяч километров, масла не ела вообще.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Реально не дооцененные эти малыши (Пежо,Ситрик,Тойота). Как всегда их начали все распробывать, когда их перестали продавать. А жаль, машинка для большого города, маленькой семьи самое то!
Давайте дополняйте и фотки тоже можно.
4
 
Ответить
1
Ноябрьск
"Коробку-робота и сцепление делали французы."
Коробка aisin Япония, ставят на Тойоты, Сузуки и т.п. Сам пару тысяч назад менял сцепление, оригинал aisin вышло 8500 руб. Диск, выжимной и корзина. Маховик 4000 р., если требуется. Ну и работа от 4000-7000. Мне обошлась замена в 14 к. 30-50 к. за сцепу это сказки.
8
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2811
DenisS
Реально не дооцененные эти малыши (Пежо,Ситрик,Тойота). Как всегда их начали все распробывать, когда их перестали продавать. А жаль, машинка для большого города, маленькой семьи самое то!
Давайте дополняйте и фотки тоже можно.
Picanto победил. Нелюбовь к французам (не все в курсе, что это Toyota), а также автомат vs робот. Сделали своё дело.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
5
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2811
А вообще, в России вполне объяснимо не пользуются большой популярностью маленькие машинки, такие как Peugeot 107 или KIA Picanto. Население небогатое, и зачастую семья может позволить себе содержать только один автомобиль. А раз так, то этот автомобиль должен быть универсальным, т.е. перевозить и людей и грузы.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
7
1
Ответить
DenisS
Москва
Slava_Kazan
Picanto победил. Нелюбовь к французам (не все в курсе, что это Toyota), а также автомат vs робот. Сделали своё дело.
Пиканта тоже ничего, особенно последние поколения)
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2811
DenisS
Пиканта тоже ничего, особенно последние поколения)
Согласен. Раньше у корейцев был какой-то отстойный дизайн. Последнее же поколение Пиканто мне очень нравится, внешний вид - просто бомба! Не хуже французов. Но цена - ого-го! Максималка Пиканто дороже максималки Логана/ Сандеро! ))
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
3
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
Подскажите, двигатель слышно на холостых? Тихо работает или громко?
1
 
Ответить
14855656
автор
r2d2
Подскажите, двигатель слышно на холостых? Тихо работает или громко?
Тихо.Слышно начиная с 2-3 оборотах.
2
 
Ответить
Velykov
Новокузнецк
Машина реально бомба, для города самое то
 
 
Ответить
14233428
Крым
Что за придурок писал статью!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 107 2013 в России


Добавить отзыв